Workshop
Features
xxx
Article Discussion (comments: 25)
21.08.09 [21:14]
SeRj ( Красноярск )
Большое спасибо !
Давно ждал эту тему в "мастерской" . . .
Автору респект !
Давно ждал эту тему в "мастерской" . . .
Автору респект !
22.08.09 [06:06]
mistel2 ( Воронеж )
ИМХО,листья смотрятся немного не натурально.Колоски эти больше на хвою тянут,да и то отдалённо.
"Штамповка" листьев с помощью фигурной трубки,хоть и гораздо более трудоёмкий процесс,но дающий бОльшую натуралистичность.
"Штамповка" листьев с помощью фигурной трубки,хоть и гораздо более трудоёмкий процесс,но дающий бОльшую натуралистичность.
29.08.09 [15:33]
GOLDEN ( г. Лисичанск, Украина )
Спасибо, идейка с созданием ствола приглянулась.
Только с листвой от травы , ИМХО, не очень...
Полагаю, нужно стремиться не только к копийности техники, оружия и прочего, но и растительности тоже.
Еще раз спасибо!
Только с листвой от травы , ИМХО, не очень...
Полагаю, нужно стремиться не только к копийности техники, оружия и прочего, но и растительности тоже.
Еще раз спасибо!
01.09.09 [16:04]
Эрик ( Ульяновск )
Спасибо за отзывы, колллеги! Согласен с вами по поводу листвы, конечно можно листья штамповать, можно какими-либо другими методами имитировать листву, я не навязываю свой метод, это всего лишь один из способов.
04.09.09 [00:47]
satan ( Рига )
если не хотите возиться с гипсом вам поможет ПВА и туалетная бумага. значит,уже готовый каркас дерева обматывываем небольшими кусочками этой бумаги и наносим клей, размазываем пальцами и ждем пока пропитается ( благо бумажка то в любой сырой среде чуть ли не растворяется,процесс не очень долгий). лучше брать бумагу из несеольких слоев и расслаивать, удобней будет потом регулировать толщину дерева. вот вам может и не такой быстрый способ как гипс, но зато грязи никакой,можете хоть в смокинге заниматься этим насчет коры,пока бумажка еще не засохла, чемнить острым как бы продавливаем типа канавок в туалетной бумаге.
04.09.09 [11:07]
Константин Кулаковский ( Москва )
Вот и хотелось бы найти этот самый "другой метод". Ведь вырубить пробойником можно несколько десятков листьев, если всерьёз напрячься, то - несколько сотен. На пару веточек хватит. А на целое дерево нужны тысячи, а то и десятки тысяч. В мелких масштабах (1:87 и 1:72) применяется присыпка из поролоновой крошки. А вот что подойдёт для 1:35? Я пробовал резать мелкие ромбики из бумаги ( http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/963/ ) - тоже довольно трудоёмко. Некоторые предлагали использовать чай (с чаинками подходящего размера) но результат мне не известен. Но колоски травы однозначно не годятся: слишком узнаваемы и не имеют с листьями ничего общего.Эрик Wrote:Спасибо за отзывы, колллеги! Согласен с вами по поводу листвы, конечно можно листья штамповать, можно какими-либо другими методами имитировать листву, я не навязываю свой метод, это всего лишь один из способов.
И я так и не понял: что именно "не получилось" по рецепту из "Уроков моделизма"? Скрутить жгут из проволоки ведь гораздо проще, чем спаять скелет дерева из неё же.
05.09.09 [15:16]
Эрик ( Ульяновск )
Константин Кулаковский, конкретно не получилось приделать ветки к стволу, они постоянно отлетали. Сначала я пробовал эти самые колоски немного расплющить кусачками, тогда они имеют более плоскую форму. Еще как вариан-существуют сейчас фототравленые листья, но стоят дорого, но опять же "на целое дерево нужны тысячи, а то и десятки тысяч."
С уважением!
С уважением!
19.09.09 [11:38]
Leha_1979 ( Новосибирск )
Делал отдельные ветки с помощью плетения тонкой проволоки из обмотки эл.приборов. Фактуру коры - тамиевской однокомпонентной шпатлевкой, разводя ее в растворителе.Дополнительные ветки для "пушистости" приклеивал на суперклее.
На фотке ветка без коры.
На фотке ветка без коры.
19.09.09 [12:07]
satan ( Рига )
а листья из чего? бумага?
20.09.09 [18:57]
Leha_1979 ( Новосибирск )
Листья из пищевой фольги. Но по моему это не вариант : и трудоемко изготовить в больших количествах и сложно вырезать нужной формы, все норовит в ромбовидную форму уйти. Пару плюсов которые вижу - круглогодичная доступность материала и возможность на заготовке листа выдавить прожилки.
Вот пробойник из трубки это тема. Заготовил тут полспичечного коробка листвы из натурпродукта. Буду пробовать.
Вот пробойник из трубки это тема. Заготовил тут полспичечного коробка листвы из натурпродукта. Буду пробовать.
06.10.09 [12:02]
Георг ( Москва )
я читал одугом варианте он очень долгий но ризултат супер. А за это твёрдая 5 и за сообразительность тоже 5
11.10.09 [23:01]
Rul ( Москва )
А почему обязательно проволока?Деревья на диораме что ветром качает? Ветки отрываются
Я ,например,делал деревья из тянутых литников.Приклеиваются ветки намертво.Структуру коры -резаком,грубой наждачкой и обрабатывал растворителем и тем-же звездовским клеем{так-же как фактуру брони и камня}.В общем довольно приемлемый результат получался.
C листвой,правда,проблему разрешить не удалось.Использовал папоротник засушенный.По одному "зубчику"отрывал и циакрином приклеивал.Такое весенне дерево получилось с первыми побегами.Масштаб диорамы 48ой.Для 35го такая листва,врят-ли годится.
Кстати ,здесь упоминались травленые листья.Кто знает где купить в Москве?
Я ,например,делал деревья из тянутых литников.Приклеиваются ветки намертво.Структуру коры -резаком,грубой наждачкой и обрабатывал растворителем и тем-же звездовским клеем{так-же как фактуру брони и камня}.В общем довольно приемлемый результат получался.
C листвой,правда,проблему разрешить не удалось.Использовал папоротник засушенный.По одному "зубчику"отрывал и циакрином приклеивал.Такое весенне дерево получилось с первыми побегами.Масштаб диорамы 48ой.Для 35го такая листва,врят-ли годится.
Кстати ,здесь упоминались травленые листья.Кто знает где купить в Москве?
03.11.09 [17:45]
Leha_1979 ( Новосибирск )
Я ,например,делал деревья из тянутых литников.
А придать им нужное положение после изготовления можно?
13.11.09 [17:20]
Qr9999 ( Двинск )
Вообще всё гениальное просто. под ствол дерева идеально со всеми его ответвлениями подходит виноградная кисть либо отдельная её часть (кому под какой масштаб), а листву можно без лишних усилий сделать из материала на подобие старого поролона...
13.11.09 [21:36]
Эрик ( Ульяновск )
Георг, спасибо! Rul, ну проволока это лишь мой предлагаемый метод, из литников не пробовал .
23.11.09 [01:12]
Rul ( Москва )
Lexa_ 1979 В принципе тонкие ветки можно гнуть сколь угодно.Но лучше соорентировать их сразу в процессе изготовления.
08.12.09 [18:23]
Драйвер ( Москва )
А я изготовил "скелет" дерева из плетеной проволоки разного сечения (для ствола крупнее для веток соответственно тоньше)после взял баллончик автомобильного антигравия(серого цвета) и облил всю конструкцию,дал просохнуть,получилось довольно похожее покрытие с древесной корой.После придал нужную форму дереву(благо материал эластичен)и окарвсил несколькими тонами акрилом от "ЗВЕЗДЫ".После на улице насобирал семян дерева(не знаю названия)очень похожие на листву в 35 масштабе,смазал ветви будующего дерева клеем ПВА,и просто обсыпал всю конструкцию!Лишние "листья" удалил,покрасил их в несколько оттенков также акрилом...вот и получилось такое вот деревце.Фоток к сожалению нет , но если интересно ,могу позже сделать.
08.12.09 [19:02]
Эрик ( Ульяновск )
Драйвер, наверное Вы имеете в виду почки Березы ?
09.12.09 [11:52]
Драйвер ( Москва )
Нет,не березы,(ее я отличить могу )это дерево оч.похоже на вербу и семена плоские и резные напоминают геркулес,только без хвостика.
21.12.09 [19:17]
РядовойКозлов ( Козлов )
а что будет с колосьями через полгода-год?
ничего не осыпется???
и если покрасить их лаком пройдет такой метод продления жизни этим колосьям?
ничего не осыпется???
и если покрасить их лаком пройдет такой метод продления жизни этим колосьям?
14.01.10 [23:27]
Эрик ( Ульяновск )
РядовойКозлов , ну вроде не осыпаются . Хотя я лаками никакими не покрывал .
18.01.10 [15:09]
Драйвер ( Москва )
Осыпаться,может и не осыпяться,но на солнце выгорают!Я сделал такое-же деревце,покрасил акрилом,цвет листочки поменяли за год на моей диораме..
21.03.10 [22:17]
Ales ( Курган )
Проблема с листвой разрешима, нужно лишь терпение. Пробовал пробойником, получается неплохо, можно и в природе насобирать, там чего только нет, из берёзовых серёжек весной кстати очень хорошие листики мелкие получаются. А вообще одна уважаемая чешская фирма продаёт любую листву в больших количествах.
19.04.10 [23:24]
Мишутка ( Москва )
Не-не-не. Ни каких колосьев, конечно!!! Автору респект за технологию изготовления самого дерева - очень не плохо, даже очень. Но с листвой надо что то другое однозначно!
28.05.11 [11:58]
ANTONIO
Спасибо большое за информацию,очень пригодилась огромный +!!!