DIORAMA.RU
Skip to navigation. Skip to content.
  • FAQ
  • About
  • Links
Switch to russian version of Diorama.Ru
  • Gallery
  • Workshop
  • Library
  • Authors
  • Contests
  • Facebook
Gallery > Training Grounds

German MG team

scale: 1:35 | author: Michael Chertorizhsky; Moscow, Russia (Russian Federation)
photo #1
photo #2
photo #3
photo #4
photo #5
Training Grounds: German MG team

Work Discussion (comments: 30)

31.01.07 [03:58] ряд.Райан ( Москва )
Да простит меня автор,но эта работа даже не учебка...
 
31.01.07 [08:53] Drongo ( Москва )
ряд.Райан, а может вместо простого усирания работы можно было бы сказать чего нибудь дельного?
ваших работ я еще не видел! интересно ваши то работы до учебки дотянут? задолбала неконструктивная критика!!! :evil: 8)
а по работе: имхо мелочи для учебки считаю нормально проработаными, катушки по крайней мере покрашены) остается только сказать автору, чтобы он старался и совершенствовал свое мастерство :)
а по фигурам добавлю, что старайтесь неиспользовать Звездовские наборы (хотябы немцев-гоблинов)
Андрей
 
31.01.07 [10:14] Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Что ж, начало положено!
Совет на будущее - избегайте "Звезды" и не слушайте "бла-бла" не по делу.
 
31.01.07 [10:28] Tariel
Михаил, похвальна ваша смелость, усердие с которым вы работали над этим набором, этими красками. Надо теперь плавно переходить на лучшие фигуры и резко на матовые краски. Поверьте сочетания этих двух компонентов плюс ваша настойчивость принесут плоды. Помните что бы вы не услышали в ваш адрес (критику разумеется) не обижайтесь, просто кто-то так высказывается и все, по-другому не умеет. Больше времени уделяйте просмотрам работ "мэтров" этого дела. с уважением Тариел.
 
31.01.07 [11:06] DerStorm ( с просторов России )
Михаил , прочитайте внимательно статью Владимира Демченко по росписи фигур темперой , там много важных вещей даже для не работающих с темперой.Тщательнее подбирайте цвет и его сочетания . Выкиньте "Звезду" , уж в Москве то сможите найти любую фигуру , которая понадобится.
 
31.01.07 [11:29] Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )
Для старта, в принципе, неплохо. Но искходник безнадёжен. Нет, я конечно еще помню времена, когда пиратские отливки этих убогих товарищей (в белом металле!) были коммерческой ценностью и народ, их прикупивший, радовался... но начало девяностых прошло давно и навсегда. Сейчас этих гоблинов использовать категорически не следует.
 
31.01.07 [11:39] SKL ( Москва )
Очередная иллюстрация того, что некоторые моделисты считают - новичкам нужно начинать с того, что дешевле, и для начала вполне подойдёт и «Звезда». Вот и результат! :)

Что касается самой работы, то старание у автора несомненно есть. Если для следующей своей работы он возьмёт хотя бы MiniArt и нормальные краски, думаю, всё будет гораздо лучше.

С уважением!
 
31.01.07 [12:02] Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Немного оффтопа, Вы уж меня простите :helmet:
Теперь уже на все 100% согласен с SKL-ом, хотя раньше был диаметрально противоположного мнения - считал, что "кошки", на которых надо тренироваться, должны быть дешевыми, дабы, в случае провала, не было обидно за потраченные деньги.
Теперь понимаю, как и насколько был не прав :helmet:
 
31.01.07 [13:12] Константин Кулаковский ( Москва )
Да, фигурки эти изначально страшненькие, и из них что-то путное сделать довольно трудно. Даже в качестве "кошек" лучше использовать другие наборе - пусть даже того же самого производителя. Хотя бы "панцергренадёров", если уж так интересны немцы. Как минимум - их в коробке четверо за те же деньги. Да и качество заведомо получше, ибо хуже старого "итала" ничего быть не может в принципе.
По окраске. У той же "Звезды" есть матовый лак. Пройдитесь им по униформе, и ситуация заметно улучшится. А вообще покрашено-то нормально. Просто если у отливок уродливые рожи и рахитичные тела, то тут никакая тонировка-лессировка уже не спасёт.
 
31.01.07 [13:35] Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )
Константин Кулаковский Wrote:ибо хуже старого "итала" ничего быть не может в принципе.

Может, может :D Старый Heller.
 
31.01.07 [13:40] Константин Кулаковский ( Москва )
Всеслав Wrote:
Константин Кулаковский Wrote:ибо хуже старого "итала" ничего быть не может в принципе.

Может, может :D Старый Heller.

Самое смешное, что формы на ныне звездовских "немецких пулемётчиков", "... десантников", "... пехотинцев" и "штурмовую группу" (в девичестве - "войска СС") до Итала принадлежали Heller'у. Но очень давно... :D
 
31.01.07 [13:44] Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )
Константин Кулаковский, я в курсе. Но и у Итала, и у Эллера по отдельности также имеют место быть и неунаследованные гоблины такой страховидности...
Вот пишу-пишу, а вот так вспомнишь - а ведь за праздник же считали! Когда первый Драгон на этом фоне вышел - люди за сердце от суперкачества хватались... Быстро летит модельное время...
 
31.01.07 [16:00] Антон Винокуров ( Москва )
:helmet: все уже сказали.от себя добавлю-фигуры очень сильно блестят,хотя бы их следует задуть матовым лаком.да и звездинская краска тоже не фонтан :? -возьми лучше ТАМИА.стоит не очень дорого,а ээфект намного приятней чем у звезды. :)
 
31.01.07 [16:15] Drongo ( Москва )
Тоша_91, а мне для фигур Тамия ненравится- сильно полируется даже при малейшем касании..)
я ей только каски и другую мелоч крашу.. ну и металики иногда))
Андрей
 
31.01.07 [16:22] Антон Винокуров ( Москва )
Drongo, можно и не ТАМИЮ,но нынче стоко разных красок!от ассортимента глаза кругом идут! :x
 
31.01.07 [21:20] Владимир Слепко ( Москва )
ибо хуже старого "итала" ничего быть не может в принципе.

Может, может Старый Heller.


Еще как может! Добавлю, помимо указанного, в разряд антропометрических уродцев в масштабе 1:35 и старый Revel (который уже редко встретишь), и старая Tamiya (каталожные номера где-то примерно до 150-го - копирайты 70-80 годов, которые и сечас есть во всем ассортименте и всей "красе"). И в смоле чудовища тоже попадаются, но реже.
 
31.01.07 [21:41] Zip ( Москва )
А трумпетер забыли?
 
01.02.07 [00:32] Владимир Слепко ( Москва )
А трумпетер забыли?

У "Трумпетера" есть хоть некоторые зачатки анатомии и человекообразности, правда слабые...
 
02.02.07 [11:05] Константин Чиганов ( Красноярск )
А вы в эмаль Тамии добавляйте ее ИксФ-21, это густая жидкость такая. Матирующая. Идеальная глубокая матовость. И она годится для Хамброла, и для Ревелла.
 
02.02.07 [12:19] Константин Кулаковский ( Москва )
Константин Чиганов Wrote:А вы в эмаль Тамии добавляйте ее ИксФ-21, это густая жидкость такая. Матирующая. Идеальная глубокая матовость. И она годится для Хамброла, и для Ревелла.

А разве она и для эмалей годится? Это ж, вроде бы, для акрила задумано...
Кстати, если с этой добавкой перестараться, то поверхность получается белёсой. Особенно характерно для лака. Уже попадал с этим...
 
02.02.07 [17:57] Nevskiy ( г.Москва )
Константин Чиганов Wrote:А вы в эмаль Тамии добавляйте ее ИксФ-21, это густая жидкость такая. Матирующая. Идеальная глубокая матовость. И она годится для Хамброла, и для Ревелла.


Что-то не пойму, XF-21 "Sky", это цвет краски. Обычной густоты. Может быть что-то напутали?
http://www.tamiyarus.ru/paints_acr_xf.php
 
02.02.07 [22:54] Сергей Денисов ( г. Екатеринбург )
Flat base Х-21 она называется, пользовал только для эмалей
Кстати, если с этой добавкой перестараться, то поверхность получается белёсой
- согласен, добавлять нужно понемногу, без фанатизма.
 
02.02.07 [23:46] Otton ( Москва )
для пекрвой работы с ТАКИМ материалом твердая четверка!ИМХО! Сделайте себе подарок купите фигуру фирмы "танк" на пробу. в сотни раз приятней работать и этим наслождаться!!!
 
02.02.07 [23:53] Маматов Сергей ( Г.Дзержинск Нижегородской обл. )
Быстро летит модельное время...

Это точно! Перелистываю иногда модельные журналы 10-ти летней давности... Как всё-таки намного вперёд продвинулся моделизм и в плане качества и в плане копийности.
В работе наибольшее впечатление произвел щит на шлеме. А в остальном соглашусь - из г*** конфетку не сделать.
 
03.02.07 [17:51] Oldman ( Kharkov )
В принципе фигурки роскрашены ничего так, и глаза нормальные :) проблема действительно в фигурках и их рахитозности.
Кстати меня мучает один вопрос уже лон лон тайм, как такое может быть если красноармейцы нбор 1 и 2 меньше любого немца Звезды на 0,5 см (если не ошибаюсь) и у многих фирм встречаеться такая же ллажа, одни наборы больше другие полулилипуты какие-то
 
07.02.07 [16:37] Михаил Ч.
Всем спасибо за советы. Учту.
Есть вопрос! Подскажите, технологию (материал) изготовления ремней для оружия?
 
20.02.07 [18:21] Андрей Ровенко ( Новороссийск )
Ну что могу сказать, я конечно сам начинал и косячил неменьше, но у вас самый большой косяк, это блеск мундиров.
 
20.02.07 [18:25] Андрей Ровенко ( Новороссийск )
Oldman Wrote:В принципе фигурки роскрашены ничего так, и глаза нормальные :) проблема действительно в фигурках и их рахитозности.
Кстати меня мучает один вопрос уже лон лон тайм, как такое может быть если красноармейцы нбор 1 и 2 меньше любого немца Звезды на 0,5 см (если не ошибаюсь) и у многих фирм встречаеться такая же ллажа, одни наборы больше другие полулилипуты какие-то

Да, что правда то правда, у меня был набор немцев к примеру, то там вообще тихий ужас их можно было прировнять к последним детским отрядам СС в последние годы рейха.
 
31.03.10 [10:04] мегзимгуауа ( Жуковский )
как красил лица?
 
31.03.10 [23:30] Night flight
Господа вы не поверите, но начинающие моделисты "попадают" на такие наборы очень часто: не знаю как у вас, но мой первый, это "немецкие парашютисты" - тоже 3 фигуры, тоже гоблины. А все потому что в детских магазинах (а мне тогда было от 11 до 13 лет, уже не помню) не продают Dragon, и редко продают MiniArt. И я, с не меньшим усердием как автор данной работы, прорабатывал каждый ремешок, каждую детальку.
 

Already visited our Facebook page?

Diorama.Ru on Facebook

DiShow2021 Contest
 
© 2002-2025 diorama.ru
Layout based on YAML