Gallery
Training Grounds
German tank crewman
Figure from Dragon kit painted with Tamiya enamels and Zvezda acrylics.
Work Discussion (comments: 18)
19.01.10 [18:04]
MOH@X ( Пермский край, РФ )
Для учебки просто отлично) но тонировки лица не хватает. Каким бы чистым, выбритым и выспавшимся он не был, мешки под глазами и тень под бровями никто не отменял.
01.03.10 [13:30]
Андрей Михайлов ( Днепропетровск )
дико извиняюь,но кепи с брюками как-то по времени не совпадают. или Шульц у старшины новые брюченята не выпросил?
13.10.10 [01:47]
enigma9 ( Екатеринбург )
MOH@X
Для учебки просто отлично) но тонировки лица не хватает. Каким бы чистым, выбритым и выспавшимся он не был, мешки под глазами и тень под бровями никто не отменял.
А разве тени не должны быть естественными ?
Я хочу сказать:
У людей ведь нет никакой нарисованной тени на лице - я считаю, что главное чтобы как можно точнее передать естественный цвет лица человека, а уж тени они и так будут от света.
13.10.10 [05:30]
soldger
Андрей Михайлов Wrote:дико извиняюь,но кепи с брюками как-то по времени не совпадают. или Шульц у старшины новые брюченята не выпросил?
обоснуйте , танкист одет по уставу!
13.10.10 [20:19]
Omskiy Tankist ( Санкт-Петербург )
enigma9, а подумайте, какие естественные тени будут при освещении головы в 35-м масштабе? Ответ - никакими. Поэтому одна из составляющих искусства миниатюры - расписать фигурку и лицо в частности так, чтобы создавалось ощущение естественности и при этом как бы создать эффект определённого освещения. Всё это делается при росписи.
13.10.10 [21:11]
СбитыйНадБалтикой ( Санкт-Петербург )
Владимир Симонов Wrote:Твердая 4!Полностью соглашусь сMOH@X, !С уважением!
[безмолвно, как рыба, открывает и закрывает рот]... да ладно! четыре по какой, извинитИ, шкале, Рихтера?
13.10.10 [21:14]
Владимир Симонов
СбитыйНадБалтикой, По шкале учебка!А что на сайте есть другая шкала! С уважением Владимир!
13.10.10 [22:34]
СбитыйНадБалтикой ( Санкт-Петербург )
Владимир Симонов, Подбодрить человека - это всегда правильно, но объективность превыше всего! как говаривал Мюллер "Объективише убер алес!!!"
14.10.10 [21:31]
Владимир Симонов
СбитыйНадБалтикой, Что это работа и для учебки не тянет!С уважением !
14.10.10 [21:35]
СбитыйНадБалтикой ( Санкт-Петербург )
Владимир Симонов, Наверное [пожимает плечами]....
15.10.10 [21:10]
Владимир Симонов
СбитыйНадБалтикой, Интересно а какая работа должна быть по вашему мнению чтоб попасть хотя -бы в учебку! С уважением!
16.10.10 [00:34]
СбитыйНадБалтикой ( Санкт-Петербург )
Владимир Симонов, вопрос не об разделе, вопрос о объективности оценки... вот как-то привык максимум 5 минимум 1... если первокласник будет решать арифметические примеры и решит8 из 10 - это "хорошо" - 4, а если он будет решать логарифмическое уравнение и решит 1 из 5 это сколько? Объективно "очень плохо" - 1. Но Логарифмы в первом классе!!! Оценки и существуют для опеределения уровня контрагента... я думаю ни у кого не появитсья мысли ставить "5" работам Демченко, Зеленкова или Менелая, просто потому-что тут иные критерии - оттенки мастерства, передача эммоциональной наполнености персонажа или сцены, рельефности характеров... вот как-то так.
16.10.10 [09:01]
Владимир Симонов
СбитыйНадБалтикой, А вам не кажется что уж слишком категорично ,чтоб учебки и сразу на 5,если сразу на 5 тогда зачем учебка !С уважением!
16.10.10 [11:26]
СбитыйНадБалтикой ( Санкт-Петербург )
Владимир Симонов, Выражусь по другому: чтобы знать куда двигаться нужно знать и понимать две вещи - цель и своё местоположение... допустим цель очевидна, вопрос в определении своего положение относительно цели... завышенная, равно как и заниженная оценка, даёт неправильное представление о том где ты находишься, отсюда неправильно выбранный путь... если за весьма посредственную работу мне назаначают "4", тем более крепкую, то уменя сложиться нгеправильное впечатление о уровне своего умения.. или я не прав?