Gallery
Figures
The Fatigue
Unknown manufacturer, seems to be a counterfeit copy. Resin. I added an MP-40. Zvezda paints.
Work Discussion (comments: 47)
18.05.06 [11:22]
Курт Мейер ( Москва )
Я бы копая снал автомат. А так, пример, как звездовскими красками можно сделать крутую работу!
18.05.06 [11:24]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Лопата мне очень понравилась - сделано просто супер!
Вот только сомневаюсь, чтобы он копал с автоматом на плече, да еще и с раскрытым прикладом
Лучше положить МП рядом. Или убрать вообще - остальной амуниции все равно нет.
К тому же, ремень от автомата выполнен не правильно, под каким-то странным углом, будто в невесомости
Бактелитовые накладки на МП были более темные, на некоторых фото их даже не отличить от основного цвета.
Штаны у него явно коротковаты, но тут уж во что одели, то и носим
Потрепанность одежды просто супер - этакий пехотинец конца войны. Форма аж выгорела, потеряла цвет.
Удачно вышло изможденно-обветренно елицо, только краснота на скулах уж слишком выделяется.
С уважением.
Вот только сомневаюсь, чтобы он копал с автоматом на плече, да еще и с раскрытым прикладом
Лучше положить МП рядом. Или убрать вообще - остальной амуниции все равно нет.
К тому же, ремень от автомата выполнен не правильно, под каким-то странным углом, будто в невесомости
Бактелитовые накладки на МП были более темные, на некоторых фото их даже не отличить от основного цвета.
Штаны у него явно коротковаты, но тут уж во что одели, то и носим
Потрепанность одежды просто супер - этакий пехотинец конца войны. Форма аж выгорела, потеряла цвет.
Удачно вышло изможденно-обветренно елицо, только краснота на скулах уж слишком выделяется.
С уважением.
18.05.06 [11:28]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Роспись весьма понравилась, да и вообще фигурка смотрится. Автор просил определить эту работу в Учебку, но мы сочли ее достойной основной Галереи. С замечаниями по поводу МП согласен, он там явно лишний.
18.05.06 [11:31]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Учебка?
Я как посмотрел, сразу песок на на зубах заскрипел, ощущение, что я тоже там. Роспись очень удачная.
Я как посмотрел, сразу песок на на зубах заскрипел, ощущение, что я тоже там. Роспись очень удачная.
18.05.06 [11:36]
ZuZu ( Иркутск )
Почему накладки короба окрашены наполовину в красно-коричневый, а наполовину в черный?
18.05.06 [11:57]
Полников Всеволод ( Ижевск )
И правда устал копать. Правдоподобно, но вот на 3-ей сверху фото на штанах какието выщербины как на старом кожаном ремне трещины. Надобы подшпаклевать, хотя эта придирка некритична.
18.05.06 [12:18]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Ложа МР действительно получилась двухцветной. Да и коричневый больше похож на дерево, чем на бакелит - стоило сделать его много темнее.
18.05.06 [12:28]
Ника Лисицына ( Москва )
В целом, кажется, неплохо, но именно кажется, потому что работу плохо видно. В натуре фигура может оказаться намного лучше, чем на фотографии. проблемы восприятия возникают из-за неправильно выставленного освещения. Свет слишком яркий и резкий: грунт, заявленный в описании как темно-коричневый, выглядит почти белым, тени на лице настолько темные и глубокие, что в них невозможно увидеть качество покраски тех же глаз. На форме тени тоже, естественно, резкие, а светА настолько ярки, что, по-моему, здорово скрадывают цвет собственно ткани. В целом, есть ощущение, что фигура покрашена качественно, но, при наличии возможности, я бы её пересняла с дневным рассеянным светом.
С уважением, Ника.
С уважением, Ника.
18.05.06 [12:51]
Константин Судьин ( Россия )
Роспись понравилась. Да и сама фигурка выглядит очень симпатично.
18.05.06 [13:23]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Работа понравилась, про автомат уже сказали(как человек, которому летом много приходится копать, считаю эту деталь явно излишней).
18.05.06 [13:28]
Lavroff ( г. Жуковский )
Доны, герры и прочие господа! Так он УЖЕ УСТАЛ копать. Повесил МП на плечо, подошел к кому-то, и как в песне: "Товарищ, я вахту не в силах стоять..."
18.05.06 [13:31]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Да можно конечно все объяснить, даже баян трофейный ему в руки дать: докопал и решил сыграть. Но просто без автомата все равно смотрелось бы лучше, но это по моему мнению. А вкусы у всех разные.
18.05.06 [15:14]
Comandor ( Ярославль Клуб Т-34 )
Лучше положить МП рядом. Или убрать вообще - остальной амуниции все равно нет.
Да не, всё в тему!
Автомат на месте.
Если класть на землю - то как минимум в пирамидку метрах в трёх, а то набьёш полный земли!
Он УЖЕ откопался!
Совсем убрать - не немец получиться, а пленный из Хильфи.
Покраска - очень даже!
А если знать, что акрил звездатый, так вообще - монстр!
18.05.06 [15:59]
sania_solovei ( Молдова (Молдавия) город кишинёв )
А если знать, что акрил звездатый, так вообще - монстр!
а чем вам их акрил не угадил?
прикольный(ОТЛИЧНЫЙ)фриц мне до такого ище очень далеко
18.05.06 [17:11]
Sniper ( Москва )
Я бы обратил внимание на цвет подставки, можно было бы выбрать что-нибудь потемнее, а то роспись фигурки соответствует названию, а радостный цвет подставки нет. И, конечно, учитесь снимать работы, от этого они только выиграют.
18.05.06 [17:40]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
Фигурка стоила всего 70 рублей?! Качество-то очень хорошее, роспись тоже на высоком уровне.
18.05.06 [17:53]
Вадим ( Москва )
Про ТОДД правильно сказали. Как увидел тоже самое подумал. Но в этом случае ему лучше поменять автомат на карабин. А так фигурка супер. А окраска ещё раз показывает, что звездовский акрил вполне нормальная краска (особенно учитывая цену).
18.05.06 [17:59]
Comandor ( Ярославль Клуб Т-34 )
А окраска ещё раз показывает, что звездовский акрил вполне нормальная краска (особенно учитывая цену).
"Нее, свою Мурку (Ладогу) я ни на что не променяю..."
18.05.06 [18:05]
Micky ( Москва )
Спасибо всем за критику и замечания) Теперь по порядку:
Антон Кулёв: Да фигурка стоила на самом деле 70 руб. Такие фигурки продаються в "Лейб Компании" и Политехническом музее, правда в последнем по 115 руб. зато выбор больше.
Sniper: С подставкой как-то незадумывался, была в наличие всего одна вот и пустил в дело)
Ника Лисицына: По поводу покраски лица - глаза вообще никак неизображал. В том смысле что нет белка и зрачка просто чёрным цветом обозначил так сказать "прищур" (как во многих работах В. Демченко)
Swarog: Краснота на щеках в жизни не столь откровенно выделяеться, незнаю почему но на фото получилось вот именно так.
Антон Кулёв: Да фигурка стоила на самом деле 70 руб. Такие фигурки продаються в "Лейб Компании" и Политехническом музее, правда в последнем по 115 руб. зато выбор больше.
Sniper: С подставкой как-то незадумывался, была в наличие всего одна вот и пустил в дело)
Ника Лисицына: По поводу покраски лица - глаза вообще никак неизображал. В том смысле что нет белка и зрачка просто чёрным цветом обозначил так сказать "прищур" (как во многих работах В. Демченко)
Swarog: Краснота на щеках в жизни не столь откровенно выделяеться, незнаю почему но на фото получилось вот именно так.
18.05.06 [18:08]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
Comandor Wrote:"Нее, свою Мурку (Ладогу) я ни на что не променяю..."
Да! Ладога классная краска, стоит недорого, а качество на очень высоком уровне. Звезда тоже неплохая (имхо).
18.05.06 [18:24]
Вячеслав Верейкин ( Мск.областьг.Железнодорожный )
Прикольно. никогда не знал чтозвез дой можно так расписать
18.05.06 [18:25]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Аж завидно стало ! Умеют , блин , люди !
Очень понравилось!
А копия вроде с хорнета или вольфа.
С уважением , Стас.
Очень понравилось!
А копия вроде с хорнета или вольфа.
С уважением , Стас.
18.05.06 [19:00]
ZuZu ( Иркутск )
Swarog, На фото, где ж еще то. Окрашены только выступающие щеки. А то место куда ложится приклад черное. Ложе ведь из двух пластмассовых половин выполнено, ну естественно затыльник, УСМ и рама мнеталлические.
18.05.06 [19:03]
Евгений Голубев ( Москва )
ИМХО Усталости не чувствуется,такое впечатление,что он с кем то разговаривает,да еще вроде бы и улыбается.Фигурка лучше смотрелась бы в какой нибудь композиции.
А,работа хорошая.
А,работа хорошая.
18.05.06 [20:15]
ares2005 ( г. Пермь )
Кстати, по поводу многократно упоминаемого МР 40. Читал воспоминания И.Кобылянского "Прямой наводкой по врагу", дак вот он там пишет, что после одного случая, уже точно не помню какого, но по-моему связанного со внезапной немецой атакой, он со своим ППШ не расставался, даже когда лопатой орудовал, готовя огневую позицию.
18.05.06 [21:45]
Георгий ( Челябинск )
Да, действительно не поверишь, что это краски Звезды. работа отличная. Единственное при фотографировании надо было с разным светом попробывать, наверника не будь столь ослепительного сияния работа еще бы лучше смотрелась.
18.05.06 [21:55]
Micky ( Москва )
Да ребят вот в чём в чём, а в фотографирование я пока полный нуль. Темболее пока самое ужасное это отсутствие собственного фотика. Приходиться ходить к знакомым с фигурками, пользоваться их освещением ну и т.д., вообщем жуть. С приобретением собсвенной техники постараюсь исправиться)) А пока извените пожалуйста.
18.05.06 [22:18]
Константин Капитонов ( Москва )
Понравилось,сильная работа.
Окрашено здорово и в узнаваемом "стиле Д..." (это коплимент).
Автомат лишний совершенно, зря приделывал.
Окрашено здорово и в узнаваемом "стиле Д..." (это коплимент).
Автомат лишний совершенно, зря приделывал.
18.05.06 [22:34]
Micky ( Москва )
Когда сделал фигурку, показалась что как-то "пусто". Повесил автомат, теперь понимаю что можно было и неделать этого, но уже поздно, отдирать неохота)
18.05.06 [23:45]
Блохин Дмитрий ( Москва )
Молодец Анар! Очень солидно. Зная твои работы (не по наслышке), уверен, что в живую он смотритсься куда лучше! Давай выкладывай другие работы, благо есть что показать!!!
19.05.06 [00:24]
Scorpius ( С-Петербург )
Фигура рельефная, характерная + роспись очень грамотная. Понравилось.
19.05.06 [00:33]
Micky ( Москва )
Всем огромное спасибо, приятно что как фигурка так и роспись кроме меня понравилась и Вам всем отписавшим в данном посте, а все замечения приму на заметку.
Сравнение со "стилем Д..." приятно вдвойне.
Блохин Дмитрий: Да рад бы, но вот запечатлеть неначто, я с этой то фигуркой всех знакомых замучал:) Сейчас в работе находятся 2 фигурки, одна от драгон другая такая же эпоксидка за 70руб. Как доделаю снова выложу на общий суд.
Сравнение со "стилем Д..." приятно вдвойне.
Блохин Дмитрий: Да рад бы, но вот запечатлеть неначто, я с этой то фигуркой всех знакомых замучал:) Сейчас в работе находятся 2 фигурки, одна от драгон другая такая же эпоксидка за 70руб. Как доделаю снова выложу на общий суд.
19.05.06 [05:51]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Да, понравился немец. Про автомат точно сказали.
Ну, у них форма хакки цвета и автоматы там были даже более распростронены чем в вермахте - в книге Исаева Антисуворов есть характерное фото.
Про ТОДД правильно сказали. Как увидел тоже самое подумал. Но в этом случае ему лучше поменять автомат на карабин.
Ну, у них форма хакки цвета и автоматы там были даже более распростронены чем в вермахте - в книге Исаева Антисуворов есть характерное фото.
19.05.06 [11:48]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
ares2005, так то оно так.
Но вот, представте себя на место это немца. Если во время копания окопа автмат положить рядм, на расстоянии вытянутой ркуи, то это не означает расстаться с оружием, оно-то под рукой.
Опять же, если копать, н снимая автомата, то лучше закинуть его за спину (как сумка у почтальона), а не вешать на плечо, ибо в этом случае при работе с лопатой автомат будет падать с плеча и мешать работе.
Но вот, представте себя на место это немца. Если во время копания окопа автмат положить рядм, на расстоянии вытянутой ркуи, то это не означает расстаться с оружием, оно-то под рукой.
Опять же, если копать, н снимая автомата, то лучше закинуть его за спину (как сумка у почтальона), а не вешать на плечо, ибо в этом случае при работе с лопатой автомат будет падать с плеча и мешать работе.
19.05.06 [12:07]
Константин Кулаковский ( Москва )
Эк всех этот автомат зацепил!... Но ведь солдат в данный момент ничего не копает. Он работу закончил. Там, где-то в отдалении вырыл яму. Теперь пришёл доложить: "начальник, я всё сделал...":) . Или собрался уходить, а перед уходом устало окинул взглядом выполненную работу. Сейчас он взвалит лопату на плечо и побредёт куда-то. А автомат уже висит на плече.
Так что всё в порядке...
Так что всё в порядке...
19.05.06 [21:37]
SaNc4ez1917
Эх, нам бы в Зеленоград такой магазинчик где за 70 деревянных такие фигурки продают
23.05.06 [14:08]
Антип_Глымов ( Киев )
а мне понравилось.. чегото в голову фраза лезит типа стоит ганс и говорит.. эх.. пивка бы ща баварскава...) и закурил.
05.06.06 [12:13]
Comandor ( Ярославль Клуб Т-34 )
Ника Лисицына Wrote:В целом, кажется, неплохо, но именно кажется, потому что работу плохо видно. В натуре фигура может оказаться намного лучше, чем на фотографии. ... В целом, есть ощущение, что фигура покрашена качественно, но, при наличии возможности, я бы её пересняла с дневным рассеянным светом.
С уважением, Ника.
Видел "живьём".
Полностью согласен с Никой! Фотография не всегда передаёт, а , зачастую, искажает детали покраски!
У фигуры очень здорово передано настроение!
Покраска качественная, с душой!
Сразу видно усердие и трудолюбие!
27.01.07 [16:43]
Osvald ( Рига, Латвия )
Avtomat tak ne visit , ego nuzno opustitj vniz, na dlinnu remnja.Vpe4atlenie, 4to prikleen na urovne pojasnogo remnja - portit kartinku.