Gallery
Training Grounds
Letter from Son
Work Discussion (comments: 36)
15.06.05 [20:28]
Silver
Мне понравилось. Фотографии Вашей работы передают настроение - и это самое главное, одна из самых сложных задач в моделизме, пусть и своеобразно, но решена...<br/>
Касательно работы-недостаки, конечно есть. Мне не понравились ноги, сапоги - ну, не знаю... Чуждо на фигурке смотрятся.
Неплохо получился платок.<br/>
То, что из хлама при использовании новых методов работы получилась Вещь - это бесспорно. Говорю как человек, увлекающийся моделизмом уже 7-й год.<br/>
С уважением, Silver.
Касательно работы-недостаки, конечно есть. Мне не понравились ноги, сапоги - ну, не знаю... Чуждо на фигурке смотрятся.
Неплохо получился платок.<br/>
То, что из хлама при использовании новых методов работы получилась Вещь - это бесспорно. Говорю как человек, увлекающийся моделизмом уже 7-й год.<br/>
С уважением, Silver.
15.06.05 [20:36]
Silver
Наверное, даже оффтоп. Но все же.
Касательно удаления старой краски - используйте щелочь. Замачиваете в банке на ночь (только не железной!), а наутро зубной щеткой все легко удалится. Годится только для полистирола.
Касательно удаления старой краски - используйте щелочь. Замачиваете в банке на ночь (только не железной!), а наутро зубной щеткой все легко удалится. Годится только для полистирола.
15.06.05 [21:59]
Ferdinant
Мда покраска неочень(неаккуратно и ваще),а вот идея ооочень даже хорошая.И почему руки зеленые?
16.06.05 [09:12]
FRus
идея 5+ исполнение 2- автор дерзай, сделай тоже но более качественно... помниться мне что у Завалия в книжке есть как бабку сделать
16.06.05 [10:34]
Сергей Паустовойт
Имхо, неплохая идея. Я думаю, на проходившем недавно диш-конкурсе эта фигурка могла бы быть в призерах.
16.06.05 [10:37]
BlackSabbat
Ужасно! Выглядит как кусок пластилина, даже дети слепят лучше. Конверсия должна превосходить штатную фигуру, здесь можно посоветовать только больше читать и смотреть другие работы.
16.06.05 [15:36]
vitus
А как она письмо то в варежках вскрывала? И вообще, объеденить бабулю с предыдущей работой ("После боя" кажется, ну с суровой штурмовой группой), и можно назвать: "Санитарка изучает диагнозы пациентов"
16.06.05 [20:36]
Герман
Мне также представляется маловероятным, что письмо можно вскрыть и читать не снимая варежек. Давайте вспомним, какие это были письма - конвертов не было, дорожили каждым клочком бумаги - треугольники. Тем более, такое письмо, письмо от сына.<br/><br/>
Но самое главное, на фигурке нельзя оставлять неокрашенных частей, а как я вижу, варежки у нее не покрашены.
Но самое главное, на фигурке нельзя оставлять неокрашенных частей, а как я вижу, варежки у нее не покрашены.
16.06.05 [16:58]
Абрамов Александр
Ребят, ну зачем же обижать автора?<br/><br/>
Письмо она может еще и не открыла, тем более если вы знаете, то на войне конвертом являлось само письмо, сложенное треугольником. Ну как правило...<br/><br/>
Мне например понравился 5-ый снимок. Посмотрите, там такая чувственная бабушка.
Письмо она может еще и не открыла, тем более если вы знаете, то на войне конвертом являлось само письмо, сложенное треугольником. Ну как правило...<br/><br/>
Мне например понравился 5-ый снимок. Посмотрите, там такая чувственная бабушка.
16.06.05 [17:08]
Абрамов Александр
Да, думаю можно добавить керасиновую лампу рядом с бабушкой. Или свечку или лучину...с наличием горючих веществ тогда плохо было.
16.06.05 [17:16]
742617000027
Честно говоря, напоминает просто комочек, стилизованный под бабушку! Зачем у неё рука срослась с ногой? Странно это! Вам самим-то эта быбуля нравится?? Если да, то понятно, но ежели сами не уверены в том, что получилось хорошо, зачем выставлять? Мне не нравится.. однозначно, несмотря на идею... Логичнее было бы назвать "Сфероидная бабушка в вакууме", по мотивам известного анекдота. Сорри, если резковато!
16.06.05 [18:23]
Silver
Здря ругаете. Свои первые работы вспомните - жутко не становится?<br/>
Хочу заметить, у персонажей прошлой работы лица отсутствовали напрочь. Тут оное уже присутствует. Пусть у автора не было плана, как его рисовать, но результат уже лучше.<br/>
С уважением.
Хочу заметить, у персонажей прошлой работы лица отсутствовали напрочь. Тут оное уже присутствует. Пусть у автора не было плана, как его рисовать, но результат уже лучше.<br/>
С уважением.
17.06.05 [01:01]
Kasyan
Мне при просмотре вспомнились работы Ван Гога. Там тоже и смеялись над ним, и прикалывались... А сколько они сейчас стоят? Просто не самое важное на самом деле, каким флеш тоном окрашены кисти рук, что не смыта старая нитра и т.п. Главное уметь выразить свои чувства, передать настрой, если он вообще есть.Если вообще ХОЧЕШЬ что то высказать в своих работах. Многие знающие толк в смывках, прешейдингах и скретчбилдинге ни чего этого не могут. Таких работ навалом на любом мишн - линке - вроде бы все более чем по уму, а разглядывать не охота.
И почему обязательно старушка должна быть по мотивам Завалия? Никак не пойму.<br/>
Короче, дерзай Дмитрий, все будет супер! <br/>
З.Ы. А голова старушки в платке стоит любой из имеющихся лично у меня верлинденовских лошадиноподобных физиономий (зачем вообще я их когда то покупал? ))
И почему обязательно старушка должна быть по мотивам Завалия? Никак не пойму.<br/>
Короче, дерзай Дмитрий, все будет супер! <br/>
З.Ы. А голова старушки в платке стоит любой из имеющихся лично у меня верлинденовских лошадиноподобных физиономий (зачем вообще я их когда то покупал? ))
17.06.05 [01:25]
ZOO
Спасибо за ваши отзывы особенно Kasyan Silver и другие эту фигурку я делал не по качеству а по замыслу
17.06.05 [09:21]
Александр Иванов
А почему "особенное спасибо" тем, кто похвалил, а не покритиковал? И не совсем понятна фраза "делал не по качеству а по замыслу", то есть, смысл понятен, непонятен подход...<br/><br/>
А что до "старушки по мотивам Завалия", то конечно, Мастер не призывает тупо копировать себя, он просто очень доходчиво разъясняет, какие материалы и технологии лукчше всего применять и как сделать это с тем, чтобы результат был ДОСТОЙНЫМ... Так что не надо плевать в его огород, Завалий на сегодня - единственный, кто написал хорошую книгу о фигурках и диорамах (о цикле статей того же Переяславцева в М-Хобби этого сказать никак нельзя, другие авторы в разных изданиях тоже скорее единичны или случайны, а Завалий и делает получше других и книга его - великое подспорье). Так что если бы автор опирался на его советы, думаю, старушка была бы куда как выразительнее. Да и до работ Ван Гога ей, честно говоря... не очень близко в смысле проверки временем (а что значит "там тоже смеялись над ними и прикалывались"? - там это то есть на "диорама.ру"????????? Так и видятся прикалывающиеся над картинами Ван Гога современники...).<br/><br/>
Да, в "буржуйской" сети море технически безупречных, но "пустых" работ, святая правда. Но такая работа, как представленная, требует не менее тщательного подхода в техническом смысле. <br/><br/>
Да, собственные первые работы вспомнить - вздрогнуть, но в первые работы мало кто решался делать глубокую конверсию. А если уж "взялся за гуж...". Сравните эту попытку с работами Яна Валека - и там и здесь конверсии, но разница видна очень даже сильно. Не думаю, что Автор данной работы не смог бы сделать и концы платка и зашлифовать сам платок и ноги фигурки привести в человеческое состояние (или хотя бы юбкой прикрыть, в 40-е годы старушки редко, я думаю, ходили в галифе или джинсовой "варенке"). Не захотел. Просто не захотел. Увидел замысел, слепил на скорую руку, а прорабатывать детали - не захотел, иного объяснения не вижу.
А что до "старушки по мотивам Завалия", то конечно, Мастер не призывает тупо копировать себя, он просто очень доходчиво разъясняет, какие материалы и технологии лукчше всего применять и как сделать это с тем, чтобы результат был ДОСТОЙНЫМ... Так что не надо плевать в его огород, Завалий на сегодня - единственный, кто написал хорошую книгу о фигурках и диорамах (о цикле статей того же Переяславцева в М-Хобби этого сказать никак нельзя, другие авторы в разных изданиях тоже скорее единичны или случайны, а Завалий и делает получше других и книга его - великое подспорье). Так что если бы автор опирался на его советы, думаю, старушка была бы куда как выразительнее. Да и до работ Ван Гога ей, честно говоря... не очень близко в смысле проверки временем (а что значит "там тоже смеялись над ними и прикалывались"? - там это то есть на "диорама.ру"????????? Так и видятся прикалывающиеся над картинами Ван Гога современники...).<br/><br/>
Да, в "буржуйской" сети море технически безупречных, но "пустых" работ, святая правда. Но такая работа, как представленная, требует не менее тщательного подхода в техническом смысле. <br/><br/>
Да, собственные первые работы вспомнить - вздрогнуть, но в первые работы мало кто решался делать глубокую конверсию. А если уж "взялся за гуж...". Сравните эту попытку с работами Яна Валека - и там и здесь конверсии, но разница видна очень даже сильно. Не думаю, что Автор данной работы не смог бы сделать и концы платка и зашлифовать сам платок и ноги фигурки привести в человеческое состояние (или хотя бы юбкой прикрыть, в 40-е годы старушки редко, я думаю, ходили в галифе или джинсовой "варенке"). Не захотел. Просто не захотел. Увидел замысел, слепил на скорую руку, а прорабатывать детали - не захотел, иного объяснения не вижу.
17.06.05 [10:04]
742617000027
Товарищи, я вас не понимаю, хотя и своё мнение навязывать не собираюсь! Но тут, по-моему, не на что смотреть! Платок на бабуле просто нарисован, узел на косынке тоже! Что за красное пятно на коленке?? Если это имитация рваных штанов, то не похоже!<br/>
Лицо... ну а что лицо?? Автор взял голову и просто покрасил её как смог! Руки плавно переходят в ноги... Да и сама косынка странновата...<br/>
То ли изменился подход моделистов на данном сайте, то ли у всех очень хорошее настроение! Я ничего против автора не имею, но не стоит сразу с конверсии начинать! Набейте сначала руку на покраске готовых моделей!<br/>
С уважением!
Лицо... ну а что лицо?? Автор взял голову и просто покрасил её как смог! Руки плавно переходят в ноги... Да и сама косынка странновата...<br/>
То ли изменился подход моделистов на данном сайте, то ли у всех очень хорошее настроение! Я ничего против автора не имею, но не стоит сразу с конверсии начинать! Набейте сначала руку на покраске готовых моделей!<br/>
С уважением!
17.06.05 [13:01]
A,С.
то, в принципе, не моделизм, а "современная скульптура" 70-х гг, в городском парке стоит такая гипсовая "баба", а её уменьшили в 35-й масштаб...
17.06.05 [13:47]
Silver
Коллеги, Вас же никто не призывает повторять формирующуюся технику автора.
"...То, что из хлама... получилась Вещь - это бесспорно". Считаю, что для начинающего - вполне хорошая работа, добавить по совету А. Абрамова лампу, Monomach`а юбку - и виньетка получится. Это мое мнение, я его также никому не навязываю.<br/>
Думается, Автор по возрасту много уступает большинству из нас, просто ругать человека - можно и всю охоту к нашему труду отбить.
Согласен с А. Ивановым. Никто не спорит что зашлифовать концы платка, доработать ноги и т.д. было бы нелишним.<br/>
Но, во-первых, давайте сделаем скидку на возраст<br/>
во-вторых, давайте определимся для чего критикуем - чтобы самолюбие потешить или научить человека чему-либо?
По сравнению с предыдущей работой прогресс есть?<br/>
Если да, давайте не будем издеваться над будущим поколением моделистов, а стараться помочь советом. Спасибо тем, кто не просто выразил свое мнение, но и подсказал, чего, по его мнению, следует стараться избегать в следующих работах.<br/>
С уважением, Silver.<br/>
P.S. По роду деятельности доводилось мне в психинтернате бывать, праздники там встречают чрезвычайно культурно...
"...То, что из хлама... получилась Вещь - это бесспорно". Считаю, что для начинающего - вполне хорошая работа, добавить по совету А. Абрамова лампу, Monomach`а юбку - и виньетка получится. Это мое мнение, я его также никому не навязываю.<br/>
Думается, Автор по возрасту много уступает большинству из нас, просто ругать человека - можно и всю охоту к нашему труду отбить.
Согласен с А. Ивановым. Никто не спорит что зашлифовать концы платка, доработать ноги и т.д. было бы нелишним.<br/>
Но, во-первых, давайте сделаем скидку на возраст<br/>
во-вторых, давайте определимся для чего критикуем - чтобы самолюбие потешить или научить человека чему-либо?
По сравнению с предыдущей работой прогресс есть?<br/>
Если да, давайте не будем издеваться над будущим поколением моделистов, а стараться помочь советом. Спасибо тем, кто не просто выразил свое мнение, но и подсказал, чего, по его мнению, следует стараться избегать в следующих работах.<br/>
С уважением, Silver.<br/>
P.S. По роду деятельности доводилось мне в психинтернате бывать, праздники там встречают чрезвычайно культурно...
17.06.05 [17:26]
Виктор
"Да, в "буржуйской" сети море технически безупречных, но "пустых" работ, святая правда. Но такая работа, как представленная, требует не менее тщательного подхода в техническом смысле."<br/><br/>
Эту тему уже поднимали..и закрыли, как несостоятельную и глупую. Это просто оправдание собственной беспомощности. Не так ли господин Иванов? Может хватит?
Эту тему уже поднимали..и закрыли, как несостоятельную и глупую. Это просто оправдание собственной беспомощности. Не так ли господин Иванов? Может хватит?
17.06.05 [20:05]
Ярослав
Скоро "ТАНК" выпустит набор печальных бабушек. Ладно, пойду пить водку из самовара...
17.06.05 [23:13]
Абрамов Александр
к Александру Иванову.<br/><br/>
Александр, не совсем ясна Ваша позиция. Про "пустые работы в буржуйской сети" понятно, а непонятно где конструктивные предложения по ДАННОЙ работе? <br/><br/>
Сказать, что работа плохо сделана - это легко. А ведь надо ж подсказать автору как правильно сделать или поделиться своими идеями.
Александр, не совсем ясна Ваша позиция. Про "пустые работы в буржуйской сети" понятно, а непонятно где конструктивные предложения по ДАННОЙ работе? <br/><br/>
Сказать, что работа плохо сделана - это легко. А ведь надо ж подсказать автору как правильно сделать или поделиться своими идеями.
18.06.05 [00:21]
Ferdinant
Несмотря на юный возраст автора скажу что он просто схалтурил.Так ведь можно взять игрушечного ковбоя,покрасить его маркером и сказать, что вот мол какое у меня настроение и как я это вижу.Только это уже не моделизм,а ...
P.S.К автору.Не обижайся просто работа еще оооочень сырая и непроработанная.Не торопись, делай так, чтоб потом приятно было посмотреть.Начни с чего-нибуть по-проще.Удачи.
P.S.К автору.Не обижайся просто работа еще оооочень сырая и непроработанная.Не торопись, делай так, чтоб потом приятно было посмотреть.Начни с чего-нибуть по-проще.Удачи.
18.06.05 [01:32]
Silver
Ну, это Вы уже утрируете. Про ковбоя с фломастером.<br />
С уважением, Silver.<br />
<br />
С уважением, Silver.<br />
<br />
19.06.05 [08:32]
Александр Зеленков
Здравствуйте.<br />
Для работы необходимо старание и мастерство (ну и еще много чего). Изначальное отсутствие мастерства нормальное явление, но старание, усердие, усидчивость и самокритика необходимы с самого начала; в этой работе их нет. Еще не стоит страдать волюнторизмом - стоит начинать не с глубоких конверсий, а с покраски готовых фигурок. Половина успеха уже будет обеспечена - скульптура готовая. <br />
Успехов!
Для работы необходимо старание и мастерство (ну и еще много чего). Изначальное отсутствие мастерства нормальное явление, но старание, усердие, усидчивость и самокритика необходимы с самого начала; в этой работе их нет. Еще не стоит страдать волюнторизмом - стоит начинать не с глубоких конверсий, а с покраски готовых фигурок. Половина успеха уже будет обеспечена - скульптура готовая. <br />
Успехов!
20.06.05 [09:25]
я
жаль, что при столь юном возрасте у автора столь огромное самомнение, раз он решается выставлять на всеобщие пинки откровенно слабую работу.Причем, насколько я понял, этого он никак не хочет признать, потому что в противном случае налицо был бы хоть какой-нибудь прогресс. При неплохих идеях техника выполнения - нулевая. Хорошо бы, чтобы в следующий раз, прежде чем браться за работу, Дмитрий хорошенько подумал "а как это сделать", а не бросался "левой пяткой" воплощать задумку за полчаса. Иначе мы и дальше будем созерцать вместо хорошей фигурки НЕЧТО, определить которое можно только благодаря названию.
20.06.05 [11:37]
Shkutte
к 27. Ярослав, это шутка или вы правда чего-нибудь из гражданских планируете?
13.07.05 [12:26]
phill
Дима, мой совет не останавливаться на достигнутом. Тем более, что прогресс есть и как мне кажется существенный. Старайся достичь большей детализации. Например платок на плечах можно сделать из эпоксидного пластилина (Ремосет например) даже лучше из него тк он застывает подольше, раскатать положить на плечи, а бахрому ножом попробовать сделать по краю аккуратно. Вообщем кое где подрезать для рельефности и кое где добавить. <br />
Автор может и схалтурил, но скорее по незнанию или постеснялся спросить, я бы тоже сто раз подумал, почитав некоторые отзывы спрашивать или нет. Так что Дима поработай немного над бабушкой в том, что у тебя получится сомнений нет. (диорамма: бабушка сидит на завалинке с письмом от сына, а мимо на фронт идут солдаты)<br />
С уважением, новичек.
Автор может и схалтурил, но скорее по незнанию или постеснялся спросить, я бы тоже сто раз подумал, почитав некоторые отзывы спрашивать или нет. Так что Дима поработай немного над бабушкой в том, что у тебя получится сомнений нет. (диорамма: бабушка сидит на завалинке с письмом от сына, а мимо на фронт идут солдаты)<br />
С уважением, новичек.