Gallery
Training Grounds
The Retreat
Luchs tank from ICM and Dragon figures. Zvezda acrylics.
Work Discussion (comments: 37)
06.08.06 [01:04]
Micky ( Москва )
Для первого раза вроде так неплохо. Настроение такое, прям покритиковать хочется)))Но сложно по причине отсутствия качественных фотографий. Я как особый обожатель фигур, не вижу ни одного фото где бы солдатики были чётко запечатлены. Хотя если операться на первую фотографию можно предположить, что хромает тонировка, неверный камуфляж, и классический косяк с глазами, а именно
И самое главное, не воспринимайте вышенаписаное как попытку обидеть.
И самое главное, не воспринимайте вышенаписаное как попытку обидеть.
06.08.06 [10:00]
Кукушкин Павел
Уважаемая администрация, я не из Москвы, а из Екатеринбурга ! А ник у меня не (п), а собственно моё имя!!!!!!!!!!!!
06.08.06 [11:47]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Прошу прощения, перепутали с вашим тезкой и однофамильцем. Всё исправлено. А вообще Кукушкин, выходит, самая популярная фамилия среди наших авторов - аж четыре человека!
06.08.06 [16:38]
Ignat ( Минск )
Фото не особо. Рассмотреть двоечку практически невозможно. Но, наверно, это изкоробочный полностью? Тогда косячки по матчасти. В целом -- ничего так, для первого раза.
06.08.06 [19:21]
ryga ( Новосибирск )
Уважаемый Автор!
Я считаю, что если взялись за дело то надо с усердием от начала до конца. Вот к примеру - сделали диораму (потрудились), но фотки совсем плохие (поленились) - ни ракурсов, ничего толком не разглядеть и мало.
В целом неплохо, как говориться для первого раза. Но примите к следующему разу во внимание - мотоцикл - он тяжелый, трак от танка - тяжелый и т.п. - и они не должны "парит в воздухе".
И еще, с грязью тоже надо знать меру - если пока нет опыта, то посмотрите для примера фото выложенных работ - пока у Вас смотриться не очень гармонично.
Успехов!
Я считаю, что если взялись за дело то надо с усердием от начала до конца. Вот к примеру - сделали диораму (потрудились), но фотки совсем плохие (поленились) - ни ракурсов, ничего толком не разглядеть и мало.
В целом неплохо, как говориться для первого раза. Но примите к следующему разу во внимание - мотоцикл - он тяжелый, трак от танка - тяжелый и т.п. - и они не должны "парит в воздухе".
И еще, с грязью тоже надо знать меру - если пока нет опыта, то посмотрите для примера фото выложенных работ - пока у Вас смотриться не очень гармонично.
Успехов!
06.08.06 [19:31]
Кукушкин Павел
Ну да, с фотками я облажался... поленился. Прошу прощения, в будущем учту
06.08.06 [20:11]
Настя ( Нижний Новгород )
Ну да, с фотками я облажался... поленился. Прошу прощения, в будущем учту
Хорошо бы, если ты ещё и с покраской бы не облажался
07.08.06 [07:56]
Евгений ( Самара )
Катя Першутова, наверно не стоит так резко, работа первая, все через это проходят.
Автору: попробуйте снимать не с рук, а со штатива (стопки книг) с задержкой времени.
Удачи.
Автору: попробуйте снимать не с рук, а со штатива (стопки книг) с задержкой времени.
Удачи.
07.08.06 [09:00]
Настя ( Нижний Новгород )
Катя Першутова, наверно не стоит так резко, работа первая, все через это проходят.
Это чтобы он не расслаблялся, а то стимула не будет!
07.08.06 [09:43]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Перейдем к стимуляции:
Если говорить о фотографии, то в первую очередь нужно настрить освещение. Лучше всего фотографировать на улице, когда на небе облачно. Получает довольно ровное освещение.Правда, надо будет подобрать соответствующий фон, что бы за Вашей осенне-зимней диорамой не маячила листва. Про штатив и задержку по времени уже сказано.
По самой диораме: Не совсем понятна покраска танка, отчасти из-за плохого качества фотографий. Базовый цвет "Рыси" получился кремовый, когда на самом деле он был песочно-горчичный. Тип камуфляжа тоже неясен. Судя по фотографиям, на дворе зима, а на танке камуфляж летний.
На второй и третьей фотографиях, где хорошо видна морда "Рыси" очень здорово показаны крупные снежинки - такое бывает, когда идет густой мокрый снег. Мне понравилось. Создается впечатление плохой погоды. Но. Этого снега нет ни на танкисте, ни на пехоте, коя тоже слоишком чиста для такого марш-броска.
Кроме того, любой трезвомыслящий танкист ни за что не вылез бы просто так в такую погоду из танка. И не понятно, зачем он вылез вообще - разве только на пехоту посмотреть
Непонятно, почему никто не прихватизировал амуницию с брошенного мотоцикла и суда по курсу танка, он этот мотоцикл сейчас раздававит
Начало очень неплохое. Поздравляю! Но, рекомендовал бы больше внимания уделять сюжету.
С уважением.
Если говорить о фотографии, то в первую очередь нужно настрить освещение. Лучше всего фотографировать на улице, когда на небе облачно. Получает довольно ровное освещение.Правда, надо будет подобрать соответствующий фон, что бы за Вашей осенне-зимней диорамой не маячила листва. Про штатив и задержку по времени уже сказано.
По самой диораме: Не совсем понятна покраска танка, отчасти из-за плохого качества фотографий. Базовый цвет "Рыси" получился кремовый, когда на самом деле он был песочно-горчичный. Тип камуфляжа тоже неясен. Судя по фотографиям, на дворе зима, а на танке камуфляж летний.
На второй и третьей фотографиях, где хорошо видна морда "Рыси" очень здорово показаны крупные снежинки - такое бывает, когда идет густой мокрый снег. Мне понравилось. Создается впечатление плохой погоды. Но. Этого снега нет ни на танкисте, ни на пехоте, коя тоже слоишком чиста для такого марш-броска.
Кроме того, любой трезвомыслящий танкист ни за что не вылез бы просто так в такую погоду из танка. И не понятно, зачем он вылез вообще - разве только на пехоту посмотреть
Непонятно, почему никто не прихватизировал амуницию с брошенного мотоцикла и суда по курсу танка, он этот мотоцикл сейчас раздававит
Начало очень неплохое. Поздравляю! Но, рекомендовал бы больше внимания уделять сюжету.
С уважением.
07.08.06 [11:01]
Антип_Глымов ( Киев )
а мне понравилось.. атмосфера трагическая..остальное автор поправит)
08.08.06 [01:57]
Micky ( Москва )
Зря вы так Катенька, ваши первые работы - аналогичны по качеству исполнения.
08.08.06 [09:16]
Настя ( Нижний Новгород )
Micky, Ничего не зря!!! Как раз после первой работы, я "окрылённая" похвалой налепила несколько УЖАСНЫХ творений!
Так что вот...
Так что вот...
08.08.06 [16:41]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Да, еще заметил. Судя по всему - под ногами раскисшая грязь. В этом случае, танк надо в эту грязь немного притопить.
С уважением.
С уважением.
08.08.06 [22:54]
андрей76 ( г.Балашиха М.О. )
to Swarog: насчет трезвомыслящего танкиста это вы зря, почему бы не вылезти и не обозреть окрестности ,тем более с брони дальше видно.Сама композиция напоминает фотографии боев у озера Балатон опубликованные в "Фронтовой иллюстрации"( номер журнала не помню ) В общем атмосферно получилось, покраски касаться не буду,сам небог весь какаой специалист, а фотографии правда не важнецкие по качеству
08.08.06 [22:55]
ryga ( Новосибирск )
я "окрылённая" похвалой налепила несколько УЖАСНЫХ творений! - значит такой человек, вот и всего-то. Не нужно и вправду вот так резко, да и еще сравнивать себя, равнять на себя кого-то. Многим людям (к ним отношусь и я) такое не свойственно - их хоть захвали, а они все-равно чувствуют что-то неискреннее, остаются настороже.
Тем более автора никто не хвалит - а наоборот, указывают недостатки и мероприятия по их устранению.
Да, и честно, ничего личного, Екатерина - это просто так я заметил.
Тем более автора никто не хвалит - а наоборот, указывают недостатки и мероприятия по их устранению.
Да, и честно, ничего личного, Екатерина - это просто так я заметил.
08.08.06 [23:23]
Настя ( Нижний Новгород )
ryga, А слова "плохо неаккуратно в учебку!!!" это не резко?
У автора роспись хромает, это и так видно, а почему то про это никто не говорит - все только указывают на плохую матчасть и естественные природные недочёты!
Swarog, Юра, почему ты такой большой стронник сюжетов и никак не можешь сделать исключений? Ведь диорама, виньетка отлично могут существовать и без сюжета, поэтому я здесь никогда с тобой согласна не буду. К примеру "фишка" диорамы или виньетки не обязательна должна "делать сюжет", а её многие как раз путают и сливают в одно понятие этого слова.
У автора роспись хромает, это и так видно, а почему то про это никто не говорит - все только указывают на плохую матчасть и естественные природные недочёты!
Swarog, Юра, почему ты такой большой стронник сюжетов и никак не можешь сделать исключений? Ведь диорама, виньетка отлично могут существовать и без сюжета, поэтому я здесь никогда с тобой согласна не буду. К примеру "фишка" диорамы или виньетки не обязательна должна "делать сюжет", а её многие как раз путают и сливают в одно понятие этого слова.
09.08.06 [04:43]
Константин Чиганов ( Красноярск )
если честно, на фото вообще мало что видно
ИМХО, в небольшой виньетке (тем паче если это фигура в 1:16) сюжет необязателен (но как приятно, когда он есть, и остроумный!), а вот большое "полотно" без внятного сюжета (бредущие мимо подбитого танка солдаты - уже сюжет!) смотрится скучновато. Как рассказ без прилагательных...
ИМХО, в небольшой виньетке (тем паче если это фигура в 1:16) сюжет необязателен (но как приятно, когда он есть, и остроумный!), а вот большое "полотно" без внятного сюжета (бредущие мимо подбитого танка солдаты - уже сюжет!) смотрится скучновато. Как рассказ без прилагательных...
09.08.06 [08:49]
ryga ( Новосибирск )
to Катя Першутова
Ну дак ведь было и плохо и неаккуратно - и, как результат общественность потребовала "в учебку!"
Все по-честняку - никто и не похвалил
Хе-Хе!
Ну дак ведь было и плохо и неаккуратно - и, как результат общественность потребовала "в учебку!"
Все по-честняку - никто и не похвалил
Хе-Хе!
09.08.06 [09:01]
Настя ( Нижний Новгород )
ryga, тогда какой смысл придираться к моим словам, сказанные автору этой работы?
09.08.06 [10:58]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
андрей76 дело в том ,что собирал эту "Рысь". У танкиста там такой пофигистично-спокойный вид, не хватает только пары пива рядышком На обозревающего окрестности он не похож, хоть и держит в руке бинокль.
Относительно сюжета - все очень просто. Надо включать логику при построении композиции и ставить себя на место каждого персонажа. Поехал бы мехвод на брошенный груженный (чем? а вдруг минами?) мотоцикл, если его можно объехать? Бросили бы мотоцикл в таком (груженном) виде? Не разобрали бы его проходящие немецкие части по винтику? Пусть даже MG-34 неисправен, все же "в хозяйстве все пригодится" (с)
Таким образом даже банально-избитые сюжеты, если их правильно обыграть, чего-то добавить / убрать, становяться очень интересны.
Относительно сюжета - все очень просто. Надо включать логику при построении композиции и ставить себя на место каждого персонажа. Поехал бы мехвод на брошенный груженный (чем? а вдруг минами?) мотоцикл, если его можно объехать? Бросили бы мотоцикл в таком (груженном) виде? Не разобрали бы его проходящие немецкие части по винтику? Пусть даже MG-34 неисправен, все же "в хозяйстве все пригодится" (с)
Таким образом даже банально-избитые сюжеты, если их правильно обыграть, чего-то добавить / убрать, становяться очень интересны.
09.08.06 [11:27]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Поддержу Swaroga.
Конечно,интересный сюжет всегда вытягивает диораму,это так.
Сделай взвод пехоты,идущей по дороге на руках-и достаточно,исполнение тут решающей роли не сыграет:-)
Но,наверное,повседневная жизнь войны-тоскливая,монотонная,выматывающая тоже достойна быть изображенной.
В таких банальных на первый взгляд сюжетах на первое место выходят детали,которые создают настроение,и
даже самый простой сюжет будет зрителю интересен.Наверное,можно даже сказать,что неинтересных сюжетов не
бывает,нужно лишь суметь его выигрышно представить,заинтриговать зрителя.
Конечно,интересный сюжет всегда вытягивает диораму,это так.
Сделай взвод пехоты,идущей по дороге на руках-и достаточно,исполнение тут решающей роли не сыграет:-)
Но,наверное,повседневная жизнь войны-тоскливая,монотонная,выматывающая тоже достойна быть изображенной.
В таких банальных на первый взгляд сюжетах на первое место выходят детали,которые создают настроение,и
даже самый простой сюжет будет зрителю интересен.Наверное,можно даже сказать,что неинтересных сюжетов не
бывает,нужно лишь суметь его выигрышно представить,заинтриговать зрителя.
09.08.06 [11:55]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
взвод пехоты,идущей по дороге на руках
это из разряда "папа, пускай слоники побегают" (с)
И еще заметил - у MG-42 ремень слишком длинный, с помощью такого ремня не только пулемет через плечо можно перекинуть, но и обмотаться можно.
09.08.06 [14:49]
Настя ( Нижний Новгород )
Демченко Владимир, Ну а почему бы росписи не вытянуть диораму с плохим сюжетом и без него? Например, копируя иллюстрации коробок, можно ничего не менять, но поставить на первое место роспсь и выиграть от этого. Но конечно есть и обратная сторона медали...
09.08.06 [14:56]
Dimon ( Смоленск )
Катя, обычно происходит наоборот. Росьписью можно вытянуть фигурку (е единственном числе), но диорама - это в первую очередь история, и если история неинтересна или по просту говоря скушна никакой росписью ее не вытянуть. Диорама не цепляет зритеся, отдельные ее моменты (таже роспись)- да, но целое!!! Что касается картинок на коробках, не стоит забывать, что они плоские (двухмерные), а когда добавится третья плоскость, некая перспектива, то со 100% гарантией получится не то, что нарисовано!
09.08.06 [15:18]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Согласен с Dimon-ом, от себя хочу добавить, что наличие сюжета, разумеется, необязательно, но желательно. С другой стороны, аккуратное исполние (роспись) этого сюжета никто не отменял.
09.08.06 [16:07]
Dimon ( Смоленск )
С другой стороны, аккуратное исполние (роспись) этого сюжета никто не отменял.
Безусловно! В диораме (как и в человеке ) все должно быть красиво и сюжет, и роспись, и компановка и т.п.
09.08.06 [23:02]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
О, опять ругань....не надоело?
По работе сказать, что-либо трудно из-за фоток, но что удалось разглядеть неплохо, успехов!
По работе сказать, что-либо трудно из-за фоток, но что удалось разглядеть неплохо, успехов!
09.08.06 [23:28]
Настя ( Нижний Новгород )
Антон Кулёв, Как с неба свалился! Антошка, кто тут ругается? Обращай внимание на смайлики они передают настроение. Мы просто обсуждаем "сюжет", как понятие к диорамам.
10.08.06 [11:44]
ZuZu ( Иркутск )
Копозиция выбрана неудачно, точнее танк не для подобной композиции. Почему рысь в летнем камуфляже? И у нее непонятный номер какой то. Слишком темные фото, такая съемка сглаживает неаккуратную окраску и придает больше "мягких" тонов и также портит общую композицию и восприятие.