Gallery
Training Grounds
Dead Puma
Old italeri kit previously built by friend, but then washed from old paint and reworked. Zvezda figure.
Work Discussion (comments: 36)
31.03.06 [00:39]
Dimon78rus ( Санкт-Петербург )
Ужасные фото! Вспышка все портит, нужно более яркое внешнее освещение. К битой технике у меня интерес особый, т.к. сам хочу сделать нечто похожее. Относительно целые покрышки не вписываются в сгоревшую дотла Пуму, я бы их вообще сточил до обода. Мысль есть, но вот качество...
31.03.06 [04:42]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Да, и фигурка... Увы, увы. Ну, не собирается так пыль в складках, они же на теле движутся, человек потеет и т.д. Или это не пыль? Все равно плохо. Почти такой же сюжет видел с Мардер 3 и американцем. Идеи витают в воздухе...
31.03.06 [10:46]
Антип_Глымов ( Киев )
парни этож первая диорамама типа того.. с шинами первый опыт..да и вообще только начинаю..
боец походу дела не тонирован и грубо говоря не краше)) т.е. так под тему поставлен просто..
а пума не полностью горелая.. она походе дела расстреляна потом ..а в начале таки горела но не детонировала.. видимо так.. короче говоря.. исторической легенды не получаеться)) хотелось сделать разбитое.. и вроде сделал..так что солдата не оценивайте ибо знаю что он никакой.. просто была мысля оживить пуму которую один товарищ запартачил лет пять назад..
с фото тоже один из первых проб..
боец походу дела не тонирован и грубо говоря не краше)) т.е. так под тему поставлен просто..
а пума не полностью горелая.. она походе дела расстреляна потом ..а в начале таки горела но не детонировала.. видимо так.. короче говоря.. исторической легенды не получаеться)) хотелось сделать разбитое.. и вроде сделал..так что солдата не оценивайте ибо знаю что он никакой.. просто была мысля оживить пуму которую один товарищ запартачил лет пять назад..
с фото тоже один из первых проб..
31.03.06 [10:54]
Антип_Глымов ( Киев )
сам смотрю на фотки..страшно(( вроде раньше нравилось.. ну да ладно..
кстати первый опыт использования ржавины..
п.с. сейчас делаю т35 вот сейчас что имеем..
http://a.photofile.ru/image.php?id=25269369
кстати первый опыт использования ржавины..
п.с. сейчас делаю т35 вот сейчас что имеем..
http://a.photofile.ru/image.php?id=25269369
31.03.06 [13:00]
ZuZu ( Иркутск )
Хорошо, но назвать бы это дело "30 лет спустя" примерно. Слишком уж все обветшавшее, ржавчина конечно при горении может покрыть и до 90% поверхности, но остальное...
И что там за "Пи" Гитлеру? Грубовато да и вряд ли имело место
И что там за "Пи" Гитлеру? Грубовато да и вряд ли имело место
31.03.06 [13:52]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
Да мне тоже сначала показалось, что эта Пума стоит где-нибудь на свалке металлолома, как штуг в Севастополе и ждет своей участи.
31.03.06 [14:07]
Антип_Глымов ( Киев )
хм.. да уж..с ржавиной погорячился.. мож в натуре убрать героя? даж не знаю.. просто по идее слюбой другой техникой получше былоб.. дык маленькая проблемка.. тогда денег не было..а пуму подарил друк.. да и состояние ее оч не хорошее было..и колеса одного не было..
вот и решил дохлую сделать.. да за одно и конверсию всякую смастерил...
а насчет грубовато..так думаю что на вражеской технике и нетакое писали))
А насчет свалки идея..у мя еще есть штуг 4 в состояни как после ядерного взрыва.. так что реально в общем)) мож клеманет да разломаю все и свалку сделаю))))))))
35-й зацените..
вроде прогрессирую?))
вот и решил дохлую сделать.. да за одно и конверсию всякую смастерил...
а насчет грубовато..так думаю что на вражеской технике и нетакое писали))
А насчет свалки идея..у мя еще есть штуг 4 в состояни как после ядерного взрыва.. так что реально в общем)) мож клеманет да разломаю все и свалку сделаю))))))))
35-й зацените..
вроде прогрессирую?))
31.03.06 [14:32]
Scorpius ( С-Петербург )
СмОтрится конечно. Ничего не скажешь. Но если объективно, то так проржаветь не может ни одна железка за короткий срок. Пумы дебютировали на фронте в середине 1944 года, и даже если представить что изображён май 45-го... Ну сами понимаете. Хотя ещё раз повторюсь - смотрится эффектно. Но исторической правдой здесь и не пахнет, даже если бы машина стояла под проливным дождём полгода.
31.03.06 [14:47]
Антип_Глымов ( Киев )
дык яж говорю.. что из пальца высосать и за уши подтянуть историю о том где и как что горело и ржавело.. конечно можно.. но я когда делал многое делал как тестовый вариант посмотреть что получиться) так что про историзм не заморачивался особо.. считайте это тестовым полигоном с петензией на диораму.. и пробой конверсии...
когданить добирусь когда еще пару цветов прикуплю..мож и героя покрашу..))
когданить добирусь когда еще пару цветов прикуплю..мож и героя покрашу..))
31.03.06 [23:01]
Ivaness ( ХМАО )
Все, выкидываю живописную веточку рябины, приготовленную зимой - больно узнаваемо получается.
01.04.06 [01:14]
NattyRasta
Такая ржавчина могла образоваться, судя по реальным фото, только если её(Пуму) вытащили бы из воды и то лет эдак через 40.
А вообще, посмотрел я по данной вами ссылке, ваши работы и считаю что:
не увлекайтесь таким обилеем ржавчины, которую вы так охотно, везде, пытаетесь нанести, конечно возможно это дело вкуса, но все же...)
А вообще, посмотрел я по данной вами ссылке, ваши работы и считаю что:
не увлекайтесь таким обилеем ржавчины, которую вы так охотно, везде, пытаетесь нанести, конечно возможно это дело вкуса, но все же...)
01.04.06 [20:32]
Prowler ( Пермь )
Ну вот, накинулись на брата-моделиста... За газ что ли мстите зимой притыренный, дык это ж не он его умыкал!
А по сути диорамы присоединяюсь к вышеохаянному, но с оговоркой - сильно прогретый открытым огнем металл корродирует с жуткой скоростью, точно говорю - сам видел на примере горелого БЭТэра, но не весь, а только "жестяной" обвес. Сама броня как и до пожара весьма коррозиестойка. А Т-35 действительно лучше - прогресс налицо, точнее на пластик! И еще можно, а точнее нужно корд добавить металлический от сгоревшего колеса....
А по сути диорамы присоединяюсь к вышеохаянному, но с оговоркой - сильно прогретый открытым огнем металл корродирует с жуткой скоростью, точно говорю - сам видел на примере горелого БЭТэра, но не весь, а только "жестяной" обвес. Сама броня как и до пожара весьма коррозиестойка. А Т-35 действительно лучше - прогресс налицо, точнее на пластик! И еще можно, а точнее нужно корд добавить металлический от сгоревшего колеса....
04.04.06 [10:38]
ZuZu ( Иркутск )
Scorpius, заказ был выдан еще в 40 году, но первая Пума вышла с конвеера в сентябре 43-го. Уже в следующем месяце машины попали на фронт на Восточном впервые появились зимой 43-44. По июнь 44-го было выпущено 101 штука. Все эти Пумы были введены в состав всего лишь четырех танковых дивизий. Первое массовое упоминание о них относится к прорыву союзников в Поленском котле в Нормандии, потому и называют ошибочную дату их появления как лето 44-го. Участвовали и на Восточном и на Западном фронтах. С июня 44-го по январь 45-го было выпущено еще порядка 200 шасси, но устанавливали на них 20-мм орудие. Эти машины вошли так или иначе в различные танковые и танко-гренадерские дивизии. Устанавливали на них и 75-мм орудия "окурки" и Pak-40, таких машин еще насчитывалось около 100 штук.
Так что представленная машина уже датируется выпуском до середины 44-го. Теперь внимательно посмотрим на фото этих машин из дивизии панцерлеер большенство так и выглядит. Солдат конечно должен быть не русским, ржавчину убрать процентов 30 и различного рода обветшалости и прогнивания совсем. И должны просвечивать всетаки зеленые и коричневые пятна их на этих машинах было гораздо больше чем базового желтого. Тогда диорама вполне заслуживает быть датированной 44-м-45-м.
Так что представленная машина уже датируется выпуском до середины 44-го. Теперь внимательно посмотрим на фото этих машин из дивизии панцерлеер большенство так и выглядит. Солдат конечно должен быть не русским, ржавчину убрать процентов 30 и различного рода обветшалости и прогнивания совсем. И должны просвечивать всетаки зеленые и коричневые пятна их на этих машинах было гораздо больше чем базового желтого. Тогда диорама вполне заслуживает быть датированной 44-м-45-м.
04.04.06 [12:54]
Константин Кулаковский ( Москва )
NattyRasta Wrote:Такая ржавчина могла образоваться, судя по реальным фото, только если её(Пуму) вытащили бы из воды и то лет эдак через 40.
Не обязательно. Если машина горела, то ржавчины (окалины) будет очень много. Краска обгорает, металл сильно окисляется... Разве что оттенок, возможно, несколько светловат. И от покрышек в случае сильного пожара должно было остаться всего ничего - кучка пепла и моток корда. Я имею в виду - от ВСЕХ покрышек...
05.04.06 [00:15]
Flashworm
ЗуЗу, или ЦуЦу, скажете, что в великую отечественную советские солдаты таких крепких словечек, как пи.. не употребляли? Я лет до 10-ти был такого же мнения...
05.04.06 [10:41]
Антип_Глымов ( Киев )
походу дела от регулярных войск то не так уж много осталось..а народ-от-плуга-оторванный-с -образованием-три-класса думаю не стал бы говорить " Гитлуру - критическое и беззаговорчное поражение! "
05.04.06 [14:13]
ZuZu ( Иркутск )
Мелькающий червь, или Быстрый глист, даже и не знаю что ответить, но мне вот как то ни как не представляется что стоит русский солдат в любое время ВОВ и так по...чно пишет на уничтоженной немецкой технике это самое слово. Какой бы ни была ненависть к фашизму. Даже в наши дни ни в афгане ни в чечне такого не пишут и н писали. Хотя в чечне пару раз видел матерные высказывания но на стенах.
Много фото есть где и ни на одном нет матерного высказывания, да это и смотрелось бы как то унижительно для воина-освободителя, лично я б до ьакого не опустился.
Много фото есть где и ни на одном нет матерного высказывания, да это и смотрелось бы как то унижительно для воина-освободителя, лично я б до ьакого не опустился.
05.04.06 [14:27]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Flashworm и ZuZu - замечание за коверкание ника собеседника.
05.04.06 [18:11]
Артём Романенко ( Мегион )
ZuZu, Уважаемый, мне кажется, что нельзя быть столь категоричным. война ожесточает и вполне возможны всякие надписи. может этот боец и подбил эту пуму. Чучела же из фрицев делали и уши чехам резали
Другое дело, что не есть хорошо выставлять матерные выражения на диарамном сайте Ну так автор и не написал почти ничего
ЗЫ все имхо
Другое дело, что не есть хорошо выставлять матерные выражения на диарамном сайте Ну так автор и не написал почти ничего
ЗЫ все имхо
05.04.06 [19:48]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Наверняка надписи такие попадались (хотя почему-то кажется, что редко - все же люди войны, не стеснявшиеся матерщины, в надписях подобных их употребляли редко, слышал я где-то такое мнение. Не знаю, верно ли, но в общем и целом впечатление складывается именно такое), но не думаю, что фотокорра "Красной звезды" или "Известий" погладили бы по головке за такой снимок, да и в печать бы он уж точно не прошел - ни в газету ни в послевоенные фотоальбомы...
05.04.06 [21:50]
ZuZu ( Иркутск )
Борис Харламов, принято.
Артём Романенко, увы, чаще всего война пугает....
Чехам уши? Ни разу не слышал %\ в Афгане было в чечне врядли.
И про чучела из фрицев хотелось бы подробнее услышать.
Артём Романенко, увы, чаще всего война пугает....
Чехам уши? Ни разу не слышал %\ в Афгане было в чечне врядли.
И про чучела из фрицев хотелось бы подробнее услышать.
06.04.06 [10:39]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Что касается матерной надписи - вполне могу себе представить. Как уже тут заметили, была у нас такая вещь как цензура так что по отсутствию оных надписей на архивных фотографиях делать никаких выводов я бы не стал. Можете на ВИФе спросить у Свирина или поискать в архивах - он кое-что рассказывал на эту тему, в частности про захваченные партизанами танки, на которых те наносили матерные лозунги. Ну а какие прозвища бытовали среди бойцов у отдельных видов техники, причем нашей же - никакая цензура не пропустила бы. "Сука" (СУ-76) - это одно из самых пристойных
06.04.06 [11:02]
Артём Романенко ( Мегион )
ZuZu, Уши в чечне им резали, это точно. У невзорова была когда то передача "Дикое поле", там один парнишка показывал. Да и брат мой привез, на сухофрукт похоже
Чучела их фрицев: среди награжденных диарам в этом году есть одна, не помню, как называеца, с мотоциклистами и по-моему чучело
Также слышал от дедов, что партизаны пленных немцев с отрезанными половыми органами во рту обливали водой на морозе с вытянутой рукой, типа указатель на Запад
Вернее все это не совсем чучела и таксидермия здест не причем. Это я так выразился
Плохо все это
Чучела их фрицев: среди награжденных диарам в этом году есть одна, не помню, как называеца, с мотоциклистами и по-моему чучело
Также слышал от дедов, что партизаны пленных немцев с отрезанными половыми органами во рту обливали водой на морозе с вытянутой рукой, типа указатель на Запад
Вернее все это не совсем чучела и таксидермия здест не причем. Это я так выразился
Плохо все это
06.04.06 [15:12]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Не в обиду - сколько помню, после 45 немцы ремонтировали Рейхстаг - так там масса (пи-ип )матерных высказываний обнаружилась. Естественно, на фото военкоры такие надписи обычно не снимали То, что для истории оставлено на куске стены - сильно редактированный вариант. На своей технике - командиры не одобряли сильно, но вот в воспоминаниях, кажется, истребителя Героя И. Каберова "В прицеле-свастика", один его друг написал на фюзеляже "По ....буржуазии - ОГОНЬ!" И даже слетал так и свалил немца, но командир, увидав, приказал закрасить. Убил творчество.
06.04.06 [17:24]
Lavroff ( г. Жуковский )
Это дедушка Пелевина роман "Generation "Пи"" писать начал А внучок дописывал.
Думаю, матерком не только пуляли, но и комментировали и не только на стенах. Про отрезанные у фрицев бейцы лучше не надо, а то сейчас выяснится, что армия-победитель- самая лютая армия мира К тому же партизаны- в большом количестве случаев "паризаны", т.е. шайка, которая грабит и своих, и чужих. Помнится, один товарищ, заброшенный к партизанам, таких расстреливал (ибо принял командование отрядом).
И там и здесь были и мерзавцы, и порядочные люди. А если уж инженер полка на построении заявил (мой дед- свидетель): "Братцы! Кёнигсберг накрылся женским половым п..ом!!!", то что скажет или напишет окопный Ванька? И последнее: я бы ТАКОЕ понаписал!..
Думаю, матерком не только пуляли, но и комментировали и не только на стенах. Про отрезанные у фрицев бейцы лучше не надо, а то сейчас выяснится, что армия-победитель- самая лютая армия мира К тому же партизаны- в большом количестве случаев "паризаны", т.е. шайка, которая грабит и своих, и чужих. Помнится, один товарищ, заброшенный к партизанам, таких расстреливал (ибо принял командование отрядом).
И там и здесь были и мерзавцы, и порядочные люди. А если уж инженер полка на построении заявил (мой дед- свидетель): "Братцы! Кёнигсберг накрылся женским половым п..ом!!!", то что скажет или напишет окопный Ванька? И последнее: я бы ТАКОЕ понаписал!..
06.04.06 [19:06]
sania_solovei ( Молдова (Молдавия) город кишинёв )
ИМХО:пехотинец немного смахивает на изваленного в грязи и пыли солдатика. Извени если обидел.У самого даже так не получится а так приколно
10.04.06 [10:39]
Антип_Глымов ( Киев )
та парни.. я ж говорю.. солдат не крашен нормально..тупо базовая краска и чутьчуть типа кожи) типа потому что не тонировано даже.. т.е. пылью немного трусанул да и все.. не стоят пока ручи на фигурки ..
и вообще.. диорамка спонтанная.. потом уж матчасть учить начал)) до этого пумой не интересовался)
и вообще.. диорамка спонтанная.. потом уж матчасть учить начал)) до этого пумой не интересовался)
10.04.06 [13:33]
ZuZu ( Иркутск )
Константин Чиганов, это сами немцы сказали? Где это отражено документально? О ремонте рейхстага тоже не слышал ничего.
12.04.06 [16:28]
maverick ( С-Петербург )
Согласен с ZuZu!!! Да и подобное выражение свойственно для нашего времени, а вот в те годы врятли оно было в лексиконе! К тому же, это сейчас каждый школьник матерится почем зря, а раньше такого бескультурья не было!!!
От Менелая!
От Менелая!
12.04.06 [16:37]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Было-было оно в лексиконе.
Пушку нашу 45-мм противотанковую знаете как звали в народе, помимо "Прощай, Родина!"?
Правильно. "Смерть врагу, пи...ц расчету".
Безкультурья действительно было куда меньше, тут я согласен. Но на войне выражаться литературным языком способен далеко не каждый...
Пушку нашу 45-мм противотанковую знаете как звали в народе, помимо "Прощай, Родина!"?
Правильно. "Смерть врагу, пи...ц расчету".
Безкультурья действительно было куда меньше, тут я согласен. Но на войне выражаться литературным языком способен далеко не каждый...
13.04.06 [10:23]
ZuZu ( Иркутск )
Борис Харламов, в народе это где? БМП вот в народе зовут Братская Могила Пехоты это есть и есть везде, а по 45-ке такое слышу впервые, мож конечно территориально и было, таких высказываний масса в отношении всего, да и издревле на руси все через мать-перемать делалось тем не менее на стенах китеж-града думаю подобных выражений небыло написано.
13.04.06 [11:25]
Lavroff ( г. Жуковский )
Может, и СУ-76 "голожопым фердинандом" не звали? "Гранты" или "Ли", что там нам поставляли?- звали более возвышенно: "Братская могила для семерых", "лаптежника" у деда в полку звали "грозой техсостава", но не все же прозвища деды осмелятся произнести при внуках