Gallery
Figures
US Infantry Machine Gunner
Great miniature by Bravo6 painted with Zvezda acrylics.
Work Discussion (comments: 39)
18.01.10 [19:40]
Костет ( Чернигов )
Первый!
Анар,афроамер просто роскошный - вот как надо скульптуру Владимира расписывать.На мой взгляд, лучшее на данный момент исполнение фигурки от Браво.
или ты получишь первое место в фигурной номинации, или я чего-то не понимаю...)
П.С.
Пулеметная лента особенно классно вышла
Анар,афроамер просто роскошный - вот как надо скульптуру Владимира расписывать.На мой взгляд, лучшее на данный момент исполнение фигурки от Браво.
или ты получишь первое место в фигурной номинации, или я чего-то не понимаю...)
П.С.
Пулеметная лента особенно классно вышла
18.01.10 [19:49]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Красиво, но с цветом униформы автор ушел в "сторону".
Соглашусь с Евгением .
Роспись понравилась.
18.01.10 [20:18]
Илясов Александр ( г. Ростов-на-Дону )
Хорошая, живая роспись. Но либо цвет формы изначально мимо кассы, либо цветопередача подкачала.
18.01.10 [20:29]
Alpenstock ( Москва )
Да, полностью согласен со всеми, цвет формы не тот. И списать это на застиранную, выцветшую и тд не удастся.
18.01.10 [20:42]
Михаил_Малинин
Я по цвету штатовской униформы не силен; мне роспись понравилась. Поболше бы работ такого уровня.
18.01.10 [21:39]
Владимир Симонов
Роскошный боец!Анар слов нет покраска на высшем уровне!С глубоким уважением и моим почтением!С уважением!
18.01.10 [22:02]
redd ( Ростов-на-Дону )
Очень здорово! Понравилось все, и униформа и оружие.
Но, я бы, наверное, чуть убавил яркости на фото.
Но, я бы, наверное, чуть убавил яркости на фото.
18.01.10 [23:04]
Berkut916
А негритёнок получился отличный, именно негр. По форме не знаю, мне нравится, мож чуть зеленей бы.
18.01.10 [23:14]
Менелай ( Санкт-Петербург )
По мат.части я не силен. Но роспись классная. Жду когда появится "окошко" во времени
18.01.10 [23:31]
dpl ( СПб )
Анар, может надо было обвес не много более темно-зеленным сделать. Но как образец изумительной техники росписи - это да! Очень красивый негрик!
19.01.10 [02:28]
Дмитрий Фомин Foma ( Нижневартовск )
Обвес как раз ближе к оригинальным цветам. Униформа должна быть оливково-зелёной и выгорать в белёсость. А вцелом если не придираться до цветов, то качество покраски очень хорошее.
19.01.10 [11:17]
Sniper ( Москва )
Темная кожа получилась отменно, переход между ладонью и тыльной стороной кисти - супер, а обвес от униформы конечно надо было отделить цветом.
19.01.10 [11:41]
soldger
Илясов Александр Wrote:Хорошая, живая роспись. Но либо цвет формы изначально мимо кассы, либо цветопередача подкачала.
Но это так сказать стиль Анара, не обращать внимания на цвет, и другие исторические моменты
19.01.10 [14:31]
Алекс-Минск ( г.Минск )
Шикарная роспись! Просто балдею от стиля Анара. По цвету, согласен, зелени должно быть больше.
19.01.10 [22:10]
Valery_Sl ( Москва )
Ещё у Анара здорово получается тонировать оружие - каждый раз любуюсь. Немного кольнули глаз слишком контрастные и резкие переходы между светом и тенью в складках штанов(правая штанина, задняя её часть).
19.01.10 [22:25]
Micky ( Москва )
Спасибо за уделённое внимание к моей работе, отвечу по порядку.
Костет, спасибо Кость, но на данном этапе преждевременно говорить о каких-либо местах. До окончания конкурса практически 1.5 месяца и я уверен, что за это время ещё будут присланы достаточно сильные и интересные работы.
Пулемётная лента вышла отвратительней всего, на фотографиях кажется несколько переразмерянной и не совсем аккуратной... хотел применить фототравление, но плоские патроны вообще ни в какие рамки.
Alpenstock, вы так это написали, как-будто списывание на выцветание и стирку, моя отличительная черта при обсуждение работ. Замечу что, мне не свойственно как-то оправдывать свои работы, винить палящее солнце или обвинять фотоаппаратуру. Не попал в цвет? Да Бог с ним, не трагедия. Тема Вьетнама для меня новая, фигурка эта не последняя, а потому шанс исправить ошибки и более внимательней посидеть за фотографиями у меня обязательно будет.
Менелай, спасибо Сергей, про "окошко" помню и обязательно маякну в ЛС, как только станет хоть чуточку свободней.
dpl, мне практически не удалось развести по цвету обвес с униформой, а если обвес сделать более тёмным, так и вовсе каша получится.
soldger, нет, это не стиль Анара, просто Анар человек и ошибки ему не чужды.
"Не ошибается только тот, кто ничего не делает" (с)
Евгений, Станислав Кривошеев, Андрон, Berkut916, Дмитрий Фомин Foma и те кого не упомянул, но в обсуждении поучавствовали, спасибо коллеги!
Костет, спасибо Кость, но на данном этапе преждевременно говорить о каких-либо местах. До окончания конкурса практически 1.5 месяца и я уверен, что за это время ещё будут присланы достаточно сильные и интересные работы.
Пулемётная лента вышла отвратительней всего, на фотографиях кажется несколько переразмерянной и не совсем аккуратной... хотел применить фототравление, но плоские патроны вообще ни в какие рамки.
Alpenstock, вы так это написали, как-будто списывание на выцветание и стирку, моя отличительная черта при обсуждение работ. Замечу что, мне не свойственно как-то оправдывать свои работы, винить палящее солнце или обвинять фотоаппаратуру. Не попал в цвет? Да Бог с ним, не трагедия. Тема Вьетнама для меня новая, фигурка эта не последняя, а потому шанс исправить ошибки и более внимательней посидеть за фотографиями у меня обязательно будет.
Менелай, спасибо Сергей, про "окошко" помню и обязательно маякну в ЛС, как только станет хоть чуточку свободней.
dpl, мне практически не удалось развести по цвету обвес с униформой, а если обвес сделать более тёмным, так и вовсе каша получится.
soldger, нет, это не стиль Анара, просто Анар человек и ошибки ему не чужды.
"Не ошибается только тот, кто ничего не делает" (с)
Евгений, Станислав Кривошеев, Андрон, Berkut916, Дмитрий Фомин Foma и те кого не упомянул, но в обсуждении поучавствовали, спасибо коллеги!
20.01.10 [00:05]
TOLL ( Санкт-Петербург )
Анар, максимально правдоподобно передана темная кожа. Здорово! Вся остальная роспись также на высоте.
Делайте скорее диорамку. Думаю, что мы получим еще больший заряд энергии и положительных эмоций.
Делайте скорее диорамку. Думаю, что мы получим еще больший заряд энергии и положительных эмоций.
20.01.10 [01:50]
Костет ( Чернигов )
Анар
Пулемётная лента вышла отвратительней всего
В моем высказывании о ленте присутствовала доля иронии...просто я к тому, что очень часто вещи кажушиеся нам значимыми могут быть просто- напросто не замечеными другими,ну или уж, по крайней мере точно не будут восприняты, как заслуживающие того внимания,которого мы этим самым вещам вменяем.
ну а вообще,фактурность меттала тебе, без всяких там ироний, удалась на славу.
Пулемётная лента вышла отвратительней всего
В моем высказывании о ленте присутствовала доля иронии...просто я к тому, что очень часто вещи кажушиеся нам значимыми могут быть просто- напросто не замечеными другими,ну или уж, по крайней мере точно не будут восприняты, как заслуживающие того внимания,которого мы этим самым вещам вменяем.
ну а вообще,фактурность меттала тебе, без всяких там ироний, удалась на славу.
20.01.10 [02:05]
Белолипецкий Дмитрий ( Москва )
Очень красивая работа. Никто не отметил пачку Мальборо за ремешком на каске, однако такая деталь хорошо оживляет и разнообразит фигурку.
20.01.10 [08:12]
Евгений ( Самара )
Никто не отметил пачку Мальборо за ремешком на каске, однако такая деталь хорошо оживляет и разнообразит фигурку.
Отметил ее для себя - писать не стал, тут наверно вопрос к Владимиру Демченко - что он задумывал - просто для пачки сигарет - коробочка маловата. Может это спички или коробка с картами?
20.01.10 [08:27]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Да, это такая плоская пачка спичек, которые вкладывались в ежедневный Си-рацион.
Хотя может они были разные по расцветке, на фото вот два вида:
Хотя может они были разные по расцветке, на фото вот два вида:
20.01.10 [20:44]
Илясов Александр ( г. Ростов-на-Дону )
soldger, тут в обсуждении говорят, что штаны гражданского населения по складкам видите ли не производят впечатление спортивных, а тут прям наплюйте на историческую достоверность, не я так не играю. Вроде дефицита инфы по форме амеров не наблюдается уже давно. Двойные стандарты как в американской политике?
20.01.10 [21:04]
Евгений ( Самара )
Demchenko Vladimir, ясно, а то у вас на боксарте коробочка на ЛакиСтрайк чем-то похожа.
20.01.10 [22:01]
Егор Артемов ( Украина Горловка )
Масленка - просто класс. Как вы ее окрашивали? И как вы согнули пулеметную ленту? Моя поломалась в 5 местах и теперь не знаю что с этим делать.
20.01.10 [22:09]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Егор, если вы хотите сделать масленку ( у фигурки выполнена она, колпачок "с носиком"), то она была оливкового цвета. В белом флакончике был репеллент он насекомых, у него колпачок простой (просто срезать носик).
21.01.10 [01:50]
Micky ( Москва )
TOLL, "диорамку поскорей" точно не получится, максимум - небольшую виньетку. Диорамы, даже "мини", некуда ставить, да и опыта в создании оснований у меня ещё мало, тем более джунглей.
Demchenko Vladimir, Евгений, надеюсь вариант с пачкой сигарет не будет большой ошибкой. Про спички не знал, но на будущее отметил.
Кайл, акрил.
Егор Артемов, с "масленкой", как видите, ошибся, хотя даже на готовой фигурке это не сложно исправить (что собственно и сделаю), а как окрашивать... Даже не знаю как ответить, эммм, кистью. Это не самый трудный элемент и его размеры позволяют не ломать глаза.
Ленту гнул в горячей воде. Вскипятил чайник, налил в чашку кипятка, опустил туда ленту на минуту. Потом по фигурке изгинаете её как хотите. После того как лента остынет, она сохранит все изгибы которые вы ей придадите. Правда я "обломов" тоже не избежал, и хоть и один, но всё таки словил.
Demchenko Vladimir, Евгений, надеюсь вариант с пачкой сигарет не будет большой ошибкой. Про спички не знал, но на будущее отметил.
Кайл, акрил.
Егор Артемов, с "масленкой", как видите, ошибся, хотя даже на готовой фигурке это не сложно исправить (что собственно и сделаю), а как окрашивать... Даже не знаю как ответить, эммм, кистью. Это не самый трудный элемент и его размеры позволяют не ломать глаза.
Ленту гнул в горячей воде. Вскипятил чайник, налил в чашку кипятка, опустил туда ленту на минуту. Потом по фигурке изгинаете её как хотите. После того как лента остынет, она сохранит все изгибы которые вы ей придадите. Правда я "обломов" тоже не избежал, и хоть и один, но всё таки словил.
21.01.10 [16:32]
Fill Good ( Гомель, Беларусь )
Безусловно, очень хорошая роспись - в лучших традициях европейских школ! Анар, вы молодец!
Вот только... левый глаз немножко косит, или я ошибаюсь? И ещё - мне кажется, что внутренней стороне ладони, держащей пулемет, можно было бы добавить побольше оттенков - основные бугры, линии, и т.д.Но это так, мелкие придирки. В целом, работа очень достойная.
Вот только... левый глаз немножко косит, или я ошибаюсь? И ещё - мне кажется, что внутренней стороне ладони, держащей пулемет, можно было бы добавить побольше оттенков - основные бугры, линии, и т.д.Но это так, мелкие придирки. В целом, работа очень достойная.
21.01.10 [22:49]
Егор Артемов ( Украина Горловка )
Demchenko Vladimir и Анар Айталиев (Micky) - спасибо за совет. Теперь можно продолжить работу над фигуркой.
22.01.10 [16:24]
Drug ( г.Рыбинск )
нормальный такой паренек, ладошки как у живого, цвет бы в зелень.... а вцелом- чудесная роспись. с уважением...
22.01.10 [16:28]
Drug ( г.Рыбинск )
нормальный такой паренек, ладошки как у живого, цвет бы в зелень.... а вцелом- чудесная роспись, тем более, таким акрилом. по моему, сделать конфетку, используя минимум материала и средств- вот это настоящее мастерство)))))
с уважением...
с уважением...
26.01.10 [16:36]
Micky ( Москва )
Fill Good, извиняюсь что отвечаю с опозданием, как-то упистил я ваш комментарий.
Левый глаз не косит, я достаточно специфично рисую глаза (ставлю белые точки в уголках глаз и просто обозначаю взгляд) и при таком подходе очень сложно нарисовать что-то вкривь. По поводу внутренней стороны ладони согласен, но так как это мой первый чернокожий персонаж в миниатюре, то всех нюансов сразу не учтёшь.
Drug, Спасибо, но разницы между Звездой или например Vallejo нет, можно вообще взять худ. акрил "Гамма" и расписать точно так же. Акрил он и на другом конце света акрилом и останется, упаковка только разная и цена.
Левый глаз не косит, я достаточно специфично рисую глаза (ставлю белые точки в уголках глаз и просто обозначаю взгляд) и при таком подходе очень сложно нарисовать что-то вкривь. По поводу внутренней стороны ладони согласен, но так как это мой первый чернокожий персонаж в миниатюре, то всех нюансов сразу не учтёшь.
Drug, Спасибо, но разницы между Звездой или например Vallejo нет, можно вообще взять худ. акрил "Гамма" и расписать точно так же. Акрил он и на другом конце света акрилом и останется, упаковка только разная и цена.