Gallery
Dioramas and Vignettes
Nach Moskau!
I loved to build this kit since the moment I saw the black and white Dragon future release advertisement. I see nothing silly in building the dioramas from out-of-the-box kits - at least, if they are good enouth. These figures are very good. I painted them with in usual technique using PVA tempera. The straw stack is natural, partially pre-painted hemp rope around wodden stick. I added dry leaves, which were chopped by the specially made piercer (leave-shaped old brush tube).
Special thanks to Boris and Yulia Kharlamov for the pictures and photo proceedings, and Bryan Setzer - for the inspiration.
Work Discussion (comments: 63)
29.11.04 [22:53]
Dr.Watson
Respect автору. Сделано просто отлично. Лица, тени - всё на месте. Бесспорно, прекрасно выполненная работа!
29.11.04 [22:54]
guderian
А в 41 г. разве была у немцев на касках ткань? по моему не было, насчет курток тоже сомнения бродят! Лучше бы назвал 43г. и тогда бы было все, ок! А так диорама хорошая мне нравится!!!Удачи при след-х работах!
30.11.04 [00:11]
Set
это ССманы, у них комуфляж вроде с самого 39 года был... <br />
2Владимир Демченко: почему-то возникает впечатление непропорциональности фигурок... Может из-за травы? и слишком сильно бросаются глаза бойца на переднем плане... или нет? но глаза почему-то постоянно притягивают взгляд (сорри за каламбур )а покраска как всегда выше всяких похвал. абалденно! как живые!
2Владимир Демченко: почему-то возникает впечатление непропорциональности фигурок... Может из-за травы? и слишком сильно бросаются глаза бойца на переднем плане... или нет? но глаза почему-то постоянно притягивают взгляд (сорри за каламбур )а покраска как всегда выше всяких похвал. абалденно! как живые!
30.11.04 [00:28]
Александр...
В очередной раз вы Дмитрий порадовали нас своей работай. Просто скажу "ЭТО ЗДОРОВО"...Нет слов...
30.11.04 [07:02]
Ян Валек
Браво, коллега! Просто, но со вкусом! Правда, стоящий ближе к стогу сена напоминает рожей Вадима Степанцова из "Бахыт-Компота". Владимир, если не секрет - чьи головы-то у немцев? У самого такой набор валяется(под "Сталинград" не подошел), всё думал, как его "очеловечить".
30.11.04 [07:04]
Harold
Очень понравилась Ваша работа.<br />
С камуфляжем без вопросов-он в waffen ss еще в польскую<br />
компанию применялся.Стога сена я тоже пару раз делал,но<br />
у меня несколько упрощенная технология.Cначала вырезал<br />
из пенопласта усеченный конус со скругленным верхом-<br />
форма как у стога,только размер несколько меньше,а потом<br />
наклеивал на него паклю окрасив ее как и в Вашем случае<br />
в несколько тонов.Говорили, неплохо смотрится...Но Ваш<br />
стог вне конкуренции.<br />
Вопрос к атору:в плечевом упоре приклада автомата заметно<br />
эллиптическое отверстие-Вы его в пластике проточили или <br />
это фототравленая деталь?<br />
А насчет применения чел волос весьма недурная идея,правда,<br />
в этом я Вас слегка опередил:) У меня собака жесткошерст-<br />
ная рыже-коричневого оттенка,так что даже задувать не<br />
надо;))
С камуфляжем без вопросов-он в waffen ss еще в польскую<br />
компанию применялся.Стога сена я тоже пару раз делал,но<br />
у меня несколько упрощенная технология.Cначала вырезал<br />
из пенопласта усеченный конус со скругленным верхом-<br />
форма как у стога,только размер несколько меньше,а потом<br />
наклеивал на него паклю окрасив ее как и в Вашем случае<br />
в несколько тонов.Говорили, неплохо смотрится...Но Ваш<br />
стог вне конкуренции.<br />
Вопрос к атору:в плечевом упоре приклада автомата заметно<br />
эллиптическое отверстие-Вы его в пластике проточили или <br />
это фототравленая деталь?<br />
А насчет применения чел волос весьма недурная идея,правда,<br />
в этом я Вас слегка опередил:) У меня собака жесткошерст-<br />
ная рыже-коричневого оттенка,так что даже задувать не<br />
надо;))
30.11.04 [09:01]
Stim
Да уж. Ваша техника окраски поднимает на высоту и делает индивидуальной даже чисто искоробочный вариант. Полный риспект.
30.11.04 [09:08]
Демченко Владимир
Всем привет и большие спасиба.<br />
Постараюсь ответить на все вопросы (сорри если что-то пропущу).<br />
Головы у двух фигур я оставил родные ,а две заменил на драгоновские же,но более удачные,т.к. те,что идут в большинстве последних наборов никуда не годятся.<br />
Отверстие в пятке родного пластикового приклада просверлено и доработано резцом.<br />
Камуфляж у эсэсовцев был уже в Польше,а тут уже Подмосковье.<br />
Если будут ещё вопросы-безусловно постараюсь ответить.
Постараюсь ответить на все вопросы (сорри если что-то пропущу).<br />
Головы у двух фигур я оставил родные ,а две заменил на драгоновские же,но более удачные,т.к. те,что идут в большинстве последних наборов никуда не годятся.<br />
Отверстие в пятке родного пластикового приклада просверлено и доработано резцом.<br />
Камуфляж у эсэсовцев был уже в Польше,а тут уже Подмосковье.<br />
Если будут ещё вопросы-безусловно постараюсь ответить.
30.11.04 [13:17]
Shkutte
Здорово как всегда. Как бы и мне перестроится и начать делать простые и нетрудоемкие, но эффектные диорамы/виньетки... Наверное стоит откопать диски Брайна Сетцера, а не вдохновляться той мутью, которую слушаю сейчас.)))<br />
30.11.04 [14:35]
Демченко Владимир
Да,Вадик,хорошая идея.Если что,я подскажу какие.Ведь не моделизмом же единым.
30.11.04 [14:57]
magyar
Браво, Владимир! <br />
Как всегда, замечательная реализация! Видел Ваши работы ещё в Москве на последней выставке МКСМ в Сокольниках. Темпера действительно очень удобная краска, попробовал ей работать после прочтения Вашей статьи, - здорово! <br />
С уважением,<br />
magyar
Как всегда, замечательная реализация! Видел Ваши работы ещё в Москве на последней выставке МКСМ в Сокольниках. Темпера действительно очень удобная краска, попробовал ей работать после прочтения Вашей статьи, - здорово! <br />
С уважением,<br />
magyar
30.11.04 [15:12]
Старостин Андрей
Стог - не стог, а копна. Слишком "взъерошенный". <br />
У правильно уложенного стога вполне четкая округлая форма. Причем границ слоев сена наблюдаться не должно - иначе сено будет намокать. Для этого стог, после укладки специально "причесывают" вилами или граблями для выравнивания поверхности.<br />
<br />
А тут - растопорщенная копна, которую сметали по-быстрому. Но тогда, зачем жердь?<br />
<br />
Рекомендую посмотреть на настоящий стог. Причем в различных регионах способы укладки сильно разнятся, что порождает кое какое разнообразие форм.<br />
<br />
Так что еще вопрос - втыкали ли подмосковные крестьяне жерди в свои стога?
У правильно уложенного стога вполне четкая округлая форма. Причем границ слоев сена наблюдаться не должно - иначе сено будет намокать. Для этого стог, после укладки специально "причесывают" вилами или граблями для выравнивания поверхности.<br />
<br />
А тут - растопорщенная копна, которую сметали по-быстрому. Но тогда, зачем жердь?<br />
<br />
Рекомендую посмотреть на настоящий стог. Причем в различных регионах способы укладки сильно разнятся, что порождает кое какое разнообразие форм.<br />
<br />
Так что еще вопрос - втыкали ли подмосковные крестьяне жерди в свои стога?
30.11.04 [16:39]
Dimon
Работа очень понравилась. Жаль фото "с лица" нет.<br />
С замечниями по поводу "курчавости" стога согласен, но это больше издержки качественного фото. Уверен, что в реале смотрится более органично. <br />
к 14: Жерди втыкали и втыкают до сих пор, не раз приходилось видеть (от нас до Москвы всего-то 350 км.). Немного иначе, но принципиальной разницы нет!
С замечниями по поводу "курчавости" стога согласен, но это больше издержки качественного фото. Уверен, что в реале смотрится более органично. <br />
к 14: Жерди втыкали и втыкают до сих пор, не раз приходилось видеть (от нас до Москвы всего-то 350 км.). Немного иначе, но принципиальной разницы нет!
30.11.04 [17:29]
Малиновский Максим
Владимир, всё СУПЕР!!! Мне очень нарвятся Ваши работы! Можно один вопросик, если Вы не возражаете? Если я не ошибаюсь, Вы красите темперо - а как вы получаете краску для лица? (наверное глупый вопрос)
30.11.04 [21:08]
Демченко Владимир
К Андрею Старостину-я сделал для "Копилки" фотографии живых стогов.Конечно,они выглядят чуть "понастоящее" того,что представлен здесь,но что поделать-некоторые вещи не очень выдерживают макросъёмку.<br />
К Малиновскому Максиму-можно посмотреть насчёт этого в моей статье в "Мастерской",ну а если напрямую-то это смесь всё тех же четырёх цветов (белила,сиена натуральная или охра,красный и черный).Самому злому из представленых здесь фрицев (в каске без чехла) я даже добавил в смесь немного зеленого.Всё дело в пропорциональном соотношении цветов.
К Малиновскому Максиму-можно посмотреть насчёт этого в моей статье в "Мастерской",ну а если напрямую-то это смесь всё тех же четырёх цветов (белила,сиена натуральная или охра,красный и черный).Самому злому из представленых здесь фрицев (в каске без чехла) я даже добавил в смесь немного зеленого.Всё дело в пропорциональном соотношении цветов.
30.11.04 [21:50]
Arthur
Ausgezeichnete Arbeit. Saubere Alterungsspuren, schцne Tarnung, einfach super!
01.12.04 [03:37]
Kasyan
Работа СУПЕР уровня - факт. <br />
Глубокий респект Вам, Владимир, за то что Вы делитесь сдесь секретами своего мастерства.(Еще статей, да побольше, поразвернутей )) <br />
Камуфляж у ССманов в 41г. присутствовал, но вот тропический вариант? Да еще в Подмосковье?Впрочем, может и был, в любом случае,уровень его исполнения (а ведь это посложнее обычного "пи паттерн" будет!)- это просто нечто.Командир отделения, присевший у стога на заглавной фоте, вообще мне более напоминает фотографию с тусовки реконструкторов, чем фигурку размером в несколько сантиметров.<br />
А вот на фотках изображающих группу сзади, заметна маленькая халтурка в окраске,(проработка креплений к ремням сухарных сумок выполнена в несколько, скажем так, упрощенной технологии ). Тем не менее - работа КЛАСС, желаю дальнейших успехов.<br />
С уважением.
Глубокий респект Вам, Владимир, за то что Вы делитесь сдесь секретами своего мастерства.(Еще статей, да побольше, поразвернутей )) <br />
Камуфляж у ССманов в 41г. присутствовал, но вот тропический вариант? Да еще в Подмосковье?Впрочем, может и был, в любом случае,уровень его исполнения (а ведь это посложнее обычного "пи паттерн" будет!)- это просто нечто.Командир отделения, присевший у стога на заглавной фоте, вообще мне более напоминает фотографию с тусовки реконструкторов, чем фигурку размером в несколько сантиметров.<br />
А вот на фотках изображающих группу сзади, заметна маленькая халтурка в окраске,(проработка креплений к ремням сухарных сумок выполнена в несколько, скажем так, упрощенной технологии ). Тем не менее - работа КЛАСС, желаю дальнейших успехов.<br />
С уважением.
01.12.04 [17:01]
Sniper
Боря Харламов немного перестарался с прозрачностью стога на заднем плане, но сама идея с клонированием хороша.
01.12.04 [19:52]
Slonick
В безусловно великолепной модели, понравилась забавная интрига - мужик с сигаретой рядом со стогом сена
01.12.04 [21:19]
Пауль фон Вайкхауз
Здравствуйте,други! После долгого перерыва, снова нашел время для постинга.<br />
То Guderian: ткань на касках встречалась уже весной 1940г.("Танки Рейха на поле боя" стр.14.
То Guderian: ткань на касках встречалась уже весной 1940г.("Танки Рейха на поле боя" стр.14.
02.12.04 [02:09]
Серега
Мне кажется, что на касках камуфляж появился в 42, а на куртках в 43 (точнее на плащ-палатках) Про польскую компанию первый раз слышу. На 43 самый раз... Извините если ошибаюсь... И глаза очеь большие. А вообще понравилось, тени просто отличные.
02.12.04 [10:35]
Демченко Владимир.Ростов-
Не думал,что информация с эсэсовским камуфляжем настолько эксклюзивна,по-моему,про это говорится в любом издании про СС,даже подчёркивается тот факт,что они были первыми.<br />
Интересно,что когда я только купил этот набор и держал коробку в руках,один товарищ стал возмущаться на весь клуб (да так громко и категорично),что это фуфло,что в 1941 году камуфляжа в помине не было и.т.д.Получается,что все мы такие грамотные,а драгоновцы,сделавшие модель, Рон Вольштад,изобразивший это-так,погулять вышли.Кстати,компетентность последнего не вызывает у меня вопросов,поэтому я и изобразил "пальмовый" камуфляж на двух фигурах без тени сомнения. <br />
<br />
<br />
Интересно,что когда я только купил этот набор и держал коробку в руках,один товарищ стал возмущаться на весь клуб (да так громко и категорично),что это фуфло,что в 1941 году камуфляжа в помине не было и.т.д.Получается,что все мы такие грамотные,а драгоновцы,сделавшие модель, Рон Вольштад,изобразивший это-так,погулять вышли.Кстати,компетентность последнего не вызывает у меня вопросов,поэтому я и изобразил "пальмовый" камуфляж на двух фигурах без тени сомнения. <br />
<br />
<br />
02.12.04 [20:33]
Vel
ЛИСТВЕННЫЙ камуфляж НЕ вызывает НИ тени сомнения, сам видел реконструкцию фотографии,на которой Унтершарфюрер СС пех. части войск СС 1941-1942 гг. в "листве", а на каске такой же ЧЕХОЛ.
03.12.04 [12:41]
Демченко Владимир.Ростов-
Вопрос к знающим людям: назовите,пожалуйста правильные,"научные" названия типов эсэсовского камуфляжа.А то получается,что найти их фото-не проблема,изобразить-не проблема,а правильно обозначить-ну никак.Думаю,это интересно не мне одному.Спасибо.
03.12.04 [16:02]
Comandor
Добрый день!<br />
Мнение не спеца по тактике, но человека игавшего в детстве в войнушку.<br />
Как Вы думаете, стали бы четыре матёрых SSовца, после месяцев тяжёлых кровопролитных боёв, кои должны были отучить их от европейских маршей, вот так вот "организованной толпой" все одновременно пытаться что-то высмотреть причём с одной стороны стога сена в чистом поле (как нашкодившие пацаны глядя на результаты своей проделки)?!!! Т.Е. одна удачно брошенная граната или очередь прямо через стог и "сыктым" мужикам!<br />
Моё мнение, так выглядывать можно было только из-за прочной кирпичной стены, за которую даже всей гурьбой можно было смыться.<br />
Со стогом сена фишка "глянули с одной стороны - ага, стреляют,смылись, глянули с другой - опять стреляют " я думаю не прйдёт.<br />
<br />
С уважением.
Мнение не спеца по тактике, но человека игавшего в детстве в войнушку.<br />
Как Вы думаете, стали бы четыре матёрых SSовца, после месяцев тяжёлых кровопролитных боёв, кои должны были отучить их от европейских маршей, вот так вот "организованной толпой" все одновременно пытаться что-то высмотреть причём с одной стороны стога сена в чистом поле (как нашкодившие пацаны глядя на результаты своей проделки)?!!! Т.Е. одна удачно брошенная граната или очередь прямо через стог и "сыктым" мужикам!<br />
Моё мнение, так выглядывать можно было только из-за прочной кирпичной стены, за которую даже всей гурьбой можно было смыться.<br />
Со стогом сена фишка "глянули с одной стороны - ага, стреляют,смылись, глянули с другой - опять стреляют " я думаю не прйдёт.<br />
<br />
С уважением.
03.12.04 [16:28]
Comandor
......в догонку.<br />
Смысл на коленках выглядывать в ту сторону, откуда стоящего в полный рост заднего фрица прекрасно видно!<br />
При этом судя по прекрасно переданной динамике они только что пришли (а не скрытно добежали)со стороны, перпендикулярной той куда пытаются посмотреть.<br />
<br />
Вощем чистое поле и маленький стог - не то "что-то" из-за чего им надо было выглядывать.<br />
Этакомпозиция для уличных боёв.<br />
Повторюсь - это моё личное мнение...
Смысл на коленках выглядывать в ту сторону, откуда стоящего в полный рост заднего фрица прекрасно видно!<br />
При этом судя по прекрасно переданной динамике они только что пришли (а не скрытно добежали)со стороны, перпендикулярной той куда пытаются посмотреть.<br />
<br />
Вощем чистое поле и маленький стог - не то "что-то" из-за чего им надо было выглядывать.<br />
Этакомпозиция для уличных боёв.<br />
Повторюсь - это моё личное мнение...
03.12.04 [16:37]
Василий Гончаров
К (29) и (30): Вот это да!!! А типа когда немцы на исходные выходили пехом по полю в полный рост под Курском это не канает?<br />
Тут дело может быть даже не в реальном бою, а в занятии брошенной деревни (бедный Автор видимо не догадался ее всю отстроить...только стог сделал! ))...а вот выглянуть, а токма потом идти туда никогда не помешает. Как такой расклад с сюжетом?
Тут дело может быть даже не в реальном бою, а в занятии брошенной деревни (бедный Автор видимо не догадался ее всю отстроить...только стог сделал! ))...а вот выглянуть, а токма потом идти туда никогда не помешает. Как такой расклад с сюжетом?
03.12.04 [17:09]
Comandor
Не..., всё понятно, но почему пытаются выглянуть все скопом и с одной стороны вобщем-то маленькой копны?... А потому, что набор заточен на выглядывание только с одной стороны!<br />
03.12.04 [18:38]
ник
к 28.<br />
Не знаю, насколько это может быть интересно, но, если не уходить совсем в дебри, получается примерно так:<br />
Камуфляж начал разрабатываться по указанию Гиммлера еще в 1935 году, и в конце 1936 – начале 1937 SS-VT Standarte Deutschland получил первые образцы для полевых испытаний. Начали с пончо, чехлы для касок и куртки появились в 1938 г. К июню 1940 г. формирования Waffen SS получили 32,000 комплектов камуфлированного обмундирования. Изменения вносились постоянно, принципиальные – в 1940 году и дважды в 1942 году. Естественно, что в частях широко практиковались «частные» переделки и заказы. Производство камуфлированных курток было прекращено в начале 1944 года, взамен стали шить камуфлированную форму M44 (dot или pea pattern).<br />
В самом общем виде обычно различают куртки (Tarnjacke) 1го и 2го образца пошива (различающиеся высотой талии, фасоном карманов и рядом мелких деталей) и следующие виды ткани (вынужден использовать английские термины по незнанию немецкого и во избежание неточностей двойного перевода)<br />
Palm Tree (М38, выпускался в 1938г. индивидуально и с 1940 по 42 г.г. массово)<br />
Plane Tree (М40 и М42, выпускался с 1942 по 44 г.г. по крайней мере в 4-х вариациях)<br />
Oak Leaf Tree (ткань использовалась в основном для утепленных курток, но существуют и «обычные» куртки этого типа; различают типы «А» и «Б»). <br />
PS.Владимир, большое спасибо за прекрасную работу - успехов Вам!
Не знаю, насколько это может быть интересно, но, если не уходить совсем в дебри, получается примерно так:<br />
Камуфляж начал разрабатываться по указанию Гиммлера еще в 1935 году, и в конце 1936 – начале 1937 SS-VT Standarte Deutschland получил первые образцы для полевых испытаний. Начали с пончо, чехлы для касок и куртки появились в 1938 г. К июню 1940 г. формирования Waffen SS получили 32,000 комплектов камуфлированного обмундирования. Изменения вносились постоянно, принципиальные – в 1940 году и дважды в 1942 году. Естественно, что в частях широко практиковались «частные» переделки и заказы. Производство камуфлированных курток было прекращено в начале 1944 года, взамен стали шить камуфлированную форму M44 (dot или pea pattern).<br />
В самом общем виде обычно различают куртки (Tarnjacke) 1го и 2го образца пошива (различающиеся высотой талии, фасоном карманов и рядом мелких деталей) и следующие виды ткани (вынужден использовать английские термины по незнанию немецкого и во избежание неточностей двойного перевода)<br />
Palm Tree (М38, выпускался в 1938г. индивидуально и с 1940 по 42 г.г. массово)<br />
Plane Tree (М40 и М42, выпускался с 1942 по 44 г.г. по крайней мере в 4-х вариациях)<br />
Oak Leaf Tree (ткань использовалась в основном для утепленных курток, но существуют и «обычные» куртки этого типа; различают типы «А» и «Б»). <br />
PS.Владимир, большое спасибо за прекрасную работу - успехов Вам!
03.12.04 [18:58]
Капитонов Константин
К постингу 28. Владимир! Очень неплохо камуфляж выглядит здесь :<br />
http://www.angelfire.com/sk2/germanuniforms/ и<br />
http://www.tridentmilitary.com/Reproduc ... n-ww2.html<br />
Там же и его названия ,по аглицки правда все.<br />
С уважением , Константин.<br />
PS.Камуфляж на фигурках выкрашен изумительно!Это все кисточкой рисовал? Вопрос- у командира петлица на воротнике шинели ???
http://www.angelfire.com/sk2/germanuniforms/ и<br />
http://www.tridentmilitary.com/Reproduc ... n-ww2.html<br />
Там же и его названия ,по аглицки правда все.<br />
С уважением , Константин.<br />
PS.Камуфляж на фигурках выкрашен изумительно!Это все кисточкой рисовал? Вопрос- у командира петлица на воротнике шинели ???
04.12.04 [09:09]
Демченко Владимир.Ростов-
Большое спасибо за такие развёрнутые и исчерпывающие ответы,думаю,что с термином "пальмовый" я не сильно напортачил.<br />
Насчёт петлиц на шинели меня самого терзали смутные сомнения,но я опять-таки доверился Вольштаду.Всё стало на свои места,когда в книге по СС из серии "солдат" я увидел фоту с солдатами в шинелях с петлицами и блузах.Говорилось,что "петлицы исчезали с воротников по ходу того как война затягивалась".<br />
Камуфляж сделан кистью.
Насчёт петлиц на шинели меня самого терзали смутные сомнения,но я опять-таки доверился Вольштаду.Всё стало на свои места,когда в книге по СС из серии "солдат" я увидел фоту с солдатами в шинелях с петлицами и блузах.Говорилось,что "петлицы исчезали с воротников по ходу того как война затягивалась".<br />
Камуфляж сделан кистью.
04.12.04 [17:15]
Руслан Слюсаренко
Володя-как всегда,даже сказать нечего.Многие уже все прокоментировали.И всеже повторюсь за всеми-СУППЕР!!!Надеюсь и я когданибудь научусь так красить и оттенять.
05.12.04 [05:51]
xf-59
Мороженные фрицы, что может быть лучше для зимней картины под Москвой, хорошая работа, сено не подкачало!
07.12.04 [17:45]
Yurchello
Пальцы уже устали настукивать восхищенные вопли:)<br />
и так с каждой работой...<br />
надеюсь вживую увидеть на выставке МКСМ
и так с каждой работой...<br />
надеюсь вживую увидеть на выставке МКСМ
08.12.04 [20:04]
Daddy
Дима, восхищаюсь твоими работами!!! Исё, что тут "говорилось",думаю, не существенно. Правда рожи действительно "немножко" русские, но где взять другие.<br />
С у-у-уВажением.<br />
Мы с тобой живём в одном городе, я горжусь этим.
С у-у-уВажением.<br />
Мы с тобой живём в одном городе, я горжусь этим.
09.12.04 [09:04]
Демченко Владимир
Точно,по паспорту проверил-так и есть,Володя.<br />
Эту (а также ещё несколько) последних диорам я собираюсь привезти на выставку МКСМ.Надеюсь,живьём они не также разочаруют.
Эту (а также ещё несколько) последних диорам я собираюсь привезти на выставку МКСМ.Надеюсь,живьём они не также разочаруют.
09.12.04 [13:41]
Павел
тот кто говорит что типа тут недочет, тут косяк - кидайте сцылки на свои "безгрешные работы" - залажаем с полпинка!!!<br />
обычно так говорят люди которые не знают каким трудом все это дается...<br />
работа просто обалденная и смотрится просто супер!<br />
автору ришпект!
обычно так говорят люди которые не знают каким трудом все это дается...<br />
работа просто обалденная и смотрится просто супер!<br />
автору ришпект!
09.12.04 [19:30]
Hauptman
www.feldgrau.com-сайт очень хороший(если кто не знает,в чём сильно сомневаюсь)
17.12.04 [16:43]
Saigon
А я еще думаю, что за такое там справа от пакли... )<br />
<br />
не сомневался. привет городу, где слово "пакет" приобретает совершенно иной окрас.<br />
<br />
<br />
<br />
отличные работы. и статьи.
<br />
не сомневался. привет городу, где слово "пакет" приобретает совершенно иной окрас.<br />
<br />
<br />
<br />
отличные работы. и статьи.
20.12.04 [18:45]
Василий Гончаров
КОЛЛЕГИ!!!<br />
Открывается выставка Московского Клуба Стендового Моделизма!!!<br />
С 25 декабря в Центральном Музее Вооруженных Сил.<br />
А вот там эта виньетка будет "в живую".<br />
Я уже насладился созерцанием. Работа реально лучше смотрится в натуре, чем на фотках.<br />
ВСЕ НА ВЫСТАВКУ!!!
Открывается выставка Московского Клуба Стендового Моделизма!!!<br />
С 25 декабря в Центральном Музее Вооруженных Сил.<br />
А вот там эта виньетка будет "в живую".<br />
Я уже насладился созерцанием. Работа реально лучше смотрится в натуре, чем на фотках.<br />
ВСЕ НА ВЫСТАВКУ!!!
25.02.05 [13:13]
Nakin
Слушай, а раскрас камуфляжа применен, по моему, более позднего времени, примерно 1943 года. В 41 был раскрас: светлозеленый-охровый угловатый с зелеными полосками.
25.02.05 [13:30]
Nakin
(Специально для 30 Comandor)<br />
Они за русскими бабами подсматривают <br />
а не воюют.
Они за русскими бабами подсматривают <br />
а не воюют.
25.02.05 [15:00]
Демченко Владимир.Ростов-
Дружище,ну вроде бы перетёрли уже эту тему.<br />
Был такой в 41-м,был!
Был такой в 41-м,был!
10.07.05 [18:26]
Панкратов Максим
Работа просто бесподобна! Я ваш искренний фанат! Скажите пожалуйста чем красили форму и лица? Заранее благодарен.
19.12.07 [16:54]
Андрей Бимоканов ( Новороссийск )
Ну никак не мог ни отписаться об этой работе. Совершенно случайно нашёл в "дебрях" сайта.
Суперр!Нет слов.Очень понравилось
Суперр!Нет слов.Очень понравилось
23.02.09 [13:12]
Чапай ( Киров )
Очень понравилось работа, От души!
Но насчет стога сена, мне доводилось их делать в деревне у бабушки поэтому опишу мой опыт.
На диораме не стог, а копна. Врядли какой хозяин оставил бы ее, тем более до осени. После первого дождя вымокнет, затлеет и пропадет.
Стог у нас делали так, сено подается пластами, их и укладываешь вокруг шеста, поулчаеться что то вроде спирали, причом к середине идет расширение, и к вершине снова все сводиться(примерно форма яйца поставленного на тупую сторону). после укладки все общесывается.
Не плохо добавить жерди, ими прижимали сеночтобы было устойчивее, штучек 8 не повредит.
если нужно, могу сделать фото, на днях поеду в деревню.
Но насчет стога сена, мне доводилось их делать в деревне у бабушки поэтому опишу мой опыт.
На диораме не стог, а копна. Врядли какой хозяин оставил бы ее, тем более до осени. После первого дождя вымокнет, затлеет и пропадет.
Стог у нас делали так, сено подается пластами, их и укладываешь вокруг шеста, поулчаеться что то вроде спирали, причом к середине идет расширение, и к вершине снова все сводиться(примерно форма яйца поставленного на тупую сторону). после укладки все общесывается.
Не плохо добавить жерди, ими прижимали сеночтобы было устойчивее, штучек 8 не повредит.
если нужно, могу сделать фото, на днях поеду в деревню.
31.10.09 [17:54]
TexHaPb ( Москва )
Великолепная работа,немного не понравился один момент: у крайнего слева и у второго справа ,лица 3-х -- 4-х дневных жмуриков)))
хотя опять же придрался только из зависти)))))
хотя опять же придрался только из зависти)))))
14.06.10 [17:38]
Andrei ( Москва )
Хотел отметить, что авторы в росписи не подчёркивают закапчённость котелков. Максимум делают потёртости краски.