Gallery
Training Grounds

Stop, Grossdeutschland!

Modelist (ex- Alan) Marder II D, Dragon and Tamiya figures.
Work Discussion (comments: 36)
22.05.06 [18:20]
rot Kurt ( Курск )

Доброго времени.извините,если что,но как я знаю дивизия''Гроссдойчланд''не была эсэсовской.на войнах знаки различия сс.если конечно я не ошибаюсь.
22.05.06 [18:24]
Георгий ( Челябинск )

А кто сказал, что это дивизия СС? Я об этом не упоминал.
Быть может я какую-то деталь не так указал из дивизий СС, подскажите пожалуйста.
Быть может я какую-то деталь не так указал из дивизий СС, подскажите пожалуйста.
22.05.06 [18:35]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )

А причем здесь «Великая Германия»? Это же дивизия «Totenkopf»(мертвая голова), даже на этих фигурках видны ее значки: череп и две кости.

22.05.06 [19:32]
Георгий ( Челябинск )

Да есть, но я это упустил, т.к. хотел еще убрать, но на фотках именно дивизии «Великая Германия» видил офицеров в таких фуражках, сейчас к сожалению не вспомню, где именно.
22.05.06 [19:42]
rot Kurt ( Курск )

Георгий Wrote:А кто сказал, что это дивизия СС? Я об этом не упоминал.
Быть может я какую-то деталь не так указал из дивизий СС, подскажите пожалуйста.
вы сказали,что это ''гроссдойчланд'',но наверное забыли,что эта самая дивизия была вермахтовская,а на солдатах и офицере на диораме присутствуют знаки различия СС(мёртвая голова и имперский орёл эсэсовского образца на фуражке,''квадратные''петлицы СС(с лева,относительно человека,стоящего напротив,изображены зиг-руны ss,а справа лычки,звёздочки и дубовые листья,показываюшие звание бойца)).тогда как у ''GD''униформа вермажта с манжетной лентой на правом рукаве с прописной надписью''groBdeutschland''.наверное вы что-то упустили.
с уважением.
22.05.06 [19:50]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )

Вообще-то это- Бернард Краус(который в каске), Фриц Витт(в дубленке) и Курт Мейер(в комбинезоне).
22.05.06 [19:59]
Георгий ( Челябинск )

Согласен по поводу этого, и о том кто были прототипоми этих фигур, но здесь меня это не волновало, а наверно должно было, надо было их сильнее изменить спасибо за исчерпывающую подсказку. про орлов я и незадумывался, а по-поводу "мертвой головы" буду искать фотку из дивизии Великая Германия в таких фуражках.
22.05.06 [20:21]
Drongo ( Москва )

Тамия это ведь акрил. Он по идее так блистеть не должен.
и радист одет както легко, если учесть что это зима..
и радист одет както легко, если учесть что это зима..
22.05.06 [20:35]
rot Kurt ( Курск )

Извините,если ввел кого в заблуждение.Я имел ввиду,что автор назвал диораму''Стоп машина,''великая Германия'', а поставил на неё(диораму)фигурки солдат СС.
22.05.06 [21:35]
Вячеслав Верейкин ( Мск.областьг.Железнодорожный )

Вообще не люблю этот набор.
фигуры какие-то деревянные.В руках держат карту,а смотрят куда-то в сторону.
По работе:очень удачно получилось,последняя фотка(черная).Как будто отвлекли персонажей для фотосъемки.
Норм
с уваж Славян!!!

По работе:очень удачно получилось,последняя фотка(черная).Как будто отвлекли персонажей для фотосъемки.
Норм



22.05.06 [21:50]
Георгий ( Челябинск )

Вообщета упрек был по адресу, на Мардере эмблема Великой Германии.
Но при этом, я указывал, что ради художественного эффекта былы пожертвовано достоверностью.
Мардер был изготовлен до окончательной идеи, и куплен был именно этот набор, так как все было готово кроме солдат и хотелось чего-нибуть быстро купить и неждать, у нас в Челябинске всего 3 нормальных магазина для моделистов, а через инет как-то неохото покупать.
Извините,если ввел кого в заблуждение.Я имел ввиду,что автор назвал диораму''Стоп машина,''великая Германия'', а поставил на неё(диораму)фигурки солдат СС.
Но при этом, я указывал, что ради художественного эффекта былы пожертвовано достоверностью.
Мардер был изготовлен до окончательной идеи, и куплен был именно этот набор, так как все было готово кроме солдат и хотелось чего-нибуть быстро купить и неждать, у нас в Челябинске всего 3 нормальных магазина для моделистов, а через инет как-то неохото покупать.

23.05.06 [04:10]
Константин Чиганов ( Красноярск )

Ну, еще тонировка и тонировка, учиться и работать дальше... Одно - брезент в таком масштабе лежит ненатурально, "плоско", его б смочить и обтянуть штангу тента. Да, на фото есть и Мардер 2 со сварными щитами пушки, но во Франции, на всех моих фото с Вост. фронта там туча заклепок на щите - см. Бронеколлекция МК, "Бронетехника Германии", там еще Тигр и Фердинанд в "фас" на обложке - чертежи в 1/35, не идеальны, но ничего.
23.05.06 [04:30]
ZuZu ( Иркутск )

Антон Кулёв Wrote:А причем здесь «Великая Германия»? Это же дивизия «Totenkopf»(мертвая голова), даже на этих фигурках видны ее значки: череп и две кости.
С чего бы это? Фигурки СС это точно, но необязательно "мертвая голова". Мертвая голова носила эту эмблему в правой петлице и то не все, это и было отличительным признаком.
23.05.06 [16:59]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )

ZuZu,
Как это, необязательно мертвая голова? Значок на фуражке офицеров-череп и две кости.

23.05.06 [17:38]
Артём Романенко ( Мегион )

Антон Кулёв, ну дык он танкист, а уних у всех по моему череп с маслами на фуражке
23.05.06 [18:02]
Comandor ( Ярославль Клуб Т-34 )

Наборчик на тему: " Командование зачитывает по радио Боевой листок".
Думаю, этот набор - материал для разных диорам.
Для разных сюжетов.

Думаю, этот набор - материал для разных диорам.
Для разных сюжетов.
23.05.06 [18:37]
ZuZu ( Иркутск )

Антон Кулёв, это эмблема СС. Ну вспомни хотя бы "17 мгновений весны" у штирлица на фуре альгемайне тоже череп, он же не был в тотенкопфе.
Ребята, такие то вопросы с вашим опытом надо знать. Неужели ни у кого нет книг по СС или фото?
В вермахте и кригсмарин на головные уборы цеплялся "краб" или "кружок", в СС череп с костями ее кстати и называют "мертвая голова", но не по названию формирования, а конкретно. Кстати не путать с петличной эмблемой танкистов вермахта. Там кости пониже, вместо нижней челюсти зубы и она более карикатурная. Тотенкопф же отличалась тем что в петлице где обычные СС носили руны зиг они носили эмблему "мертвая голова" череп с костями как на головных уборах. Но и то не все солдаты. Просто руководство закрывало на это глаза, вообще положено было носить руны. Некоторые танкисты и самоходчики СС в обеих петлицах носили такие эмблемы независимо принадлежат ли они тотенкопфу или нет, это тоже было нарушением.

Ребята, такие то вопросы с вашим опытом надо знать. Неужели ни у кого нет книг по СС или фото?
В вермахте и кригсмарин на головные уборы цеплялся "краб" или "кружок", в СС череп с костями ее кстати и называют "мертвая голова", но не по названию формирования, а конкретно. Кстати не путать с петличной эмблемой танкистов вермахта. Там кости пониже, вместо нижней челюсти зубы и она более карикатурная. Тотенкопф же отличалась тем что в петлице где обычные СС носили руны зиг они носили эмблему "мертвая голова" череп с костями как на головных уборах. Но и то не все солдаты. Просто руководство закрывало на это глаза, вообще положено было носить руны. Некоторые танкисты и самоходчики СС в обеих петлицах носили такие эмблемы независимо принадлежат ли они тотенкопфу или нет, это тоже было нарушением.
23.05.06 [23:08]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )

Ну, не знаю. Просто этот набор называется - «Собрание командиров, Харьков 1943», а как раз зимой 43-го мертвая голова была в Харькове.

24.05.06 [09:02]
ZuZu ( Иркутск )

Это просто тематическое название обращать внимание стоит только на дату и экипировку. А под Харьковом разве в 43 из СС только Тотенкопф была и все?
24.05.06 [13:10]
Георгий ( Челябинск )

Большое спасибо ZuZu за пояснение.
Быть может кто-нибуть про Мардер, что-нибудь скажет или посоветует.
Быть может кто-нибуть про Мардер, что-нибудь скажет или посоветует.
24.05.06 [15:56]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )

Кроме Тотенкопфа еще была Дас Рейхе и Лейбштандарт.
25.05.06 [15:50]
rot Kurt ( Курск )

Как сказал Zuzu,мертвая голова цеплялась на фуражки всех эсэсовцев,будь то альгемайне или ваффен-сс.Этот знак на головном уборе указывал только на принадлежность к сс и никак не показывал на соединения,род войск и т.п.У дивизии ''Totenkopf''мертвая голова распологалась на правой петлице,это она указывала на дивизию,также на правой петлице были знаки украинских,русских,латвийских дивизий и т.д.,не имевших право носить зиг-руны сс.
кстати ,если не ошибаюсь,танкисты ''GroBdeutschland''не носили танковых петлиц,с мертвой головой брауншвейгского образца,а носили обычные катушки(как самоходы).
с уважением.
кстати ,если не ошибаюсь,танкисты ''GroBdeutschland''не носили танковых петлиц,с мертвой головой брауншвейгского образца,а носили обычные катушки(как самоходы).
с уважением.
25.05.06 [18:43]
Константин Чиганов ( Красноярск )

Да, вроде, инструкторы-немцы ненемецких дивизий СС (типа "Пандшар") могли прицеплять руны "зиг" на грудь на карман, им разрешалось.
25.05.06 [19:00]
ZuZu ( Иркутск )

rot Kurt, иностранцы очень часто носили в правых петлицах руны зиг, потому как стыдились рассовых "дискриминаций". Целые отряды латышей, литовцев, русских, эстонцев и пр. на фото встречаются сименно с зиг.
Константин Чиганов, фото можно?
Константин Чиганов, фото можно?
25.05.06 [19:50]
rot Kurt ( Курск )

Zuzu,насчет не немецких формирований вы правы и латыши и русские носили руны сс,но официально это запрещалось.Ведь большинству добровольцев как вермахта,та и сс не разрешалось носить даже немецкую форму. Некоторым славянским (или еще каким) отрядам вермахта или сс за какие-то заслуги могли разрешить носить форму и соответственно зиг-руны(отр. сс)(например формирование бригадефюрера Каминского).
25.05.06 [20:09]
ZuZu ( Иркутск )

Это было в начальном периоде войны, потом поводок отпустили, а затем совсем выпустили из рук. Даже этнические немцы должны были носить определенную руну в петлице. Но и сами же немцы нелюбили такое нововведение и смотрели косо на своих "полуистинных" арийцев. Да и иностранцы не брезговали формой снятой с трупов, поэтому и пошла мешанина, мол своя порвалась и пришла в негодность, а этому она врядли уже нужна. И чем ближе к 45-му, тем больше бардака. По началу СС-овцам даже было запрещено появляться в строю без нарукавной ленты принадлежности формированию и за утерю или халатность строго наказывали, но на последних этапах войны она встречается все реже. Все регалии вплоть до эмблем на погонах "стойко" до самого-самого доперла только LSAH. Во всех остальных формированиях был уже с 43-го полный анархизм в униформе и самым большим он был в упомянутом в соседней ветке Тotenkopf-е, приданые ему иностранцы первыми начали пихать рны зиг и поскольку у самих "бестий" был череп, они на это смотрели сквозь пальцы. Ну и т.д.
26.05.06 [17:59]
Курт Мейер ( Москва )

Антон Кулёв Wrote:ZuZu,Как это, необязательно мертвая голова? Значок на фуражке офицеров-череп и две кости.
Ну мертвая голова была символом не только "Мертвой головы", это общеэсэсовский атрибут, вот если мертвая голова вместо рун на петлицах-это, да...
А зимой 1943 в харькове из дивизий Ваффен СС была не только мертвая голова...
26.05.06 [20:36]
Ignat ( Минск )

По фигуркам не спец(позор на мою голову 
Выскажусь по поводу мардера, а то все молчат, будто с ним все в порядке.
Вопросов несколько , а именно :
как Вы думаете, как немцы белили его снизу, а особенно как они белили внутерннюю часть ведущего колеса? Это ж как изогнуться надо... Да и низ вряд ли бы белили, все равно сотрется быстро. да и вообще побелка какя-то слишком равномерная по всей машине(имхо -- такого бть не должно).
Почему резина блестит? Или это снег мокрый, или это вспышка?
Это не вдаваясь в матчасть самого мардера(а переделывать там много чего надо).

Выскажусь по поводу мардера, а то все молчат, будто с ним все в порядке.
Вопросов несколько , а именно :
как Вы думаете, как немцы белили его снизу, а особенно как они белили внутерннюю часть ведущего колеса? Это ж как изогнуться надо... Да и низ вряд ли бы белили, все равно сотрется быстро. да и вообще побелка какя-то слишком равномерная по всей машине(имхо -- такого бть не должно).
Почему резина блестит? Или это снег мокрый, или это вспышка?
Это не вдаваясь в матчасть самого мардера(а переделывать там много чего надо).
26.05.06 [20:47]
ZuZu ( Иркутск )

Ignat Wrote:Это не вдаваясь в матчасть самого мардера(а переделывать там много чего надо).
Например?
28.05.06 [04:37]
Константин Чиганов ( Красноярск )

1.По поводу рун Зиг - ну вот нету у меня сканера! Сам жалею! См. Г. Уильямсон "Немецкие горнострелковые и лыжные части" М. Аст-Астрель. 2002. Цв. вклейка на стр. 51, например.
2.А Мардер... Щит орудия снаружи и внутри, прицел, сколько помню, корма корпуса, откатники пушки, снарядные "кассеты" - там есть над чем поковыряться.
2.А Мардер... Щит орудия снаружи и внутри, прицел, сколько помню, корма корпуса, откатники пушки, снарядные "кассеты" - там есть над чем поковыряться.
28.05.06 [18:00]
Константин Чиганов ( Красноярск )

Речь шла о манере носить Зиг немцам в ненемецких частях СС. Напр., горнострелковые мусульманские дивизии.
06.06.06 [20:54]
Newer ( Ярославль )

кому интересно: на головных уборах черепушку носили не только эсэсовцы (с костями и челюстью) но и некотрые части вермахта (тоже с костями но без челюсти), их носили полковые штабы и эскадроны 1, 2, 4, 5 и 11 кавалерийского полка и всеми подразделениями 4 кавалерийской дивизии (скрещеные кости находились за черепом который был слегка повернут в сторону) или полковой штаб 1 и 2 батальона охраны ставки 1, 4, 13 и 14 рот 17 пехотного полка а также 2 дивизион и 4 эскажрон 13 го полка рейтаров (череп смотрел прямо а кости скрещивались под ним) (во всяком случае такие данные приводятся в книгах армия германии, униформа и знаки различия. Девидса и в униформе красной армии и вермахта)
грубо говоря череп носили некотрые кавалерийские части или пехотные которые были сформированы из кавалерийских частей.
танкистыв носили череп только на петлицах, а на головных уборах носили стандартные знаки, ну с поправкой на цвета по роду войск.
исключения составляли толко некторые единичные случаи когда вермахтовского офицера переводили в сс или наоборот, и они считая это понижением продолжали носить свои старые знаки различая
насколько я помню гросдойчленд действительно не носили танковые знаки а носили пехотные, потому как элита
грубо говоря череп носили некотрые кавалерийские части или пехотные которые были сформированы из кавалерийских частей.
танкистыв носили череп только на петлицах, а на головных уборах носили стандартные знаки, ну с поправкой на цвета по роду войск.
исключения составляли толко некторые единичные случаи когда вермахтовского офицера переводили в сс или наоборот, и они считая это понижением продолжали носить свои старые знаки различая
насколько я помню гросдойчленд действительно не носили танковые знаки а носили пехотные, потому как элита
