Workshop
Reviews
French Musketeer, XVII Century
MiniArt 16009, "French Musketeer, XVII Century". Kit contains 55 pieces in grey styrene, styrene base and decal.
Аnother non-WW2 large scale historic figure by MiniArt provides life-like sculpting and traditionally clear and crisp molding. Assembling is enough simple excluding some small details.
Highly recommended.
Article Discussion (comments: 14)
29.05.06 [19:04]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
Спасибо за обзор! Давно обратил внимание на фигурки Миниарта в 16-ом масштабе. Видно, что качество у них хорошее, вот собираюсь немного отвлечься от второй мировой:
купить немецкого рыцаря, может даже диорамку с ним сделаю.
купить немецкого рыцаря, может даже диорамку с ним сделаю.
29.05.06 [20:07]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
тож спасибо. А их римские легионеры уже в продаже? даешь дальше обзоры!
29.05.06 [22:40]
Medwedew Alex ( Deutschland, Hanau )
Эти фигурки случайно не "литье низкого давления"? Купил французкого рыцаря по интернету, если бы мог сначала отливки посмотреть, никогда бы не купил такой гадости. При всем при том, что в 35 масштабе вполне нормальное качество литья фигурок.
29.05.06 [22:55]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
нет, это обычное литье под давлением. просто у миниарта в начале его трудового пути было действительно отвратное качество. Сейчас же - конфетка!
30.05.06 [00:13]
Danny79 ( Нарва, Эстония )
Коллеги, спасибо за комментарии...
То Антон Кулев: советую взять не рыцаря, а кого-нибудь из мушкетеров, или дождаться выхода в свет серии легионеров - должны появится в продаже в ближайшее время...
То Александр Иванов: даю дальше обзоры!!!
С уважением...
То Антон Кулев: советую взять не рыцаря, а кого-нибудь из мушкетеров, или дождаться выхода в свет серии легионеров - должны появится в продаже в ближайшее время...
То Александр Иванов: даю дальше обзоры!!!
С уважением...
30.05.06 [12:02]
Dimon ( Смоленск )
Александр Иванов Wrote:Сейчас же - конфетка!
Ну что касается 1/16 то качество улучшилось, даже заметно. Но до мармеладно-шоколадного состояния далековато еще. У меня в стадии сборки лежит гвардеец кординала (в принципе тот же мущкетер). Ден правильно заметил, надфелем помахать придется. Несколько удручает деталировка, не тянет она пока на крупный масштаб. Большие проблемы с плащем, в первую очередь из-за его совершенно немасштабной толщены. Так например пластик в складках дожодит до 5 мм. Грубовато сделаны воротники и манжеты, упрощенно - штаны. Все это в первую очередь огрехи литься, точнее технологии литья. Мой вывод такой - очень неплохая заготовка для последующей работы.
С нетерпением жду конного кирасира, который вроде к концу года обещан. Судя по тенденции в 35-м масштабе стоит ждать и улучшения качества литя 16-го.
30.05.06 [13:47]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
А,вот он:
Уже склеен и расписан, скоро должен появиться в продаже.
Уже склеен и расписан, скоро должен появиться в продаже.
30.05.06 [13:59]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
уж не Руслан ли Слюсаренко делал? По стилю вроде похоже...
01.06.06 [16:38]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
Купил вчера Бургундского рыцаря, нормальное качество, облой есть, но удалить его очень легко. В общем, мне понравилось!
02.06.06 [02:23]
Ника Лисицына ( Москва )
Что касается обсуждаемого мушкетера, то у меня он вызывает ассоциации с "ходячей рекламой" - знаете, такие дядьки, часто смурные, ходят уныло по улице, а спереди и сзади у них по фанерному листу навешано, с рекламой какого-нибудь близлежащего заведения. А если на плаще мушкетёрском еще и крест нарисовать, то получиться реклама погребальной конторы, типа "Мы всегда рады Вас видеть! Похоронное бюро "Светлый путь" Постоянным клиентам - скидки". ИМХО, на таком масштабе надо делать более динамичные складки на одежде (ну пусть ткань тяжелая - но и ветер сильный бывает), а то фигура смотриться скучновато. Да и покрасить её нормально трудно - придется подчекивать еле видные или вообще придуманные нюансы рельефа, иначе получиться не плащ, а вышеупомянутый фанерный лист, особенно спереди. Персонаж, конечно, может быть очень популярным, но тем обиднее недоработки...
С уважением, Ника
С уважением, Ника
01.07.06 [23:59]
vadim55 ( Израиль )
По конкретной работе - проблема этих фигурок в изначальной несбалансированости самой фигуры и достаточно неестественным положением корпуса, ног - вот это все на работе и валезло. Мушкетер держит на плече тяжеленный мушкет, однако завален на другую ногу. Если бы он был в движении, то это еще прошло бы, но вот для стоящей фигуры - это недопустимо. Фигурку же довести до ума вовсе нетрудно ибо вполне имеется (при небольшой работе надфилем) возможность и наклонить ее и немного сместить руки\ноги - кстати, если есть желание сделать обоих мушкетеров, то это все равно придется делать - чтобы не плодить близнецов.
и еще одно - кончик шпаги слишком задран вверх - она все же стальная, а не картонная, дабы так болтаться!
и еще одно - кончик шпаги слишком задран вверх - она все же стальная, а не картонная, дабы так болтаться!
02.07.06 [13:11]
SKL ( Москва )
По-моему, качество этой фигурки вполне соответствует её цене. Не стоит забывать, что данная миниатюра вовсе не претендует на образец высокого искусства, такие как 90-мм фигурки Pegaso Models, White Model и т.п. Приобретая эту фигурку, я думаю, все прекрасно видят её недостатки, но цена, в данном случае, перевешивает всё.
А фигурка, действительно, для 120 мм, смотрится неважно. Даже мушкетёры Аndrea Miniatures (54 мм) выглядят намного интереснее.
http://www.andrea-miniatures.com/market ... etalle=775
http://www.andrea-miniatures.com/market ... etalle=776
http://www.andrea-miniatures.com/market ... etalle=794
Т.ч., полностью согласен с Dimon-ом: «…очень неплохая заготовка для последующей работы…».
Что же касается «…Фигурку же довести до ума вовсе нетрудно…», наверное, стоит подождать появления конного кирасира (от этой же фирмы) – вот где можно доводить до ума бесконечно!
С уважением!
А фигурка, действительно, для 120 мм, смотрится неважно. Даже мушкетёры Аndrea Miniatures (54 мм) выглядят намного интереснее.
http://www.andrea-miniatures.com/market ... etalle=775
http://www.andrea-miniatures.com/market ... etalle=776
http://www.andrea-miniatures.com/market ... etalle=794
Т.ч., полностью согласен с Dimon-ом: «…очень неплохая заготовка для последующей работы…».
Что же касается «…Фигурку же довести до ума вовсе нетрудно…», наверное, стоит подождать появления конного кирасира (от этой же фирмы) – вот где можно доводить до ума бесконечно!
С уважением!
02.07.06 [15:46]
Gusarov ( г.Москва )
SKL,
Что неужели так плох будет, а я то жду. Может зря?
Что же касается «…Фигурку же довести до ума вовсе нетрудно…», наверное, стоит подождать появления конного кирасира (от этой же фирмы) – вот где можно доводить до ума бесконечно!
Что неужели так плох будет, а я то жду. Может зря?
02.07.06 [19:16]
SKL ( Москва )
Gusarov, хотя это не по теме, но всё же отвечу.
Этого кирасира уже обсуждали.
http://diorama.ru/gallery/figures/596/
Посмотрите в "Сержанте" серию статей по французским кирасирам. Сразу увидите, что скульптор сделал не так.
Объём работы по приведению этой фигурки в надлежащий вид так велик (одна каска чего стоит), что я, при всём моём интересе к этой теме, решил себе этого "красавца" не покупать.
Этого кирасира уже обсуждали.
http://diorama.ru/gallery/figures/596/
Посмотрите в "Сержанте" серию статей по французским кирасирам. Сразу увидите, что скульптор сделал не так.
Объём работы по приведению этой фигурки в надлежащий вид так велик (одна каска чего стоит), что я, при всём моём интересе к этой теме, решил себе этого "красавца" не покупать.