Gallery
Dioramas and Vignettes
The Lasts From Caen
The remnants of the 16th Luftwaffe Field Division prepare for the next British attack on Caen.
3,7cm AA gun on Sd.kfz 7/2 halftruck and 8,8 cm FLAk gun from Tamiya with Dragon figures. The base is a resin commercial item. Painted by Tamiya and Zvezda.
Work Discussion (comments: 11)
16.01.06 [12:47]
Сергей Ф. ( Москва )
В место Sd.kfz.7/2 фирмы Тамия, лучше былоб взять какой-нибудь другой "объект". Модель эта древняя как динозавры, у меня у самого такая в коробке лежит, так там написан год выпуска 1974
Японцы её в своё время как игрушку разрабатывали, с моторчиком и т.д. Можно конечно эдуардовской травлёнки прикупить, ходовку от моделкастен, но всёравно старичка не реанимировать
Лучше дождаться, когда Sd.kfz.7/2 изобразит другая фирма типа драгона
Кстати чёрно-белое фото ваще классно получилось(как раз чистенькие не тонированные модели лучше получаются на ч/б изображениях)
Японцы её в своё время как игрушку разрабатывали, с моторчиком и т.д. Можно конечно эдуардовской травлёнки прикупить, ходовку от моделкастен, но всёравно старичка не реанимировать
Лучше дождаться, когда Sd.kfz.7/2 изобразит другая фирма типа драгона
Кстати чёрно-белое фото ваще классно получилось(как раз чистенькие не тонированные модели лучше получаются на ч/б изображениях)
17.01.06 [03:34]
Лев ( Москва )
Сама зенитка мне понравилась.Я бы, вот только все загрязнил капитально, и убрал ведро нафиг,уж больно ручка у него не масштабная. И еще старайтесь обтравливать в Шопе аккуратнее,чтобы белых полосок не оставалось.
С уважением
С уважением
17.01.06 [13:26]
ZuZu ( Иркутск )
А в каком тут месте 8,8 см зенитка? Или имелись в виду фигуры из этого набора?
А зачем на машине ящик с гранатами? Она всетаки вела огонь с позиции гораздо более дальней чем бросок гранаты, да и по воздушным целям. Броня ей не по зубам. В 44-м уже давно как не обозначали габариты ТС белым, да и два номера в одном месте как то не в тему.
Сергей Ф., не согласен, набор вполне приличный и достаточно копийный. И если руки заточены под руки, то афтемаркет не понадобится.
А зачем на машине ящик с гранатами? Она всетаки вела огонь с позиции гораздо более дальней чем бросок гранаты, да и по воздушным целям. Броня ей не по зубам. В 44-м уже давно как не обозначали габариты ТС белым, да и два номера в одном месте как то не в тему.
Сергей Ф., не согласен, набор вполне приличный и достаточно копийный. И если руки заточены под руки, то афтемаркет не понадобится.
18.01.06 [10:11]
Kurtz~D$H~
ЗуЗу, некотрые мелкие вещи, вроде защёлки на ЗИПе или хитрой перфорации руками не сделаешь, какими бы они не были искусными, тут без фотоэтчеда не обойтись. А афтермаркет, типа точёных стволов, смоляных траков и фотоэтчеда, никогда модель хуже не делал. На голом энтузиазме облагорживать боксовый кит очень тяжело. А ходовая часть в этом ките действительно несколько топорна, но на диораме это не критично. А вот щитки трёхцветные на касках никто не заметил - это меня удивляет.
18.01.06 [13:02]
ZuZu ( Иркутск )
Kurtz~D$H~, да ну? Все это можно сделать именно руками. А некоторый травленный лом гораздо хуже на деле получается просто отлитых вещей в пластике. Точеные стволы вообще считаю просто бредом, естественно если реч не касается перфорированных насадок-пламегасителей и если ствол отлит с огромным смещением или искривлением и то при условии отсутствия возможности сделать самому. Как правило интересем именно процесс, к готовой моделе интерес пропадает совсем, а если еще и умолчать про всякие там травлености и точености, этого вообще ни кто не заметит. Есть искоробочные варианты, которые выгядят гораздо лучше обвешанных.
Внимательно посмотри инфу и фото по нормандии еще и не так удивишся. Воевали там и т-34 и даже пара т-26 и каски вообще с первой мировой, да много чего еще. Хотя конечно для 16-й люфтваффе это нонсенс, хотя название можно и сменить.
Внимательно посмотри инфу и фото по нормандии еще и не так удивишся. Воевали там и т-34 и даже пара т-26 и каски вообще с первой мировой, да много чего еще. Хотя конечно для 16-й люфтваффе это нонсенс, хотя название можно и сменить.
20.01.06 [17:04]
Kurtz~D$H~
Самоход бы оживили бы лопата, крепления для инструмента, ручки на дверях, интерьер из Фотоэтчеда. Пугают толстые габартные усики на крыльях и откровенно резиновые гусеницы.
Для ЗуЗу: Каждый для себя выбирает - покупать что-нить для своей красавицы или нет. Пример из собственного опыта. Собирал две семьдесят двойки, сначала БВ от звезды, ничего на неё не покупал, всякую мелочь делал из свинцовой фольги и доширачного пластика, что-то получилось симпатичное. Через полгода собрал Т-72м от тамии, купил для неё Эдуардовский травл, точёный ствол, смоляной НСВТ, результат просто фантастический! Прицел над которым я тр***ся часа полтора собирался красиво из трёх травлёных деталей ровно пять минут, притом намного изящней всё получилось. Для себя я сделал выбор - афтер необходим. Для сборки моделей, а не диорам, точность и тонкость многих деталей критична. А в пластике гуси многих производителей сильно примитивизированы, полые гребни делать самостоятельно - это кошмар, или грибочки на БМД, выпилить сотню гребнй . Плохо то, что на рынке мало западного афтера, а если есть то с космическим цеником...
Для ЗуЗу: Каждый для себя выбирает - покупать что-нить для своей красавицы или нет. Пример из собственного опыта. Собирал две семьдесят двойки, сначала БВ от звезды, ничего на неё не покупал, всякую мелочь делал из свинцовой фольги и доширачного пластика, что-то получилось симпатичное. Через полгода собрал Т-72м от тамии, купил для неё Эдуардовский травл, точёный ствол, смоляной НСВТ, результат просто фантастический! Прицел над которым я тр***ся часа полтора собирался красиво из трёх травлёных деталей ровно пять минут, притом намного изящней всё получилось. Для себя я сделал выбор - афтер необходим. Для сборки моделей, а не диорам, точность и тонкость многих деталей критична. А в пластике гуси многих производителей сильно примитивизированы, полые гребни делать самостоятельно - это кошмар, или грибочки на БМД, выпилить сотню гребнй . Плохо то, что на рынке мало западного афтера, а если есть то с космическим цеником...
20.01.06 [18:25]
Idgi
Kurtz~D$H~ Wrote:ЗуЗу, некотрые мелкие вещи, вроде защёлки на ЗИПе или хитрой перфорации руками не сделаешь, какими бы они не были искусными, тут без фотоэтчеда не обойтись. А афтермаркет, типа точёных стволов, смоляных траков и фотоэтчеда, никогда модель хуже не делал. На голом энтузиазме облагорживать боксовый кит очень тяжело. А ходовая часть в этом ките действительно несколько топорна, но на диораме это не критично. А вот щитки трёхцветные на касках никто не заметил - это меня удивляет.
Зачем так жестоко придираться. Мне лично всё понравилось
21.01.06 [09:43]
Ivan Karabanov
В 1944 году каски с двумя декалями не использовались. Триколор с 1940 года перестали наносить, а с 1943 вообще от деклей отказались.
20.02.06 [16:17]
Designer ( Озёры, Моск.обл. )
Отнюдь, отнюдь...
Довольно-таки старательно. В целом очень даже неплохо.
Одно НО:
Фоновка бедновата, ведь война идет, мешочки надо-бы примять, кривенько уложить (не койки в казарме по ниточке).
А главное - отвыкайте ребята от поролоновых деревьев. Они хороши в мелких масшабах или для диорамы Диснейленда (кустики-шарики). ИМХО стоит повозиться с листвой, тем паче что деоево то одно всего.
МНЕ НРАВИТЬСЯ.
С почтением Ю.Ю.
Довольно-таки старательно. В целом очень даже неплохо.
Одно НО:
Фоновка бедновата, ведь война идет, мешочки надо-бы примять, кривенько уложить (не койки в казарме по ниточке).
А главное - отвыкайте ребята от поролоновых деревьев. Они хороши в мелких масшабах или для диорамы Диснейленда (кустики-шарики). ИМХО стоит повозиться с листвой, тем паче что деоево то одно всего.
МНЕ НРАВИТЬСЯ.
С почтением Ю.Ю.