Gallery
Training Grounds
Eine Zigarette nach dem Wunder. . .
Messerschmitt Me 163 "Komet" by Hasegawa and figures by Master Box used. Humbrol enamels for painting.
Work Discussion (comments: 7)
20.07.10 [11:48]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Я не любитель критиковать чужие работы, но в этом случае, "Комета" полностью сделанная из ржавой листовой брони убивает наповал!
22.07.10 [00:13]
Lish
Толщина крыльев непомерна. Не понравилось отображение повреждений руля поворота(ощущение оплавленности). Нереалистично выглядят пулевые отверстия фюзеляжа. Тяжко понять: это входящие или выходящие. Наверное такие пробоины более характерны на бронетехники. Да и путаница с масштабом. Не делала Хася "Комету" в 35-м.
24.07.10 [15:36]
Иван Дасюк ( Гдыня )
ваще Комета же реактивная,она бы рванула при падении
сбить Комету союзники могли только при подходе на посадку, на планировании, без топлива. Поэтому, учите матчасть, смоп...
24.07.10 [18:37]
смоп ( Москва )
почему только?вполне возможно что к примеру п-51 растрелял его не на посадкеИван Дасюк Wrote:ваще Комета же реактивная,она бы рванула при падении
сбить Комету союзники могли только при подходе на посадку, на планировании, без топлива. Поэтому, учите матчасть, смоп...
25.07.10 [22:13]
Hans Shultse ( Новокузнецк )
А по моему, для учебки очень и очень хорошо тем более, что работа проделана не малая, от себя добавлю что при падении возле носа самолета должна быть воронка (заземлите носовую часть чуть чуть). с уважением
25.07.10 [22:30]
Константин Кулаковский ( Москва )
А это ещё почему и зачем?Hans Shultse Wrote:...от себя добавлю что при падении возле носа самолета должна быть воронка (заземлите носовую часть чуть чуть).
Интересное дело: и ржавчину заметили, и пробоины не той формы, и вот даже воронку требуют. А пустота внутри крыла - это как бы так и надо. А ведь крыло сделано не из двух скорлупок. Там внутри силовой набор: лонжероны и нервюры, к которым крепится обшивка. Аналогично устроен и фюзеляж. И всё это должно быль хорошо видно сквозь такие огромные дыры (их происхождение - отдельный вопрос). Именно необходимость имитации внутренностей делает постройку модели повреждённого самолёта столь сложной, что очень немногие за это берутся.