Gallery
Training Grounds
Fall 1943
Work Discussion (comments: 57)
23.03.05 [23:17]
Николай
присоединяюсь к 1<br />
понравилась флора<br />
с обороной просто беда - вырыть себе блиндаж и даже побелить его внутри (судя по фото), и при этом голая пушка и пулемет???<br />
Танк хорош, но декаль смыть нафиг и поставить невиниловые траки
понравилась флора<br />
с обороной просто беда - вырыть себе блиндаж и даже побелить его внутри (судя по фото), и при этом голая пушка и пулемет???<br />
Танк хорош, но декаль смыть нафиг и поставить невиниловые траки
23.03.05 [23:55]
Алексей Гилевский
Противотанковые ежи очень близко к орудию, колесо неестественно лежит как-то, дохлый немец и трава супер! Перед орудием (стволом) траву приподлохматить и подпалить немного<br />
С уважением
С уважением
23.03.05 [23:56]
Алексей Гилевский
Ну и пушку запылить чтоли, а канистра на огневой позиции чтоб от огня сгореть, <br />
ваще очень классно
ваще очень классно
24.03.05 [02:49]
Алексей Фоминых
А киска в дверном проеме на заглавном фото - живая? Или тоже 1:35?<br />
24.03.05 [13:11]
Ярик
Сюжет как видно взят с коробкт ПАК-40. Задумка хороша, но гусеници танка... оставляют желать лучшего. Труп немца не подходит к рилбефу, но можон подплавить низ фигуры.<br />
С уважением.<br />
С уважением.<br />
24.03.05 [16:49]
Sniper
Очень интересная растительность. Как такую "траву-мураву" делал?<br />
По цветам конечно есть промахи, каски ну совсем не такого цвета, ящик тоже на серо-зеленый не похож. Повнимательнее с цветами, по картинкам на коробке красить нельзя, и художник может приврать и полиграфия - дело тонкое, цвета могут искажаться. (А вот у фирмы Dragon рисунки на коробках в исполнении Вольштада напротив, можно использовать как руководство к покраске, имеется ввиду конечно лицевая часть коробки) <br />
По цветам конечно есть промахи, каски ну совсем не такого цвета, ящик тоже на серо-зеленый не похож. Повнимательнее с цветами, по картинкам на коробке красить нельзя, и художник может приврать и полиграфия - дело тонкое, цвета могут искажаться. (А вот у фирмы Dragon рисунки на коробках в исполнении Вольштада напротив, можно использовать как руководство к покраске, имеется ввиду конечно лицевая часть коробки) <br />
24.03.05 [17:21]
Антон Кулёв
Большое спасибо, за советы обязательно учту их и применю в своей диораме. Трава сделана из крашенного меха, кусты из веника, листья из сухой листвы.
24.03.05 [18:36]
Денис Самсонов
а пушка красилась танковым серым от Моделиста? только эта краска бывает при надписи "танковый серый" на самом деле голубой
24.03.05 [23:14]
ryga
К 5 - да, там еще есть паркет 1/35 и масляный радиатор 1/35 ;о))))<br />
К автору - для учебки работа хорошого уровня - во всяком случае интересно было разглядывать фотографии.<br />
Удачи.
К автору - для учебки работа хорошого уровня - во всяком случае интересно было разглядывать фотографии.<br />
Удачи.
25.03.05 [00:34]
Доктор Менгеле
Ой как декалька блястит! И пушка такая новенькая неразу не стреляла ещё.
25.03.05 [12:56]
Валерий
Орудие работает явно в спокойном режиме. Противник так далеко, что с биноклем его искать-не найти.
25.03.05 [14:29]
Scorpius
Хорош прикалываться то, себя вспомните! Не дам Питерца в обиду! Антон, я тоже из Питера. А по существу, основные неточности, по-моему, это цвет формы (ткань такого фельдграу использовалась для пошива в конце войны), касок, снарядного ящика, деревянных частей винтовки. Травяной ковёр лучше делать с "проплешинами" и участками жухлой травы. Наконец позы артиллеристов на переднем плане слишком спокойные для разгара боя. Ну и о том, что гусеничная лента должна лежать на катках а не висеть НАД ними, уже говорили. В целом за идею "5". Молодец, что не испугался таких объёмов работы.
25.03.05 [14:33]
Турист
Лично мне сюжет не понравился. Про качество исполнения ничего говорить не буду, ибо сам пока ничего дельного еще не сделал, а вот над сюжет и композицией следовало поработать потщательней. Заряжающего убьет при первом же выстреле, ПАК-40, насколько я помню, орудие не безоткатное и не самоходное, это в смысле про канистру, которая может применяться разве что для акта самосожжения. Кроме мертвого, немцев, по моему, вообще не очень волнует присутствие вражеского танка на огневой позиции, как, впрочем и экипаж танка не волнует орудие, ибо он занят уничтожением совсем иных целей, хотя это теоретически можно допустить, но тогда отдельные объекты диорамы совсем не связаны между собой и существуют как бы отдельно друг от друга. И очень много мелких огрехов, типа торчащий по пояс пулемет, непонятно откуда принесенная земля, образующая бруствер перед орудием, противотанковые заграждения, мешающие обстрелу и т.д., а еще тут недавно проезжал грузовичок, который случайно потерял колесико, об этом побежал сказать ему один немец, которого и застрелили во время этого благородного порыва, иначе не понятно зачем ему было вылезать из траншеи и бежать вдоль нее
25.03.05 [22:33]
Александр Иванов
А мне, воля ваша, коллеги, не понравилось. Нету ощущения боя, опасности надвигающейся (в лице Т-34). Расставлено просто...
26.03.05 [03:15]
ААП
Трава хороша! Не из меха?! А Чё на танке наляпано, на маске и на лицевом листе?
26.03.05 [11:42]
vadim55
А кошка и верно симпатичная! спокойная такая... понимает - смейтесь, смейтесь! Вот хозяин малость еще натренируется и вам еще покажет! Главное что делает и удовольствие от этого получает, остальное само придет!
27.03.05 [12:15]
Горлум
Это получается что любой выставит здесь любое - и начнется - похвалите, от вас разве убудет? А потом выставит человек огоньковского монстра некрашенного и рядом солдат полиэтиленовых донецких, крашенных гуашью в один цвет - и надо будет это хвалить? Может, ругать товарища и "сдыдно", ну а выставлять ТАКОЕ не стыдно? Голубая пушка, коричневые каски... серебряные гусеницы... Скоро дойдем до оранжевой униформы в зеленую клетку... А матом ругаться, извините, не "сдыдно"? Здесь все же не сайт Хулиганствующего Ортодокса, а моделистский...
27.03.05 [21:50]
Красноармеец
Алексей Гилевский<br />
<br />
А что вы так разошлись-то? Да ещё матом. Во-первых, нигде не указано, что диорама-первая. <br />
Во-вторых, полностью согласен с ув. Горлумом. Многое сделано просто халтурно, и умение и опыт здесь непричем. Откуда серо-голубая пушка за торфяным заборчиком и болотного цвета форма немцев? Неужели автор не смотрел хотя бы фильмов про войну?<br />
<br />
А что вы так разошлись-то? Да ещё матом. Во-первых, нигде не указано, что диорама-первая. <br />
Во-вторых, полностью согласен с ув. Горлумом. Многое сделано просто халтурно, и умение и опыт здесь непричем. Откуда серо-голубая пушка за торфяным заборчиком и болотного цвета форма немцев? Неужели автор не смотрел хотя бы фильмов про войну?<br />
28.03.05 [01:08]
Алексей Гилевский
Простите, товарищи и братья по оружию, погорячился немного, но тем не менее, никто Вас хвалить не просит, а ерунды никто пока не выставлял здесь, <br />
далее - коричневые каски - ойойойой, щас заплачу, а немцы летом красили их иногда белой краской во как было, <br />
а то что пушка такая - её и запылить можно, поэтому не надо тельняшки рвать<br />
С уважением
далее - коричневые каски - ойойойой, щас заплачу, а немцы летом красили их иногда белой краской во как было, <br />
а то что пушка такая - её и запылить можно, поэтому не надо тельняшки рвать<br />
С уважением
28.03.05 [14:06]
Денис Самсонов
Зря Вы так...<br />
Человек старался делал и выставил на всеобщий суд не для того что бы над ним поизмывались, а что бы, может быть, ошибки допущенные при изготовлении диорамы услышать...<br />
Ну есть косяки - укажите...<br />
Сами же знаете диораму делать не черный квадрат рисовать!
Человек старался делал и выставил на всеобщий суд не для того что бы над ним поизмывались, а что бы, может быть, ошибки допущенные при изготовлении диорамы услышать...<br />
Ну есть косяки - укажите...<br />
Сами же знаете диораму делать не черный квадрат рисовать!
28.03.05 [19:17]
Администрация (Борис Харл
Алексей Гилевский: уж извините, просьбу не редактировать ваше сообщение мы того, проигнорируем. И впредь предупреждаем: если появятся еще сообщения с матом - не говоря уж о том, что с такой его плотностью, то мы вас попросту забаним. Тут дети бывают, ну что вы в самом деле, а?
28.03.05 [21:59]
Hanomag
Пушка не покрашена совсем! Куда смотрит наводчик? Неужели у 34-ки такие легкие гусеницы, что даже не провисвют, а наоборот- парят в воздухе. Неплохо бы их испачкать вместе со всем танком. Мертвый фриц тоже не очень, да и форма фигурок блестит. А рельеф похоже равнинный, а тогда как можно было не заметить танка(исходя из положения пушки. Немешало бы поставить несколько советских фигурок, иначе- куда стреляют пулемётчики?<br />
С уважением к автору.
С уважением к автору.
29.03.05 [11:34]
Алексей Гилевский
простите ещё раз, погорячился, (как то возмутительно всё верхнее)
29.03.05 [13:38]
TEMA77
Не в обиду, мне все не понравилось,я считаю, что перед исполнением работы такого размера нужно перелопатить кучу фоток по теме, и посмотреть как делают коллеги по цеху, и уж потом ваять. Мое мнение - халтура, да молодец что моделист и сделал сие,но сделал халтурно.<br />
Пулемет в 5 метрах чтобы его одним выстрелом из танкового орудия накрыло?<br />
Покрышка откуда взялась?<br />
Про канистру даже говорить не хочу - поразило, может в ней спирт, - тогда понятно чо пушкарь в бинокль рассматривает8-)
Пулемет в 5 метрах чтобы его одним выстрелом из танкового орудия накрыло?<br />
Покрышка откуда взялась?<br />
Про канистру даже говорить не хочу - поразило, может в ней спирт, - тогда понятно чо пушкарь в бинокль рассматривает8-)
29.03.05 [14:47]
Hanomag
И на счет трупа: поза просто отвратительная. Винтовку и убрать можно, свои бы давно ее забрали. И вообще, что он перед окопом делал? Может прогуливался, или в разведку бегал на танки вражеские посмотреть?
29.03.05 [16:47]
Антон Кулёв
Извините за качество диорамы, это действительно моя первая работа. Диорама уже подверглась генеральным изменениям.
29.03.05 [16:53]
Валентина
Администрация вспомнила о детях!!!!Вовремя!<br />
Оценивая работу, можно дать разные комментарии. Зависит это от возраста автора, а не только от его опыта.<br />
Если эту работу выполнил ребенок, то будет одна реакция- похвалить, ну, а если взрослый человек, то ......<br />
Думаю, возраст автора очень важная деталь.<br />
С уважением . Валентина 35 лет.
Оценивая работу, можно дать разные комментарии. Зависит это от возраста автора, а не только от его опыта.<br />
Если эту работу выполнил ребенок, то будет одна реакция- похвалить, ну, а если взрослый человек, то ......<br />
Думаю, возраст автора очень важная деталь.<br />
С уважением . Валентина 35 лет.
29.03.05 [18:59]
Hanomag
к 35. В моделизме возраст не важен. Суть не меняется. Человек должен приучать себя к качественным работам с раннего возраста. Работа выставляется не для того, что бы получить похвалу, а что бы узнать об ошибках от опытных людей, по возможности исправить ошибки и повторять их в будующем<br />
А вот по поводу коментариев. Нецензурные выражения даже в адрес взрослого человека недопустимы, и все это понимают.
А вот по поводу коментариев. Нецензурные выражения даже в адрес взрослого человека недопустимы, и все это понимают.
29.03.05 [19:01]
Hanomag
к Антону(автору). изменённую работу тебе следует пометить на этот же сайт и тогда посмотрим, что из этого вышло.
29.03.05 [19:04]
Hanomag
В дополнение к 38: зайди на сайт www.ipclub.ru/arsenal - найдешь много полезной информации<br />
29.03.05 [19:14]
Администрация (Борис Харл
Валентина: на самом деле ни возраст, ни стаж в моделизме не имеют значения. Я видел очень качественные работы, выполненные теми, кого принято называть "юниорами", и теми, для кого эта работа была первой. Видел откровенно слабые, выполненные людьми возрастом за сорок и людьми со стажем в моделизме десять лет и больше. Дело не в этом. Все зависит от того, насколько велико стремление человека расти над собой и от того, насколько доступны ему для сравнения работы других. Только и всего. Именно поэтому мы и не указываем возраст в Галерее, хотя многие его сообщают, присылая нам работы.
29.03.05 [22:31]
ryga
Вот! Я тоже согласен с позицией Администратора сайта - что указание возраста не обязательно. Главное здесь - либо ты опытный мастер, либо не опытный. И соответственно твоим работам дорога либо в галерею, либо в учебку - в данных разделах и "спрос" с авторов должен быть разным.
31.03.05 [11:18]
Round
Убрать с диорамы 34-ку, и половина претензий сразу исчезнет , ибо она вызывает наибольшие сомнения. почва болотистая судя по цвету бруствера, да что там торфяное болото практически, а танк (штука достаточно тяжелая) едет по нему как по асфальту, при этом абсолютно чистая ходовая часть и траки, да и следов от танка вообще не видно... может он (танк) надувной? тогда это все объясняет - и "летучую" гусеницу, и то что он следов не оставляет, и спокойствие расчета... покойник - ну не похож он на труп, скорее последние конвульсии подстреленного солдата. а вообще сочетание этого трупа с покрышкой вызвало у меня следующие ассоциации - солдатик решил спереть плохо лежащую новенькую покрышку, его за этим застукали и подстрелили. Странная окраска пушки - уже все сказано, единственно добавлю - выглядит музейной, тонировка ей не помешает, цвет пушки - если это попытка масштабного осветления краски - то явный перебор. Канистра между прочим может быть и с водой, пить-то расчету надо, а заряжающий действительно сидит опасно, убить не убьет но травму при откате ему получить легко, технику безопасности не зря люди придумали. да и брустверы на артпозиции всегда веточками утыкивали для маскировки, а не МР-40 по нему раскладывали...
31.03.05 [11:44]
Алексей Гилевский
2 Round:<br />
веточками кста брустверы никогда не укладывали, ТК ВЕТОЧКИ ИМЕЮТ СВОЙСТВО БЫСТРО УВЯДАТЬ и тем самым демаскируют огнвую позицию, маскировал или дёрном или сетями<br />
<br />
С уважением
веточками кста брустверы никогда не укладывали, ТК ВЕТОЧКИ ИМЕЮТ СВОЙСТВО БЫСТРО УВЯДАТЬ и тем самым демаскируют огнвую позицию, маскировал или дёрном или сетями<br />
<br />
С уважением
31.03.05 [12:08]
Round
2Алексей Гилевский:<br />
Сорри, ошибся, просто мрачно-черный цвет бруствера и неизвестно зачем положенный там МР вызвал желание как-то все же это дело замаскировать, а в голову кроме видения каски утыканной веточками ничего не пришло. но даже увядшие веточки ИМХО будут меньше демаскировать позицию чем ярко-черный бруствер на фоне зеленой травы, которая кстати автору весьма удалась.
Сорри, ошибся, просто мрачно-черный цвет бруствера и неизвестно зачем положенный там МР вызвал желание как-то все же это дело замаскировать, а в голову кроме видения каски утыканной веточками ничего не пришло. но даже увядшие веточки ИМХО будут меньше демаскировать позицию чем ярко-черный бруствер на фоне зеленой травы, которая кстати автору весьма удалась.
31.03.05 [13:34]
Всеслав
уууу, братцы... а что это там на тридцатьчетвере так оригинально сзади на крылья приклеено? )) "Мине сдается, Беня" (с), что это коробчатые дополнительные баки автор так разместил...
31.03.05 [17:51]
Евграф иванов
Ну, что, действительно, зря мальчика ругать. Сказано "учебка" - значит "учебка". Коробчатые баки я на своей первой тамиевской 34-ке в 1994 году тоже так чуть было не разместил - ну и что? Инструкцию внимательно перечитал и поправился. Автору рекомендую никогда не покупать отечественных красок, поскольку их цветв и качество всегда не соответствуют заявленным. TAMIYA, REVELL, HUMBROL стоят немного дороже, но они того заслуживают! И побольше читайте литературы про униформу и камуфляж. И ещё - молодец, что не побоялись выцставить раннюю работу на публичное обозрение! Ничего, что они обругали - плюньте и учитесь дальше! И ни в коем случае не вешайте носа, а почаще посещайте музей Артиллерии - там есть чему поучиться у мастеров!
01.04.05 [15:29]
[742617000027]
Господа, человек расчитывал не на похвалу, а на то, что ему просто скажут что не так и что исправить, а не на то, что его начнцт высмеивать и издеваться! Сами никогда в такую ситуацию не попадали?<br />
И ещё, почему ему должно быть стыдно? Люди чёрным квадратом восхищаются!<br />
И ещё, некоторым не стыдно писать неграмотно, а человеку, попробувшему сделать первую диораму, должно быть стыдно.<br />
Не понимаю.
И ещё, почему ему должно быть стыдно? Люди чёрным квадратом восхищаются!<br />
И ещё, некоторым не стыдно писать неграмотно, а человеку, попробувшему сделать первую диораму, должно быть стыдно.<br />
Не понимаю.
09.05.05 [23:10]
Евгений Таманцев
Возможно присоединюсь к чьему-то мнению (не читал отзывов, времени нет),фигурки блестят, пушку следует запылить, да и перекрасить нужно, куда смотрит наводчик(?), стреляй себе прямой наводкой, кто мешает? Понравились трава и труп, а кошку как зовут?
29.06.05 [18:35]
pruss
Я не хочу обсуждать технику исполнения, поскольку не выставлялся и не могу сказать - "посмотри, как сделал я".<br />
А вот проработка сюжета - должна быть обязательно, даже у чапаева <br />
К сюжету:<br />
- противотанковое орудие в условиях лесисто-болотистой местности Ленобласти будет лупить прямой наводкой с дистанции 200-300 м, не более, и командир с биноклем, определяющий перелет-недолет - явный промах.<br />
- немцы очень любили окапываться, в отличие от всегда контратакующей РККА, и оборонительный рубеж выглядит... слишком поспешным.<br />
- опять-же лесоболото не позволяет рыть нормальные окопы, и кучки земли перед позициями - в принципе оправданы, но делались они не так. Вбивались два ряда кольев, ставилась обрешетка типа плетня из крупных веток и в образовавшийся коридор утрамбовывалась земля в перемешку с бревнами. в получившейся стене устраивали пулеметные столы, орудийные площадки и прочую...<br />
- противотанковые ежи устанавливались не в трех шагах от позиции, а на некотором удалении, позволяющем расчетам спокойно выбрать и расстрелять упершийся в рубеж танк без боязни быть покоцаными танковым пулеметом.<br />
В общем, навсегда остаюсь при мнении, что если убрать цвет и сделать немножко не в резкости - технические ошибки уйдут, и останется одна историческая недостоверность. Или наоборот.<br />
Читай книжки, смотри фотки. И все получится.
А вот проработка сюжета - должна быть обязательно, даже у чапаева <br />
К сюжету:<br />
- противотанковое орудие в условиях лесисто-болотистой местности Ленобласти будет лупить прямой наводкой с дистанции 200-300 м, не более, и командир с биноклем, определяющий перелет-недолет - явный промах.<br />
- немцы очень любили окапываться, в отличие от всегда контратакующей РККА, и оборонительный рубеж выглядит... слишком поспешным.<br />
- опять-же лесоболото не позволяет рыть нормальные окопы, и кучки земли перед позициями - в принципе оправданы, но делались они не так. Вбивались два ряда кольев, ставилась обрешетка типа плетня из крупных веток и в образовавшийся коридор утрамбовывалась земля в перемешку с бревнами. в получившейся стене устраивали пулеметные столы, орудийные площадки и прочую...<br />
- противотанковые ежи устанавливались не в трех шагах от позиции, а на некотором удалении, позволяющем расчетам спокойно выбрать и расстрелять упершийся в рубеж танк без боязни быть покоцаными танковым пулеметом.<br />
В общем, навсегда остаюсь при мнении, что если убрать цвет и сделать немножко не в резкости - технические ошибки уйдут, и останется одна историческая недостоверность. Или наоборот.<br />
Читай книжки, смотри фотки. И все получится.