Gallery
Figures
German Assault Trooper, 1917
Western front, 1917. German soldier of the assault troops dressedin a simplified uniform used in these units, blouse of 1915 and bridges of 1917. Steel helmet of 1916 pattern with dirt camouflage, a trench warfare "know-how". 98a rifle and ammo in "ersatz" pouches.
This convesion ia an example of how the wide spread WW2 period commercial figures can be adopted for the WW1. Used kits: DML's Georgian legion (legs), ICM's German assault infantry (torso), hands from Alanger's NKVD officer. MiniArt head (former Soviet tanker) and some others.
Webbing and equipment is a combination of Dragon (Gen2) and ICM parts. Painted by PVA tempera. barbed wire was twisted from electric wires.
Work Discussion (comments: 52)
22.05.06 [17:20]
SKL ( Москва )
В целом, очень симпатично.
Сразу маленькое замечание. Винтовку, как и любой тяжёлый длинный предмет, гораздо удобнее держать (если уж одной рукой) в том месте, где находится центр тяжести. В данном случае, это где-то под открытым затвором (ближе к скобе спускового крючка).
Кстати, эта вечная проблема «танковских» фигурок, собранных Переяславцевым. У него автоматчики очень часто держат автомат на весу в горизонтальном положении, держа его лишь за пистолетную рукоятку.
Сразу маленькое замечание. Винтовку, как и любой тяжёлый длинный предмет, гораздо удобнее держать (если уж одной рукой) в том месте, где находится центр тяжести. В данном случае, это где-то под открытым затвором (ближе к скобе спускового крючка).
Кстати, эта вечная проблема «танковских» фигурок, собранных Переяславцевым. У него автоматчики очень часто держат автомат на весу в горизонтальном положении, держа его лишь за пистолетную рукоятку.
22.05.06 [17:45]
ZuZu ( Иркутск )
SKL, у этой винтовки центр совсем не у скобы с крючком, а примерно на полторы ладони ближе к стволу от переднего края затвора.
22.05.06 [17:53]
Евгений Голубев ( Москва )
Про матчасть сказать не могу ,не знаю, а вот сама фигурка понравилась.
22.05.06 [17:58]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Хороший получился боец и отличная конверсия.
Что смутило.
1. Уж слишком короткие сапоги.
2.Каска.У меня странное чувство . Вроде похожа и... что-то в ней смущает.Не могу объяснить
Все ИМХО.
С уважением , Стас.
Что смутило.
1. Уж слишком короткие сапоги.
2.Каска.У меня странное чувство . Вроде похожа и... что-то в ней смущает.Не могу объяснить
Все ИМХО.
С уважением , Стас.
22.05.06 [18:23]
Oleg Naumov
Все шорошо, все красиво. Нравится, но вот шлем слишком мелкий для М-16, больше напоминает М-35 или М-42. Заклепку в верхней части шлема надо было сточить, а на бордюре оставить. Верхнюю часть шлема нарастить шпатлевкой, козырек удлиннить таким же образом.
С Уважением,
Олег
С Уважением,
Олег
22.05.06 [18:45]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Спасибо всем!
Олег, по поводу каски: "слишком мелкий" - вы имеете в виду общий размер или высоту купола? С общими размерами там всё в порядке, более того - айсиэмовские каски больше тянут на максимальные размеры. Пробовал пересчитать, получалось что-то в районе 68 размера, если не больше. А вот форма - да, у ICM она не идеальна, но в целом более-менее похожа на М-16. Сравните:
Вообще у меня есть подозрение, что форма зависела от размера, будучи у маленьких размеров более кастрюлеобразной и с бОльшей длины козырьком. На приведенной фотографии каска большого размера, о чем говорят прямые, без ступеньки, "рожки". По крайней мере на фото заметно, что форма весьма близка к тому, что дает ICM.
Что же касается "заклепки" - ничего стачивать не надо. Более того, ее там и не было изначально - я ее добавлял. Там она и должна быть - подшлемник М-16 крепился так же точно, как и у М-35 и т.д., тремя кламмерами с выпуклыми головками. Пометил их на картинке.
Стас, по поводу сапог. Вполне может быть, что я укоротил их слишком сильно. Вдохновлялся рисунком (см. ниже). Вариантов два - либо художник дал маху, либо эту укороченная в полевых условиях модель. Эдакие полусапожки
Олег, по поводу каски: "слишком мелкий" - вы имеете в виду общий размер или высоту купола? С общими размерами там всё в порядке, более того - айсиэмовские каски больше тянут на максимальные размеры. Пробовал пересчитать, получалось что-то в районе 68 размера, если не больше. А вот форма - да, у ICM она не идеальна, но в целом более-менее похожа на М-16. Сравните:
Вообще у меня есть подозрение, что форма зависела от размера, будучи у маленьких размеров более кастрюлеобразной и с бОльшей длины козырьком. На приведенной фотографии каска большого размера, о чем говорят прямые, без ступеньки, "рожки". По крайней мере на фото заметно, что форма весьма близка к тому, что дает ICM.
Что же касается "заклепки" - ничего стачивать не надо. Более того, ее там и не было изначально - я ее добавлял. Там она и должна быть - подшлемник М-16 крепился так же точно, как и у М-35 и т.д., тремя кламмерами с выпуклыми головками. Пометил их на картинке.
Стас, по поводу сапог. Вполне может быть, что я укоротил их слишком сильно. Вдохновлялся рисунком (см. ниже). Вариантов два - либо художник дал маху, либо эту укороченная в полевых условиях модель. Эдакие полусапожки
22.05.06 [19:26]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
а мне понравилось. рулез. окопный такой фриц... сила.
22.05.06 [19:39]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
Очень понравилась цветовая гамма и роспись. В первой мировой, к сожалению, не разбираюсь и по форме ни чего сказать не могу, но уверен, что все правильно.
22.05.06 [20:15]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
По периоду этому не специалист, а работа понравилась. И подставка гармонична с ней.
22.05.06 [20:52]
Сергей Ф. ( Москва )
Реально получился солдат, напомнил фрица из фильма "Востание зла".
22.05.06 [20:59]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Не знаком с униформой Первой Мировой, вообщем мне нравится!
22.05.06 [21:08]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Да , совсем забыл ! Борис , на полевой блузе обр.1915 года , у рукавов были довольно высокие обшлаги.Может , Константин Капитонов прикрепит фотки .
С уважением , Стас.
С уважением , Стас.
22.05.06 [22:16]
Ника Лисицына ( Москва )
Отлично! Восхитила мастерская конверсия: для того, чтобы создать настолько гармоничную и анатомически и динамически верную фигуру из кучи запчастей, надо во-первых, очень точно знать, что хочешь получить, а во-вторых, обладать высочайшей квалификацией. Я так не умею. Борис, а с нуля лепить не хотите попробовать? ИМХО, должно получиться. Еще очень понравилась грязь на каске: рельеф, сочетание разной степени блеска - супер!
Из замечаний - только одно, да и то чистой воды "вкусовщина": я бы сделала все же чуть "попестрее" - в этой же гамме, но больше оттенков добавила, и тени выделяла бы поактивнее. Возможно, фигура смотрелась бы "фактурнее", объемнее, что ли... Но, впрочем, это скорее вопрос авторской стилистики.
Повторюсь - работа сильная, побольше бы таких.
С уважением, Ника.
Из замечаний - только одно, да и то чистой воды "вкусовщина": я бы сделала все же чуть "попестрее" - в этой же гамме, но больше оттенков добавила, и тени выделяла бы поактивнее. Возможно, фигура смотрелась бы "фактурнее", объемнее, что ли... Но, впрочем, это скорее вопрос авторской стилистики.
Повторюсь - работа сильная, побольше бы таких.
С уважением, Ника.
22.05.06 [22:35]
Руслан Слюсаренко ( Украина ,город Одесса )
Весьма приличная конверсия!Уважаю людей которые не ленятся,и подгоняют фигуру под свою задумку,а не задумку под фигурку.Хорошая РАБОТА!!!
22.05.06 [23:13]
Ланской ( Новочеркасск )
Добрый вечер. Работа понравилась , и я тоже поддерживаю вас в убеждении конверсии участников первой мировой из доступного материала . По работе - мне показалось , что тонировка рук несколько темновата ( пальцев ) , при таком развороте на мундире сзади должны заложится небольшие складки которые уходят под ремень и большие которые над ним навесают , полы мундира можно было местами поднять - создать поддернутость , хотя это на усмотрение автора , и можно было для пущего трагизма бросить под ноги разбитый противогаз , как символ той войны . Удачи
22.05.06 [23:33]
Константин Капитонов ( Москва )
Боря, отличная работа!
Ура, тема продолжается и развивается.Очень понравилось.
Но , поскольку сам просил, то небольшие замечания :
куртка образца 15-го года имеет обшлага и воротник зеленого сукна.
И (но это уже чистая придирка ) мне кажется, что более зрелищно выглядели бы брюки 15-го года цвета steingrau (каменно-серый) с красным кантом.
И штык, пожалуй, повесить не помешало бы.
Ура, тема продолжается и развивается.Очень понравилось.
Но , поскольку сам просил, то небольшие замечания :
куртка образца 15-го года имеет обшлага и воротник зеленого сукна.
И (но это уже чистая придирка ) мне кажется, что более зрелищно выглядели бы брюки 15-го года цвета steingrau (каменно-серый) с красным кантом.
И штык, пожалуй, повесить не помешало бы.
23.05.06 [00:05]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Костя , а обратил внимание , что у данного кителя нет нагрудных косых карманов ? Хотя , есть фотки кителей , где оные карманы присутствуют.
С уважением , Стас.
С уважением , Стас.
23.05.06 [00:08]
Константин Капитонов ( Москва )
m-88 Wrote:Костя , а обратил внимание , что у данного кителя нет нагрудных косых карманов ? Хотя , есть фотки кителей , где оные карманы присутствуют.
С уважением , Стас.
Да, вот такой :
Это вроде еще более поздняя модель . Год, увы, не знаю.
23.05.06 [01:48]
Oleg Naumov
Борис!
В части заклепки вопрос снимается. Еще раз проверил немецкую военную энциклопедию и реальный экземпляр М-16, благо лежали недалеко, действительно заклепку стачивать не надо. Первоначально взглянул в энциклопедию и просто ее не рассмотрел, слишком мала и сливается с основным фоном. Каюсь. Но козырек и угол сужения к верху, думаю, все-таки бы следовало сделать иначе. Иногда некоторые вещи (ИМХО) лучше гипертрофировать, чтобы было более типично и узнаваемо. У м88 эта каска также вызвала ассоциации с М-35 или М-42.
С Уважением,
Олег
В части заклепки вопрос снимается. Еще раз проверил немецкую военную энциклопедию и реальный экземпляр М-16, благо лежали недалеко, действительно заклепку стачивать не надо. Первоначально взглянул в энциклопедию и просто ее не рассмотрел, слишком мала и сливается с основным фоном. Каюсь. Но козырек и угол сужения к верху, думаю, все-таки бы следовало сделать иначе. Иногда некоторые вещи (ИМХО) лучше гипертрофировать, чтобы было более типично и узнаваемо. У м88 эта каска также вызвала ассоциации с М-35 или М-42.
С Уважением,
Олег
23.05.06 [04:16]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Судя по такому авторитету, как Ремарк, сапоги носили, какие удавалось добыть - там целая история была с новыми сапогами. Так что не критично ИМХО.
23.05.06 [07:08]
Сергей Денисов ( г. Екатеринбург )
Ух ты, как тема Первой Мировой развивается! Классная работа!
23.05.06 [09:16]
magyar ( Москва )
Приветствую!
ХАААрошая работа! Интересный, незатасканный предмет, очень удачное воплощение. Так держать! Даёшь англичан!!!
С уважением,
magyar
ХАААрошая работа! Интересный, незатасканный предмет, очень удачное воплощение. Так держать! Даёшь англичан!!!
С уважением,
magyar
23.05.06 [10:52]
Константин Судьин ( Россия )
Очень серьезная конверсия была проведена. И результат получился отменный!
По шлему (не глубокий специалист) , но на уровне интуиции есть желание его сделать чуть выше. Чуть гротесковее что ли... Ну чтобы сразу видно было - немец на ПЕРВУЮ МВ.
Покраска отличная!
По шлему (не глубокий специалист) , но на уровне интуиции есть желание его сделать чуть выше. Чуть гротесковее что ли... Ну чтобы сразу видно было - немец на ПЕРВУЮ МВ.
Покраска отличная!
23.05.06 [11:51]
Loky ( Иерусалим )
Землистый такой Ганс,замученый.Хорошо получилось,критики не будет.
23.05.06 [12:24]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
И еще раз спасибо всем!
Да, тут вышел косяк. Придется, видимо, долепить обшлага и подкрасить, чтобы спать спокойно Кстати, уже после съемки я обнаружил еще один глюк с курткой - забыл обозначить шов планки, закрывающей пуговицы. Сенкс за наводку и хорошее фото! Кстати, откуда оно?
Константин Капитонов Wrote:куртка образца 15-го года имеет обшлага и воротник зеленого сукна.
Да, тут вышел косяк. Придется, видимо, долепить обшлага и подкрасить, чтобы спать спокойно Кстати, уже после съемки я обнаружил еще один глюк с курткой - забыл обозначить шов планки, закрывающей пуговицы. Сенкс за наводку и хорошее фото! Кстати, откуда оно?
23.05.06 [12:41]
Антип_Глымов ( Киев )
понравилось! очень не плохо! единственное для антуражу добавил бы магазин траншейный) на мнгогопатронов. как на картинке с сапогами.
23.05.06 [12:49]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Траншейный магазин - это мой давний фетиш Но этого бойца мне хотелось сделать перезаряжающим оружие, а как выглядела винтовка с траншейным магазином при открытом затворе, я не знаю. Там было всё не так просто - это был не просто увеличенный магазин, который можно было цеплять к любой фузее маузеровского семейства, а отдельная конструкция, которая делалась, насколько знаю, только на базе Gewehr 98; при этом затворная группа сверху была закрыта довольно хитрым кожухом. Поэтому траншейный магазин я оставил на будущее.
Вот так оно выглядело:
Вот так оно выглядело:
23.05.06 [13:08]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Боря,мои поздравления!Наконец-то ты его доделал:-)
Надеюсь,к подставке прикрепил не слишком крепко...придётся же его когда-то на большую диораму переносить?
Надеюсь,к подставке прикрепил не слишком крепко...придётся же его когда-то на большую диораму переносить?
23.05.06 [13:57]
Антип_Глымов ( Киев )
ИМХО ставиться магазин мог на любой гевер 98 ибо см скан.
не скажу точно но вроде заменяем был на место крышки магазина.
не скажу точно но вроде заменяем был на место крышки магазина.
23.05.06 [14:54]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Очень понравилось! Придирок нет.
Тема ПМВ на глазах получает популярность на Диораме.
Тема ПМВ на глазах получает популярность на Диораме.
23.05.06 [19:36]
Александр Паскаль ( Москва )
Тема WWI "на глазах" на Диораме раскрывается в виде немецких штурмовых групп. Прям так и прет, так и прет герман со всех сторон. Еще немножко и Париж будет в пределах досягаемости. Кто-нибудь, остановите Бошей!
С Уважением, Александр.
С Уважением, Александр.
23.05.06 [20:09]
Артём Романенко ( Мегион )
В клубе в г. Нижневартовске видел диарамку на гражданскую войну с уссурийскими казаками. Там кроме пары всадников, еще были сани с укрытым толи раненым толи офицером. Их нагнали с помещения слышал и сфоткать не успел, блин
К теме WWi. А фриц этот меня очень впечатлил. Опятьже неизкоробочность радует.
Как говорят реперы: респект
К теме WWi. А фриц этот меня очень впечатлил. Опятьже неизкоробочность радует.
Как говорят реперы: респект
23.05.06 [20:18]
Константин Капитонов ( Москва )
Борис Харламов Wrote: Сенкс за наводку и хорошее фото! Кстати, откуда оно?
Вот тебе Боря мой любимый сайт. Я как раз в основном им сам и пользуюсь , очень много полезного :
http://www.kaisersbunker.com/
Немного офф-топ : а у тебя случаем по австриякам нет цветных иллюстраций?
23.05.06 [20:33]
Вадим ( Москва )
Отличная работа. Если читать описание использованных наборов - Франкенштейн Но результат отличный. Здорово! Классный траншейный рейдер!
23.05.06 [23:38]
шТурМ ( Петропавловск-Камчатский )
фигурка понравилась, не понравилось слово "самолеп" - некое пренебрежение в нем сквозит, почти "самопал". К своей фигурке вы подобрали более корректное слово «конверсия», а не скажем «самопил».
При сравнении двух касок на расположенных рядом фото четко видны отличия. Примененная вами – явно ближе ко 2 МВ и на первый взгляд, и при более внимательном рассматривании.
С уважением
При сравнении двух касок на расположенных рядом фото четко видны отличия. Примененная вами – явно ближе ко 2 МВ и на первый взгляд, и при более внимательном рассматривании.
С уважением
24.05.06 [11:02]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
шТурМ: ничего подобного я не имел в виду и не мог иметь по определению - к тем, кто лепит с нуля, а уж тем более делает это хорошо, я всегда относился с огромным уважением. Я хотел сказать, что обошелся в фигурке без лепки для бОльшей наглядности того, что конверсии фигурок на тему 1МВ - это довольно доступно. А что до терминологии... предложите другой короткий и ёмкий термин, в который бы уложилось понятие "самостоятельная лепка фигурки с нуля". Мне таковой неизвестен
24.05.06 [11:09]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Да... а что касается каски, вы меня убедили. Похожесть на каску большого размера есть (в определенной степени), а вот узнаваемости не хватает. Видимо, в следующий раз придется просто создавать мастер-модель самостоятельно, поскольку если и без того крупную айсиэмовскую каску да еще и долепить сверху, то она вылезет из масштаба окончательно.
25.05.06 [20:16]
Soldat ( Нижний Тагил )
Я тоже сам сделал штурмавика, то из звездовских наборов, прямо эксклюзив, вот куплю цифровой фотик обязательно выставлю! А работа класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27.05.06 [11:55]
Айвен ( Москва )
Здорово! Классная конверсия!
Единственный вопрос - а разве не должно быть на блузе клапанов сзади?
Единственный вопрос - а разве не должно быть на блузе клапанов сзади?
30.05.06 [12:11]
ВОИН--ТЕНЬ
очень классно! Кстати, униформистски и исторически ПМВ совсем не отражена в диорамах.Надо за єто взяться самому))) Фигурка отличная, особенно понравились ноги,рваная штанина. А мелочи как то "неправильно держит винтовку" - пустое. Фигурка показана в динамике и в тот момент держать винтовку можно как угодно.
Немецкие штурмовые команды были полные "отморозки" по части униформы.У них были и широченные непромокаемые штаны и самые причудливые камуфляжи на касках и поро даже (!!!) старые цветные темляки на ножах. Так что лепите что хотите!..а , вспомнил Почти каждое штрум. подразделение имело свой отличительный признак (зеленая повязка у саксонцев, череп у пруссаков или цифра "5" на погонах Рора)
Немецкие штурмовые команды были полные "отморозки" по части униформы.У них были и широченные непромокаемые штаны и самые причудливые камуфляжи на касках и поро даже (!!!) старые цветные темляки на ножах. Так что лепите что хотите!..а , вспомнил Почти каждое штрум. подразделение имело свой отличительный признак (зеленая повязка у саксонцев, череп у пруссаков или цифра "5" на погонах Рора)
30.05.06 [18:56]
Игорь Немилов ( Рига )
предложите другой короткий и ёмкий термин, в который бы уложилось понятие "самостоятельная лепка фигурки с нуля". Мне таковой неизвестен
"Авторская работа","самостоятельная скульптурная работа (доработка)".
Покраска- нанесение мазков краски... Вы, Борис,считаете, что "короткий и ёмкий термин" будет- "мазюканье"?
С уважением!
30.05.06 [19:08]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Для фигур, по-моему, давно уже устоялся короткий и емкий термин "роспись" Ну, или окраска, ежели "роспись" кому не нравится...
"Авторская работа" - это хорошо, но немного расплывчато.
"Авторская работа" - это хорошо, но немного расплывчато.
31.05.06 [14:08]
ВОИН--ТЕНЬ
Фигурка отличная! особенно понравились пытьные сапоги и рваные штаны. У нас почти нет диорам времен ПМВ, а тема весьма интересная. По поводу униформы: штрум.подразделения были такими отморозками по части униформы что порой диву даешься. Тут и каски самый разных камуфляжей и широченные непромокаемые штаны и даже цветные темляки на кинжалах. Каждая рота имела свой отличительный знак - зеленая лента саксонцев, череп пруссаков или цифра "5" у роровцев.
31.05.06 [23:42]
Sniper ( Москва )
Борис, ты принципиально не используешь смывку? Сделано очень классно.