DIORAMA.RU
Skip to navigation. Skip to content.
  • FAQ
  • About
  • Links
Switch to russian version of Diorama.Ru
  • Gallery
  • Workshop
  • Library
  • Authors
  • Contests
  • Facebook
Gallery > Training Grounds

Restoration

scale: 1:35 | author: Alexey Kurganov; Vladimir, Russia (Russian Federation)
photo #1
photo #2
photo #3
photo #4
photo #5
photo #6
Training Grounds: Restoration

Work Discussion (comments: 19)

05.12.06 [21:46] ряд.Райан ( Москва )
На первый взгляд,неплохо...
Но портят всё немасштабные экраны четвёрки,на худой конец можно было сделать из фольги,или Доширака.
Но это мелочи,всё остальное очень даже хорошо.
С уважением...
 
05.12.06 [23:40] Nevskiy ( г.Москва )
ряд.Райан Wrote:Но портят всё немасштабные экраны четвёрки...
С уважением...

Совершенно согласен. Можно было и доработать. К сожалению нет ни одной фотки со стороны моторного отсека :(
Удачи!
 
06.12.06 [00:14] sherman82 ( Санкт-Петербург )
Алексей, хотелось бы узнать по подробнее что именно вы добавили к данной модели (тюнининг, так сказать), кроме траков Т-34 на бортах . Я сейчас работаю так же над этой моделью (panzerkampfwagen IV AuS. H/J. ACADEMY). Можете отписаться в личку.
 
06.12.06 [11:24] Wombat ( Сиань КНР )
Неплохо, но портит впечатление эффект парящего над дорогой танка. В такую грязь машина бы впечаталась по оси опорных катков ИМХО. Нижние части гусениц уж точно видно не было бы.
 
06.12.06 [21:12] Ruslan_Tipaev
Хорошо. Даже очень. Правда нет провисания гусениц (у T-IV провисание достаточно сильное). Удачи в нашем отнюдь не легком деле!
 
06.12.06 [22:30] матроскин ( г Мытищи )
Достойная весчь!
 
06.12.06 [22:55] Константин Кулаковский ( Москва )
Ruslan_Tipaev Wrote: Правда нет провисания гусениц (у T-IV провисание достаточно сильное).

А можно посмотреть на фотографию Pz.IV с сильным провисанием гусениц? Особенно интересует фото движущейся машины.

По модели. Грязи много. Грязь убедительная. Но все фотографии только спереди, поэтому полное представление составить не получается....
 
07.12.06 [10:21] ZuZu ( Иркутск )
Провис индивидуален не только для определенного типа танка но и для каждого танка вообще. Все зависит от натяжки гусениц, типа грунта и т.п. Есть фото где гусеницы натянуты как струна, а есть где провис чуть не до опорных катков и не конкретно по четверке, а вообще.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У движущегося танка обычно провис только в части между ленивцем и поддерживающим катком. На ахтунге есть мпгшки с движущимися четверками и машинами на их базе там все видно хорошо. При торможениях и разворотах, а так же при движении по неровности провис может быть где угодно и на движущейся машине.
 
07.12.06 [15:56] Курганов Михаил ( Москва )
Выкладываю фото с кормы

Изображение
Изображение
 
08.12.06 [13:27] civozer ( г.Северодвинск )
Я полагаю , что провис гусениц - это один из немногих модельных стереотипов , ну просто нравится его изображать , согласен что модель от этого безусловно выигрывает.
Автор корректно изобразил грязь , меня самого в этом плане иногда заносит..
 
08.12.06 [14:09] Константин Кулаковский ( Москва )
civozer Wrote:Я полагаю , что провис гусениц - это один из немногих модельных стереотипов , ну просто нравится его изображать...
В том-то и дело... Я ведь не случайно про фотографии спросил. :)
Спорим на эту тему уже давно.
У немецких танков ведущее колесо традиционно находилось спереди. При движении вперёд верхняя часть гусеницы натягивалась, и этим обеспечивалось движение танка (а заметный провис образовывался между ведущим колесом и передним катком - внизу). При остановке гусеница приходила в более равномерное состояние и появлялся небольшой провис (при движении звдним ходом он становился весьма заметен).
А у танков с задним расположением ведущего колеса картина была строго обратная. Именно поэтому сильно провисаание верха гусеницы очень характерно для Т-34, КВ, ИС и машин на их базе.
Так что не стоит усердствовать с провисанием гусениц у "немцев". Конечно, можно изобразить небольшое провисание гусеницы, и это не будет грубой ошибкой: может, танк в этот момент чуть притормозил... Но уж никак нельзя считать ошибкой отсутствие такого провисания, ибо именно натянутая гусеница в данном случае является типичным явлением:
Изображение
 
08.12.06 [14:45] ZuZu ( Иркутск )
При движении у любой техники натягивается лента вне зависимости от того какой привод, правда при заднем и медленной скорости движения провис будет сохраняться. Смотрел сегодня фильм о танках вермахта Pz-IV там есть все есть и действительно сильные провисы и совсем натянутые. Но ИМХО если на диораме на стоячем танке большой провис это неправильно, провис должен быть лишь чуть обозначен, но ниже поддерживающего он быть точно не может
 
08.12.06 [15:34] Константин Кулаковский ( Москва )
ZuZu Wrote:При движении у любой техники натягивается лента вне зависимости от того какой привод,...

Не-а!...
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Ежели ведущее колесо сзади, то оно верхнюю часть гусеницы толкает, а не тянет (как при переднем расположении). Поэтому вся "слабина" гусеницы собирается вверху. Если же гусеница натянута туго (т.е. "слабины" практически нет), тогда, конечно... Но это вредно для гусеницы.
 
09.12.06 [08:10] ZuZu ( Иркутск )
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Толкать не может сильнее чем тянуть. И не стоит забывать о работе балансиров.
 
09.12.06 [14:28] Константин Кулаковский ( Москва )
Zuzu, я понимаю, что Вы станете оспаривать даже фразу: "Солнце встаёт на востоке".
На приведённых Вами фотографиях ИС-2, судя по всему, поворачивает налево (левая гусеница заторможена, а правая крутится, вздымая пыль), остальные машины стоят на месте. КВ-2 к тому же ещё и на спуске - тут гусеница стремится провернуться вперёд, а ведущее колесо не пускает (как при торможении). Не убеждает!
 
11.12.06 [10:41] ZuZu ( Иркутск )
КВ-2 видимо тоже поворачивают или едут задом ;)
ИС, это кадр из фильма. Танк никуда не поворачивает, а едет прямо. Повторяю еще раз - на больших скоростях движения провис на танках минималеи и почти не наблюдается. Смотрите на современную технику, таких кадров и съемок милионы. И провис как таковой индивидуален для каждого танка, а не только для его типа. Последними фото я вроде как доказал это.
Опять же пример обратный. Танк с передним приводом едет вперед и явно намечен провис несмотря на то что гусеницу тянут вперед, а не толкают. Учитывая мощность двигателя и вес гусеницы для вашей точки зрения это нонсенс.
Изображение
 
14.12.06 [18:58] Sin92 ( Москва )
Для юниора отлично ;) Respect!
 
19.12.06 [22:45] Евгений Анников ( москва )
Эх четверка , это мой любимый немецкий танк. Неплохо реставрировал. Мне бы хоть чуть к такому приблизится. А то делаю музейные экспонаты. На серъезную работу нет времени. Да и жена живьем ест из-за этих танков.
 
22.12.06 [18:54] Sin92 ( Москва )
Отличненько :)
 

Already visited our Facebook page?

Diorama.Ru on Facebook

DiShow2021 Contest
 
© 2002-2025 diorama.ru
Layout based on YAML