Gallery
Training Grounds
Before the flight
Academy model and Heller figures painted with acrylics and enamels.
Work Discussion (comments: 15)
03.12.11 [18:50]
Aleks Mishenin ( Волгоград )
Вечер добрый. Не плохая работа. Но вот покраска подкачала причем это сильно заметно. остальную критику скажут за меня.
05.12.11 [15:54]
Aleks Mishenin ( Волгоград )
я начал. мне и заканчивать. Ну во первых я заметил в некоторых местах швы не убраны. Во вторых я говорил про окраску. все вроде бы хорошо. но надо чуточку аккуратнее. И покрытие.честно говоря немного смутило.Но это все приобретается с опытом. А в остальном мне работа и задумка понравилась. желаю творческих успехов. С уважением Алексей.
05.12.11 [16:32]
Paul_P ( Йошкар-Ола )
А помоему, для 72-го - очень неплохо Немного подкачали стыки красок. На кромках крыла заметно и красный цвет неаккуратен. Плюс не окрашен колпак А так - очень даже ничего
05.12.11 [19:40]
Aleks Mishenin ( Волгоград )
Paul_P , Я с вами полностью согласен. работа не плохая но все таки огрехи как и у всех случаются. по себе знаю. а автор молодец. как бы то не было, это большой труд. С уважением
06.12.11 [15:35]
Kolpakoff ( Ярославль )
Спасибо всем, критика принята во внимание. Красный цвет-это декаль,переплет на фонаре не красил... технологии не знал.Это вторая диорама в жизни, и третья модель ну и соответственно лаком сверху не задул...
07.12.11 [00:08]
Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )
Что случилось с коком винта, из-за чего такая ступенька с капотом?
07.12.11 [10:12]
Const.
А что за "коричневая чума" рядом с пилотом стоит? Он с советского плаката сбежал?
07.12.11 [20:40]
Kolpakoff ( Ярославль )
Aleks Mishenin Wrote:Надеюсь еще увидеть ваши работы
работы будут... если администрация не будет тормозить...работы.
на конкурс например "забанили" как раз эту работу.... Обидно...
07.12.11 [20:41]
Kolpakoff ( Ярославль )
Const. Wrote:А что за "коричневая чума" рядом с пилотом стоит? Он с советского плаката сбежал?
))) вообще то это и есть пилот... на фотке в нете так и увидел...
07.12.11 [20:43]
Kolpakoff ( Ярославль )
Всеслав Wrote:Что случилось с коком винта, из-за чего такая ступенька с капотом?
такая модель, сборка в "0"
08.12.11 [02:22]
Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )
Kolpakoff Wrote:Всеслав Wrote:Что случилось с коком винта, из-за чего такая ступенька с капотом?
такая модель, сборка в "0"
Это вряяяд ли... (с) Вот вам собранный академовский E3. Причем собранный без особого блеска (он и сам-то страшненький). http://pwm.org.pl/viewtopic.php?f=13&t=14753 Поищите конструктивную разницу с тем, что получилось у вас.
08.12.11 [07:09]
Kolpakoff ( Ярославль )
теперь понял... одной детальки не хватает ))) между капотом и коком винта
08.12.11 [10:07]
Const.
Вам, как штандартенфюреру СС , непростительно не знать: в Люфтваффе не было коричневых МУНДИРОВ. Были светло-коричневые КОМБИНЕЗОНЫ (естественно, без погон) - у экипажей бомбардировщиков. И короткие кожаные куртки - у пилотов-истребителей. В вашем случае - ни то, ни другое, а именно мундир. Внимательнее надо фотки разглядывать...Kolpakoff Wrote:Const. Wrote:А что за "коричневая чума" рядом с пилотом стоит? Он с советского плаката сбежал?
))) вообще то это и есть пилот... на фотке в нете так и увидел...
Также есть вопрос к механику на крыле: "Ты куда ленту тычешь? Надо ж сначала лючок открыть!".
А мужик возле хвоста очень подозрителен. Он только притворяется, что заправляет самолёт бензином. Мало того, что шланг никуда не подсоединён. Заливная горловина вообще в другом месте находится: жёлтый треугольник на левом борту (между крестом и номером) как раз указывает на неё. Там ещё должно быть указано октановое число - "85". Видимо, на аэродром пробрался переодетый диверсант. И это тоже - большое упущение для штандартенфюрера СС (опять смотрю на аватару ).