Workshop
Reviews

German captives, 1944

Article Discussion (comments: 17)
28.01.08 [11:28]
Смольный ( г. Молотов )

Админы,внимательно описание темы прочитайте!

28.01.08 [11:59]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )

Смольный, спасибо, исправили

28.01.08 [13:27]
Смольный ( г. Молотов )

Борис Харламов,незачто!
28.01.08 [17:33]
Inkognitov ( Кумертау )

Ура, дождался. 2 БХ - древность обзора есть препятствие для обзора???
28.01.08 [17:40]
Смольный ( г. Молотов )

Набор интересный,но исполнение... Вот если бы гагаринскую задумку объеденить с блескинским исполнением,да с хорнетовской мимикой!...
29.01.08 [18:09]
Inkognitov ( Кумертау )

Смольный, коль руки растут откуда надо, а не как у меня, то можно исправить, а Гагарин - скульптор "на уровне", просто полистироловая технология накладывает ограничения, а если хочется хорнетовской мимики - то хорнет к вашим услугам. Было бы бабло. По соотношению цена-качество - мастербокс и миниарт - лучший выбор среди пластика.
29.01.08 [18:54]
Смольный ( г. Молотов )

Inkognitov,да это просто во мне идеалист редкий раз робко голову поднимает. На уровне Гагарин-то на уровне,но ИМХО далеко не всегда. В последнее время,правда,все больше радует. А данный набор у МВ (опятьже по моему скромному мнению)не лучший. У того же Миниарта пластиковое литье нисколько блескинскую скульптуру не портит. А руки у меня самого не совсем из того места растут!

29.01.08 [19:01]
Inkognitov ( Кумертау )

Смольный, не знаю - вот на чен-ла были Гагаринские, кажись работы (современика, пехота), таперича их РестМоделз отливает в смоле, так между тем как повесили на сайт и как отлили прошел немалый промежутог времени - за это время Гагарин сильно прогрессировал (а в это время вышли осязаемые модели по старым работаим). А отливки - это уже дело технологов...
29.01.08 [20:48]
Grif ( Москва )

Уважаемый коллега Incognitov!
Искренне сожалею, что Вам достался явно бракованный набор - мне никогда не доводилось
встречаться с облоем на фигурных наборах МВ. Может, его просто стоило поменять?
Критиковать лирическое вступление к собственно обзору не буду -
"каждый пишет, как он дышит, не стараясь угодить..." (с)
В некоторых местах обзора вкрались досадные неточности - один из пленных одет в
полевую униформу М44, а четверо - в китель образца 1936, из них двое - с ремнями,
один нараспашку, а еще один - внакидку. Разнообразие есть, хотя можно было и интереснее
сделать.
В некоторых моментах оценки набора могу согласиться, с некоторыми - нет.
Вам самому судить, откуда у Вас растут руки.
Занятно, что журнал ( немецкий! ) ModellFan ( #4, 2007 ) присудил данному набору
медаль года за 2006 год:
http://ipmsdeutschland.de/Ausstellungen ... er/70.html -
С наилучшими пожеланиями, Grif.
Искренне сожалею, что Вам достался явно бракованный набор - мне никогда не доводилось
встречаться с облоем на фигурных наборах МВ. Может, его просто стоило поменять?
Критиковать лирическое вступление к собственно обзору не буду -
"каждый пишет, как он дышит, не стараясь угодить..." (с)
В некоторых местах обзора вкрались досадные неточности - один из пленных одет в
полевую униформу М44, а четверо - в китель образца 1936, из них двое - с ремнями,
один нараспашку, а еще один - внакидку. Разнообразие есть, хотя можно было и интереснее
сделать.
В некоторых моментах оценки набора могу согласиться, с некоторыми - нет.
Вам самому судить, откуда у Вас растут руки.
Занятно, что журнал ( немецкий! ) ModellFan ( #4, 2007 ) присудил данному набору
медаль года за 2006 год:
http://ipmsdeutschland.de/Ausstellungen ... er/70.html -
С наилучшими пожеланиями, Grif.
30.01.08 [17:17]
Inkognitov ( Кумертау )

Grif, визуально они - однояйцевые близнюки (ИМХО), не вдаваясь различий в униформе (не униформический дайджест у меня, однако)
А вот покритиковать лирическое вступление нужно - обзор вырос вокруг него. С какими моментами Вы несогласны, Grif, на то оно и толковище, чтобы не соглашатся - с замечаниями по униформе согласен, а другие несогласности - пока бессодержательный, как вопль Вау! или Оцтой!

Grif, если мне судить, откуда у меня растут руки, то Вам какой резон об этом мне напоминать?
Насчет качества - есть фото облоя на отливке, не впечатляет?
ЗЫ - Если вы, Grif, не можете правильно перепечатать мой ник (а он через К, InKognitov), то нажимайте на мой ник в окошке моего поста, движок напечатает его за Вас и правильно!
А вот покритиковать лирическое вступление нужно - обзор вырос вокруг него. С какими моментами Вы несогласны, Grif, на то оно и толковище, чтобы не соглашатся - с замечаниями по униформе согласен, а другие несогласности - пока бессодержательный, как вопль Вау! или Оцтой!

Grif, если мне судить, откуда у меня растут руки, то Вам какой резон об этом мне напоминать?
Насчет качества - есть фото облоя на отливке, не впечатляет?
ЗЫ - Если вы, Grif, не можете правильно перепечатать мой ник (а он через К, InKognitov), то нажимайте на мой ник в окошке моего поста, движок напечатает его за Вас и правильно!
31.01.08 [01:26]
Grif ( Москва )

Уважаемый коллега Inkognitov, Иван!
Приношу Вам искренние извинения за то, что не могу правильно перепечатать Ваш ник по памяти, а печатал его
по правилам английского языка. За совет спасибо, возьму на вооружение.
Повторю свои сожаления, что Вам достался явно бракованный набор, который стоило заменить, а не вырубать детали из
облоя. Верю. Но поверьте и мне - я собрал 17 фигурных наборов от МВ, неоднократно встречал утяжины на кепи ( не кепках )
и куполах касок, но мне никогда не попадался облой, смещение половин прессформ .
Я вовсе не собираюсь учить Вас, как надо и как не надо писать обзоры - меня об этом не просят. Если попросите, могу
привести полный перечень Ваших "очепяток", ляпов и банальностей - в личке.
Вы совершенно правы, Каращук не стилист Зверев, Гагарин не Блескин, и Вы ( и я ) не Демченко.
С наилучшими пожеланиями, Grif.
Приношу Вам искренние извинения за то, что не могу правильно перепечатать Ваш ник по памяти, а печатал его
по правилам английского языка. За совет спасибо, возьму на вооружение.
Повторю свои сожаления, что Вам достался явно бракованный набор, который стоило заменить, а не вырубать детали из
облоя. Верю. Но поверьте и мне - я собрал 17 фигурных наборов от МВ, неоднократно встречал утяжины на кепи ( не кепках )
и куполах касок, но мне никогда не попадался облой, смещение половин прессформ .
Я вовсе не собираюсь учить Вас, как надо и как не надо писать обзоры - меня об этом не просят. Если попросите, могу
привести полный перечень Ваших "очепяток", ляпов и банальностей - в личке.
Вы совершенно правы, Каращук не стилист Зверев, Гагарин не Блескин, и Вы ( и я ) не Демченко.
С наилучшими пожеланиями, Grif.
31.01.08 [18:33]
Inkognitov ( Кумертау )

Grif, спасибо, "грамотный" ник уже был, я взял безграмотный. А если есть полный список банальностей - киньте в личку, не прошу, умоляю. Ибо сейчас сделаю очередной обзор на тему "Блокпост" от МВ.
А насчет наборов... Я собрал примерно столько-же, но в этом наборе утяжины головных уборов не такие страшные как на остальных - утяжины могут возникать при неправильном режиме остывания пластика, при слишком холодной пресс-форме (сужу, насколько позволяют знания).
Насчет бракованого набора - брат купил такой-же - и та-же песня! Видимо, массовый брак.
А насчет наборов... Я собрал примерно столько-же, но в этом наборе утяжины головных уборов не такие страшные как на остальных - утяжины могут возникать при неправильном режиме остывания пластика, при слишком холодной пресс-форме (сужу, насколько позволяют знания).
Насчет бракованого набора - брат купил такой-же - и та-же песня! Видимо, массовый брак.
04.02.08 [22:10]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )

не мало пришлось провести доводочно-слесарных работ по этим ребятам чтобы их собрать и сделать непохожими на однояйцевых близнецов.В "сухом остатке" оталось "глубокое удовлетворение" от сего набора.
04.02.08 [22:12]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )

P.S. respect автору за креативность в написании статьи!

03.06.08 [21:25]
ГИМНАЗИСТ ( г.Чернигов )

Небольшую неточность заметил давно ,но думал мож кто исправит до меня,дабы лишний раз не умничать,но...
На коробке написано "...44 год",судя по полному отстствию какой либо теплой одежды(и у конвоира тоже)
это максимум сентябрь,но М44 принят на вооружение в сентябре 44 года,а когда первые комплекты пошли в войска можно только догадываться, но имхо не раньше октября.
На коробке написано "...44 год",судя по полному отстствию какой либо теплой одежды(и у конвоира тоже)
это максимум сентябрь,но М44 принят на вооружение в сентябре 44 года,а когда первые комплекты пошли в войска можно только догадываться, но имхо не раньше октября.
03.06.08 [21:50]
Kas ( Москва )

ГИМНАЗИСТ, так он всего один из 4-х в форме обр.44г
А "сюжет" набора как раз характерен для лета 44 - летом 45г под штыком немцев уже не водили, война то кончилась
Поэтому эту фигурку можно рассматривать как "бонус"
Хотя в названии на коробке уместнее было бы поставить дату "44-45"
А "сюжет" набора как раз характерен для лета 44 - летом 45г под штыком немцев уже не водили, война то кончилась
Поэтому эту фигурку можно рассматривать как "бонус"
Хотя в названии на коробке уместнее было бы поставить дату "44-45"
04.06.08 [12:47]
Boonie ( г. Минск, Беларусь )

Действительно, фигурка в М44 на лето-раннюю осень 44-го выглядит не совсем уместно, но и кителя 36/42 года в этот период тоже отдают некоторым анахронизмом (учитывая, что все персонажи в ботинках). Целесообразнее хотя бы двоих было бы сделать в кителях 43 года с упрощенными карманами. Хотя этот довольно легко сделать при доработке фигур в распахнутых кителях - это проще, чем восстанавливать складки на нагрудных карманах.