Gallery
Training Grounds
The Maintenance
My first diorama with use of Zvezda, MB and MiniArt kits.
Work Discussion (comments: 44)
29.07.10 [13:10]
гренадер ( ставрополь )
Танк ну слишком извазюкали в кирпичной пыли.Кирпичи-ВААЩЕ...Вы их маслом красили?Откуда блеск?Про цвет лучше промолчать... .А вывеска "кипяток" в европе после боя-откуда?
29.07.10 [14:41]
ovs13 ( Москва )
Ну если честно, блеска на здании практически нет. Практически потому что здание я красил не одним цветом, а смесью в которой была глянцевая краска, которая на фото очень сильно блестит. Что касается надписей и объявлений, то когда создавалась работа (а это без малого года 3 назад) я с этим особо не заморачивался. А про надпись, могла остаться с начала войны. Про пыль на танке вы зря. Если танк поездит по разрушенному городу он еще и не так извазюкается. А вывеска "кипяток" чем плоха? И кто сказал, что это Европа?
Если в целом про сюжет, то это год 1944, Сталинград, ехал-ехал танк и тут раз(!) сломались траки! Всё, ремонт! О том, что это 1944 говорят обломки, которые расплющились танками во время уличных боёв, а так же потёки ржавчины и грибок на штукатурке. А про надпись ещё раз говорю: сохранилась со времен начала войны (как и разрисованный плакат).
Есть вопрос : а что значит Кирпичи-ВААЩЕ...Вы их маслом красили?Откуда блеск?Про цвет лучше промолчать...
И не забывайте, что работа первая.
Если в целом про сюжет, то это год 1944, Сталинград, ехал-ехал танк и тут раз(!) сломались траки! Всё, ремонт! О том, что это 1944 говорят обломки, которые расплющились танками во время уличных боёв, а так же потёки ржавчины и грибок на штукатурке. А про надпись ещё раз говорю: сохранилась со времен начала войны (как и разрисованный плакат).
Есть вопрос : а что значит Кирпичи-ВААЩЕ...Вы их маслом красили?Откуда блеск?Про цвет лучше промолчать...
И не забывайте, что работа первая.
29.07.10 [15:16]
ovs13 ( Москва )
Запросто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что, если в городе не делают танки, значит он остаётся без вооружения и обороны? Логика!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что, если в городе не делают танки, значит он остаётся без вооружения и обороны? Логика!!!!!!!!!!!!!!!!!
29.07.10 [16:00]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Боюсь, в Сталинград, от которого немцев навсегда отбросили весной 43 г. послевоенная чешская Т-34-85 попасть ну никак не могла. Впрочем, Т-34-85 вообще пошли в войска к концу 1944 года и в Сталинграде воевать не могли в принципе.
29.07.10 [16:32]
гренадер ( ставрополь )
Константин Т-34/85 начали делать в (дай бог памяти) январе 1944.
OVS13 проблема в том что у вас блестит кирпич который даже в намоченом состоянии не блестит а так здание нормуль.
Новые танки нужны фронту были а не тылу.
OVS13 проблема в том что у вас блестит кирпич который даже в намоченом состоянии не блестит а так здание нормуль.
Новые танки нужны фронту были а не тылу.
29.07.10 [16:44]
ovs13 ( Москва )
Хм, логично. Но если посмотреть картинки в яндексе, там почти сразу находится картинка с Т-34-85 на фоне городских руин. Где это?
29.07.10 [16:57]
ovs13 ( Москва )
T-34-85 — советский средний танк периода Великой Отечественной войны. Создан в 1943 году на базе Т-34-76, с использованием элементов конструкции опытного танка Т-43.
Так что, гренадер, вы не правы.
Так что, гренадер, вы не правы.
29.07.10 [17:43]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Т-34-85 принят на вооружение в ДЕКАБРЕ 1943 года, тогда же начался выпуск на заводе 112, в марте 44 начался выпуск на заводе 183. В сколько-то заметных количествах 85, естественно, появились в войсках летом-осенью 44.
Друг мой овс13, "учите матчасть" как многажды говорено на этом сайте...
Друг мой овс13, "учите матчасть" как многажды говорено на этом сайте...
29.07.10 [18:16]
ovs13 ( Москва )
Хорошо, друг мой Чиганов Константин, учту.
Спасибо всем за важную информацию! Буду учитывать её при создании следующих работ.
Спасибо всем за важную информацию! Буду учитывать её при создании следующих работ.
30.07.10 [07:51]
гренадер ( ставрополь )
С октября 1943г на танк Т-34/85 устанавливалось орудие Д-5Т до принятия на вооружение 1.01.1944г С-53.Танк Т-34/85 с нею принят на вооружение постановлением ГКО №5020сс от 23.01.1944г .Затем в С-53 внесли изменения и с 28.10.1944г пушка ЗИС-С-53 (которая на модели) принята на вооружение.
30.07.10 [20:20]
Иво ( Курск )
Собственно и звездовский танкист лишний-Форма автобронетанковых войск начала войны в 1944!?? ИМХО заменить однозначно!!!
31.07.10 [19:05]
Константин Кулаковский ( Москва )
С какого ещё "октября"? Производство Т-34-85 с Д-5Т шло с января по апрель 1944-го. В 1943-м серийного производства Т-34-85 вообще не было.гренадер Wrote:С октября 1943г на танк Т-34/85 устанавливалось орудие Д-5Т до принятия на вооружение 1.01.1944г С-53.
31.07.10 [21:20]
гренадер ( ставрополь )
Константин возможно говориться о Т-34 с башней Т-43 вооруженный Д-5Т на испытаниях осенью 1943г.
01.08.10 [12:05]
Рыженький ( Город-Герой Тула )
ovs13, В целом работа очень даже ничего. Понравилось внимание к мелочам, особенно учитывая ваш возраст. И потеки ржавчины под краном, и вода в ведерке, и прокрашенные пуговицы, пряжки, ремешки. Конечно же за то, что применяли тонировку и делали везеринг, тоже 5+.Может не везде удачно, но за то, пробуете и обращаяете на это внимание, это уже хорошо. В принципе и расположение объектов неплохое, без грубых ошибок. Так что молодец. А лица росписывать это с опытом придет. Теперь об ошибках. Правильно вам сказали , что такое сочетание объектов, как на вашей работе, не могло иметь место никогда! Если это Сталинград - то убрать танк и экипаж, Если другой город - то убрать надпись и командира, Если это Сталинград 44-45 года, то очистить улицу и убрать командира. Если вы не упускаете из виду мелочевку при окраски фигурок, то обращайте внимание еще и на цвет, каким это мелочь должна быть окрашена. Не надо все пуговицы, значки, пряжки, и знаки различия фигачить одной серебрянкой. Поломка - я не знаю, что надо сделать с гусеницей, чтобы ее так, на несколько частей расховячело! Причем обе сразу. Гуся может слететь, может лопнуть, но чтобы так Теперь о руинах. Имитация кровли вам явно не удалась. Структура строения крыши намного сложней и интересней. Там балки, стропила, распорки, чердачные перекрытия, изоляция, сама кровля и куча другого строительного барахла. Так что непонятные куски, чего-то торчащего из стен, неубедительны. Ну и конечно блеск. Если это вина фотоаппарата, то возьмите другой. Не надо чтобы качество фоток портило впечатление от работы. Если же это блеск на самой работе, то матовый лак прекрасно справится с этой проблемой.Все эти, казалось бы, незначительные мелочи, способны загубить на корню и исполнение работы и сюжет. И все же за трудолюбие, аккуратность, способности и желание расти над собой я ставлю вам твердую пятерку. Но не пренебрегайте нюансами, будьте внимательны к мелочам и строго соблюдайте исторические моменты. Успехов!
01.08.10 [14:36]
ovs13 ( Москва )
Спосбибо большое! Ваши замечания очень меня подбодрили! Я получил все ответы , которые хотел услышать. Постараюсь учесть всё при доработках. К сожалению, о полном изменении диорамы говорить не приходится , но потараюсь максимально реалистично её подработать . Ещё раз большое вам СПАСИБО!!!!!
08.08.10 [22:57]
Келли ( Заозерск )
А где на люке мехвода реснички?! И тип катков предлагаемый Звездой, более чем сомнительный...
09.08.10 [22:20]
Келли ( Заозерск )
ovs13, не много в России тридцатьчетвёрок, которых я бы не потрогал. И вот, если Вы где-то видели её без ресничек на люке, то это только может быть инвалид реставрации. А звездовские катки слегка похожи на то что было, но место им в ведре - оч. сложно исправить. Там НЕ было кольца усиления! Да и странная трапециевидность обрезинки...
09.08.10 [23:22]
Келли ( Заозерск )
И катки разглядели? Вот сам мучаюсь, СУ-100 от звезды готова, но ей не на чём кататься. Там в ките те же катки что и у Вас, но у Вашей можно достоверно поставить от РМХ или Макет, а на самоходках СУ-100 стояли только как Звездовские, но их перетачивать - повесишся...Кста, Дрэгоновские тож не очень похожи.
09.08.10 [23:49]
ovs13 ( Москва )
Хм, интересно... Даже не обращал внимание; думал что за производителями не надо следить...
09.08.10 [23:58]
Келли ( Заозерск )
УУУУ...Звезда это такой ужас, что в дрож любая почти модель бросает, ну я не о пехоте, а только о бронетехнике. Звезда всё что делает, требует гигантского перепила. Вот сейчас отсниму Вам брюшко своей СУ-100 - оно в наборе идентично Т-34-85, сами сравните. Но люки я ещё не приклеил все.
10.08.10 [00:29]
ovs13 ( Москва )
Я сейчас пилю СУ-35, подареннй другом. УЖАС! Ладно пилить, так инструкция с ошибками написана! Я интернет весь перелазил в поиске достойных фоток шасси, кабины, сопел, фюзеляжа и т.д.
10.08.10 [00:36]
Келли ( Заозерск )
Я в авиации не шарю, но Вы правильно действуете - хочешь от Звезды (и не только её) собрать копию, а не некий образ - сначала И-нет, книги, а только потом клеить.
10.08.10 [00:42]
ovs13 ( Москва )
Я люблю тамию. Самая лучшая фирма и по качеству и по цене. А в авиации я тоже не про, но раз подарили надо делать.
10.08.10 [00:53]
Келли ( Заозерск )
Вы знаете, Тамию я по Второй мировой почти всю что была собирал - 20 лет назад другого почти не было, и вот до года 2000 всё что они делали, страшнй нашей нынешней Звезды в разы. Они выпускали не модели, а основы для радиоуправляемых игрушек. Тридцатьчетвёрки тамии страшные дрова, нарушены пропорции и углы наклона брони башен, в бандажах катков вместо 40 - 42 вент. отверстий только 34, но качество литья японское. Сейчас "правят бал" Дрэгон,AFV,МиниАрт... И новейшая Тамия выпусков 2008 - ...
11.08.10 [11:24]
гренадер ( ставрополь )
ovs13 а Т-34 из ставрополя видели?Один как у вас а другой с рисунком "паук".Фото у меня нет да и в инете не встречал упоминаний.
12.08.10 [00:51]
ovs13 ( Москва )
Если признаться честно, нет . Но надеюсь ещё увижу !
Есть вопрос , а что такое рисунок " паук" .
... и ещё один, а где он (танк) стоит? в музее, или как памятник на улице?
Есть вопрос , а что такое рисунок " паук" .
... и ещё один, а где он (танк) стоит? в музее, или как памятник на улице?
12.08.10 [08:49]
гренадер ( ставрополь )
Рисунок "паук" в модели Т-34 от МАКЕТ стоит.
Танк с "пауком" стоит как памятник на остановке "танк" в северо-западном районе города по пути на "новое кладбище"
Второй Т-34/85 скатками как у звезды стоит в "Парке Победы" на "Аллее Победы",там же стоят БТР70 и БРДМ-2 которые раньше стояли рядом с Т-34 а потом на их месте появились кафе и броневики оттащили в заросли что идя по аллее пока не станешь напротив не увидишь и три года не красят,там же стоят торпеда,торпедный аппарат и еще какая-то приспособа с корабля
Танк с "пауком" стоит как памятник на остановке "танк" в северо-западном районе города по пути на "новое кладбище"
Второй Т-34/85 скатками как у звезды стоит в "Парке Победы" на "Аллее Победы",там же стоят БТР70 и БРДМ-2 которые раньше стояли рядом с Т-34 а потом на их месте появились кафе и броневики оттащили в заросли что идя по аллее пока не станешь напротив не увидишь и три года не красят,там же стоят торпеда,торпедный аппарат и еще какая-то приспособа с корабля
12.08.10 [14:24]
ovs13 ( Москва )
Понятно. Надо будет поподробнее разобраться с "пауком" , много новых идей возикло.
14.08.10 [01:53]
ovs13 ( Москва )
Есть маленький вопрос по матчасти: а рисунок "паук" с каких и до каких годов наносился на танки?
06.10.10 [15:51]
Велиомор ( г. Миасс Челябинская обл. )
да я согласен со звездой, мол плоховато, но цена соответствует и качеству, что же вы хотели за 300-600 рублей )))? сравнивать ее можно только с моделистом, где еще хуже. так что по соотношению цены, звезда рулит! а тамия и драгон вообще не по карману многим молодым людям, вот меня например жаба задушит и съест, если я куплю тамию
25.10.10 [21:34]
ovs13 ( Москва )
Вы знаете, при покупке, ты особенной разницы между тамией и звездой не видишь; все косяки выплывают в прцессе сборки. Недостаточная диталировка, неподогнанные детали, расхождение с рельной машиной и просто неудовольсвие при сборке(если так можно выразиться) - далеко не все проблемы "дешёвых" фирм.