Gallery
Dioramas and Vignettes
Berlin 1945
The tank is the Italeri Panther D. The figures are by Masterbox. The building is Miniart. The base is scratchbuilt as is the base around the building. I had to fit the Miniart building to the diorama base so I didn't use the kit base.
Work Discussion (comments: 26)
27.01.09 [07:54]
Яшин Владимир ( Новосибирск )
ДОТы берлинские как кучно пошли!
Идея хороша и динамика в диораме присутствует, но придирусь к нескольким моментам:
-Обычно танки так глубоко не закапывали, а просто обсыпали вынутым из земли грунтом и брусчаткой. Здесь такое чувство, что и то и другое куда-то увезли
-доты ставили на перекрестках, здесь же он будет задевать стволом о дом и не сможет повернуть башню
-пантера от итала требует большого количества доработок. Похоже, что не сделано ни одной. Сварные швы вообще на себя не похожи.
-наверное это субъективно, но дом совсем не берлинским выглядит. скорее ассоциируется с Минском или Киевом
-еще вещмешок на фото номер 4 очень понравился
-возле столь сильно разрушенного дома должна быть гора битого кирпича
Владимир,
Идея хороша и динамика в диораме присутствует, но придирусь к нескольким моментам:
-Обычно танки так глубоко не закапывали, а просто обсыпали вынутым из земли грунтом и брусчаткой. Здесь такое чувство, что и то и другое куда-то увезли
-доты ставили на перекрестках, здесь же он будет задевать стволом о дом и не сможет повернуть башню
-пантера от итала требует большого количества доработок. Похоже, что не сделано ни одной. Сварные швы вообще на себя не похожи.
-наверное это субъективно, но дом совсем не берлинским выглядит. скорее ассоциируется с Минском или Киевом
-еще вещмешок на фото номер 4 очень понравился
-возле столь сильно разрушенного дома должна быть гора битого кирпича
Владимир,
27.01.09 [09:25]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Вполне качественно сделанная работа, мне понравилась!
Несколько комментариев к предыдущей критике:
Вполне возможно что и увезли. Немцы часто сооружали довольно мощные баррикады поперек улиц. В том числе и в виде брусового сруба с наполнением его камнями, щебнем и прочим строительным мусором.
А что не понравилось? Круглый элемент внутри вещьмешка? Так это диск к пулемету ДП, по-моему скульптор обозначил его достаточно убедительно. У этого бойца Дегтяря конечно нет, но он может быть вторым номером.
Ха, а если этот дом был разрушен союзными бомбардировками пару лет назад? Немцы очень тщательно убирали развалины с самих улиц. Кроме того этот битый кирпич вполне мог пригодиться для вышеназванных баррикад. А вот собственно сам битый кирпич мне не понравился - слишком мелко молотый, яркий и кучно лежащий. Похож на молотый красный перец.
Несколько комментариев к предыдущей критике:
Обычно танки так глубоко не закапывали, а просто обсыпали вынутым из земли грунтом и брусчаткой. Здесь такое чувство, что и то и другое куда-то увезли
Вполне возможно что и увезли. Немцы часто сооружали довольно мощные баррикады поперек улиц. В том числе и в виде брусового сруба с наполнением его камнями, щебнем и прочим строительным мусором.
еще вещмешок на фото номер 4 очень понравился
А что не понравилось? Круглый элемент внутри вещьмешка? Так это диск к пулемету ДП, по-моему скульптор обозначил его достаточно убедительно. У этого бойца Дегтяря конечно нет, но он может быть вторым номером.
возле столь сильно разрушенного дома должна быть гора битого кирпича
Ха, а если этот дом был разрушен союзными бомбардировками пару лет назад? Немцы очень тщательно убирали развалины с самих улиц. Кроме того этот битый кирпич вполне мог пригодиться для вышеназванных баррикад. А вот собственно сам битый кирпич мне не понравился - слишком мелко молотый, яркий и кучно лежащий. Похож на молотый красный перец.
27.01.09 [09:40]
СбитыйНадБалтикой ( Санкт-Петербург )
Всё же соглашусь с первым оратором по воду места и заглубления корпуса танка: слишком глубоко закопан, в лучшем случае на полкорпуса да и то в городских условиях маловероятно - сети; Ствол орудия, при полном повороте составляет с осью улицы мёртвый угол градусов 30... тут не только толпа пехоты подойдёт, но и танк подъедет без проблем... Потом, обратите внимание на пехоту: два перца (кстати кто это, в смысле "чьих будут" - не узнаю их в гриме) с любопытством наблюдают как их, более настыных товарищей снимают по мере набегания...
27.01.09 [10:24]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Cоглашусь с предыдущими ораторами, довольно качественно сделанная работа.Косяки ,в основном, логические: здание в непосредственной близости от танка, яма, будто в которую танк поместили краном, мало следов разрушений.У бойцов я бы переделал ружейные ремни, и сменил бы уродливую каску на стоящем бойце.
27.01.09 [10:33]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
А во что одет боец, выглядывающий из-за угла?
Если мне не изменяет склероз, но бокс-арте эта фигурка одета в что-то немецко-камуфляжное.
Если мне не изменяет склероз, но бокс-арте эта фигурка одета в что-то немецко-камуфляжное.
27.01.09 [10:36]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Мда, не заметил, это же немецко-фашистский анорак, видны петельки для веток.
27.01.09 [10:51]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Сомневаюсь, что бойцы РККА в Берлине могли носить элементы немецкого камуфляжа - очень рискованно, свои же могут пристрелить по ошибке.
27.01.09 [13:14]
Капацина Антон ( Таганрог. Ростовская обл. )
Так это и есть анорак, но вот почему он цвета хаки?
В целом работа приятная и оставила только положительные впечатления. А о минусах уже сказали.
В целом работа приятная и оставила только положительные впечатления. А о минусах уже сказали.
27.01.09 [13:21]
Alex Volgin ( Кострома )
Genscher, Володь, закапывались, отсылаю все к тому же фото Только все элементы МТО демонтировались и все это заваривалось одним листом. В остальном согласен.
27.01.09 [13:23]
ключ ( Украина )
Работа понравилась,присутствует динамика что тоже плюс,подобные доты были, да немного отличались,но это скорее издержки моделизма,брусчатка хороша,немного смутили черные гильзы,и тоже не понравился битый кирпич.Kстати для любителей завалов в немецких городах специально создавались отряды из местного населения которые по мере возможности убирали завалы и расчищали дороги.
27.01.09 [15:41]
acsel
пантера вовсе не понравилась((, как любитель ее и собираю фото по ним - то уж очень огорчен((, даже не ожидал такого от наших западных друзей
По остальному - судить не буду, т.к. пантера глаза выела))
По остальному - судить не буду, т.к. пантера глаза выела))
27.01.09 [17:31]
ПАРОВОЗ ( Клин (Московская область) )
прикольная диорама, особенно понравился мешок с круглым предметом
27.01.09 [18:57]
Firearmer ( Москва )
Почему в работе про поздний период войны использованы фигуры мастербокса про ранний период?На коробке на мой взгляд черным по белому написано "soviet infantry 1941-1942" а на дворе 1945, явно видны различия в униформе.Не умеють читать наши коллеги заграничные.
27.01.09 [19:22]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Вообще приятен сам факт,что коллега из США обратился к этой теме.Не без недочетов работа,но во всяком случае без традиционной лубочности.
27.01.09 [22:31]
Herr Bor ( Гатчина )
Мне понравилось. На счет танка, считаю что вполне могло быть. Сделано качественно, идея хорошая. Поздравления автору!
27.01.09 [22:47]
Александр. ( Москва )
Очень понравилось отсутствие погонов на гимнастерках ,чувствуется анархия и ветер американской свободы в Берлине 45 го
28.01.09 [01:03]
Игорьок ( Украина )
Firearmer Интересно а чем таким катастрофическим отличалась униформа Красной Армии 1942г от униформы 1945г кроме погон конечно. Фуфич и вещмешок ? А диорамка понравилась.
28.01.09 [01:37]
Константин Кулаковский ( Москва )
Гимнастёркой...Игорьок Wrote:Интересно а чем таким катастрофическим отличалась униформа Красной Армии 1942г от униформы 1945г кроме погон конечно.
28.01.09 [02:15]
DenAleR ( Волгоград )
Первое - впечатлило, это когда я после названия работы посмотрел кто автор и откуда он. Тут я согласен с Владимиром. Второе - неизвестно какая это коллеги работа, может и первая. Придираться можно и к мелочам, таким как ремень каски, погоны которых не на двух бегущих впереди и т.д. Думаю что диарама слишком мала, чтобы так предвято относиться к месту расположения Пантеры.Вот анорак хаки это большой недочёт. В целом общее впечатление приятное. Вот только сюжет если честно мне неясен, бойцы несутся куда-то сломя голову, что с экипажем Пантеры, уничтожен?
29.01.09 [01:57]
Сержант ( Дедовск )
DenAleR на фото 11 показанны пробоины в башне.Что и подразумевает или гибель экипажа или его отсуствие.Очень смутила чистота бойцов,как будто только из хим.чистки.Даже подошвы сапог чистые(фото 4)
29.01.09 [02:14]
Tolik-86 ( г. Днепропетровск )
Работа понравилась. Хотелось бы рассмотреть поближе падающего солдата. Уж больно он интересен...
29.01.09 [16:00]
Эрик ( Ульяновск )
В целом хорошо! Но куда же делась рама в окне? Вроде дом достроенный, даже после бомбардировки в нем должны были остаться рамы. Понравился окоп под танк, но я не увидел на танке никаких опознавательных знаков-знатоки матчасти скажите пожалуйста должны ли они быть? З.Ы. Интересно во сколько раз в США мастербокс дороже, чем у нас?
30.01.09 [02:54]
DenAleR ( Волгоград )
Сержант, пробоины я видел, но в гибели экипажа стоило бы удостовериться.
22.02.09 [23:46]
Бог-К2 ( Североморск )
Танки так незакапывались вообще.посмотри на картинку и посуди