Gallery
Training Grounds
Patrol in the Woods
I just followed the brilliant Ron Volstad's box art. All painted with tempera. Rifle belts are from candy foil. Fur trees are from MasShtab accessories. Snow is a baking soda and hair fixing spray.
Work Discussion (comments: 24)
09.02.06 [14:12]
Dimon78rus ( Санкт-Петербург )
На мой взгляд очень неплохо! Правда нехватает тонировки, особенно на металлических частях оружия.
Автор, насколько я понимаю, девушка, явление редкое, а посему двойной респект.
Снимаю шапку.
Автор, насколько я понимаю, девушка, явление редкое, а посему двойной респект.
Снимаю шапку.
09.02.06 [14:22]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Для дебютной работы - очень прилично. Цвета в целом "схвачены", фигурки не блестят (!), достаточно живые лица... Неплохо удался снежок.
Теперь покритикую
Прежде всего фигурки не очень удачно расположены - выстраивать их в линию у переднего края основания не самое лучшее решение.
Оружие удалось меньше всего - ложи слишком яркие, а металл неестественно черный (советую пользоваться моделмастеровскими металлайзерами - Gun Metal позволяет даже без дополнительных ухищрений добиваться очень реалистичного металла).
Лицам не хватает затемнения щели рта, можно было также притемнить глазные впадины.
Кисти рук дубоваты - даже несмотря на то, что они в перчатках, выглядят неестественно. Это беда всех пластиковых фигурок - требуется подрезать-подгибать...
С ремешками на касках не всё верно. На американской каске М1 было 2 ремешка - одним крепился к каске подшлемник, и он был постоянно надет на козырек, как у трех из фигурок. Второй был подбородным, и он мог был застегнут на подбородке, расстегнут, или же закинут на заднюю часть каски. Таким образом, у двух крайних фигурок с ремешками всё в норме (насколько могу видеть - один на козырьке, другой на затылке), а у двух средних неправильно. У стоящего солдата с Гарандом отсутствует передний ремешок, а у присевшего ремешков аж три нужно было либо не изображать подбородный ремешок надетым на подбородок, либо убрать его с затылка. И еще - ремешок подшлемника был не из тесьмы цвета хаки, как подбородный, а из кожи - черного либо темно-коричневого цвета, поэтому практически не выделялся на фоне каски (вот, можно сказать, классический пример)
Ну а по нюансам росписи щас маэстро Демченко придет и расскажет, что к чему. Вовчик, ты в ответе за тех, кого подсадил на темперу!
В целом же, повторюсь, весьма достойное начало. Больше практики, и всё будет здорово. Удачи!
Теперь покритикую
Прежде всего фигурки не очень удачно расположены - выстраивать их в линию у переднего края основания не самое лучшее решение.
Оружие удалось меньше всего - ложи слишком яркие, а металл неестественно черный (советую пользоваться моделмастеровскими металлайзерами - Gun Metal позволяет даже без дополнительных ухищрений добиваться очень реалистичного металла).
Лицам не хватает затемнения щели рта, можно было также притемнить глазные впадины.
Кисти рук дубоваты - даже несмотря на то, что они в перчатках, выглядят неестественно. Это беда всех пластиковых фигурок - требуется подрезать-подгибать...
С ремешками на касках не всё верно. На американской каске М1 было 2 ремешка - одним крепился к каске подшлемник, и он был постоянно надет на козырек, как у трех из фигурок. Второй был подбородным, и он мог был застегнут на подбородке, расстегнут, или же закинут на заднюю часть каски. Таким образом, у двух крайних фигурок с ремешками всё в норме (насколько могу видеть - один на козырьке, другой на затылке), а у двух средних неправильно. У стоящего солдата с Гарандом отсутствует передний ремешок, а у присевшего ремешков аж три нужно было либо не изображать подбородный ремешок надетым на подбородок, либо убрать его с затылка. И еще - ремешок подшлемника был не из тесьмы цвета хаки, как подбородный, а из кожи - черного либо темно-коричневого цвета, поэтому практически не выделялся на фоне каски (вот, можно сказать, классический пример)
Ну а по нюансам росписи щас маэстро Демченко придет и расскажет, что к чему. Вовчик, ты в ответе за тех, кого подсадил на темперу!
В целом же, повторюсь, весьма достойное начало. Больше практики, и всё будет здорово. Удачи!
09.02.06 [14:38]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Поздравляю с удачным дебютом!
Про композицию в одну линию уже Боря сказал,скорее всего это попытка следовать изображенному на коробке.
Теперь о росписи.Напомню,что это только моё субъективное мнение,поэтому выводы,Катюша,делай сама:-)
Цвета получились довольно удачно,но лучше стараться "сблизить" их за счёт усложнения.
Грубо говоря,куртку сделать не такой ярко-выраженной песочной,а брюки не столь откровенно зелёными.
Это придаст цельность как фигурке,так и всей группе.
Краску перед нанесением желательно тщательно перемешать на палитре,удалив кисточкой все попавшие соринки или частички(этим грешат сиена и охра,изготавливаемые на основе глин).
Ну и тонировку лучше не делать в один цвет.Ведь все тени разные по своей интенсивности.Падающие всегда темнее собственных (это я о воротнике,лацканах,нахлёстах),а падающие в свою очередь тоже разнятся.Нанося тени,мы как-бы анализируем фигурку,помогаем свету подчеркнуть объем.
А вообще,если без придирок,мне понравилось.Потенциал виден!
Удачи.
Про композицию в одну линию уже Боря сказал,скорее всего это попытка следовать изображенному на коробке.
Теперь о росписи.Напомню,что это только моё субъективное мнение,поэтому выводы,Катюша,делай сама:-)
Цвета получились довольно удачно,но лучше стараться "сблизить" их за счёт усложнения.
Грубо говоря,куртку сделать не такой ярко-выраженной песочной,а брюки не столь откровенно зелёными.
Это придаст цельность как фигурке,так и всей группе.
Краску перед нанесением желательно тщательно перемешать на палитре,удалив кисточкой все попавшие соринки или частички(этим грешат сиена и охра,изготавливаемые на основе глин).
Ну и тонировку лучше не делать в один цвет.Ведь все тени разные по своей интенсивности.Падающие всегда темнее собственных (это я о воротнике,лацканах,нахлёстах),а падающие в свою очередь тоже разнятся.Нанося тени,мы как-бы анализируем фигурку,помогаем свету подчеркнуть объем.
А вообще,если без придирок,мне понравилось.Потенциал виден!
Удачи.
09.02.06 [16:19]
Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )
очень удачно, сударыня, даже не понятно, почему "Учебка". Поздравляю, для первого раза просто отлично! Лица получились. На одежде, конечно же, еще есть над чем работать и работать, складки прописаны небрежно, без перехода теней.
И еще один момент. Использование соды для изображения снега - вещь, проверенная временем, но для снежной пыли на одежде она подходи слабо - ясно видна слишком крупная факутра.
И еще один момент. Использование соды для изображения снега - вещь, проверенная временем, но для снежной пыли на одежде она подходи слабо - ясно видна слишком крупная факутра.
09.02.06 [16:28]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Честно сказать, я тоже долго не мог решить, куда определить работу. Но решил все же в Учебку, поскольку во-первых, работа дебютная; во-вторых, определенные слабые места, которые уже перечислили, все-таки есть. Думаю, тем приятнее будет Кате, когда следующая ее работа попадет уже в общую Галерею, на что надеюсь. Чертовски приятно, что девушки разбавляют суровую мужскую компанию на Диораме.ру
09.02.06 [16:33]
Алексей Фоминых ( Йошкар-Ола )
2 Борис: То ли еще будет
мне понравилось, особенно цветопередача. Сам знаю, насколько сложно самому, из базовых "художественных" цветов намешать нужные оттенки оливкового или хаки.
Что же касается деталей - тут рисунков (даже великого и Ужасного Вольстада) маловато будет, посерьезней книжечки нужны. Ну хотя бы АСТ, серии "СолдатЪ", как бы ее не ругали.
Удачи!
мне понравилось, особенно цветопередача. Сам знаю, насколько сложно самому, из базовых "художественных" цветов намешать нужные оттенки оливкового или хаки.
Что же касается деталей - тут рисунков (даже великого и Ужасного Вольстада) маловато будет, посерьезней книжечки нужны. Ну хотя бы АСТ, серии "СолдатЪ", как бы ее не ругали.
Удачи!
09.02.06 [16:37]
Ника Лисицына ( Москва )
Приветствую на сайте новую "боевую подругу"!
Понравились красные от мороза физиономии - оттенок удачно схвачен. Не очень естественно снежок лежит на одежде: понаблюдайте за детьми на горке, там все видно! Остальные замечания уже сказали...
С уважением, Ника.
Понравились красные от мороза физиономии - оттенок удачно схвачен. Не очень естественно снежок лежит на одежде: понаблюдайте за детьми на горке, там все видно! Остальные замечания уже сказали...
С уважением, Ника.
09.02.06 [16:40]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Цвета хорошо удались. Понравилось.
а еели снова по сюжету - на подозрительный шорох отреагировал только один америкос - тот, что припал к винтовке. Остальные, либо не услышли, либо понадеялись на товарища
Катя, а не подскажите, что это за набор?
а еели снова по сюжету - на подозрительный шорох отреагировал только один америкос - тот, что припал к винтовке. Остальные, либо не услышли, либо понадеялись на товарища
Катя, а не подскажите, что это за набор?
09.02.06 [16:59]
Настя ( Нижний Новгород )
Спасибо всем большое за очень разумную критику! Если честно, думала моя работа ни кому не понравиться.
Борис верно отметил про ремешки на касках: я это проглядела, просто рисунок Вольстада и книжки, которые я просматривала сбили меня, да и когда рисовала внимание было обращено на поиски целёного цвета униформы (Володя Демченко знает о чём я). То, что я выставила их на переднюю линию - желание следовать коробочному рисунку (судя по вашим отзывам неудачно). Про цвет оружия - полностью согласна, на момент покраски я, к сожалению, не располагала нужной краской и пришлось красить тем, чем есть. (В Нижнем Новгороде 2 отдела, где продают Model Master и завозят их очень редко).
Володе Демченко хочу сказать отдельное СПАСИБО - ведь если бы не его описания, советы - я бы не смогла и 10 процентов сделать. Про оттенки и тени приму на вооружение.
Спасибо Нике Лисициной за замечание о снеге (я думала, что тебе вообще не понравится. )
P.S. К выходным доделаю новую работу и тут же пришлю!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА КРИТИКУ И НЕ КРИТИКУ!!
Борис верно отметил про ремешки на касках: я это проглядела, просто рисунок Вольстада и книжки, которые я просматривала сбили меня, да и когда рисовала внимание было обращено на поиски целёного цвета униформы (Володя Демченко знает о чём я). То, что я выставила их на переднюю линию - желание следовать коробочному рисунку (судя по вашим отзывам неудачно). Про цвет оружия - полностью согласна, на момент покраски я, к сожалению, не располагала нужной краской и пришлось красить тем, чем есть. (В Нижнем Новгороде 2 отдела, где продают Model Master и завозят их очень редко).
Володе Демченко хочу сказать отдельное СПАСИБО - ведь если бы не его описания, советы - я бы не смогла и 10 процентов сделать. Про оттенки и тени приму на вооружение.
Спасибо Нике Лисициной за замечание о снеге (я думала, что тебе вообще не понравится. )
P.S. К выходным доделаю новую работу и тут же пришлю!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА КРИТИКУ И НЕ КРИТИКУ!!
09.02.06 [17:02]
Настя ( Нижний Новгород )
TO SWAROG :
Это набор 101st Airborne Division (Bastogne 1944) 2001 года выпуска!
Это набор 101st Airborne Division (Bastogne 1944) 2001 года выпуска!
09.02.06 [21:22]
Александр Приятный ( Севастополь )
Как уже сказали, снимаем шляпы, а я еще и руки целовать могу. Мои комплименты Екатерине. Смелый шаг взяться за такое хобби девушке. Побольше бы таких, и хорошо бы в нашем городе . Многое уже сказали, скажу, что думал я пока смотрел. Очень понравились лица, мороз чувствуется, понравилась щетина. Елка тоже клевая, снег... Ну и теперь следующее: ремешки уже сказали что к чему, я бы их не рисовал, а изготовил из той же фольги. Хотя это и более сложно. Про цвета мэтры пояснили. В стволах оружия не увидел отверстий, их надо высверливать, я это делаю медицинской иглой. Кажется, что выкрашены стволы очень толстым слоем краски, из-за чего кажутся неровными. А так, еще раз мои поздравления, очень приятно видеть такую работу. Успехов тебе, легкости, правильных решений и вдохновения. С ув.
10.02.06 [12:33]
Comandor ( Ярославль Клуб Т-34 )
Присоединюсь ко всем словам, прозвучавшим раньше.
Но.. Кать, зря Вы меня не поддержали в борьбе за информацию по изготовлению ёлок!
Ну, а для себя понял, что "Кудрявые мшисые ёлки" - не мой метод!
Предваряя возможные вопросы, скажу, что сам занят уже вторую неделю "Ёлочным" вопросом, думаю за выходные получу некий результат.
Если результат будет более-менее, попробую фоткнуть ёлочку отдельно и выложить....
Но.. Кать, зря Вы меня не поддержали в борьбе за информацию по изготовлению ёлок!
Ну, а для себя понял, что "Кудрявые мшисые ёлки" - не мой метод!
Предваряя возможные вопросы, скажу, что сам занят уже вторую неделю "Ёлочным" вопросом, думаю за выходные получу некий результат.
Если результат будет более-менее, попробую фоткнуть ёлочку отдельно и выложить....
10.02.06 [12:45]
ZuZu ( Иркутск )
Пожалуй стоит поменять автоматчика и целящегося из винтовки местами. При чем автоматчика немного заглубить, а стрелка немного ближе, остальных не трогать.
10.02.06 [19:09]
anastasio ( Україна )
Супер!
Но как уже заметил Dimon78rus, блестит немного оружие...
А вообще супер робота!
Снимаю каску
Но как уже заметил Dimon78rus, блестит немного оружие...
А вообще супер робота!
Снимаю каску
10.02.06 [21:03]
maverick ( С-Петербург )
Борис Харламов, привел пример ремешков на касках,тамже пример ремня на винтовку гаранд,он кожаный.
11.02.06 [14:15]
А.Баженов ( Севастополь )
Здравствуйте, Катя!
Вы - прелесть! И я без шляпы. Красивая зима. Красивые деревья.
Красивый снег (на юге он как праздник), даже если он налипает почти по пояс. Ника «Ni VanGoon» правильно заметила (я опять без шляпы), снега должно быть побольше на одежде.
То, что цвет обмундирования несколько искусственный – это да. Думаю, темпераментная школа маэстро Демченко поможет повысить и Ваши, и мои шансы превзойти мэтров.
А ещё я бы тому, который самый зелёный и припал к винтовке, приделал бы оптический прицел на Гаранд и ветку хвойную на каску, чтоб к ремешкам не цеплялись. Поверьте, это не критика какая-нибудь, а признание того, что у Вас всё вышло замечательно. С уважением, А.Баженов.
Вы - прелесть! И я без шляпы. Красивая зима. Красивые деревья.
Красивый снег (на юге он как праздник), даже если он налипает почти по пояс. Ника «Ni VanGoon» правильно заметила (я опять без шляпы), снега должно быть побольше на одежде.
То, что цвет обмундирования несколько искусственный – это да. Думаю, темпераментная школа маэстро Демченко поможет повысить и Ваши, и мои шансы превзойти мэтров.
А ещё я бы тому, который самый зелёный и припал к винтовке, приделал бы оптический прицел на Гаранд и ветку хвойную на каску, чтоб к ремешкам не цеплялись. Поверьте, это не критика какая-нибудь, а признание того, что у Вас всё вышло замечательно. С уважением, А.Баженов.
12.02.06 [13:10]
sweik
да фигуры конечно для первого раза просто сууууупер представляю что будет на второй,третий...и т.д
но как уже заметили оружие надо подработать и дерево ну уж очень по-моему сильно проглядывает то что ето корень
но как уже заметили оружие надо подработать и дерево ну уж очень по-моему сильно проглядывает то что ето корень
13.02.06 [12:14]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Катя, вопросик по поводу снега: как Вы его делали?
- рабочую поверхность полили лаком и посыпали содой
или
- рабочую поверхность посыпали содой и залили лаком?
Ваша диарамма подсказала мне один сюжет, хочу опробовать.
Заранее благодарю.
- рабочую поверхность полили лаком и посыпали содой
или
- рабочую поверхность посыпали содой и залили лаком?
Ваша диарамма подсказала мне один сюжет, хочу опробовать.
Заранее благодарю.
13.02.06 [13:14]
Настя ( Нижний Новгород )
2 Swarog
Начитавшись многочисленных советов на этом сайте по поводу имитации снега, я так и не смогла его сделать, как делают его многие. Пришлось думать самой - сначала я хотела смешать соду с ПВА, но сода скомкалась в комок, даже после того как я добавляла воду в ПВА, да и была опаска что ПВА со временем пожелтеет. Поэтому я решила сделать так, предварительно воткнув деревья, кусты, молодые ёлочки и ель, я намазала рабочую поверхность ПВА, дала ему немного подсохнуть, затем посыпала содой, сделала имитацию следов от ботинков на снегу, посыпала опавшими листьями, посыпала соду на деревья и на ель, а затем опрыскала лаком, причом довольно большим количеством (вся комната 2 дня пахла лаком). А затем на небольшие капельки ПВА поставила фигурки на соду(снег). Только если захотите опрыскать лаком поверхность после того как фигурки приклеены на основание будьте осторожны - лак разъедает краску (в моём случае темперу) и она начинает слезать и блестеть!
С уважением, Катя.
Начитавшись многочисленных советов на этом сайте по поводу имитации снега, я так и не смогла его сделать, как делают его многие. Пришлось думать самой - сначала я хотела смешать соду с ПВА, но сода скомкалась в комок, даже после того как я добавляла воду в ПВА, да и была опаска что ПВА со временем пожелтеет. Поэтому я решила сделать так, предварительно воткнув деревья, кусты, молодые ёлочки и ель, я намазала рабочую поверхность ПВА, дала ему немного подсохнуть, затем посыпала содой, сделала имитацию следов от ботинков на снегу, посыпала опавшими листьями, посыпала соду на деревья и на ель, а затем опрыскала лаком, причом довольно большим количеством (вся комната 2 дня пахла лаком). А затем на небольшие капельки ПВА поставила фигурки на соду(снег). Только если захотите опрыскать лаком поверхность после того как фигурки приклеены на основание будьте осторожны - лак разъедает краску (в моём случае темперу) и она начинает слезать и блестеть!
С уважением, Катя.