Gallery
Training Grounds
August 1941
Work Discussion (comments: 22)
20.01.04 [05:31]
Максим Тарутин
Очень прилично для первого раза. Хорош немец в коляске. Мотоцикл BMW хорош...да и вообще модель неплохая. <br />
<br />
Можно из тоненькой проволочки тросики к рулю прицепить - делов на минут полторы, а моель оживит...<br />
<br />
Логотип BMW на бензобаке цветной, традиционный - синий + белый. А лучше всего - идем на сайт БМВ, копируем , печатаем на принтере... ТАк, что буковки будут видны ))<br />
<br />
Кровушку только надо было не красным, а темно бардовым+черным.<br />
<br />
Пыль посветлее на коляске. Погода сухая, но дорога - все же не бурый суглинок, а свтлая пыль... <br />
<br />
Сапог, каску и коробку патронов надо удалить. Композицию это н неоживляет. Не совсем понятно откуда и к месту ли - в отличие от диорамы Завалия...<br />
<br />
А вообще все оччень неплохо. Особенно парень, отдыхающий в коляске ))
<br />
Можно из тоненькой проволочки тросики к рулю прицепить - делов на минут полторы, а моель оживит...<br />
<br />
Логотип BMW на бензобаке цветной, традиционный - синий + белый. А лучше всего - идем на сайт БМВ, копируем , печатаем на принтере... ТАк, что буковки будут видны ))<br />
<br />
Кровушку только надо было не красным, а темно бардовым+черным.<br />
<br />
Пыль посветлее на коляске. Погода сухая, но дорога - все же не бурый суглинок, а свтлая пыль... <br />
<br />
Сапог, каску и коробку патронов надо удалить. Композицию это н неоживляет. Не совсем понятно откуда и к месту ли - в отличие от диорамы Завалия...<br />
<br />
А вообще все оччень неплохо. Особенно парень, отдыхающий в коляске ))
20.01.04 [07:31]
Администрация (Борис Харл
Игорь Лиховидов: Ваш постинг удален. Я уже как-то предупреждал любителей постебаться. Каждому нужно персональное предупреждение? Критикуйте по существу, если есть что сказать, а если нечего - не портите человеку настроение. Все когда-то с чего-то начинали. <br />
<br />
<br />
20.01.04 [11:31]
Uhu
Водила лежит не совсем естественно. Надо либо менять его "анатомию", либо положить ближе к кювету, а то создается впечатление, что он жив и, упав на землю, пытается приподняться.
20.01.04 [12:31]
Mike
Я тоже думаю что с водителем что-то не так, моток по инерции я думаю проехал бы дальше, а водитель остался бы позади. Очень понравилась покраска мтоцикла согласен с замечаниями выше изложенными, вцелом хорошо.
21.01.04 [10:31]
Бреус Олег, Ростов-на-Дон
Для первого раза - ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!<br />
<br />
Теперь о том, что я бы сделал "не так":<br />
рельеф, мотоцикл - все хорошо(особенно для первого раза).<br />
А вот фигурки: к покраске претензий почти нет. но необходим скульптор.<br />
<br />
Вообще "труп-дело серьезное". Олег- не бойся резать, пилить эту пластмассу (к тому-ж Звезда- она дешевая...)<br />
Пулеметчик в коляске неплох, но кисть правой руки - требует доработки. Вариантов 2 - или аккуратно удалить оставшийся между пальцами облой или, что лучше - заменить ее на рускрытую, лежащую!!! на крыле.<br />
Водитель - создается впечатление, что он не убит, а ползет - висящая в воздухе голова, напряженная поднятая грудная клетка. Тут, чтоб "сильно не мучиться" я бы не фигурку резал, а сделал бы небольшое углубление под нее в дороге... наверное. так будет проще.<br />
<br />
А в общем, - ХОРОШО, ТАК ДЕРЖАТЬ!
<br />
Теперь о том, что я бы сделал "не так":<br />
рельеф, мотоцикл - все хорошо(особенно для первого раза).<br />
А вот фигурки: к покраске претензий почти нет. но необходим скульптор.<br />
<br />
Вообще "труп-дело серьезное". Олег- не бойся резать, пилить эту пластмассу (к тому-ж Звезда- она дешевая...)<br />
Пулеметчик в коляске неплох, но кисть правой руки - требует доработки. Вариантов 2 - или аккуратно удалить оставшийся между пальцами облой или, что лучше - заменить ее на рускрытую, лежащую!!! на крыле.<br />
Водитель - создается впечатление, что он не убит, а ползет - висящая в воздухе голова, напряженная поднятая грудная клетка. Тут, чтоб "сильно не мучиться" я бы не фигурку резал, а сделал бы небольшое углубление под нее в дороге... наверное. так будет проще.<br />
<br />
А в общем, - ХОРОШО, ТАК ДЕРЖАТЬ!
21.01.04 [11:31]
Sniper
А где происходит сюжет? Что это за горы, по которым немцы колесили в 41-ом? (основание, кстати очень похоже на песчанные дюны на побережье) Создается ощущение, что их здесь пачками кладут, понятно конечно - крутой поворот, засада, только все таки набросаные предметы не к месту. А мотоцикл мне понравился.
21.01.04 [04:31]
Пауль фон Вайкхауз
Отлично! Диорама-высший класс,только не понравилось положение водилы-создается впечатление,что он летит. Атак вполне удачная работа
21.01.04 [05:31]
Rudel
Мне диарама понравилась. Я, вообщем-то, тоже новичок, но мотоциклетная тема у меня больная. Сейчас собираю диараму с двумя мотоциклами - Цундаппом и БМВ. Мотоцикл - хорош, а чем красил? Пылил?<br />
Очень понравились кусты, трава - зеленка. Для меня сейчас это все больная тема. По-моему все здорово. Правда, повторюсь, мотоциклистов надо пилить. Лежит как-то неестественно.<br />
Удачи!
Очень понравились кусты, трава - зеленка. Для меня сейчас это все больная тема. По-моему все здорово. Правда, повторюсь, мотоциклистов надо пилить. Лежит как-то неестественно.<br />
Удачи!
21.01.04 [05:31]
Олег Меньков
мотоцикл красил нитрой кисточкой, пылил пастелью и "сухой кистью", а траву долго собирал на пустыре (соцветия всякие) плюс старый укроп (без семечек) в качестве присыпки.<br />
Все спасибо за критику, диорамка то одна из первых, правда давнишняя. Пожелания учту.
Все спасибо за критику, диорамка то одна из первых, правда давнишняя. Пожелания учту.
21.01.04 [06:31]
Демченко Вячеслав
По поводу сюжета ничего не буду говорить, хотя и очень хотелось бы. У меня резко негативное отношение к изображению убиенных и раненых на диорамах, но это личное.<br />
Исполнение же хорошее, особенно ландшафт.<br />
Хотелось бы узнать, немцы были убиты выстрелами снайпера? Потому как на самом мотоцикле следов обстрела я не заметил.<br />
Если уж зашла речь о засаде, неплохо было бы добавить реализьму - пулевые отверстия, мокрый бензобак + лужа на дороге, спущенное переднее колесо и т.д.
Исполнение же хорошее, особенно ландшафт.<br />
Хотелось бы узнать, немцы были убиты выстрелами снайпера? Потому как на самом мотоцикле следов обстрела я не заметил.<br />
Если уж зашла речь о засаде, неплохо было бы добавить реализьму - пулевые отверстия, мокрый бензобак + лужа на дороге, спущенное переднее колесо и т.д.
21.01.04 [11:31]
Олег Губарев+(Москва)
Добрый вечер!<br />
<br />
В последнее время в силу некоторых причин не хочу высказывать свое мнение о работах коллег, тем более критичное. Но поскольку сам серьезно интересуюсь темой военных мотоциклов, то решил высказаться. Просьба не воспринимать мои слова как ворчание и злобную критику а просто как некоторые советы на будущее.<br />
<br />
Начну с ХОРОШЕГО, ТО ЕСТЬ ПОХВАЛ.<br />
В целом для первой диорамы сделано на хорошем уровне (если не считать самого сюжета с убиенными. Трупы все же немного моветон). <br />
Моя первая диорама с таким же мотоциклом была намного хуже.<br />
Тем более Вы добились такого качества используя нитрокраску, которая часто после кисти съедает мелкие детали.<br />
По основанию:<br />
Основание понравилось весьма и весьма. За него так сказать 5. Особенно деревья. Очень реалистично. За деревья отдельно 5+.<br />
По мотоциклу:<br />
С мотоциклом тоже проделана хорошая работа. Последние отливки Звезды требуют конкретного приложения рук. Так, что здесь все нормально. Можно поставить 4. Почему - чуть ниже.<br />
Тонировка и запыление мотоцикла 5-.<br />
Но есть все же отдельные мелкие недостатки о которых скажу ниже в недостатках. Они немного портят впечатление от хорошей работы над мотоциклом.<br />
По фигуркам:<br />
Окрашены немцы аккуратно. Лица у немцев - готов хоть сейчас у Вас взять пару советов для себя.<br />
Тонировка немца в люльке для первого раза очень неплоха. Бинокль вообще 5+.<br />
<br />
Теперь о НЕДОСТАТКАХ:<br />
По основанию.<br />
Трос не очень вписался в диораму. ИМХО он тут лишний, так же как и разбросанные две лишние немецкие каски (чьи?), ящик, сапог и прочая мелочь на земле (кроме автомата МР 38/40). Но и у него ремень нужно прижать к земле. Не может брезентовый ремень висеть в воздухе.<br />
Фляжка на заднем сидении мотоцикла и сухарница на запасном колесе при резкой остановке должны были слететь на землю. Это раз. А два - они лишние. Ибо их или на поясе у солдат сделать надо, или убрать совсем. А то получается кто-то их снял и положил туда.<br />
По мотоциклу:<br />
Есть некоторые мелкие огрехи.<br />
Первое - ящики для имущества (два на коляске) и один на самом мотоцикле судя по реальным фоткам были из кожи или брезента и пристегивались на ремешках к металлическим поручням. Я сам сделал дважды такую ошибку. А обнаружил ее столько изучив заново реальные фотки для обсуждения Вашей безусловно достойной работы.<br />
Второе - опять же судя по фоткам на передней вилке с передней же подвеской (где гофрированная поверхность на модели)в реале резиновый гофрированный колпак, который мог закрываться еще и металлическим кожухом. Так что красить резиновый гофрированный колпак надо или в черный цвет или в темно-серый.<br />
Третье - колеса сливаются по цвету даже при учете тонировки с цветом корпуса мотоцикла. Сие неправильно. Под цвет резины лучше подогнать. Например Черный матовый или полуглянцевый (лучше). Но здесь может и повлияла съемка на цветопередачу. Так что по данному пункту могу быть неправ.<br />
Четвертое - ИМХО старить мотоцикл, как танк, все таки не стоит. Краска до металла (опять же судя по фоткам) не вытиралась в таком количестве мест. особенно это заметно на креплении фары.<br />
Пятое - нашлепки на баке с обоих сторон в основном были черного цвета (опять же судя по фоткам). <br />
Шестое - сиденья резина или обрезиненный металл (точнее не скажу) поэтому красить надо было в черный или темно-серый цвет.<br />
О ФИГУРКАХ.<br />
Уже сказал ранее - убитые ИМХО моветон.<br />
Тем более после трех таких попаданий (солдат в коляске) точно мертвец. Никак уж не раненый.<br />
Немец на земле - неестественная поза.<br />
У немца в коляске действительно нужно срезать на пальцах немного облоя.<br />
Фигурка советского солдата вышла хуже чем немцы.<br />
<br />
ПОЖЕЛАНИЯ:<br />
Как пожелание на будущее.<br />
Уже было сказано ранее (см. постинг Максима Тарутина), но повторюсь -тросики тормозные и сцепление существенно оживляют модель мотоцикла, а сделать их из тонкой проволоки действительно несложно. <br />
Я сам первый и единственный пока раз сделал - такой же мотоцикл совершенно по другому стал смотреться. Можно еще электропроводку сделать в движке. <br />
Про травленку из принципа ничего не скажу, так как сам еще не использовал ее для мотоцикла.Но для БМВ знаю, что она есть. Еще в качестве варианта для конверсии можно сделать кожаный или брезентовый чехол на фару.<br />
<br />
Вот в основном и все, что хотел сказать.<br />
Извини, если слишком много критичных слов сказал.<br />
Работа действительно хороша в целом по исполнению.<br />
А мои замечания легко исправляются.<br />
<br />
В качестве некоторого своего извинения могу предложить выслать Вам фотки BMW R-75, которые нарыл, когда сам делал его последний раз. <br />
И вообще - если Вы специализируетесь на мотоциклах - предлагаю пообщаться более тесно по мылу. Я сам с недавних пор неровно дышу к военным мотоциклам второй мировой. <br />
Так же по мылу могу скинуть Вам линк, где фотки моей последней работы с БМВ Р-75. Правда там фотки до момента ее доработки с учетом замечаний коллег-моделистов. Над доработками сейчас и тружусь.<br />
<br />
С ув. Олег Губарев+ (Москва)<br />
<br />
<br />
В последнее время в силу некоторых причин не хочу высказывать свое мнение о работах коллег, тем более критичное. Но поскольку сам серьезно интересуюсь темой военных мотоциклов, то решил высказаться. Просьба не воспринимать мои слова как ворчание и злобную критику а просто как некоторые советы на будущее.<br />
<br />
Начну с ХОРОШЕГО, ТО ЕСТЬ ПОХВАЛ.<br />
В целом для первой диорамы сделано на хорошем уровне (если не считать самого сюжета с убиенными. Трупы все же немного моветон). <br />
Моя первая диорама с таким же мотоциклом была намного хуже.<br />
Тем более Вы добились такого качества используя нитрокраску, которая часто после кисти съедает мелкие детали.<br />
По основанию:<br />
Основание понравилось весьма и весьма. За него так сказать 5. Особенно деревья. Очень реалистично. За деревья отдельно 5+.<br />
По мотоциклу:<br />
С мотоциклом тоже проделана хорошая работа. Последние отливки Звезды требуют конкретного приложения рук. Так, что здесь все нормально. Можно поставить 4. Почему - чуть ниже.<br />
Тонировка и запыление мотоцикла 5-.<br />
Но есть все же отдельные мелкие недостатки о которых скажу ниже в недостатках. Они немного портят впечатление от хорошей работы над мотоциклом.<br />
По фигуркам:<br />
Окрашены немцы аккуратно. Лица у немцев - готов хоть сейчас у Вас взять пару советов для себя.<br />
Тонировка немца в люльке для первого раза очень неплоха. Бинокль вообще 5+.<br />
<br />
Теперь о НЕДОСТАТКАХ:<br />
По основанию.<br />
Трос не очень вписался в диораму. ИМХО он тут лишний, так же как и разбросанные две лишние немецкие каски (чьи?), ящик, сапог и прочая мелочь на земле (кроме автомата МР 38/40). Но и у него ремень нужно прижать к земле. Не может брезентовый ремень висеть в воздухе.<br />
Фляжка на заднем сидении мотоцикла и сухарница на запасном колесе при резкой остановке должны были слететь на землю. Это раз. А два - они лишние. Ибо их или на поясе у солдат сделать надо, или убрать совсем. А то получается кто-то их снял и положил туда.<br />
По мотоциклу:<br />
Есть некоторые мелкие огрехи.<br />
Первое - ящики для имущества (два на коляске) и один на самом мотоцикле судя по реальным фоткам были из кожи или брезента и пристегивались на ремешках к металлическим поручням. Я сам сделал дважды такую ошибку. А обнаружил ее столько изучив заново реальные фотки для обсуждения Вашей безусловно достойной работы.<br />
Второе - опять же судя по фоткам на передней вилке с передней же подвеской (где гофрированная поверхность на модели)в реале резиновый гофрированный колпак, который мог закрываться еще и металлическим кожухом. Так что красить резиновый гофрированный колпак надо или в черный цвет или в темно-серый.<br />
Третье - колеса сливаются по цвету даже при учете тонировки с цветом корпуса мотоцикла. Сие неправильно. Под цвет резины лучше подогнать. Например Черный матовый или полуглянцевый (лучше). Но здесь может и повлияла съемка на цветопередачу. Так что по данному пункту могу быть неправ.<br />
Четвертое - ИМХО старить мотоцикл, как танк, все таки не стоит. Краска до металла (опять же судя по фоткам) не вытиралась в таком количестве мест. особенно это заметно на креплении фары.<br />
Пятое - нашлепки на баке с обоих сторон в основном были черного цвета (опять же судя по фоткам). <br />
Шестое - сиденья резина или обрезиненный металл (точнее не скажу) поэтому красить надо было в черный или темно-серый цвет.<br />
О ФИГУРКАХ.<br />
Уже сказал ранее - убитые ИМХО моветон.<br />
Тем более после трех таких попаданий (солдат в коляске) точно мертвец. Никак уж не раненый.<br />
Немец на земле - неестественная поза.<br />
У немца в коляске действительно нужно срезать на пальцах немного облоя.<br />
Фигурка советского солдата вышла хуже чем немцы.<br />
<br />
ПОЖЕЛАНИЯ:<br />
Как пожелание на будущее.<br />
Уже было сказано ранее (см. постинг Максима Тарутина), но повторюсь -тросики тормозные и сцепление существенно оживляют модель мотоцикла, а сделать их из тонкой проволоки действительно несложно. <br />
Я сам первый и единственный пока раз сделал - такой же мотоцикл совершенно по другому стал смотреться. Можно еще электропроводку сделать в движке. <br />
Про травленку из принципа ничего не скажу, так как сам еще не использовал ее для мотоцикла.Но для БМВ знаю, что она есть. Еще в качестве варианта для конверсии можно сделать кожаный или брезентовый чехол на фару.<br />
<br />
Вот в основном и все, что хотел сказать.<br />
Извини, если слишком много критичных слов сказал.<br />
Работа действительно хороша в целом по исполнению.<br />
А мои замечания легко исправляются.<br />
<br />
В качестве некоторого своего извинения могу предложить выслать Вам фотки BMW R-75, которые нарыл, когда сам делал его последний раз. <br />
И вообще - если Вы специализируетесь на мотоциклах - предлагаю пообщаться более тесно по мылу. Я сам с недавних пор неровно дышу к военным мотоциклам второй мировой. <br />
Так же по мылу могу скинуть Вам линк, где фотки моей последней работы с БМВ Р-75. Правда там фотки до момента ее доработки с учетом замечаний коллег-моделистов. Над доработками сейчас и тружусь.<br />
<br />
С ув. Олег Губарев+ (Москва)<br />
<br />
21.01.04 [11:31]
Олег Губарев+(Москва)
То Rudel<br />
<br />
С Вами, коллега, тоже хотелось бы пообщаться поподробнее. Ибо среди стендовых моделистов любителей военных мотоциклов второй мировой очень мало.<br />
<br />
С ув. Олег Губарев+ (Москва)
<br />
С Вами, коллега, тоже хотелось бы пообщаться поподробнее. Ибо среди стендовых моделистов любителей военных мотоциклов второй мировой очень мало.<br />
<br />
С ув. Олег Губарев+ (Москва)
21.01.04 [12:31]
Алексей Фоминых
Может, я что-то ропустил в отзывах выше... По заднику (и сюжету соответственно): это Крым? Где такие горы могли быть в августе 41-го?
23.01.04 [08:31]
Красноармеец
А по-моему в инструкции к мотоциклу написано, что БМВ Р 75 ВЫПУСКАЛСЯ с 1942 года.
23.01.04 [09:31]
Олег Губарев+(Москва)
Вот немного поподробнее про BMW R 75.<br />
За базу для разработки BMW R 75 был принят тяжелый мотоцикл BMW R 12 (750 см куб), выпускавшийся в 1935-1941 годах.<br />
Но его констукция была существенно доработана.<br />
<br />
Резюме: BMW R 75 выпускался с 1940 года по 1944 год.<br />
Технические характеристики:<br />
Тяжелый мотоцикл BMW R 75 с активной коляской.<br />
Двигатель - BMW R 75, двухцилиндровый четырехтактный оппозитный.<br />
Диаметр цилиндра и ход поршня - 78 на 78 мм<br />
Рабочий объем - 746 см куб<br />
Мощность - 26 л.с. при 4400 об/мин<br />
Крутящий момент 5 кгс*м при 3600 об/мин<br />
сжатие - 1: 5,7<br />
Карбюратор, кол-во/тип - 2/ "Граэцин" SA 24<br />
Клапаны - подвесные, <br />
штанги толкателей и коромысла, <br />
центральный распредвал<br />
Охлаждение - воздух/поток воздуха при движении<br />
Генератор - 50/70 Вт<br />
Аккумуляторная батарея - 6 И; 7 А*ч<br />
Передача усилия - ПЗККВ и колесо коляски<br />
Блокировочный дифференциал на заднем колесе<br />
ОСС<br />
Передаточные числа - Дорога I.3,22 II 1,83 III 1,21 IV 0,90<br />
Пересеченная местность I. 4,46 II 2,54 III 1,67<br />
<br />
Передаточное число привода Задн.* 2,41<br />
Задн.* 3,30<br />
5,69 (также 6,05)<br />
<br />
Ходовая часть - трубчатая рама (разборная)<br />
Вилка переднего колеса - телескопическая рессорная вилка<br />
подвеска заднего колеса без вилки<br />
Подвеска колеса бокового прицепа - BW 43 : трубчатая пружина<br />
Подвеска для перевозки лодки - BW 43: листовые рессоры<br />
Ножной тормоз - гидравлический на заднее колесо и коляску<br />
Ручной тормоз - тросовый привод на переднее колесо<br />
<br />
Общие характеристики<br />
База 1444 мм<br />
Ширина колеи (коляски) 1180 мм<br />
Габариты (с боковым прицепом) 2400*1730*1000 мм<br />
шины - 4,50/4,75-16 внедорожные<br />
Дорожный просвет -(машины) 150 мм<br />
Проходимость по продольному контуру (бокового прицепа) - 275 мм<br />
Глубина преодалеваемого брода - 350 мм<br />
Диаметр поворота влево/вправо 4,7/ 3.6 м<br />
Вес с прицепом - 420 кг<br />
Допустимый общий вес - 670 кг<br />
Полезная нагрузка (с прицепом) - 250 кг<br />
Максимальная скорость - 92 км/ч<br />
Расход топлива на 100 км пути - по дороге - 7 л, вне дорог - 9 л<br />
Запас хода - по дороге - 340 км, вне дорого - 270 км.<br />
<br />
<br />
ВОТ ВРОДЕ КАК И ВСЕ. <br />
Вся инфа взята из книги Вернера Освальда "Полный каталог военных автомобилей и танков германии 1900-1982 гг."<br />
<br />
С уважением, Олег Губарев+(Москва)
За базу для разработки BMW R 75 был принят тяжелый мотоцикл BMW R 12 (750 см куб), выпускавшийся в 1935-1941 годах.<br />
Но его констукция была существенно доработана.<br />
<br />
Резюме: BMW R 75 выпускался с 1940 года по 1944 год.<br />
Технические характеристики:<br />
Тяжелый мотоцикл BMW R 75 с активной коляской.<br />
Двигатель - BMW R 75, двухцилиндровый четырехтактный оппозитный.<br />
Диаметр цилиндра и ход поршня - 78 на 78 мм<br />
Рабочий объем - 746 см куб<br />
Мощность - 26 л.с. при 4400 об/мин<br />
Крутящий момент 5 кгс*м при 3600 об/мин<br />
сжатие - 1: 5,7<br />
Карбюратор, кол-во/тип - 2/ "Граэцин" SA 24<br />
Клапаны - подвесные, <br />
штанги толкателей и коромысла, <br />
центральный распредвал<br />
Охлаждение - воздух/поток воздуха при движении<br />
Генератор - 50/70 Вт<br />
Аккумуляторная батарея - 6 И; 7 А*ч<br />
Передача усилия - ПЗККВ и колесо коляски<br />
Блокировочный дифференциал на заднем колесе<br />
ОСС<br />
Передаточные числа - Дорога I.3,22 II 1,83 III 1,21 IV 0,90<br />
Пересеченная местность I. 4,46 II 2,54 III 1,67<br />
<br />
Передаточное число привода Задн.* 2,41<br />
Задн.* 3,30<br />
5,69 (также 6,05)<br />
<br />
Ходовая часть - трубчатая рама (разборная)<br />
Вилка переднего колеса - телескопическая рессорная вилка<br />
подвеска заднего колеса без вилки<br />
Подвеска колеса бокового прицепа - BW 43 : трубчатая пружина<br />
Подвеска для перевозки лодки - BW 43: листовые рессоры<br />
Ножной тормоз - гидравлический на заднее колесо и коляску<br />
Ручной тормоз - тросовый привод на переднее колесо<br />
<br />
Общие характеристики<br />
База 1444 мм<br />
Ширина колеи (коляски) 1180 мм<br />
Габариты (с боковым прицепом) 2400*1730*1000 мм<br />
шины - 4,50/4,75-16 внедорожные<br />
Дорожный просвет -(машины) 150 мм<br />
Проходимость по продольному контуру (бокового прицепа) - 275 мм<br />
Глубина преодалеваемого брода - 350 мм<br />
Диаметр поворота влево/вправо 4,7/ 3.6 м<br />
Вес с прицепом - 420 кг<br />
Допустимый общий вес - 670 кг<br />
Полезная нагрузка (с прицепом) - 250 кг<br />
Максимальная скорость - 92 км/ч<br />
Расход топлива на 100 км пути - по дороге - 7 л, вне дорог - 9 л<br />
Запас хода - по дороге - 340 км, вне дорого - 270 км.<br />
<br />
<br />
ВОТ ВРОДЕ КАК И ВСЕ. <br />
Вся инфа взята из книги Вернера Освальда "Полный каталог военных автомобилей и танков германии 1900-1982 гг."<br />
<br />
С уважением, Олег Губарев+(Москва)
01.02.04 [06:29]
Scorpius
Нужно подправить позу убитого мотоциклиста - на фото он выглядит прислушивающимся к стуку колёс поезда.
20.05.04 [20:31]
Евгений Таманцев
Работа понравилась. Только,что это за каска лежит справо от мотоцикла?
25.05.04 [19:31]
Павел г. Магнитогорск
Коллега, Хотелось бы добавить ко всему сказанному и вышесказанное повторить.<br />
Ремешок от Эмпэхи40(может тридцатьвосьмой) лучше положить на землю (смотрится как то не очень) "Рулевой" лежит тоже не очень здорово, хотя это, возможно огония такая легонькая.Бог с ним.<br />
А вот противогазная коробка на запаске и фляга на сидении могли бы быть привязаны, иначе от тряски уронишь..(На "Уралах" все катались ?, там на заднем сиденье по грунтовке глиняной себя бы не обронить)наверно фляга на сиденье лишняя, т.к. парнишка упал то вперед и напиток должен был уронить еще дальше от себя, но уж никак не положить аккуратно назад перед гибелью.Немецкая аккуратнось в моменты экстимальных ситуаций ничем не отличается от реакции человека любой национальности и привычки (инстинкт самосохранения и все тут)<br />
Мотоцикл просто замечательной покраски,добавить "шлангов" сцепления и тормоза - просто супер
Ремешок от Эмпэхи40(может тридцатьвосьмой) лучше положить на землю (смотрится как то не очень) "Рулевой" лежит тоже не очень здорово, хотя это, возможно огония такая легонькая.Бог с ним.<br />
А вот противогазная коробка на запаске и фляга на сидении могли бы быть привязаны, иначе от тряски уронишь..(На "Уралах" все катались ?, там на заднем сиденье по грунтовке глиняной себя бы не обронить)наверно фляга на сиденье лишняя, т.к. парнишка упал то вперед и напиток должен был уронить еще дальше от себя, но уж никак не положить аккуратно назад перед гибелью.Немецкая аккуратнось в моменты экстимальных ситуаций ничем не отличается от реакции человека любой национальности и привычки (инстинкт самосохранения и все тут)<br />
Мотоцикл просто замечательной покраски,добавить "шлангов" сцепления и тормоза - просто супер