Gallery
Figures
Sanyok
Work Discussion (comments: 50)
05.05.05 [22:11]
Алексей Фоминых
Супер.<br />
Итак, имеем: Василька, Максимку, и вот Саню. Вызревает, чувствуете?
Итак, имеем: Василька, Максимку, и вот Саню. Вызревает, чувствуете?
05.05.05 [22:23]
Александр Иванов
да, круто. Володя, только мне кажется, ножик так "деревянную" кирзу не оттопыривал бы, нет? а пулемет не меняй - на этом и ремешок суперский, и ТАНКовские, имхо, не лучше тамиевских дегтярики.
05.05.05 [23:08]
Ferdinant
Класс!!!Как всегда поражаюсь вашей работой Владимир!А Андрюшки, Петьки, Лешки будут:)???
06.05.05 [01:15]
RUSTAM GAREEV
Ещё одна прекрасная фигура от знаменитого земляка. Ваши работы, <br />
Владимир, всегда создают душевный восторг и стремление к самосовершенствованию.
Владимир, всегда создают душевный восторг и стремление к самосовершенствованию.
06.05.05 [08:41]
Rus
Понравилось все за исключением 2х вещей, медаль на груди.. точнее как она окрашена... кажется что она полностью серо-черная... а может дефект сьемки? и еще одно какая-то неистественная поза ног на заглавной фотографии слева.. Но это так, придирки, ваша работа... покрайней мере для мня это эталон <br />
С уважением
С уважением
06.05.05 [09:14]
Никита Мисюров ака Ян Вал
Отличная фигура, Владимир. Всегда в твоих работах над лицами лично для себя обращаю внимание на превосходную передачу эмоций и, я бы даже сказал, человеческих характеров. Гадаю с нетерпением, каким будет воплощение конечного замысла и чему ещё предстоит появиться на будущей композиции. <br />
Правда,осмелюсь подкинуть ложку дёгтя: сколько копий было сломано по поводу сапог фигурок данного драгоновского набора. Честно, нелепые вышли сапожки. Почему я, собственно, такую же фигурку ("Воин Красной Армиии...") переобул в алангеровские кирзачи. Подозреваю, что от звездовской матросни, например, ещё бы лучше смотрелись. <br />
Кстати, если не секрет, исходник головы Санька чей?<br />
Ремень на дегтяре просто отпадный!ИМХО, бойцу не хватает ещё личного оружия.<br />
С ув.,НМ, Омск.<br />
Правда,осмелюсь подкинуть ложку дёгтя: сколько копий было сломано по поводу сапог фигурок данного драгоновского набора. Честно, нелепые вышли сапожки. Почему я, собственно, такую же фигурку ("Воин Красной Армиии...") переобул в алангеровские кирзачи. Подозреваю, что от звездовской матросни, например, ещё бы лучше смотрелись. <br />
Кстати, если не секрет, исходник головы Санька чей?<br />
Ремень на дегтяре просто отпадный!ИМХО, бойцу не хватает ещё личного оружия.<br />
С ув.,НМ, Омск.<br />
06.05.05 [09:32]
MASK
Уважаемые моделисты! Могу не кривя душой сказать, что как бы красиво данная фигурка не смотрелась на экранах, фотография не сможет передать всего того, что испытываеш держа эту фигуру в своих руках (Довелось присутствовать на мастер-классе который и проводил Владимир 02.05.05г.)
06.05.05 [09:52]
comandor
Без доли иронии и цинизма.<br />
Влаимир, Маша будет?<br />
Есть замечательные фотки с нашими снайпершами!<br />
Кстати бесплатно тема для виньетки, ни у кого не видел: Санитарка вытаскивает с поля боя раненого бойца. Маленькая щюплая, тащит парня, его и своё оружие плюс его амуницию - здорово бы смотрелось!
Влаимир, Маша будет?<br />
Есть замечательные фотки с нашими снайпершами!<br />
Кстати бесплатно тема для виньетки, ни у кого не видел: Санитарка вытаскивает с поля боя раненого бойца. Маленькая щюплая, тащит парня, его и своё оружие плюс его амуницию - здорово бы смотрелось!
06.05.05 [10:27]
Yurchello
Эх харош!<br />
только у сапогов по моему разной высоты голенища, ну и у того, в котором штык походу диаметр побольше будет<br />
только у сапогов по моему разной высоты голенища, ну и у того, в котором штык походу диаметр побольше будет<br />
06.05.05 [10:59]
Демченко Владимир.Ростов-
Всем привет и большое спасибо.<br />
Я рад,что именно наши,свои,родные бойцы вызывают у нас столько эмоций.Наверное,так и должно быть.<br />
По поводу этой фигуры.Голова взята из драгоновского Африканского<br />
корпуса(помните солдата,который смотрит на рыженькую собачку<br />
возле Кюбеля),долепил черепную часть до полного объёма,а потом <br />
"надел" ушанку.<br />
Планов,как всегда,громадьё.Хочется уделить больше внимания именно<br />
нашим бойцам,чем я сейчас и занимаюсь.<br />
Боре Харламову отдельное спасибо за фотографии.<br />
Ну и конечно,с праздником великим всех,с Днём Победы!
Я рад,что именно наши,свои,родные бойцы вызывают у нас столько эмоций.Наверное,так и должно быть.<br />
По поводу этой фигуры.Голова взята из драгоновского Африканского<br />
корпуса(помните солдата,который смотрит на рыженькую собачку<br />
возле Кюбеля),долепил черепную часть до полного объёма,а потом <br />
"надел" ушанку.<br />
Планов,как всегда,громадьё.Хочется уделить больше внимания именно<br />
нашим бойцам,чем я сейчас и занимаюсь.<br />
Боре Харламову отдельное спасибо за фотографии.<br />
Ну и конечно,с праздником великим всех,с Днём Победы!
06.05.05 [12:29]
Petrovi4ъ
Хороший Санька, живой, эмоциональный, настроенческий...))))<br />
Каждый может, в общем то, для себя<br />
додумать, почему поза такая...рука так..<br />
взгляд туда....<br />
И грязный бинт и порванный рукав - класс! Нравится подолгу рассматривать такие мелочи...обувь "от Алангера" действительно смотрится лучше<br />
(и лучше решился бы здесь момент со штыком, имхо), здесь ноги в таких сапогах выглядят несколько цаплевидно. <br />
Володя, а Вы сами придумываете бойцу<br />
"легенду" или без необходимости?<br />
Я к тому, что если боец после боя, к примеру, руки и одежда в грязи-копоти, а лицо чистое...)<br />
Или уже успел умыться или же<br />
это Ваша фишка? (без иронии <br />
С Днём Победы всех!<br />
С уважением, Petrovi4ъ<br />
Каждый может, в общем то, для себя<br />
додумать, почему поза такая...рука так..<br />
взгляд туда....<br />
И грязный бинт и порванный рукав - класс! Нравится подолгу рассматривать такие мелочи...обувь "от Алангера" действительно смотрится лучше<br />
(и лучше решился бы здесь момент со штыком, имхо), здесь ноги в таких сапогах выглядят несколько цаплевидно. <br />
Володя, а Вы сами придумываете бойцу<br />
"легенду" или без необходимости?<br />
Я к тому, что если боец после боя, к примеру, руки и одежда в грязи-копоти, а лицо чистое...)<br />
Или уже успел умыться или же<br />
это Ваша фишка? (без иронии <br />
С Днём Победы всех!<br />
С уважением, Petrovi4ъ<br />
06.05.05 [12:47]
Демченко Владимир.Ростов-
Да.Как-то в аннотации к Василю я говорил,что фигуры готовятся для диорамы,отсюда и поворот головы и поза.Отдельно фигурка может быть,а может и не быть,но думаю,когда вся гоп-компания пойдёт на на диораму,всё станет на свои места.<br />
Специально,конечно,никакой легенды я не придумываю.Смотрю фотографии,делаю эскизы,продумываю как всё это будет выглядеть в сборе.Будет группа из нескольких бойцов,каждый должен быть по-своему характерен и симпатичен.<br />
Ну а что касательно чистого лица-это для контраста с грязными немцами (они уже готовы).Не хочу забегать вперёд,думаю всё будет норма!<br />
С уважением.
Специально,конечно,никакой легенды я не придумываю.Смотрю фотографии,делаю эскизы,продумываю как всё это будет выглядеть в сборе.Будет группа из нескольких бойцов,каждый должен быть по-своему характерен и симпатичен.<br />
Ну а что касательно чистого лица-это для контраста с грязными немцами (они уже готовы).Не хочу забегать вперёд,думаю всё будет норма!<br />
С уважением.
06.05.05 [13:33]
Никита Мисюров ака Ян Вал
Немцы грязные, говоришь... Значит, почти угадал. С нетерпением жду увидеть эту диораму. Верю, колосальная вещь выйдет из-под твоего "пера", Владимир! Удачи!<br />
С ув.,НМ. Омск
С ув.,НМ. Омск
06.05.05 [14:54]
Герман
Прекрасная работа! Очень понравилось. Впечатляет исключительная продуманность каждой детали. Просто нет слов.<br />
Получил огромное удовольствие. Спасибо.<br />
<br />
к постингу №2 Алексадра Иванова.<br />
Александр, я вот сомниваюсь, что эти сапоги - кирза. Судя по облеганию это натуральная кожа, хром. Так что штык смотриться по-моему очень реально. Мне так кажеться..<br />
Кстати весь данный набор драгона обут именно в такие сапоги. Что, пожалуй, несовсем правильно. Но это уже обсуждалось.<br />
С уважением,<br />
Герман.
Получил огромное удовольствие. Спасибо.<br />
<br />
к постингу №2 Алексадра Иванова.<br />
Александр, я вот сомниваюсь, что эти сапоги - кирза. Судя по облеганию это натуральная кожа, хром. Так что штык смотриться по-моему очень реально. Мне так кажеться..<br />
Кстати весь данный набор драгона обут именно в такие сапоги. Что, пожалуй, несовсем правильно. Но это уже обсуждалось.<br />
С уважением,<br />
Герман.
06.05.05 [18:07]
Александр Зеленков
Вообще! Обалденно, лучше не придумаешь.<br />
Подошвы толстоваты.
Подошвы толстоваты.
06.05.05 [23:24]
ИльяН.
Браво!Слов нет.Жаба душит, что в Москве не был.Знай наших!Всех с Днём Победы!
07.05.05 [01:52]
Kasyan
Конечно, узнаваемая манера, рука Мастера, все вроде бы круто. Но вот на Румоде обсуждают практически аналогичного персонажа, так пожалуй тот (у меня) вызывает больше положительных эмоций, хотя исходный материал вроде один и тот же. Поношенный ватник характеризуется наличием большого количества ПОПЕРЕЧНЫХ складок, помельче, покрупнее, почти на всех качественных военных фотках это хорошо заметно. Мне лично странно, почему такой художественно подкованный и рукастый моделист как Владимир сей факт игнорирует. Ватник вообще делает фигуру человека несколько бесформенной, а тут телага сидит как влитая, что ли...<br />
Сапоги имеют дизайн просто футуристический (особенно вид сбоку).<br />
Не ленитесь, Владимир, Вы можете лучше, почивать на лаврах рановато (шютка). Пулемет Супер, этот правда, на Танк можно не менять, а вот диск Дегтярю пулеметчика с Высоты 65 лучше поменять. Замените эту Звездинскую колобашку, сейчас выбор то богатый.
Сапоги имеют дизайн просто футуристический (особенно вид сбоку).<br />
Не ленитесь, Владимир, Вы можете лучше, почивать на лаврах рановато (шютка). Пулемет Супер, этот правда, на Танк можно не менять, а вот диск Дегтярю пулеметчика с Высоты 65 лучше поменять. Замените эту Звездинскую колобашку, сейчас выбор то богатый.
07.05.05 [19:05]
Коркис Боркис
А мне извините не понравилась минеатюра. Я тут человек новый, но посмотрел архив работ и "Максимка" с "Васильком" восхитили, а у этого персонажа лицо раскрашено обалденно а все остальное шаблонное - как бутто клон с пред идущих фигур.
08.05.05 [08:19]
ZuZu
Черт его знает, но всетаки как то сильно заглублены тени и затемнен естественный цвет кожи. При разглядывании фигуры со стандартного растояния восприятие цветовых границ вообще теряется и фигура выглядит вся одного цвета и контрастирует только как то по поросячьи сытая лоснящаяся розовощекая ряха
10.05.05 [15:40]
Василий Гончаров
Поздравляю!<br />
Этот гарный хлопец уже завоевал сердца моделистов на ТРАК-ЛИНКЕ!!!
Этот гарный хлопец уже завоевал сердца моделистов на ТРАК-ЛИНКЕ!!!
11.05.05 [12:18]
val
Превосходно!Еше раз подтверждена пословица:Учиться,учиться и еще ...многому учиться!Одно смущает:одевали ли медами на телогрейки? И еще,что такое миллипут (или милипут) и где о нем узнать поподробней.<br />
С уважением Валерий.
С уважением Валерий.
11.05.05 [19:06]
Василий Гончаров
Не знаю про достовеность фотографий в литературе (где носят медали на телагах), но есть даже фильм "Аты-Баты"...все вспомнили клок телаги на ветках дерева с "Красной звездой"?
11.05.05 [23:38]
Kasyan
К 29:<br />
А может это была гимнастерка? По моему, в момент своей гибели, ефрейтор Святкин был уже БЕЗ телогрейки. <br />
Про медаль.Опять таки, смотреть фронтовые фотки - имхо, только так можно понять, что было, чего не было. Но можно предположить, что боец только что (или недавно) был награжден , тогда медальна телаге более менее уместна.
А может это была гимнастерка? По моему, в момент своей гибели, ефрейтор Святкин был уже БЕЗ телогрейки. <br />
Про медаль.Опять таки, смотреть фронтовые фотки - имхо, только так можно понять, что было, чего не было. Но можно предположить, что боец только что (или недавно) был награжден , тогда медальна телаге более менее уместна.
12.05.05 [11:38]
Александр Иванов
Гимнастерка то была, гимнастерка. Если кто сомневается в этом кадре (а в момент Гибели Святкин был в ватнике - он стоял на пути танка, держа руку с гранатой в кармане), пусть просмотрит внимательно - почти весь фильм Святкин в ватнике, ордена на груди нет, а вот когда ефрейтор снимает ватник для "цыганочки с выходом", остается в гимнастерке с орденом.<br />
12.05.05 [11:43]
Александр Иванов
в повести Владимира Бута "Трава 43-го года", когда вновь испеченный мл. лейтенант Погребняк примеряет и пришивает парадные погоны на ватник, солдаты его поднимают на смех...<br />
То есть, медаль на ватнике,наверное, скорее исключение, нежели правило. Теоретически наличие медали на ватнике сомнительно, конечно, но авторитетные товарищи говорят, что такое могло быть при отсутствии гимнастерки под ватником. Имхо, надо смотреть фото и нельзя исключать такую версию.
То есть, медаль на ватнике,наверное, скорее исключение, нежели правило. Теоретически наличие медали на ватнике сомнительно, конечно, но авторитетные товарищи говорят, что такое могло быть при отсутствии гимнастерки под ватником. Имхо, надо смотреть фото и нельзя исключать такую версию.
12.05.05 [11:51]
Василий Гончаров
К (31):Все точно! Был не прав про фильм! Но, есть где-то фотки с ватниками и медалями...найду источник сразу напишу.
12.05.05 [12:18]
Burm (Михаил Бурмистров)
Русский ватник или телага наверное самая благодатная область для создание свето- и цветовых эффектов тонировки. Желтоватый налет поверх германской шинели - хорошо смотрится сантиметров с 50-и, но не ближе. Там уже возникают вопросы - что же собственно хотел показать автор - игру света или пыль и грязь на одежде. И если это пыль - то почему она имеет именно такую конфигурацию. Здесь же - подобных вопросов НЕ возникает.<br />
<br />
Согласен, что впечатление от работы, когда ее видишь вживую, гораздо сильнее чем на фото. (На мастер-классе Владимира побывать довелось). Только у фото есть один немаловажный плюс - скачал и всегда под рукой. И, по этому поводу, старая просьба к Владимиру - а не слабо разместить в инете ВСЕ работы (оно и Вьетнамскую серию и Корейскую - вспомнить не грех было бы.) <br />
<br />
А что касается сюжета диорамы - на том же мастер-классе мелькнул плакат (формата где-то А4) - чего же боле - ?
<br />
Согласен, что впечатление от работы, когда ее видишь вживую, гораздо сильнее чем на фото. (На мастер-классе Владимира побывать довелось). Только у фото есть один немаловажный плюс - скачал и всегда под рукой. И, по этому поводу, старая просьба к Владимиру - а не слабо разместить в инете ВСЕ работы (оно и Вьетнамскую серию и Корейскую - вспомнить не грех было бы.) <br />
<br />
А что касается сюжета диорамы - на том же мастер-классе мелькнул плакат (формата где-то А4) - чего же боле - ?
12.05.05 [13:20]
Демченко Владимир.Ростов-
Спасибо.Это действительно так-я не равнодушен к ватникам.<br />
Как лепить,так и расписывать для меня это настоящее удовольствие.<br />
Для живописи это вообще место,где можно развернуться.<br />
Кстати,насчёт живописи.На мастер-классе я затрагивал эту тему.<br />
Нам,как моделистам,зачастую кажется что человечество никогда ранее<br />
не было озадачено росписью складок,лиц,ткани итд.<br />
Мне кажется нужно всё-таки больше смотреть не работы других моделистов,а именно настоящую живопись.Человечество уже давно ответило на все наши "вечные" вопросы и ответило как надо.Тогда и не будет возникать вопрос,почему в зелёную шинель добавлен жёлтый,синий или оранжевый цвет.<br />
Ну а большинство "вьетнамо-корейских" работ представлено здесь.<br />
С уважением.<br />
Как лепить,так и расписывать для меня это настоящее удовольствие.<br />
Для живописи это вообще место,где можно развернуться.<br />
Кстати,насчёт живописи.На мастер-классе я затрагивал эту тему.<br />
Нам,как моделистам,зачастую кажется что человечество никогда ранее<br />
не было озадачено росписью складок,лиц,ткани итд.<br />
Мне кажется нужно всё-таки больше смотреть не работы других моделистов,а именно настоящую живопись.Человечество уже давно ответило на все наши "вечные" вопросы и ответило как надо.Тогда и не будет возникать вопрос,почему в зелёную шинель добавлен жёлтый,синий или оранжевый цвет.<br />
Ну а большинство "вьетнамо-корейских" работ представлено здесь.<br />
С уважением.<br />
14.05.05 [10:34]
ZuZu
к35. И всетаки это не живопись а моделизм в первую очередь. Ведь у великих художников, действительно живописцев мы не видим таких теней ни в складках ни на коже. К слову сказать матовый цвет масла уже придает окрашенной фигуре нужные оттенки и вполне достаточно немного высветлить вершины. А тут получается что все это затаскано до ужасной степени. Да и складки на зеленых шенелях никогда не были и не будут желтыми. Вполне справедливо что красиво, но не больше. И теряется смысл осознания процесса войны, мы смотрим на объемную картинку, именно картинку, потому как маленькая. ИММ
15.05.05 [20:21]
Frank
Супер Демченко как всегда на высоте я вобще фигурок в этом масштабе росписанных лучше не видал ни где.
16.05.05 [07:37]
шТурМ
фильмы как первоисточник для диорам не всегда верны - так и "тигру" гусеницы от 34-ки можно надеть, опираясь на "Спасение Райана".Кстати - все наверняка обратили внимание, что американцы практически никогда не закрепляли каски подбородочным ремнем. Но так делали и многие из советских бойцов. В книге воспоминаний маршала Москаленко есть фото подразделения, готовящегося к атаке (лето 43-го и дальше). Там только каждый 4-й застегнул этот ремешок. я все думал - почему? Несколько лет назад прочитал в газете воспоминания ветерана. Оказывается, если плотно притянуть каску к голове, то при косвенном попадании крупного осколка или крупнокалиберной пули каску снесет вместе с головой (при прямом попадании естественно пробьет). А если ремешок ослабить или вовсе не застегивать, то снесет только каску. А ушанку изобрели финны, и наши бойцы с ней познакомились только во время зимней войны. До революции они щеголяли в папахах, а после революции - в буденновках. Финнское изобретение тут же переняли, слава Богу.
16.05.05 [08:08]
ZuZu
к 37. Ну так смотри<br />
http://www.missing-lynx.com/gallery/figures/cthd.htm<br />
http://www.missing-lynx.com/gallery/figures/jbusinf.htm<br />
http://www.missing-lynx.com/gallery/figures/jbbait.htm<br />
http://www.missing-lynx.com/gallery/figures/jbpanco.htm - лица просто живые, а ни какая не живопись<br />
http://www.missing-lynx.com/gallery/figures/jbpumag.htm<br />
http://www.missing-lynx.com/gallery/fig ... ehmann.htm<br />
Могу еще с десяток другой привести<br />
http://www.missing-lynx.com/gallery/figures/cthd.htm<br />
http://www.missing-lynx.com/gallery/figures/jbusinf.htm<br />
http://www.missing-lynx.com/gallery/figures/jbbait.htm<br />
http://www.missing-lynx.com/gallery/figures/jbpanco.htm - лица просто живые, а ни какая не живопись<br />
http://www.missing-lynx.com/gallery/figures/jbpumag.htm<br />
http://www.missing-lynx.com/gallery/fig ... ehmann.htm<br />
Могу еще с десяток другой привести<br />
16.05.05 [09:27]
vitus
к 39. Впечатляет. НО! Эти ребята на ЭТОМ сайте не выставляются, мастер-классов в Москве не проводят и на заданный ЗДЕСЬ вопрос не ответят!
16.05.05 [19:07]
Burm (Михаил Бурмистров)
Доброе время суток !<br />
<br />
Владимир ! (постинг 35) Вот здесь "нужно всё-таки больше смотреть не работы других моделистов,а именно настоящую живопись" - категорически НЕ согласен. <br />
<br />
Хорошо, если представители этой самой "настоящей живописи" хоть немного представляют предмет. (Я уж не говорю про Малевича и иже с ними). На что, простите, смотреть когда героический защитник Брестской крепости "увековечен" на фоне горящего тигра - ? Спасибо, хоть не на фоне тигра-II.<br />
<br />
Да и разговор с ними какой - ? Ответ "я так вижу" - готов на любой вопрос. Да и с кинематографа нашего - ... В общем зарекся я на их выставки ходить, да и мультики про войну смотреть то-же. Хотя, какой с них спорос - ? Одно слово - богема ... <br />
<br />
Так что, увы ... Кроме нас самих - историю воссоздать НЕКОМУ ... <br />
И учиться-то получается у своих. Вот ... Так что - еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за тот мастер-класс<br />
<br />
<br />
Владимир ! (постинг 35) Вот здесь "нужно всё-таки больше смотреть не работы других моделистов,а именно настоящую живопись" - категорически НЕ согласен. <br />
<br />
Хорошо, если представители этой самой "настоящей живописи" хоть немного представляют предмет. (Я уж не говорю про Малевича и иже с ними). На что, простите, смотреть когда героический защитник Брестской крепости "увековечен" на фоне горящего тигра - ? Спасибо, хоть не на фоне тигра-II.<br />
<br />
Да и разговор с ними какой - ? Ответ "я так вижу" - готов на любой вопрос. Да и с кинематографа нашего - ... В общем зарекся я на их выставки ходить, да и мультики про войну смотреть то-же. Хотя, какой с них спорос - ? Одно слово - богема ... <br />
<br />
Так что, увы ... Кроме нас самих - историю воссоздать НЕКОМУ ... <br />
И учиться-то получается у своих. Вот ... Так что - еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за тот мастер-класс<br />
<br />
17.05.05 [08:03]
Демченко Владимир.Ростов-
Михаил,приветствую.<br />
Ну наверное мы о разных вещах говорим.Я же не имею ввиду исторический аспект (хотя многие настоящие баталисты нам могут фору дать в этом вопросе).Да хоть взять любой мастерски выполненный натюрморт с кувшином и яблоком-посмотрите его с метра,пяти метров,с двадцати сантиметров.Как художник работает с цветом,как он их смешивает,как кладёт мазок,за счёт чего формируется его стиль.Просто мне кажется,всегда нужно равняться на что-то первичное и более целостное.Наше хобби-это частный случай с уклоном в точнизм и реализм.<br />
Ну например,если мы хотим познать классическую музыку-мы же будем слушать настоящие вещи ,а не Баскова.<br />
Хотя это дело вкуса,я своё мнение не навязываю,пусть каждый считает и делает как считает нужным.В этом и состоит свобода творчества.
Ну наверное мы о разных вещах говорим.Я же не имею ввиду исторический аспект (хотя многие настоящие баталисты нам могут фору дать в этом вопросе).Да хоть взять любой мастерски выполненный натюрморт с кувшином и яблоком-посмотрите его с метра,пяти метров,с двадцати сантиметров.Как художник работает с цветом,как он их смешивает,как кладёт мазок,за счёт чего формируется его стиль.Просто мне кажется,всегда нужно равняться на что-то первичное и более целостное.Наше хобби-это частный случай с уклоном в точнизм и реализм.<br />
Ну например,если мы хотим познать классическую музыку-мы же будем слушать настоящие вещи ,а не Баскова.<br />
Хотя это дело вкуса,я своё мнение не навязываю,пусть каждый считает и делает как считает нужным.В этом и состоит свобода творчества.
17.05.05 [12:56]
Burm (Михаил Бурмистров)
Добрый день Владимир! Даже не рассчитывал, что так быстро получу ответ. Спасибо.<br />
<br />
По-существу. То, что ремеслуха есть основа любого искусства - ну кто бы спорил. То, что у профессионалов живописи есть чему поучиться - обеими руками ЗА. То, что у каждого МАСТЕРА свой СТИЛЬ – так на то он ж он и МАСТЕР (С ламера - что ж взять …)<br />
<br />
Но вот "что-то первичное" есть "более целостное" - ? Не согласен. Может пробелы у меня в образовании. Ну не дано мне понять, чем полотна того же Васнецова или Сурикова - более ценны, чем работы ребят с того же Арбата … Да и кто может объяснить - чего хотим от той же живописи - ? (пальцовка не в счет) Или за что - этому Оскара дали, а того кинули…<br />
<br />
И уж с чем НЕ могу согласиться КАТЕГОРИЧЕСКИ – "Наше хобби-это частный случай с уклоном в точнизм и реализм". Реализм это НЕ уклон. Искусство не нацеленное на реализм - это уж что-то для эстетов. <br />
<br />
И моделизм - это не частный случай – а САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ вид искусства.<br />
<br />
По-существу. То, что ремеслуха есть основа любого искусства - ну кто бы спорил. То, что у профессионалов живописи есть чему поучиться - обеими руками ЗА. То, что у каждого МАСТЕРА свой СТИЛЬ – так на то он ж он и МАСТЕР (С ламера - что ж взять …)<br />
<br />
Но вот "что-то первичное" есть "более целостное" - ? Не согласен. Может пробелы у меня в образовании. Ну не дано мне понять, чем полотна того же Васнецова или Сурикова - более ценны, чем работы ребят с того же Арбата … Да и кто может объяснить - чего хотим от той же живописи - ? (пальцовка не в счет) Или за что - этому Оскара дали, а того кинули…<br />
<br />
И уж с чем НЕ могу согласиться КАТЕГОРИЧЕСКИ – "Наше хобби-это частный случай с уклоном в точнизм и реализм". Реализм это НЕ уклон. Искусство не нацеленное на реализм - это уж что-то для эстетов. <br />
<br />
И моделизм - это не частный случай – а САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ вид искусства.<br />
17.05.05 [13:47]
Демченко Владимир.Ростов-
Михаил,полностью согласен.<br />
Дело мне кажется в том,что каждый выбирает сам,чего он хочет и насколько далеко готов пойти.<br />
Если кто-то абсолютно искренне считает,что залить углубления чёрной краской,а горбыли натереть белилами и есть вершина (а шаг в сторону-расстрел)-то ради Бога.<br />
Просто не хочется,чтобы ко всему подходили с линейкой и суждением "правильно-неправильно".Иначе это навсегда останется ремеслом.<br />
Ну а моделизм-это всё-таки частный и прикладной случай,при том что вид искусства (а не ремесла) самостоятельный.<br />
И до нас расписывали складки,ваяли фигуры,делали миниатюры-и после нас будут это делать.Почему бы всё лучшее из этого не взять на вооружение и двигать дальше.Ведь наше хобби должно развиваться и становиться интереснее не только за счёт очередных новинок в каталогах.<br />
Дело мне кажется в том,что каждый выбирает сам,чего он хочет и насколько далеко готов пойти.<br />
Если кто-то абсолютно искренне считает,что залить углубления чёрной краской,а горбыли натереть белилами и есть вершина (а шаг в сторону-расстрел)-то ради Бога.<br />
Просто не хочется,чтобы ко всему подходили с линейкой и суждением "правильно-неправильно".Иначе это навсегда останется ремеслом.<br />
Ну а моделизм-это всё-таки частный и прикладной случай,при том что вид искусства (а не ремесла) самостоятельный.<br />
И до нас расписывали складки,ваяли фигуры,делали миниатюры-и после нас будут это делать.Почему бы всё лучшее из этого не взять на вооружение и двигать дальше.Ведь наше хобби должно развиваться и становиться интереснее не только за счёт очередных новинок в каталогах.<br />
18.05.05 [12:57]
ZuZu
Позвольте, о каком своем стиле идет речь???? Если пять человек собирают в 35 масштабе танк Виттмана, скажем марта 44-го, результат должен быть ОДИНАКОВЫМ? Иначе о какой истории может идти речь вообще. Можно ведь окрасить его из клизьмы раствором перманганата калия и орать до дрожи что это мой стиль. Живопись всетаки это для холста и художников, а моделизм - моделистам и историкам ИММ
18.05.05 [13:20]
Демченко Владимир.Ростов-
Вопросительный знак всё-таки правильнее.<br />
Как моделист,соглашусь,как художник-нет.Историзм,точность-это непременные атрибуты нашего с вами жанра и никто не собирается это оспаривать также как <br />
и не предлагает красить танк Виттмана<br />
розовым в синий горошек.Но в любом случае у всех пяти авторов этот танк получится РАЗНЫМ.И каждый будет считать,что именно он сделал правильно.Мне,например, как автору,хочется чтобы мои работы выделялись и были узнаваемы.<br />
Скорее всего,в гармонии точности (закон жанра),вкуса и художественности родится то что нужно.
Как моделист,соглашусь,как художник-нет.Историзм,точность-это непременные атрибуты нашего с вами жанра и никто не собирается это оспаривать также как <br />
и не предлагает красить танк Виттмана<br />
розовым в синий горошек.Но в любом случае у всех пяти авторов этот танк получится РАЗНЫМ.И каждый будет считать,что именно он сделал правильно.Мне,например, как автору,хочется чтобы мои работы выделялись и были узнаваемы.<br />
Скорее всего,в гармонии точности (закон жанра),вкуса и художественности родится то что нужно.
19.05.05 [12:09]
ZuZu
Не согласен, это не живопись и о своем почерке можно говорить лишь только выполняя работы определенной направленности. Думаю было бы гораздо правильнее выставить эту фигуру в краеведческом мужее это больше похоже на элемент скульптуры. Я вовсе не говорю что работа мне не нравится, как раз наоборот, но с точки зрения моделизма работы тех же Тана и Блеквела мне импонируют гораздо больше, тут и жизненность и то что вы называете "узнаваемостью".