DIORAMA.RU
Skip to navigation. Skip to content.
  • FAQ
  • About
  • Links
Switch to russian version of Diorama.Ru
  • Gallery
  • Workshop
  • Library
  • Authors
  • Contests
  • Facebook
Gallery > Training Grounds

Eine Zigarette nach dem Wunder. . .

scale: 1:35 | author: Alejandro Madia; Buenos Aires, Argentina
photo #1
photo #2
photo #3
photo #4
photo #5
photo #6
Training Grounds: Eine Zigarette nach dem Wunder. . .
Messerschmitt Me 163 "Komet" by Hasegawa and figures by Master Box used. Humbrol enamels for painting.

Work Discussion (comments: 7)

20.07.10 [11:48] Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Я не любитель критиковать чужие работы, но в этом случае, "Комета" полностью сделанная из ржавой листовой брони убивает наповал!
 
22.07.10 [00:13] Lish
Толщина крыльев непомерна. Не понравилось отображение повреждений руля поворота(ощущение оплавленности). Нереалистично выглядят пулевые отверстия фюзеляжа. Тяжко понять: это входящие или выходящие. Наверное такие пробоины более характерны на бронетехники. Да и путаница с масштабом. Не делала Хася "Комету" в 35-м.
 
23.07.10 [14:18] смоп ( Москва )
ваще Комета же реактивная,она бы рванула при падении
 
24.07.10 [15:36] Иван Дасюк ( Гдыня )
ваще Комета же реактивная,она бы рванула при падении


сбить Комету союзники могли только при подходе на посадку, на планировании, без топлива. Поэтому, учите матчасть, смоп...
 
24.07.10 [18:37] смоп ( Москва )
Иван Дасюк Wrote:
ваще Комета же реактивная,она бы рванула при падении


сбить Комету союзники могли только при подходе на посадку, на планировании, без топлива. Поэтому, учите матчасть, смоп...
почему только?вполне возможно что к примеру п-51 растрелял его не на посадке
 
25.07.10 [22:13] Hans Shultse ( Новокузнецк )
А по моему, для учебки очень и очень хорошо :) тем более, что работа проделана не малая, от себя добавлю что при падении возле носа самолета должна быть воронка (заземлите носовую часть чуть чуть). с уважением
 
25.07.10 [22:30] Константин Кулаковский ( Москва )
Hans Shultse Wrote:...от себя добавлю что при падении возле носа самолета должна быть воронка (заземлите носовую часть чуть чуть).
А это ещё почему и зачем? :shocked:
Интересное дело: и ржавчину заметили, и пробоины не той формы, и вот даже воронку требуют. А пустота внутри крыла - это как бы так и надо. А ведь крыло сделано не из двух скорлупок. Там внутри силовой набор: лонжероны и нервюры, к которым крепится обшивка. Аналогично устроен и фюзеляж. И всё это должно быль хорошо видно сквозь такие огромные дыры (их происхождение - отдельный вопрос). Именно необходимость имитации внутренностей делает постройку модели повреждённого самолёта столь сложной, что очень немногие за это берутся.
 

Already visited our Facebook page?

Diorama.Ru on Facebook

DiShow2021 Contest
 
© 2002-2025 diorama.ru
Layout based on YAML