Gallery
Training Grounds
Occupants
Work Discussion (comments: 17)
03.11.04 [14:03]
Борис Харламов
Ну, первое, что хочется посоветовать автору - раз он выбирает вполне конкретное место и время действия своей диорамы - более тщательно отнестись к исторической привязке. Иначе получается альтернативная история... То, что в 1942 году в помине не было ни Ягдпантеры, ни Ягдпанцера-IV, можно было бы прочитать хотя бы в инструкциях к соответствующим моделям, тут необязательно даже штудировать историческую литературу...<br />
<br />
Композицию также нельзя назвать слишком удачной. Очень много пустоты - и в то же время самоходки чуть ли не свисают с краев. Да и вообще техника, которая может и должна служить одними из ключевых элементов композиции, стоит просто "для мебели", безо всякой идеи. <br />
<br />
Из плюсов работы можно отметить то, что автор не поленился выполнить избу полностью "с нуля" - если бы немного приглушить и "вписать" в цветовую гамму диорамы ее цвета, и малость состарить, то смотрелась бы она очень даже симпатично.
<br />
Композицию также нельзя назвать слишком удачной. Очень много пустоты - и в то же время самоходки чуть ли не свисают с краев. Да и вообще техника, которая может и должна служить одними из ключевых элементов композиции, стоит просто "для мебели", безо всякой идеи. <br />
<br />
Из плюсов работы можно отметить то, что автор не поленился выполнить избу полностью "с нуля" - если бы немного приглушить и "вписать" в цветовую гамму диорамы ее цвета, и малость состарить, то смотрелась бы она очень даже симпатично.
03.11.04 [15:31]
GRUMAN
Про все говорить не буду.<br />
Просто советы (нужные):<br />
1. Купи книгу Завалия Искусство Диорамы<br />
2. Посмотри на дома просто в Подмосковье, но лучше на фото тех лет.<br />
3. Удачи!
Просто советы (нужные):<br />
1. Купи книгу Завалия Искусство Диорамы<br />
2. Посмотри на дома просто в Подмосковье, но лучше на фото тех лет.<br />
3. Удачи!
03.11.04 [15:45]
ryga
Крыша у дома еще ничего, нравится.<br />
С историей вообще облом. Надо бы хоть час-два но литературу перед аждой диорамой изучать.<br />
Вперед в учебку!!!<br />
Удачи!!!<br />
С историей вообще облом. Надо бы хоть час-два но литературу перед аждой диорамой изучать.<br />
Вперед в учебку!!!<br />
Удачи!!!<br />
03.11.04 [18:40]
[742617000027]
Господа, господа! Зачем так грубо? "Вперёд в учебку"... Хоть композиция у этой диорамы и храмает, но, честно говоря, она не противна глазу! Стоит на этой диораме "посадить пару-тройку деревьев, заменить технику на более подходящую и слегка подредактировать фигурки (а то некоторые, пригнувшись, бегут и стреляют, а другие стоят в полный рост и "курят". Танкист торчит из люка как раз с той стороны дома, где идёт бой...) и диорама заметно преобразится! Главное - есть неплохой(!) задел!<br />
Удачи! От всего сердца!<br />
Да, кстати, а в то врёмя были крыши крытые железом??
Удачи! От всего сердца!<br />
Да, кстати, а в то врёмя были крыши крытые железом??
03.11.04 [22:18]
Анатолий
Ну что можно сказать? Работа честно говоря не особо впечатлила, НО! хочется отдать должное автору за Избушку, но все-равно она тоже не ахти как доделана, ВСЕ МЕЛОЧИ, МЕЛОЧИ! вот только из этих мелочей может сложиться или вот такая работа, или произведение искусства, автору остается пожелать побольше терпения, побольше чтения, и конечно побольше практики, (ибо все приходит в практике) <br />
Про покраску тоже ничего хорошего не скажешь. Да и вообще по-моему работы такого уровня, не стоит критиковать слишком усердно, Имхо каждый начинающий автор знает уровень своих работ (хотя и не все, привет "тигр и моська"!) <br />
не надо перечислять недостатки, а просто сказать: "не плохо, не плохо для первого раза, вот только почитай побольше, да поразглядывай профессиональные работы побольше, тогда все будет!<br />
Тогда все придет! <br />
А вот замечаньица, критмку, можно преподносить уже более опытным авторам, ну или тем, кто думает что они есть таковы.<br />
С уважением...
Про покраску тоже ничего хорошего не скажешь. Да и вообще по-моему работы такого уровня, не стоит критиковать слишком усердно, Имхо каждый начинающий автор знает уровень своих работ (хотя и не все, привет "тигр и моська"!) <br />
не надо перечислять недостатки, а просто сказать: "не плохо, не плохо для первого раза, вот только почитай побольше, да поразглядывай профессиональные работы побольше, тогда все будет!<br />
Тогда все придет! <br />
А вот замечаньица, критмку, можно преподносить уже более опытным авторам, ну или тем, кто думает что они есть таковы.<br />
С уважением...
04.11.04 [15:13]
login
В первую очередь, нарушены пропорции в расстановке объектов на диораме. "Глаз не к чему привязать". Во вторых смотрится все достаточно игрушечно. И новый верх техники и глянцевые стены дома без признаков старения - лишь пара тому причин. А вывод один: чем масштабнее диорама, тем опытнее должен быть автор. А иначе игра не стоит свеч. И внимания.
04.11.04 [21:18]
Harold
В инете ведь полно фотографиий русских деревень того времени.<br />
Не было тогда ТАКИХ домиков(даже если допустить что это сельский<br />
клуб либо сельсовет)-бедно колхозники жили,а у вас и крыша<br />
железная,и стены тесом обшиты и краской(очень дорогой по тем временам) выкрашены.Получается, домик из нашего времени, а все<br />
остальное из прошлого.Перед тем как сесть за новую работу внимательно изучите фотоматериалы и другие документы того периода,<br />
который хотите отобразить(тогда и ягдпантеры под Калугой исчезнут)<br />
Удачи в будущих трудах!
Не было тогда ТАКИХ домиков(даже если допустить что это сельский<br />
клуб либо сельсовет)-бедно колхозники жили,а у вас и крыша<br />
железная,и стены тесом обшиты и краской(очень дорогой по тем временам) выкрашены.Получается, домик из нашего времени, а все<br />
остальное из прошлого.Перед тем как сесть за новую работу внимательно изучите фотоматериалы и другие документы того периода,<br />
который хотите отобразить(тогда и ягдпантеры под Калугой исчезнут)<br />
Удачи в будущих трудах!
04.11.04 [21:32]
wq
Мне понравилось(если закрыть глаза на исторические факты).Это же раздел "Учебка",тут всякое может быть:)<br />
А с предыдущей репликой "чем масштабнее диорама, тем опытнее должен быть автор" не согласен,т.к главное,при постройке масштабной диорамы,нужно учитывать каждую мелочь,даже цвет почвы,а это может делать и новичек.<br />
Это мое ИМХО.
А с предыдущей репликой "чем масштабнее диорама, тем опытнее должен быть автор" не согласен,т.к главное,при постройке масштабной диорамы,нужно учитывать каждую мелочь,даже цвет почвы,а это может делать и новичек.<br />
Это мое ИМХО.
05.11.04 [00:25]
vadim55
Кукольно, конечно, немного.... дом нежилой какой-то - так, декорация театральная, да и там каку-никакую утварь и бросят.... не бывал автор в деревне, не бывал, а тем более - не живал! Так может тогда делать стоит то, о чем более в курсе дела? Городскую улицу там... или еще что - индустриальное, типа.... а уж такой-то огромный двор можно было тааак обжить! и с композицией подумать - соответствие техники это ерунда, наживное, а вот точный взор художника, внимание к мелочам, работающим на сюжет и прочему - надо все ж учиться! и лучше всего - реальные фотографии. даже не батальные сцены - это ерунда! - бытовые! Ведь именно на противостоянии реалий будничной, повседневной мирной жизни и вторгшейся в неё чужеродной, военной, бездушной силы и безразличной мощи и заключается сам смысл слова "оккупация"!
06.11.04 [12:52]
Кирилл
Я так понял в центре внимания диорамы 3 человека вокруг бочки, А Ягдпанцер, Ягдпантера, Кубель, и Грузовик так на второстепенном плане?
10.08.08 [22:06]
Marder ( Москва )
работа в общем неплохая,только историческая привязка явно не удалась. Кстати,это даже не ягдпантера.Ягдтигр собственной персоной
10.08.08 [22:07]
Marder ( Москва )
работа в общем неплохая,только историческая привязка явно не удалась. Кстати,это даже не ягдпантера.Ягдтигр собственной персоной