Workshop
Reviews
Soviet SPG crew
Unfortunately, this review is not translated yet. We hope, however, that photos can help you to get some idea of the reviewed kit.
You can also switch to Russian version and translate this article using online translators like BabelFish. In future, this review will be available in English.
Article Discussion (comments: 16)
05.09.07 [08:46]
Игорьок ( Украина )
Класный обзорчик. Фигуры тоже хорошы осталось дождатся самой самоходки.Шлемофоны по моему как и в предыдуших наборах выглядят толстелезно .Интересно на счёт отдельных кистей рук это уже будет традиция или это ноу-хау только в последнем наборе.
Владимиру отдельное спасибо за полезные рекомендвции по зборке набора.
Владимиру отдельное спасибо за полезные рекомендвции по зборке набора.
05.09.07 [09:58]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Администрация, Аннотацию бы того... этого... поменять бы.
05.09.07 [10:36]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Александр Иванов, Саш, спасибо! исправим
05.09.07 [12:09]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Владимир,огромное спасибо за обзор!давно хочу купить этот наборчик.
05.09.07 [12:12]
SKL ( Москва )
Подержал в руках отливки этого набора - литьё очень хорошее (в отличии от обедающих артиллеристов).
05.09.07 [13:07]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Может, это брак был. например, я купил в июне 2 набора обедающих артиллеристов, оба - безупречного качества.
05.09.07 [14:47]
Александр Барков ( Москва )
Обзор хороший. Спасибо, Владимир.
Пара слов без протокола: лично меня набор разочаровал. Очень он замыленный. А некоторые лица - явно шаг назад в плане проработки (мне так показалось), даже по сравнению с теми же обедающими артиллеристами. Хотя, возможно, мне просто не очень повезло.
Пара слов без протокола: лично меня набор разочаровал. Очень он замыленный. А некоторые лица - явно шаг назад в плане проработки (мне так показалось), даже по сравнению с теми же обедающими артиллеристами. Хотя, возможно, мне просто не очень повезло.
05.09.07 [15:14]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Очередной качественный обзор качественного набора. Из недостатков (не только этого набора): однотипные лица, огромные шлемофоны.
И ещё: где бы достать такие же смолянные отливки, как и те которые росписал Владимир? (это типа намек на не самое высокое качество литья пластиковых фигурок) Думаю, если бы ТАНК, к примеру, переиздал этот и другие наборы в смоле (как было с алангеровскими казаками), то этот продукт нашел бы свою нишу на рынке.
И ещё: где бы достать такие же смолянные отливки, как и те которые росписал Владимир? (это типа намек на не самое высокое качество литья пластиковых фигурок) Думаю, если бы ТАНК, к примеру, переиздал этот и другие наборы в смоле (как было с алангеровскими казаками), то этот продукт нашел бы свою нишу на рынке.
05.09.07 [15:19]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Да, и ещё. У Миниарта столько наборов с участием 76,2 мм снарядов, что им бы пора подумать и о выпуске декалей с маркировкой для них...
05.09.07 [15:34]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Александр поднял влпрос,который иногда задают.Хочу сказать,что тему смоляных фигур,которые являются мастер-моделями для Миниарта,можно считать закрытой.Эти фигуры будут только в пластике,в смоле они не будут выпускаться ни под какой маркой.
05.09.07 [16:54]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Владимир, сорри за оффтоп.
Александр Зеленков, Саш, а зачем в смоле-то? А конверсий сколько можно наделать из этого набора!!! Со смолой так не разгонишься особо на конверсии (и не в последнюю очередь из-за цены)...
Александр Зеленков, Саш, а зачем в смоле-то? А конверсий сколько можно наделать из этого набора!!! Со смолой так не разгонишься особо на конверсии (и не в последнюю очередь из-за цены)...
05.09.07 [16:58]
SKL ( Москва )
Так же извинюсь за "офф".
Александр Иванов
"...А конверсий сколько можно наделать из этого набора!!! Со смолой так не разгонишься особо на конверсии (и не в последнюю очередь из-за цены)..."
Александр, а в чём проблема то?
Что "смола", что "пластик" - какая разница?
Александр Иванов
"...А конверсий сколько можно наделать из этого набора!!! Со смолой так не разгонишься особо на конверсии (и не в последнюю очередь из-за цены)..."
Александр, а в чём проблема то?
Что "смола", что "пластик" - какая разница?
05.09.07 [17:43]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
SKL, Сергей, дык а цена-то?! не накупишься! К тому же, сомнительно, чтобы уж 4 фигурки в наборе было, верно? смола все чаще 2 бойца или 1. Редко - 3.
ну и (чистое имхо) - для неумеющего лепить полистирол конвертить все ж полегче. Клей, шпаклевочные материалы, время застывания, возможность исправить огрехи или переделать "задним числом" - все более лояльно к потребителю с этой точки зрения. Смола более жестко диктует установки. Ну и опять-таки цена, массовость - не так жалко полистирол в случае неудач в трату пускать. Повторюсь, все это имхо.
Конечно, есть люди, для которых цена на смолу может быть приемлема и в случае покупки 3, 4, 5 и более дорогих смоляных наборов для конверсий (не ерничаю, наверняка такие люди есть, и это действительно очень хорошо) финансового "укола" они не ощутят. Есть и те, кто "лихим кавалерийским наскоком" делают любые конверсии легко, сразу и без ошибок. И это тоже хорошо - это мастера. Но я-то смотрю со своей колокольни, верно? А мой нынешний уровень причислить к мастерскому очень сложно...
ну и (чистое имхо) - для неумеющего лепить полистирол конвертить все ж полегче. Клей, шпаклевочные материалы, время застывания, возможность исправить огрехи или переделать "задним числом" - все более лояльно к потребителю с этой точки зрения. Смола более жестко диктует установки. Ну и опять-таки цена, массовость - не так жалко полистирол в случае неудач в трату пускать. Повторюсь, все это имхо.
Конечно, есть люди, для которых цена на смолу может быть приемлема и в случае покупки 3, 4, 5 и более дорогих смоляных наборов для конверсий (не ерничаю, наверняка такие люди есть, и это действительно очень хорошо) финансового "укола" они не ощутят. Есть и те, кто "лихим кавалерийским наскоком" делают любые конверсии легко, сразу и без ошибок. И это тоже хорошо - это мастера. Но я-то смотрю со своей колокольни, верно? А мой нынешний уровень причислить к мастерскому очень сложно...
05.09.07 [18:21]
SKL ( Москва )
Александр, пока нам Админы по башке за "офф" не настучали , отвечу.
Если вопрос о цене - то согласен полностью.
В остальном - не согласен.
Делая конверсию пластиковой фигурки, у большинства получится качество сопоставимое с исходным материалом.
А делая конверсию скажем того же "Танка" - есть очень большая вероятность сделать и свою работу примерно на таком же уровне.
Ну и по материалам - тоже не так всё грустно.
Всё, что годится для "пластика", так же подходит и для смолы (шпаклёвки, миллипут и т.д.).
Если вопрос о цене - то согласен полностью.
В остальном - не согласен.
Делая конверсию пластиковой фигурки, у большинства получится качество сопоставимое с исходным материалом.
А делая конверсию скажем того же "Танка" - есть очень большая вероятность сделать и свою работу примерно на таком же уровне.
Ну и по материалам - тоже не так всё грустно.
Всё, что годится для "пластика", так же подходит и для смолы (шпаклёвки, миллипут и т.д.).
05.09.07 [19:59]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Демченко Владимир, жаль, жаль. Просто я недавно попробовал росписать ТАНКовскую фигурку (кстати, она скоро должна появиться на сайте) и понял, что значит СМОЛА! Качество литья меня приятно удивило. Проработка деталей сравнима только с самолепленной фигуркой. Сейчас вновь обратился к пластику (в частности, расчет к ЗиС-3), скульптура очень понравилась, захотел собрать практически (некоторые фигуки немного конверсирую) из коробки и понял, что до смолы тут далековато. Не умаляя достоинств набора отмечу не слишком хорошую стыковку и некоторую замыленность. Всего этого я не увидел в ТАНКовской смоле. Конечно, будет возражение: "пластик же!", но в пластике есть фигурки и более качественно отлиты (ICM, Dragon, даже MB). После того как я начал лепить и попробовал росписать смолу я понял, что четкость деталей (фиг с ней со стыкуемостью!) для меня весльма важна. Так же поднялся мой внутренний стандарт и по качеству скульптуры. Нравится только Блескин и головы и отдельные элементы Гагарина. С Драгоном не работал, но как я понял по обзорам и работам там тоже через раз получается скульптура и литьё.
На счет цены я не согласен. Последнюю диораму я поставил на полочку около 14 месяцев назад. На вышеупомянутую фигурку (с основанием) ушел месяц вялой работы. Так что пяток артиллеристов ценой ТАНКА я бы потянул.
Обидно ещё, что много труда уходит на подгонку, зачистку, шпатлевку и т.д фигурок. Не самая интересная и творческая часть работы в диорамах.
Да, и ещё в тему Миниарта замечу: пушка ЗиС-3 просто СУПЕР! Несмотря на старания что-нибудь доработать собрал практически из коробки (только колеса смола)! Рядом на столе лежала Звезда... сравнивать ну не с чем. Беру свои слова обратно на счет ненужности ещё одной такой же пушки. Звезда абсолютно по всем параметрам и значительно уступает Миниарту. Собирать миниартовскую пушечку было просто удовольствие! Подумываю о других моделях этой фирмы.
На счет цены я не согласен. Последнюю диораму я поставил на полочку около 14 месяцев назад. На вышеупомянутую фигурку (с основанием) ушел месяц вялой работы. Так что пяток артиллеристов ценой ТАНКА я бы потянул.
Обидно ещё, что много труда уходит на подгонку, зачистку, шпатлевку и т.д фигурок. Не самая интересная и творческая часть работы в диорамах.
Да, и ещё в тему Миниарта замечу: пушка ЗиС-3 просто СУПЕР! Несмотря на старания что-нибудь доработать собрал практически из коробки (только колеса смола)! Рядом на столе лежала Звезда... сравнивать ну не с чем. Беру свои слова обратно на счет ненужности ещё одной такой же пушки. Звезда абсолютно по всем параметрам и значительно уступает Миниарту. Собирать миниартовскую пушечку было просто удовольствие! Подумываю о других моделях этой фирмы.
06.09.07 [08:11]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
на счет качества и скульптуры фигур,то,что у миниарта хорошая скульптура абсолютно согласен,у меня не одна модель этой фирмы и огорчили меня лишь паре ранних наборов,у дрэгона (на мой взгляд) наоборот,ранние фигуры очень неплохие только головы не очень,а вот Ген 2 там все фигуры какие то дохленькие. у мастер бокса бошки одинаковые а скульптура не плохая.у нашего танкдесанта от дрэгона ватники просто шикарные.так что маниарт очень не плохие фигуры выпускает как по скульптуре так и по сюжету.