Gallery
Training Grounds
German Fallschirmjaegers
German paratroopers somewhere in Western Europe during the 1940 Blitzkrieg. Italeri figures with only lead foil straps for arms added. Base from polimer clay (PLASTIKA). Various enamels and acrylic paints.
Work Discussion (comments: 21)
04.05.06 [18:25]
Rotmistr ( Питер )
Что неужели с подводной лодки;)?!Администрация Wrote:Немецкие десантники высаживаются на побережье где-то в Западной Европе.
А если серьезно, то ужасно смотрятся на виньетки подставки фигурок и очень заметны литьевые швы, а вот покраска внушает оптимизм.
04.05.06 [18:35]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Просто хочется знать – стоит ли продолжать?
Конечно стоит! Набьете руку - и все получится! Главное чтобы удовольствие от работы было.
На будущее: не стоит использовать столь старые перепаковки Италери - у них отвратительная скульптура и качество. Берите Драгон, оригинальную Звезду (танковый десант, морпехов, пулеметчиков, штурмовую группу), новый Миниарт, ну и много еще других хороших наборов, смотрите обзоры.
04.05.06 [18:38]
sania_solovei ( Молдова (Молдавия) город кишинёв )
косяки перечислять лень... а фигуры понравились.
04.05.06 [18:42]
SaNc4ez1917
Мдаааааааааааа...ну так более менее но не понравилось что лица смазаны и швы заметнны но как говорил Александр Зеленков руку надо набить.Удачи !!!!!!!!!!!!!!!!!
04.05.06 [22:49]
combat ( Беларусь,Минск )
Продолжать, безусловно, стоит.
А покраска первой работы (неплохая для начала) дает основания полагать, что при должном усердии достижимы вполне достойные результаты..
во, как
А покраска первой работы (неплохая для начала) дает основания полагать, что при должном усердии достижимы вполне достойные результаты..
во, как
04.05.06 [22:59]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Автор, а вам не кажется, что учиться лучше на дорогих и хороших фигурках? не обязательно на запредельно дорогих нимродах, не для всех доступном ТАНКе и не всем известных альпинах, но и качественные фигурки звезды (старые собственные разработки) можно пустить в дело, не побояться потратиться на драгон, миниарт, мастербокс - слава богу, не 86-й на дворе, ассортимент на прилавках богатый (а если этих фирм нет, то всяко Звезда есть - неужто наряду с италовскими чудищами не было нормальных фигурок?). А италовским фигуркам может помочь только одно - переплавка обратно в полистирол. Отсюда и восприятие самой работы в целом. Не только не затронуло. но и вызвало уверенный негатив - эти уродцы не лечибельны, чудес не бывает.
05.05.06 [01:05]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
А мне понравилось. Именно на этих наборах я учился.
Больше всего мне понарвиласьсамо размещение фигурок - я сам долго ломал голову, что можно "сотворить" с параютистами, ну никак они не становилась в композицию
У Вас же получилось здорово - во время рывка один ганс получил свое, но направление выстрела определить не удалось. Второй немец сразу же присел, озираясь (войска-то новые, боевого опыта пока нет). СтаршОй с автоматом сразу заорал что-то типа: "Снайпер! Всем залечь!" и рванул к убитому. Больше всего обо всем этом мне "рассказала" фотография photo4.
Само исполнение работы, учитывая качество фигурок, обсуждать смысла нет.
С уважением.
Больше всего мне понарвиласьсамо размещение фигурок - я сам долго ломал голову, что можно "сотворить" с параютистами, ну никак они не становилась в композицию
У Вас же получилось здорово - во время рывка один ганс получил свое, но направление выстрела определить не удалось. Второй немец сразу же присел, озираясь (войска-то новые, боевого опыта пока нет). СтаршОй с автоматом сразу заорал что-то типа: "Снайпер! Всем залечь!" и рванул к убитому. Больше всего обо всем этом мне "рассказала" фотография photo4.
Само исполнение работы, учитывая качество фигурок, обсуждать смысла нет.
С уважением.
10.05.06 [01:03]
шТурМ ( Петропавловск-Камчатский )
По моему небольшому опыту окраски, учиться лучше на дешевых фигурах и дешевых красках. Тогда не так обидно, если что-нибудь получилось далеко не так, как хотелось бы. Потому что еще неумелой в окраске рукой можно просто испортить дорогую фигурку и дорогие краски, зря убив на это время и деньги. Ведь сумма, потраченная на их приобретение, еще не гарантирует автоматически качество окраски – многое зависит от умения, которое приобретается наверное после десятков окрашенных фигурок и техники. А вот когда на таких дешевеньких что-то получаться начнет, можно браться и за дорогие, не рискуя потом смотреть на них с разочарованием.
10.05.06 [07:37]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Правильно. Но когда под кистью дорогая фигурка, то не относишься к ней как к учебной, ответственности больше. Так сказать, самоконтроль
10.05.06 [09:33]
Comandor ( Ярославль Клуб Т-34 )
шТурМ,
Мужики!
Нет времени тренироваться "На кошках"! Тут уж точно будет жаль и время и деньги!
Правильно сказано: Самоконтроль - великая вещь!
Мужики!
Нет времени тренироваться "На кошках"! Тут уж точно будет жаль и время и деньги!
Правильно сказано: Самоконтроль - великая вещь!
10.05.06 [11:06]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Не согласен.
Я и сейчас далеко не мастер, но начинал именно со "Звезды".
И краска, и фигурки. Хотя, нет поначалу был дорогущий ревелловский "Тирпиц", который я так и не собрал - не хватило теперния.
Поэтому, выбирая фигурки я размышлял так: выбрать подешевле что бы в случае неудачи (не "потяну" или испорчу) не терять много денег. И относился к наборам именно как к учебным. Не пренебрежительно, а как к учебнику. Что бы, прочитав его, перейти к энциклопедии
Я и сейчас далеко не мастер, но начинал именно со "Звезды".
И краска, и фигурки. Хотя, нет поначалу был дорогущий ревелловский "Тирпиц", который я так и не собрал - не хватило теперния.
Поэтому, выбирая фигурки я размышлял так: выбрать подешевле что бы в случае неудачи (не "потяну" или испорчу) не терять много денег. И относился к наборам именно как к учебным. Не пренебрежительно, а как к учебнику. Что бы, прочитав его, перейти к энциклопедии
10.05.06 [12:01]
SKL ( Москва )
Имея определённый опыт в обучении художников, хотел бы заметить следующее.
Для первых работ фигурки лучше брать интересующей Вас темы, любой фирмы (доступной Вам по деньгам). Если сама тема Вас «цепляет», то уже есть шанс, что Вы не остановитесь на полпути.
Что же касается красок, то здесь, однозначно, нужно сразу начинать с качественных. Это только сложившийся мастер может любой краской сделать качественную вещь (хотя и помучается). А если начинать с красок «Звезды» и т.п., то практически наверняка можно сказать, что у новичка чего-то путного в покраске не получится. Здесь дело не только в цене, но и в качестве самой краски.
Если же у человека задача просто интересно провести время (для чего, в общем, и существует хобби), то тогда, разумеется, можно брать любые фигурки и любые краски и мазюкать в своё удовольствие.
Swarog
«…И относился к наборам именно как к учебным. Не пренебрежительно, а как к учебнику….»
Я бы всё-таки порекомендовал несколько иной подход. Хороший результат гораздо быстрее появится, если относится к работе (даже новичку) как к подготовке фигурки к выставке – «вылизывая» её и выкладываясь по полной.
И ещё один совет, который не устаю давать своим художникам.
После окончания работы, попробуйте отставить фигурку подальше, а через несколько дней снова достать её и ещё раз внимательно не торопясь рассмотреть. Гарантирую, найдёте кучу недоделок и «ляпов» на, казалось бы, идеально покрашенной фигурке.
С уважением!
Для первых работ фигурки лучше брать интересующей Вас темы, любой фирмы (доступной Вам по деньгам). Если сама тема Вас «цепляет», то уже есть шанс, что Вы не остановитесь на полпути.
Что же касается красок, то здесь, однозначно, нужно сразу начинать с качественных. Это только сложившийся мастер может любой краской сделать качественную вещь (хотя и помучается). А если начинать с красок «Звезды» и т.п., то практически наверняка можно сказать, что у новичка чего-то путного в покраске не получится. Здесь дело не только в цене, но и в качестве самой краски.
Если же у человека задача просто интересно провести время (для чего, в общем, и существует хобби), то тогда, разумеется, можно брать любые фигурки и любые краски и мазюкать в своё удовольствие.
Swarog
«…И относился к наборам именно как к учебным. Не пренебрежительно, а как к учебнику….»
Я бы всё-таки порекомендовал несколько иной подход. Хороший результат гораздо быстрее появится, если относится к работе (даже новичку) как к подготовке фигурки к выставке – «вылизывая» её и выкладываясь по полной.
И ещё один совет, который не устаю давать своим художникам.
После окончания работы, попробуйте отставить фигурку подальше, а через несколько дней снова достать её и ещё раз внимательно не торопясь рассмотреть. Гарантирую, найдёте кучу недоделок и «ляпов» на, казалось бы, идеально покрашенной фигурке.
С уважением!
11.05.06 [03:08]
шТурМ ( Петропавловск-Камчатский )
В начале не знаешь ничего, и красишь как Бог на душу положит. Потом узнаешь как, но навыков нет никаких, и получается не то, что хочется. И только когда набьешь руку, приобретешь механический навык накладывания слоев, теней, высветлений и везеринга (во какие слова выучил), тогда можно рассчитывать минимум на средний результат. Само собой работа должна полностью захватывать, тогда и результаты будут лучше. Вряд ли кто-то взял в одну руку кисточку, в другую фигурку и сразу получилась отличная виньетка прямо на выставку. Поэтому нужно время для проб, поисков и преодоления ошибок. Хотя насчет красок пожалуй соглашусь. И потом, какова сверхзадача в работе над фигуркой или моделью - занять призовое место на выставке, запродать фигурку подороже или в самом деле просто провести время (но и в этом случае хочется сделать хорошо, чтобы не стыдно друзьям показать) - многое зависит от этого. И потом, многие - непрофессиональные художники, не ходили в художественные школы, у них не было учителя SKL, все равно с азов приходится начинать. Меня вон цепляло-цепляло, а пока не посмотрел на другие работы, как они покрашены да пока не стал выяснять как это делается, до тех пор малевал фигурки эмалью, в лучшем случае – матовой краской без тонировки. Сейчас знаю что надо над ними творить, не знаю как. И здесь никакие «советы бывалых» не помогут - надо самому набивать шишки.
11.05.06 [11:44]
SKL ( Москва )
Уважаемый шТурМ, постарайтесь всё же спокойнее относится к моим словам. Ведь я никому не навязываю своё мнение и не пытаюсь насильно кого-то здесь учить. Я всего лишь высказал свою точку зрения. Разумеется, каждый вправе идти к мастерству своим путём (который устраивает именно его).
«…многие - непрофессиональные художники, не ходили в художественные школы, у них не было учителя …»
Так и я, ни в какие художественные школы не ходил, и ни у каких учителей не учился. Именно поэтому и не считаю себя Художником. Я просто научился это делать качественно (как мне кажется), и всё.
«…какова сверхзадача в работе над фигуркой или моделью - занять призовое место на выставке, запродать фигурку подороже или в самом деле просто провести время (но и в этом случае хочется сделать хорошо, чтобы не стыдно друзьям показать) - многое зависит от этого…»
Честно говоря, не очень понял. Что, качество фигурки будет зависеть от того, для чего эта работа делается? По моему, во всех перечисленных Вами случаях, «сверхзадача» (как Вы пишите) одна и та же – сделать качественную вещь!
«…здесь никакие «советы бывалых» не помогут - надо самому набивать шишки.…»
Достаточно спорная мысль, но если Вам действительно советы «бывалых» не нужны и Вы, путём самостоятельного «набивания шишек», действительно можете повысить уровень своих работ – честь Вам и хвала!
С уважением!
«…многие - непрофессиональные художники, не ходили в художественные школы, у них не было учителя …»
Так и я, ни в какие художественные школы не ходил, и ни у каких учителей не учился. Именно поэтому и не считаю себя Художником. Я просто научился это делать качественно (как мне кажется), и всё.
«…какова сверхзадача в работе над фигуркой или моделью - занять призовое место на выставке, запродать фигурку подороже или в самом деле просто провести время (но и в этом случае хочется сделать хорошо, чтобы не стыдно друзьям показать) - многое зависит от этого…»
Честно говоря, не очень понял. Что, качество фигурки будет зависеть от того, для чего эта работа делается? По моему, во всех перечисленных Вами случаях, «сверхзадача» (как Вы пишите) одна и та же – сделать качественную вещь!
«…здесь никакие «советы бывалых» не помогут - надо самому набивать шишки.…»
Достаточно спорная мысль, но если Вам действительно советы «бывалых» не нужны и Вы, путём самостоятельного «набивания шишек», действительно можете повысить уровень своих работ – честь Вам и хвала!
С уважением!
16.06.06 [02:07]
brama ( Украина Львов )
Огромная благодарность участникам и администрации сайта, прежде всего, за внимание к моей скромной персоне, за лояльность оценок, за ободряющую поддержку, а главное – за неоценимые советы и передачу накопленного опыта. По поводу дискуссии, развернувшейся в обсуждении к немецким парашютистам, на предмет именно чужого опыта: трудно передставить, скольких ошибок и разочарований помог мне избежать технологический материал найденный в интернете. Именно “чужой опыт” помог мне, с рвением новичка, больше внимания уделить изучению историко-материальной стороны и без лишнего пыхтения и “ссадин”, с максимумом удовольствия от того, что получается, довести до законченного состояния маленькую, но “собственную” штучку. Благодарю свех за широту натуры и радость творческой сопричастности, которую я обретаю в общении с неравнодушными людьми на “diorama.ru”. Сам ресурс очень эстетичный, продуманный, эффективный и удобный – выше всяких похвал.
Тут же хотелось попросить поделиться подробной информацией по поводу методов, приемов, инструментария и материалов:
- для сборки/склейки из наборных полистироловых траков гусениц танкв (в частности PzKpfw II Ausf L "Luchs" (SdKfz 123)
- иммитация сварных швов, недостающих заклепок, утоншение надгусеничных полок.
Сосед продает электроэрозийные станки польского производства. Фирма ІСМ – в числе его клиентов. В качестве образца своей продукции и прменения приобретенного верстата подарили ему модель "Luchs" с фигуркой командира (1:35), а он подарил мне. Грех не потешить соседа и к тому же тезку (он тоже Константин), и не собрать “танчик”, тем более, что можно сделать и диорамку на местный сюжет – боевое крещение эта машина прошла осенью 1943 в антипартизанской операции в районе Чернобыля, а зимой-весной отступала с боями через западную Украину в Польшу!
Уважаемые коллеги! Вы заразили меня, теперь не обезсудьте – я засыплю вас вопросами, куда их уместнее направлять?
Простите за многословность. В дальнейшем буду краток.
Желаю успехов.
Константин.
Тут же хотелось попросить поделиться подробной информацией по поводу методов, приемов, инструментария и материалов:
- для сборки/склейки из наборных полистироловых траков гусениц танкв (в частности PzKpfw II Ausf L "Luchs" (SdKfz 123)
- иммитация сварных швов, недостающих заклепок, утоншение надгусеничных полок.
Сосед продает электроэрозийные станки польского производства. Фирма ІСМ – в числе его клиентов. В качестве образца своей продукции и прменения приобретенного верстата подарили ему модель "Luchs" с фигуркой командира (1:35), а он подарил мне. Грех не потешить соседа и к тому же тезку (он тоже Константин), и не собрать “танчик”, тем более, что можно сделать и диорамку на местный сюжет – боевое крещение эта машина прошла осенью 1943 в антипартизанской операции в районе Чернобыля, а зимой-весной отступала с боями через западную Украину в Польшу!
Уважаемые коллеги! Вы заразили меня, теперь не обезсудьте – я засыплю вас вопросами, куда их уместнее направлять?
Простите за многословность. В дальнейшем буду краток.
Желаю успехов.
Константин.
16.06.06 [09:51]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
По изготовлению в раздел "Изготовление". По окраске - в "окраску"
Или в личку авторам тех работ, в которых Вы заметли что-то новое, для себя полезное.
По танку на сайте есть обзор - будьте внимательны - передняя плита (если можно так выразится) не плотео стыкуется с днижем танка. Остается щель шириной примерно 5 мм.
С уважением.
Или в личку авторам тех работ, в которых Вы заметли что-то новое, для себя полезное.
По танку на сайте есть обзор - будьте внимательны - передняя плита (если можно так выразится) не плотео стыкуется с днижем танка. Остается щель шириной примерно 5 мм.
С уважением.
19.01.07 [15:56]
Владимир Слепко ( Москва )
Продолжать всегда стоит!
Каждая следующая попытка дложна быть удачнее предыдущей.
Мое частное мнение:
1) не видел идеальных первых попыток - и признанные мастера начинали с чего-то;
2) неудачный выбор "материала" - эти звездинские/италовские фигуры в плане антропометрии практически безнадежны, даже профессиональный скульптор предпочтет делать "с нуля", а для начинающего моделиста я бы рекомендвал что-то относительно недорогое, но безнадежное, например - старый Dragon (не Gen-2) обойдется по около 50 рублей за фигуру - приемлемо по цене, но люди похожи на людей;
3) если в диораме нет композиции - лучше делать отдельные фигуры или виньетки на одну фигуру (статичную или подвижную - не так важно), а то получаются "ритуальные танцы каннибалов вокруг недоеденного трупа соплеменника".
Каждая следующая попытка дложна быть удачнее предыдущей.
Мое частное мнение:
1) не видел идеальных первых попыток - и признанные мастера начинали с чего-то;
2) неудачный выбор "материала" - эти звездинские/италовские фигуры в плане антропометрии практически безнадежны, даже профессиональный скульптор предпочтет делать "с нуля", а для начинающего моделиста я бы рекомендвал что-то относительно недорогое, но безнадежное, например - старый Dragon (не Gen-2) обойдется по около 50 рублей за фигуру - приемлемо по цене, но люди похожи на людей;
3) если в диораме нет композиции - лучше делать отдельные фигуры или виньетки на одну фигуру (статичную или подвижную - не так важно), а то получаются "ритуальные танцы каннибалов вокруг недоеденного трупа соплеменника".
19.01.07 [22:15]
Сергей Чернышев ( Краснодар )
Ну, понятно, что работа древняя, и с тех пор ее автор значительно вырос в плане мастерства - поэтому обсуждать качество этой виньетки уже бессмысленно. Да и все уже все сказали.
А вот что хочу сказать - так это то, что ну не было у немецких парашютистов десантных брюк серо-голубого цвета! Для Европы они шились исключительно серо-зелеными; то, что до сих пор в разных книгах выдается за парашютистские серо-голубые штаны - стандартные брюки Люфтваффе, общие для всех позразделений этого вида вооруженных сил. Их хоть и носили, но в них никогда не десантировались. Ну, а про то, что с 41-го года чехлы на каски, сухарные сумки, десантные патронташи-подсумки и т.п. стали шить из ткани защитного или камуфлированного цвета, а также красить металлические части амуниции (в т.ч. и шлемы) в серо-зеленый цвет - наверное, все уже знают...
А вот что хочу сказать - так это то, что ну не было у немецких парашютистов десантных брюк серо-голубого цвета! Для Европы они шились исключительно серо-зелеными; то, что до сих пор в разных книгах выдается за парашютистские серо-голубые штаны - стандартные брюки Люфтваффе, общие для всех позразделений этого вида вооруженных сил. Их хоть и носили, но в них никогда не десантировались. Ну, а про то, что с 41-го года чехлы на каски, сухарные сумки, десантные патронташи-подсумки и т.п. стали шить из ткани защитного или камуфлированного цвета, а также красить металлические части амуниции (в т.ч. и шлемы) в серо-зеленый цвет - наверное, все уже знают...