Workshop
Features
Pea Pattern Camouflage
Article Discussion (comments: 25)
20.02.04 [21:29]
Uhu
На счет эффективности этого метода - разговор отдельный, очевидно, что он дает неплохой результат. Но ку чему такие сложности? Зубочистка, повторное задувание... Я мелкопятнистыей камуфляж наношу нулевкой, обычный ревелл (или тамия), только хорошо разведенной 646. А выравнивание - в процессе тонировки.
23.02.04 [10:29]
Демченко Вячеслав
Мне тоже описанный способ показался черезчур громоздким и трудоёмким. "Заводить" аэрограф для покраски фигур мне было бы слишком хлопотно, , да и результат не оправдывает - кистью можно сделать то же самое и ни чуть не хуже. Вот если необходимо покрасить пять-десять фигур в один камуфляж, тогда, возможно, это оправданно. Но всё равно, не вижу необходимости использовать зубочистку - тонкой кистью легче и проще, если она имеется в наличии.
25.02.04 [02:29]
Юрик
Если честно, результат работы автора на меня не произвел результата - может, это от качества сьемки, а может... Не знаю, мне не по душе.
25.02.04 [02:29]
Юрик
Оговорился - не произвел должного эффекта...
25.02.04 [16:29]
Александр Иванов
А мне понравилось. На самом деле, не суть важна метода, важен результат. И если он удачный, тогда спрашивешь автора: а КАК?! и автор отвечает. В данном случае - как раз уместен был бы такой вопрос. Потому что клево!!!!!!<br />
<br />
И при всем уважении к откликнувшимся - ответные фотоаргументы хотелось бы. Если результат тот же - то зачем клеймить чужое умение? Человек придумал, воплотил, в итоге - классно.
<br />
И при всем уважении к откликнувшимся - ответные фотоаргументы хотелось бы. Если результат тот же - то зачем клеймить чужое умение? Человек придумал, воплотил, в итоге - классно.
25.02.04 [19:29]
Talib
спасибо всем за коментарии. Согласен, что метода громоздкая, но я привык к АКАНу, у меня почти все палитра, а он кистью не особо идет, точнее не все цвета. <br />
И такой вопрос, а что не понравилось конкретно, чтоб сделать в следующий раз лучше. <br />
У каждого свой метод, а интернет тем и хорошь, что можно обменяться технологиями, я считаю, что каждый моделист используеь что то свое...<br />
еще раз спасибо всем
И такой вопрос, а что не понравилось конкретно, чтоб сделать в следующий раз лучше. <br />
У каждого свой метод, а интернет тем и хорошь, что можно обменяться технологиями, я считаю, что каждый моделист используеь что то свое...<br />
еще раз спасибо всем
25.02.04 [21:29]
Uhu
Во-первых, метод никто не ругал (я ведь упомянул, что он дает хороший эффект!). Было лишь сказано о его излишней сложности.<br />
А что касается фотоаргументов - послал я их сюда, скоро будут.
А что касается фотоаргументов - послал я их сюда, скоро будут.
03.03.04 [17:31]
николай
а как делать тонировку подскажите
03.03.04 [17:31]
николай
а как делать тонировку подскажите
13.03.04 [22:31]
Мистер ИКС
какие лучше использовать кисточки синтетические или натуральные?
17.03.04 [19:31]
q
q
01.04.04 [15:30]
Анатолий
ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ КАК ДЕЛАТЬ ТОНИРОВКУ ПОЖАЛУЙСТА!!! )) (можно по подробней)
01.04.04 [15:30]
АНАТОЛИЙ
ПОООЖАААЛУУУЙСТААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
06.05.04 [18:31]
Вожатый
По моему, очень сложная методика. Я все делаю кистью. Просто беру разные размеры. Краски использую акриловые. Тамия и Звезда. Многие их не принимают в принципе, а мне нравится. А фигура интересная. Зовет за собой. Удачи!
13.06.04 [23:30]
silent_Igor
Подскажи пожалуйста, где можно купить аэрограф в Белорусии?
19.07.04 [22:31]
Димон
метод сложный.я бы так не смог.Крашу просто кисточкой,а краски-обычная эмаль НЦ и ПФ,возможно дико.но получается ничуть не хуже.и погоны тоже такой-же краской и кисточкой.Получается очень даже хорошо.Просто разводить постоянно приходится ацетоном,чтобы консистенцию жидкую сохранить.И цвет матовый,чем больше ацетона.тем лучше выходит,даже на ощупь слегка шершавая поверхность,как материал.
25.08.04 [10:31]
ss20
Что то он какой то не натуральный камуфляж то получился. Я таких не видел. Обычно он четырех цветный, при чем пятна в пятнах "трехступенчатые", т.е. сначала базовое пятно, затем в нем кружочки поменьше и затем самые маленькие. Аэрограф, как уже сказали, даже для 10 фигур запускать глупо, т.к. каждая окрашивается отдельно.
21.09.04 [17:07]
Slash
согласен с постом №17
19.02.05 [02:11]
micky
Камуфляж вообще не похож, а на фигурку смотреть тошно.
02.07.05 [19:53]
prowler
Димону - добавь в НЦ-шку порошочку зубного - зело приятно тебе станет, матово и ...сухо! Это не шутка!!!
28.03.06 [12:50]
Антип_Глымов ( Киев )
при всем уважении ..как то заморачивался по теме камуфляжа сс.
там цветов больше и схема покраски гораздо сложнее.. т.е. пятна там всех цветов..т.е. 4.. и мелкие " бобы" тоже..
попробую сделать статейку на тему..
там цветов больше и схема покраски гораздо сложнее.. т.е. пятна там всех цветов..т.е. 4.. и мелкие " бобы" тоже..
попробую сделать статейку на тему..
28.03.06 [13:12]
Антип_Глымов ( Киев )
моя подборочка по кмуфляжу
http://a.photofile.ru/album.php?id=1232747
http://a.photofile.ru/album.php?id=1232747
20.10.07 [16:55]
максимилиан ( киев )
ты канечно извени но камуфляж вышел плохо поскольку:1)feldgray неиспользавали на кам.2)точки тоже 1 неровные;2нереалестичные;3сомнительные;лутше делай oak leaf и нем.осколчатый кам.
20.10.07 [17:02]
максимилиан ( киев )
у
на нем.oak leaf сс камуфляж можно использовать и 3 цвета(tamiya:фон xf-52,xf-59-оранж.пятна;xf-51[обводка]а незначительные бордовые пятнышка можно получить смешав xf-51:1+xf-52:1.с уважением макс
при всем уважении ..как то заморачивался по теме камуфляжа сс.
там цветов больше и схема покраски гораздо сложнее.. т.е. пятна там всех цветов..т.е. 4.. и мелкие " бобы" тоже..
попробую сделать статейку на тему..
на нем.oak leaf сс камуфляж можно использовать и 3 цвета(tamiya:фон xf-52,xf-59-оранж.пятна;xf-51[обводка]а незначительные бордовые пятнышка можно получить смешав xf-51:1+xf-52:1.с уважением макс
21.10.07 [17:08]
Andereweg ( МО , г. Лобня )
Прочитал только замороченную и гемморойную технологию и не увидел камуфляжа, не говоря про то что на фигурке облой от пресс-формы не зачищен.