Gallery
Training Grounds
The War and the Peace
T-34 by Zvezda, figures by MB and some accessories was used. Acrylic and oil paints.
Work Discussion (comments: 28)
06.02.10 [11:20]
Chemist
Абсолютно непонятна задумка сюжета. Куда же это пришлось эвакуироваться экипажу с места выполнения боевой задачи (!!!), что вокруг ходят гражданские и ведут повседневный образ жизни в мирное время?
Роспись фигурок смотрится неудачной в первую очередь из-за блеска. Для этого нужно использовать не блестящие краски и даже при не очень хорошей росписи разница будет на лицо
Удачная, на мой взгляд, конверсия пулеметчика (звездовские наборы вообще годятся в основном только для конверсий)
По Т-34 ничего говорить не буду - не специалист в этом деле.
А в целом, если это дебют, то наверное все очень даже не плохо
С уважением!
Роспись фигурок смотрится неудачной в первую очередь из-за блеска. Для этого нужно использовать не блестящие краски и даже при не очень хорошей росписи разница будет на лицо
Удачная, на мой взгляд, конверсия пулеметчика (звездовские наборы вообще годятся в основном только для конверсий)
По Т-34 ничего говорить не буду - не специалист в этом деле.
А в целом, если это дебют, то наверное все очень даже не плохо
С уважением!
06.02.10 [11:23]
Chemist
Извиняюсь, про сюжет
Кажется я увидел "грань параллельных миров", которую автор хотел показать
Выражаю глубокое уважение автору за такую почти режиссерскую задумку!
Кажется я увидел "грань параллельных миров", которую автор хотел показать
Выражаю глубокое уважение автору за такую почти режиссерскую задумку!
06.02.10 [13:50]
Fill Good ( Гомель, Беларусь )
Да, наверно, автор попытался показать грань между миром войны и миром, так сказать, мiра (как у Толстого было).Идея хороша.
06.02.10 [13:53]
Fill Good ( Гомель, Беларусь )
Ах, да - внучок очень хорошо получился. Как правило, детские фигурки не у всех хорошо выходят. А тут - очень даже хорошо.
06.02.10 [23:35]
Эрик ( Ульяновск )
Ого ! Не знал, что работу опубликовали ! Спасибо администрации ! Спасибо за отзывы ! Идея показать воспоминания ветерана, котороый пришел в парк показать внуку танк, на котором он сражался .
07.02.10 [00:15]
Алекс-Минск ( г.Минск )
Про огрехи и технику изготовления промолчу, автору есть куда стремиться А вот сюжет, композиция и желание у автора есть! Поэтому - оценка "хорошо", успехов и роста!
07.02.10 [17:37]
alexey ( Санкт-Петербург )
Что касается фигурок,военная часть диорамы удалась, на мой взгляд, лучше, чем мирная. Очень хорошо проработан танк (с обеих сторон). Хотелось бы увидеть конверсионную фигурку дворника, если не ошибаюсь, на фото 10 видна лишь его нога. Очень выразительно сделан фотошоп на том же снимке.Также хотелось бы узнать, как были сделаны газеты.
Дедушка ИМХО слишком молод, кроме того, он не разговаривает с внуком, а, скорее, молча углубился в воспоминания.
Что за темные пятна и линии изображены на асфальте? Они напоминают детский рисунок и сильно портят общее впечатление.Плащ у женщины, читающей газеты на стенде, выглядит так, будто она валялась в грязи, возможно, это эффект съемки.Прошу прощения за критику,говорю об этом только потому, что эти упущения досадны и легко исправимы.
С уважением
Дедушка ИМХО слишком молод, кроме того, он не разговаривает с внуком, а, скорее, молча углубился в воспоминания.
Что за темные пятна и линии изображены на асфальте? Они напоминают детский рисунок и сильно портят общее впечатление.Плащ у женщины, читающей газеты на стенде, выглядит так, будто она валялась в грязи, возможно, это эффект съемки.Прошу прощения за критику,говорю об этом только потому, что эти упущения досадны и легко исправимы.
С уважением
07.02.10 [20:41]
Эрик ( Ульяновск )
alexey, спасибо ! По порядку . Темные пятна - это я хотел изобразить лужи после дождя . Газеты я скачал из интернета, уменьшил и распечатал на принтере, все просто ! ) Предполагается, что время года 70-80 , поэтому дедушка не должен быть особо старым. Воть....фотографию дворника выложу позже
07.02.10 [22:27]
Lobster777 ( Ульяновск )
Опять придира-критик Chemist нашел недостатки-
испортил всю радость...
Bозьми себя в руки Эрик, сын самурая...
Хокку не мое!
испортил всю радость...
Bозьми себя в руки Эрик, сын самурая...
Хокку не мое!
07.02.10 [23:19]
alexey ( Санкт-Петербург )
Уважаемый Эрик! Я рад, что Вы положительно восприняли мое сообщение, поэтому позволю себе еще ряд вопросов и замечаний.
Мне остались непонятны ветвящиеся линии на асфальте. Если это трещины, то не иначе, как недавно произошло средней силы землетрясение. Не очень удачна, на мой взгляд скамейка. Реалистичны ее боковые опоры и ущербна средняя.Доски настила грубоваты. Хорошо выглядит стоящая рядом урна, такие появмлись, насколько я помню в начале или середине 80-х годов, до этого все урны были цементные конической формы.
Обратил внимание на различимый заголовок в газете на стенде "Выступление М.С. Горбачева" и также узнаваемое фото под ним. Это автоматически определяет время действия в рамках 1985- 1991 год. А остальные газеты соответствуют той же эпохе или нет?(На соседней, как мне показалось просматривается фото Сталина, но тут я могу ошибаться).
Все же мне кажется не вполне удачным образ дедушки - ни на старика ни на ветерана он не похож, с ребенком не взаимодействует и, таким образом не выполняет центральной сюжетообразующей функции, как должно быть по идее. Хотя более подходящей фигурки, видимо, не подобрать.
Мне также не понятно, почему на лбу у ребенка изображено число 48 ?
Еще раз прошу простить за критику, я прекрасно понимаю, что гораздо легче критиковать чужое, чем делать самому.
С наилучшими пожеланиями.
Мне остались непонятны ветвящиеся линии на асфальте. Если это трещины, то не иначе, как недавно произошло средней силы землетрясение. Не очень удачна, на мой взгляд скамейка. Реалистичны ее боковые опоры и ущербна средняя.Доски настила грубоваты. Хорошо выглядит стоящая рядом урна, такие появмлись, насколько я помню в начале или середине 80-х годов, до этого все урны были цементные конической формы.
Обратил внимание на различимый заголовок в газете на стенде "Выступление М.С. Горбачева" и также узнаваемое фото под ним. Это автоматически определяет время действия в рамках 1985- 1991 год. А остальные газеты соответствуют той же эпохе или нет?(На соседней, как мне показалось просматривается фото Сталина, но тут я могу ошибаться).
Все же мне кажется не вполне удачным образ дедушки - ни на старика ни на ветерана он не похож, с ребенком не взаимодействует и, таким образом не выполняет центральной сюжетообразующей функции, как должно быть по идее. Хотя более подходящей фигурки, видимо, не подобрать.
Мне также не понятно, почему на лбу у ребенка изображено число 48 ?
Еще раз прошу простить за критику, я прекрасно понимаю, что гораздо легче критиковать чужое, чем делать самому.
С наилучшими пожеланиями.
08.02.10 [16:33]
Эрик ( Ульяновск )
alexey, продолжу по порядку ! Хотел изобразить именно трещины на асфальте, но результатом сам не остался доволен . Пробовал то толще, то тоньше, но что вышло ... Скамейка-отдельная история...Из чего я только не старался сделать боковины-и из дерева выпилить и из гипса выточить, все ломалось.. в итоге кое как выточил из гипса, насчет средней рожки Вы правы . Газеты..ну да, на одной правда Горбачев, за 1986-й год, газета на лавке-советский патриот, 92 год ... вот, когда делал диораму, пытался успеть к конкурсу, поэтому что было, тем более, что сложно найти газеты за один год...Деда хотел разнообразить героем Советского Союза или медалью За отвагу, но у него такая поза, что она бы плохо просматривалась...А "48" на шапке-это просто у меня такая шапка, вот я и решил, так сказатьь авторский знак оставиь Если возникли вопросы, обращайтесь, не стесняйтесь !
20.02.10 [16:55]
Никита Кугаевский ( Новосибирская обл. )
Цвет ,,более современной,, части танка подобран хорошо, на постаментах он почти всегда ,,неправильный,,. Но остальная должна нести на себе хоть остатки краски. Я думал, мой т-34 самый ,,убитый,,.Соблюдайте меру. В принципе, работа понравилась, если не докапываться до мелочей, но предисловие... Сюжет отличный, но над ,,сочинениями,, надо ещё поработать. Я не ошибаюсь, действие диорамы разворачивается ещё в СССР?
26.02.10 [00:10]
Эрик ( Ульяновск )
Вы не ошибаетесь, годы = начало девяностых . Не совсем понял, что Вы имели в виду под фразой Но остальная должна нести на себе хоть остатки краски ? Если можно, разьясните .
26.02.10 [02:39]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Эрик, Честно говоря, антураж больше навеял мысли о 60-х или начале 70-х, нежели о 90-х.
26.02.10 [16:44]
Эрик ( Ульяновск )
Александр Иванов, хорошо что Вам так показалось ! Так к. хотелось изобразить молодого ветерана-дедушку !
06.03.10 [17:48]
Drug ( г.Рыбинск )
малец просто представил себе своего деда, попавшего в неудобное положение, вероятно, все это дело случилось в первой половине 40-х.... у детей, известно, богатое воображение))))
05.04.10 [08:22]
Константин Чиганов ( Красноярск )
мiра (как у Толстого было)
У Толстого так не было. Достаточно открыть дореволюционное издание:
Война и миръ
Но легенда живуча.
У Толстого так не было. Достаточно открыть дореволюционное издание:
Война и миръ
Но легенда живуча.
23.04.10 [20:16]
ovs13 ( Москва )
Классссссс! Но много недочётов: странная грязь на танке, нечеткая грань между войной и миром, больно новая надпись(должна быть слегка стёртая) "За родину!" и т. д. С уважением.
24.04.10 [19:48]
Эрик ( Ульяновск )
ovs13, спасибо ! Грязь самая обыкновенная , грань можно было бы в виде времен года изобразить, но аотом от этой причины отказался (пришлось бы что нибудь изменить ) . Надпись ... ну да, надо было по стертей сделать .
25.04.10 [21:39]
CAMOZZI ( Россия,Ульяновск )
Идея с такой диорамой очень хорошая.Я когда первый раз её увидел не сразу понял в чем смысл её,но вот только реализация проекта немного подкачало.В живую диорама смотрится не дурно и сейчас она стоит на выставке для всеобщего обозрения.Надеюсь в будущем у автора найдется время на встречу в салоне-магазине"Искусство",да бы более качественно реализовать его идею.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.