Workshop
Reviews
Soviet artillerymen at rest
Article Discussion (comments: 28)
09.04.07 [09:06]
Sniper ( Москва )
Замечательный набор, будет востребован 100%. Я когда еще увидел картинку-анонс, сразу подумал - буду делать. Именно ассоциации с Теркиным и "После боя". Отлично задумано и отлично представлено.
09.04.07 [10:52]
Danny79 ( Нарва, Эстония )
Согласен с Романом... "МиниАрт" вновь порадовал... А Владимир отлично и профессионально "пропиарил" сей набор...
А мне как то при просмотре виньетки сразу же вспомнился "Горячий снег"...
А мне как то при просмотре виньетки сразу же вспомнился "Горячий снег"...
09.04.07 [11:02]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Да! Отличный набор! И Владимир его отлично представил, мне очень понравился.
Маленькое уточнение.
На первую половину войны на ватники нужно будет долепить отложной воротник с петлицами, но были и просто со стоечкой.
Маленькое уточнение.
Справедливости ради стоит отметить, что поздняя униформа видна только у офицера, остальные бойцы одеты в ватники без всяких знаков различия, поэтому заменив погоны и петлицы офицера на ромбовидные петлицы, мы получим фигурки на начальный период войны.
На первую половину войны на ватники нужно будет долепить отложной воротник с петлицами, но были и просто со стоечкой.
09.04.07 [11:25]
Олег ( Новороссийск )
Когда он до Москвы дойдет? Может сегодня на клубе будет?
09.04.07 [11:59]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Душевный набор , спасибо за обзор !
Камераден , а сколько по штату должно быть человек в расчете ? Прочитал тут Драбкина , так у него по воспоминаниям ветеранов в расчет входило и пять , и шесть и даже восемь человек.
И еще имхо ящичков все-таки маловато.
Камераден , а сколько по штату должно быть человек в расчете ? Прочитал тут Драбкина , так у него по воспоминаниям ветеранов в расчет входило и пять , и шесть и даже восемь человек.
И еще имхо ящичков все-таки маловато.
09.04.07 [13:11]
Danny79 ( Нарва, Эстония )
Ну, ИМХО, ящики и снаряды - вообще больное место большинства артиллерийских наборов. Дадут один-два и все... Может быть кто-нибудь из производителей соберется выпустить набор ящиков, скажем как канистры-бочки у "Тамии"...
09.04.07 [13:19]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Да может Миниарт и сподобится! Хотя у ТАНКа вот ящики тоже кайфовые
09.04.07 [16:33]
Yarik ( Москва )
Ожидаемый набор. Понравился боец в шинели. Наверно буду брать из-за него
09.04.07 [17:33]
Almeize ( Deutschland, Dusseldorf )
зэчары бритые. штрафбат штоли?
09.04.07 [17:52]
Derevyankin ( С-Петербург )
Almeize, вы думаете вши разбирали был солдат штрафником или нет?
09.04.07 [18:41]
bakhus ( г. Люберцы )
Станислав Кривошеев Wrote:Душевный набор , спасибо за обзор !
Камераден , а сколько по штату должно быть человек в расчете ? Прочитал тут Драбкина , так у него по воспоминаниям ветеранов в расчет входило и пять , и шесть и даже восемь человек.
Именно в расчете ЗиС-2, ЗиС-3? Точно по войне не скажу, но минимум 3 человека: командир орудия, наводчик, заряжающий. Должны были быть еще подносчики боеприпасов (один или два).
А если брать шире, то штат орудия может быть и восемь человек (а может и более): снарядный, зарядный (для орудий с раздельно-гильзовым заряжанием), замковый, установщик (который установки взрывателя выставляет).
09.04.07 [20:45]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Замечательный набор. Замечательная рецензия.
Из пожеланий к МиниАрту: можно же сделать пару бошек в ушанках с опущенными ушами. И не обязательно завязанными. Это придало бы живости, как мне кажется....
Из пожеланий к МиниАрту: можно же сделать пару бошек в ушанках с опущенными ушами. И не обязательно завязанными. Это придало бы живости, как мне кажется....
09.04.07 [23:07]
bakhus ( г. Люберцы )
Алексей Гилевский Wrote:Набор неплохой
как артиллерист замечу, что костер у орудия на огневой ползиции, да еще у ящичков (которые кста не на месте лежат) просто НЕ ПОСМЕЛИ бы разводить.
а ваще наборчик занятный!
А про это уже замечали в другой теме Пришли к выводу, что в угоду сюжету картинки сделали допущение.
А ящики вполне могут быть пустыми.
10.04.07 [13:08]
Игорьок ( Украина )
Демченко Владимир, Раскажите пожалуйста как красили и собирали пушку по чатям . Очень интересно узнать Ваш технологический процес .Хотябы в двух словах.Сколько чатей было при окраске перед пребворительной сборкой.
10.04.07 [13:25]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Я точно не помню,конечно,но все было собрано масимально,но чтобы и не мешало окраске.
Точно был отдельно весь лафет в сборе (с колесами),щиты,ствол с откатником,ну и все остальное.Всего узла 4.
Мелочевка точно клеилась вся до покраски.
В М-Хобби будет статья с пошаговой работой над виньеткой.
Точно был отдельно весь лафет в сборе (с колесами),щиты,ствол с откатником,ну и все остальное.Всего узла 4.
Мелочевка точно клеилась вся до покраски.
В М-Хобби будет статья с пошаговой работой над виньеткой.
10.04.07 [13:43]
Игорьок ( Украина )
Огромное спасибо Владимир за ответ будим пробовать .
11.04.07 [01:54]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Хороший набор! Виньетка тоже понравилась, в особенности пушка(покраска)!!!
11.04.07 [18:04]
Lavroff ( г. Жуковский )
Бражники! Самогонщики! Но красиво Вот где пригодилась бы эмблема ПТО на рукаве хотя на ватнике её могло и не быть. "Ствол длинный- жизнь короткая". Дождался модели любимого орудия
11.04.07 [18:14]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Lavroff, эмблема ПТО - в смысле ИПТАП?
15.04.07 [22:12]
LEXX ( москва )
Добрый вечер.Собрано и покрашено как всегда на высоте, что и говорить. Только один вопрос.Я еще не сталкивался с фигурками этой фирмы - что за материал смола или полистерол? И еще хотелось бы узнать, на фото представлены мастер-модели?
16.04.07 [08:10]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Да,на демонстрационной виньетке представлены смоляные мастер-модели.
Ну а в серию идет конечно же полистирол.
Ну а в серию идет конечно же полистирол.
19.04.07 [10:42]
Sniper ( Москва )
Ну... я думал это пластик. Насколько корректен тогда обзор по мастер-моделям? Интересно, что ы итоге я смогу купить в магазине.
19.04.07 [21:47]
Grif ( Москва )
Мне думается, что в магазине мы сможем купить пластик + красивую картинку от Каращука.
Пластик, к которому нужно приложить старание и терпение - и получиться неплохо. По качеству
пластика - что-то среднее между лучшими ICM -скими "Казаки/НКВД-ники" и "Май 1945" и первыми
Миниартовскими.
С уважением, Grif.
Пластик, к которому нужно приложить старание и терпение - и получиться неплохо. По качеству
пластика - что-то среднее между лучшими ICM -скими "Казаки/НКВД-ники" и "Май 1945" и первыми
Миниартовскими.
С уважением, Grif.
19.04.07 [22:03]
Kas ( Москва )
"... и первыми Миниартовскими"
Обана, вот уж чего бы не хотелось бы
А вообще у последних Миниартовских наборов качество было весьма гут.
Зимние танкисты по качеству к ТАНКу близки имхо
Обана, вот уж чего бы не хотелось бы
А вообще у последних Миниартовских наборов качество было весьма гут.
Зимние танкисты по качеству к ТАНКу близки имхо
23.04.07 [23:10]
LEXX ( москва )
Жалко конечно.Смола всегда останется смолой, а пластик пластиком(извините поумничал)
А вообще может в пластике выйдет недурственно???
А вообще может в пластике выйдет недурственно???
24.04.07 [00:17]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Вспомните когда появилась первая фотография фигурок наших снайперов от Звезды ( насколько я понял мастер - модель из смолы). Все ох и ах , а в итоге сами знаете что получилось.
Сорри за офф-топ.
Сорри за офф-топ.
25.07.07 [14:34]
Muller ( СПБ )
кружку было бы логичнее покрасить в коричневый цвет - именно таким они и были, хотя не берусь утверждать что зеленых не было. и еше то что фляга с крупной резьбой - послевоенка. Хотя будмаю в 35 масштабе мельче изобразить не удолось бы
11.10.11 [15:53]
Drug ( г.Рыбинск )
До сего дня пе приходилось видеть эту виньетку. Комментарии- излишни. Спасибо за возможность наблюдать еще одну шикарную работу))))с уважением