Gallery
Training Grounds
Winter 1943
All handpainted by brush. BA-6 from Eastern Express, PAk-40 from Zvezda, MiniArt figures. Two of the infantrymen have captured German rifles.
Work Discussion (comments: 14)
30.09.06 [04:27]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Фары у БА "перевернуты" (стекла), отсутствуют канавки на грузошинах пушки и стекла прицелов. (На шины просто наклеить по три полоски доширака и пошлифовать).Напрасная небрежность.
30.09.06 [08:29]
ряд.Райан ( Москва )
А использовались в 1943 году БА-6? Работа выглядит очень компактно и это радует глаз,тем более сделанная из доступных наборов.Понравилось...
30.09.06 [10:38]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Задумка очень хорошая. Отсутствие аэрографа даже и не заметил, здорово окрашено!
Также, неплохо выглядят стреляные гильзы в снегу.
Но, к сожалению, не совсем понял, что это на днище броневика - грязь млм ржавчина? Если грязь. то почему колеса чистые. Если ржа - то куда старшина смотрел?
Сам я не знаток советской бронетехники, но откуда у броневика оторвало колесо? Все, вроде бы на месте... Причем, оторвало аккуратно, с гайками.
Также, неплохо выглядят стреляные гильзы в снегу.
Но, к сожалению, не совсем понял, что это на днище броневика - грязь млм ржавчина? Если грязь. то почему колеса чистые. Если ржа - то куда старшина смотрел?
Сам я не знаток советской бронетехники, но откуда у броневика оторвало колесо? Все, вроде бы на месте... Причем, оторвало аккуратно, с гайками.
30.09.06 [11:04]
Константин Кулаковский ( Москва )
Судя по погонам, дело происходит зимо1 1943/44 гг. На этот момент использование трофейных винтовок выглядит сомнительным. Стрелковое оружие производилось уже в огромных количествах, и не было необходимости пользоваться трофеями (как это было в 1941-42гг., когда всё шло в дело).
Кстати, по идее, к концу 1943 немецкие пушки должны были быть ужк перекрашены в "дюнкельгелб". Хотя, могли быть и исключения...
И нагар на стволе БА не нужен. Нагар бывает только у пушек с дульным тормозом. Но это - всеобщая ошибка, массовая. Так что её можно считать уже устоявшейся традицией и не критиковать.
А вообще, сделано хорошо. Техника исполнения мне очень понравилась. Жаль, что освещение при съёмке неравномерное. Из-за этого на заднем плане не всё хорошо видно, а на переднем наоборот - аж форма поблёскивает. Попробуйте при случае снять просто на улице в не очень солнечную погоду. В рассеянном свете работа будет смотреться намного выигрышнее.
Кстати, по идее, к концу 1943 немецкие пушки должны были быть ужк перекрашены в "дюнкельгелб". Хотя, могли быть и исключения...
И нагар на стволе БА не нужен. Нагар бывает только у пушек с дульным тормозом. Но это - всеобщая ошибка, массовая. Так что её можно считать уже устоявшейся традицией и не критиковать.
А вообще, сделано хорошо. Техника исполнения мне очень понравилась. Жаль, что освещение при съёмке неравномерное. Из-за этого на заднем плане не всё хорошо видно, а на переднем наоборот - аж форма поблёскивает. Попробуйте при случае снять просто на улице в не очень солнечную погоду. В рассеянном свете работа будет смотреться намного выигрышнее.
30.09.06 [15:17]
SB ( Лондон )
Не специалист по технике ВОВ, но зимнее настроение передано прекрасно, и снег, по-моему очень удачный.
Сергей
Сергей
01.10.06 [02:03]
von-zibel ( Москва )
Понравилось, особенно БА
Ко всему вышесказанному хочется добавить отсутствие следов на снегу
Ко всему вышесказанному хочется добавить отсутствие следов на снегу
02.10.06 [14:34]
sherman82 ( Санкт-Петербург )
Спасибо всем за оценку, критику и советы.
Если чесно думал что критика будет более жесткой и был очень рад услышать в адрес моей диорамы много положительных слов
Как говорится будем набираться опыта!
А на счет колеса-я просто забыл его с диорамы убрать
Если чесно думал что критика будет более жесткой и был очень рад услышать в адрес моей диорамы много положительных слов
Как говорится будем набираться опыта!
А на счет колеса-я просто забыл его с диорамы убрать
02.10.06 [14:46]
sherman82 ( Санкт-Петербург )
[quote="Swarog"]Задумка очень хорошая. Отсутствие аэрографа даже и не заметил, здорово окрашено!
Также, неплохо выглядят стреляные гильзы в снегу.
Но, к сожалению, не совсем понял, что это на днище броневика - грязь млм ржавчина? Если грязь. то почему колеса чистые. Если ржа - то куда старшина смотрел?
Попытался создать что-то вроде замерзшей грязи
Также, неплохо выглядят стреляные гильзы в снегу.
Но, к сожалению, не совсем понял, что это на днище броневика - грязь млм ржавчина? Если грязь. то почему колеса чистые. Если ржа - то куда старшина смотрел?
Попытался создать что-то вроде замерзшей грязи
02.10.06 [16:24]
Александр Приятный ( Севастополь )
По-моему, плосковато смотрится БА, нужны клепки по всему корпусу, нет щели между створок по бортам капота (они состояли из двух частей), на них же не хватат ручек. Не помню, были ли на БА-6 ручки на входных дверях. Если да, то нужны они и там. Далее могу напутать, но крепления под вездеходные цепи Оверолл на шестерках вроде еще были и применялись. Пулемет из башни слишком далеко торчит, снаружи он не так сильно виднелся. Ну и что-то не припоминаю фото радийных вариантов БА, хотя говорят вроде были такие и даже есть документы об этом. А вот еще... колпаки на башне слишком высоко (они там низкие такие были), и кольца торчат не понятно, они же лежать должны. В остальном не особо силен, да и сказали уже хорошего В целом работа хорошая, окраска действительно на технике удалась. Дальнейших успехов.
PS: А колесо это с борта упало. Они там .. "висели" на БАшках
PS: А колесо это с борта упало. Они там .. "висели" на БАшках
02.10.06 [19:19]
sherman82 ( Санкт-Петербург )
Александр-приветствую!
Фоток Командирских БАшек я вроде то же не видел(хотя все может быть), а вот чертежи видел точно.
Спасибо за коментарии,как уже говорил:будем набираться опыта!
Фоток Командирских БАшек я вроде то же не видел(хотя все может быть), а вот чертежи видел точно.
Спасибо за коментарии,как уже говорил:будем набираться опыта!
03.10.06 [14:32]
Фёдор STaFF ( п.Львовский )
Александр Приятный писал:
По-моему, плосковато смотрится БА, нужны клепки по всему корпусу,
Абсолютно согласен!
нет щели между створок по бортам капота (они состояли из двух частей)
Коллега, вы ошибаетесь, двухстворчатые стояли на БА-3, здесь ошибки нет.
М непонятны красные/розоватые разводы на БАшке?
А вцелом, диорама понравилась.
Да, по поводу БА-6, может вам эта ссылка пригодится(если, конечно про неё не знаете):http://rkkaww2.armchairgeneral.com/galleries/armored_cars/BA_6.htm
С уважением Фёдор.
По-моему, плосковато смотрится БА, нужны клепки по всему корпусу,
Абсолютно согласен!
нет щели между створок по бортам капота (они состояли из двух частей)
Коллега, вы ошибаетесь, двухстворчатые стояли на БА-3, здесь ошибки нет.
М непонятны красные/розоватые разводы на БАшке?
А вцелом, диорама понравилась.
Да, по поводу БА-6, может вам эта ссылка пригодится(если, конечно про неё не знаете):http://rkkaww2.armchairgeneral.com/galleries/armored_cars/BA_6.htm
С уважением Фёдор.