Gallery
Training Grounds
Captain Okunev. Grozny, January 1995
Tank Models figure with a slight alterations. Painted with tempera.
Work Discussion (comments: 52)
07.03.08 [03:02]
Andrey ( Москва )
...ободранная зайцами до самой макушки береза..не к месту вообще..Без нее смотрелось бы намного лучше.
...в цвет магазина не попал.
...грязь на брючинах сзади смотрится неестественно.
...в цвет магазина не попал.
...грязь на брючинах сзади смотрится неестественно.
07.03.08 [03:38]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Если бы все остальное было расписано так же, как камок - фигурка явно попала бы в общую галерею Сзади смотрится очень достойно, а спереди - неживое лицо со страшными очами и выкрашенная сплошным цветом форма сразу убивают все впечатление. Да и грязь, как уже сказали, совершенно неестественна. Так что мой совет - активно тренироваться в росписи лиц и одноцветной униформы. Ну, и ни в коем случае не использовать для глаз чистые белый и черный цвета.
07.03.08 [04:03]
Benshi
А разве на тот период был в войсках такой камуфляж - с пятнами, растянутыми по горизонтали? По-моему, тогда распространен вертикальный был гораздо сильнее.
07.03.08 [11:27]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Здравствуйте коллеги!Огромное спасибо за отзывы!
Andrey,дерево-косяк.Я сейчас делаю виньетку,дерево из проволоки и пластики,вроде получается.
Борис Харламов,для глаз я использую белила с примесью черного и коричневого.
Benshi,был такой комок там.Да и чего там только не было.Ну Окунев ходил именно в таком.Это 100 процентов.
Andrey,дерево-косяк.Я сейчас делаю виньетку,дерево из проволоки и пластики,вроде получается.
Борис Харламов,для глаз я использую белила с примесью черного и коричневого.
Benshi,был такой комок там.Да и чего там только не было.Ну Окунев ходил именно в таком.Это 100 процентов.
07.03.08 [12:06]
Михаил Еникеев ( г.Кировск Мурманской области )
GISH, а цвет кожи получше, теперь не такой жёлтый
07.03.08 [14:36]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Михаил Еникеев,С цветом кожи у меня еще все очень плохо.Я его как-то через раз намешиваю нормально.
07.03.08 [15:43]
Михаил Еникеев ( г.Кировск Мурманской области )
GISH, бывает но это прогресс, "гепатита" уже нет
07.03.08 [15:50]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Михаил Еникеев,у него инкубационный период. скоро пожелтеет
07.03.08 [17:33]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Алексей Гилевский,большое спасибо!Рад,что понравилось.Но если никого не слушать,как можно исправить свои ошибки?А у меня их оооочень много....
С уважением.
С уважением.
07.03.08 [18:20]
asigaru ( Санкт-Петербург )
GISH, Прошу прощения, но поспорю. У Вас на фотографиях магазины либо старого образца, либо сделанные для сувенирного оружия. Впрочем, как и цевье на автоматах, их давным-давно не делают из дерева. На самом деле и магазины последние лет -дцать, и цевье, и приклады для АК-74 (которые нескладные) делают из темного пластика.
Для сравнения прикладываю фотографии с сайта http://kalashnikov.guns.ru/
Для сравнения прикладываю фотографии с сайта http://kalashnikov.guns.ru/
07.03.08 [18:33]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
asigaru,у меня на фото и то и другое.Это для АК-74 делают из пластика,а у меня на работе АКМС. И я еще не видел фото АКМСа с цевьем из черного пластика.
У АК-74 калибр 5.45 а АКМС 7.62 и магазины у них разные.В Грозном с патронами 7.62 была напряженка.Да и речь идет не про цевье,не про приклады и тем более не про АК-74.Речь идет о цвете магазина к АКМСу.
с уважением.
У АК-74 калибр 5.45 а АКМС 7.62 и магазины у них разные.В Грозном с патронами 7.62 была напряженка.Да и речь идет не про цевье,не про приклады и тем более не про АК-74.Речь идет о цвете магазина к АКМСу.
с уважением.
07.03.08 [19:12]
asigaru ( Санкт-Петербург )
GISH, Насчет цевья, признаюсь, спорить не буду. Посмотрел в инете, действительно, встречаются АКМС только с деревянным (хотя, насколько я помню, стрелял из АКМС с пластиковым, но вполне возможно что за давностью лет и ошибаюсь). Насчет АК-74 также снимаю. Раз уж мы про него не говорим, так не говорим. Патрон в АКМС дейтсвительно старый.
Насчет же магазина АКМС все-таки буду настаивать - штатные магазины делают все-таки из темного платика, причем, насколько я помню, годов с 60-х. К сожалению, под рукой нет архива, поэтому фотографии беру из интернета.
Насчет же магазина АКМС все-таки буду настаивать - штатные магазины делают все-таки из темного платика, причем, насколько я помню, годов с 60-х. К сожалению, под рукой нет архива, поэтому фотографии беру из интернета.
07.03.08 [19:27]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
ряд.Райан,сравнивал с камуфляжем на своей прошлой фигурке(пехотинец 131-й Майкопской бригады) вроде камуфляж получился лучше,но мне над ним еще работать и работать.
07.03.08 [20:34]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Камуфляж расписан на уровне,и техника у вас имеется,но лицо....попробуйте масло,не пожалеете.В качестве основного цвета пойдёт неаполитанская розовая №333 от "Невской палитры".С уважением,
07.03.08 [20:41]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
уколов михаил,спасибо!Я пробовал работать маслом,мне не очень понравилось,все таки темпера мне как-то больше нравится.
С уважением.
С уважением.
08.03.08 [00:13]
Игорьок ( Украина )
Камуфло вышло просто супер Всё остальное в корзину особенно эту ободраную Берёзку или не Берёзку.
08.03.08 [07:05]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Игорьок,вчера было принято решение убрать березу.В общем ее там больше нет.
10.03.08 [00:26]
DUFF ( г. Железнодорожный )
Мне работа понравилась, что касается цвета лица, то может быть дело в неправильном освещении?
10.03.08 [07:37]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
DUFF,всмысле из-за фото такой цвет получается?Если Вы это имели в виду,то это очень маловероятно.Даже когда я беру в руки готовую фигурку,и сравниваю с фото,все абсолютно такое же.
10.03.08 [12:05]
Николай Лещинский ( Санкт-Петербург )
Толя, работа хорошая. Камок - в тему (если не брать отсутствие повторяемости рисунка), оружие - имело место такое. Лицо и летний костюм - да, нужна тонировка. А так - здорово. Вот только голое дерево не вяжется с грязным снегом...
10.03.08 [12:11]
Николай Лещинский ( Санкт-Петербург )
На счет оружия - не сомневайся, там много чего было, только не все все видели.
10.03.08 [15:36]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Николай,большое спасибо!Над комком мне еще работать и работать,добиться повторяемости рисунка довольно сложно,но я над этим работа.Дерево,как я уже сказал,было удалено.
На счет оружия согласен.Там даже ППШ были и МГ-34.Отец когда вернулся от туда,с отрядом,ППШ привез.До сих пор в отряде лежит.
На счет оружия согласен.Там даже ППШ были и МГ-34.Отец когда вернулся от туда,с отрядом,ППШ привез.До сих пор в отряде лежит.
11.03.08 [01:36]
kstrostov ( Ростов-на-Дону )
Анатолий , всё очень здорово , вот только название как-то не соотносится с камуфляжем персонажа. На тот период , а это если верить названию январь 1995 г. в российской армии были распространены вещи из старых запасников советской армии как их часто называют "афганки" либо камуфлированные вещи , только рисунок камуфляжа был иным - вертикальным или в армии он назывался "ёлка".Рисунок и в правду с расстояния в 2 метра напоминал расположения ветвей и хвои у ёлок. Говорю Вам как человек знающий , а этот тип камуфляжа появился году так в 1997-1998 и в январе 1995 г. никак не мог быть.
11.03.08 [01:37]
kstrostov ( Ростов-на-Дону )
Анатолий , всё очень здорово , вот только название как-то не соотносится с камуфляжем персонажа. На тот период , а это если верить названию январь 1995 г. в российской армии были распространены вещи из старых запасников советской армии как их часто называют "афганки" либо камуфлированные вещи , только рисунок камуфляжа был иным - вертикальным или в армии он назывался "ёлка".Рисунок и в правду с расстояния в 2 метра напоминал расположения ветвей и хвои у ёлок. Говорю Вам как человек знающий , а этот тип камуфляжа появился году так в 1997-1998 и в январе 1995 г. никак не мог быть.
11.03.08 [08:06]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
kstrostov,Большое спасибо за отзыв!Я спорить на счет камуфляжа не буду.Просто покажу несколько фото.Думаю приведенных фотографий будет достаточно.Я более,чем уверен,что Вы знаете,что говорите,но вот фото говорят обратное...
С уважением.
С уважением.
11.03.08 [08:27]
Арииц ( Хабаровск )
GISH, где-то я писал уже, да и на выложенных фото видно, что крышка закрывающая снизу механизм подачи патронов одевается так, что её края "обхватывают" магазин снизу, незнаю кому как а мне почему-то этот момент бросается в глаза...т.е. края надо красить, но в части обхвата....
Относительно пласткового цевья на АКМС могу сказать следующее, видал я такой, цветом как на современных АК, правда достоверность под вопросом, это есть в фильме "ограбление по итальянски" там в начале фильма после грабежа один парняга грабит подельников и когда их грузовик падает с моста он стреляет в него из АКМС именно с пластиковым, коричневого цвета цевьем и ствольной накладкой. Возможно это происки голивуда, возможно просто одна из многочисленых стран делающих наше оружие по патенту шагнула вперед?
Вот примерно так мне кажется с магазином надо поступить....
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=032e055a38434c93b4fc83aab0638b7a
С уважением......
Относительно пласткового цевья на АКМС могу сказать следующее, видал я такой, цветом как на современных АК, правда достоверность под вопросом, это есть в фильме "ограбление по итальянски" там в начале фильма после грабежа один парняга грабит подельников и когда их грузовик падает с моста он стреляет в него из АКМС именно с пластиковым, коричневого цвета цевьем и ствольной накладкой. Возможно это происки голивуда, возможно просто одна из многочисленых стран делающих наше оружие по патенту шагнула вперед?
Вот примерно так мне кажется с магазином надо поступить....
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=032e055a38434c93b4fc83aab0638b7a
С уважением......
11.03.08 [09:17]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Арииц,действительно,этот факт с магазином я упустил.Я только снизу покрасил его в металлический цвет.Ну в следующих работах обязательно учту.
с уважением.
с уважением.
11.03.08 [11:08]
Andrey ( Москва )
GISH, ..несчет приведенных фотографий...На первой есть человек повернувшийся спиной,в бущлате.Так этот бушлат и есть полное опровержение Вашей фигурке...Расцветка образца 1993г...А на фигурке - бушлат с расцветкой обр.1997г...Т.е. на 1995г он никак не попадает...Проще говоря - полоски не так у него нарисованы...А цевье и накладка газовой трубки у АКМ и АКМС из дерева...Из пластика только а Германии и в Венгрии.
11.03.08 [11:15]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Andrey,а собственно что одето на солдате на предпоследнем фото.Который справа.На первом фото,солдат который в бронике справа.На последнем фото солдат который сидит в середине.Это еще одна расцветка что ли?
11.03.08 [12:19]
kstrostov ( Ростов-на-Дону )
Анатолий , из приведённых фотографий самым правильным и существовавшим на тот момент камуфляжем был тот , что приведён на фотографиях где изображён солдат которого стригут (у нас такую причёску называли гитлерштрассе) и парень в яркозелёной вязаной шапке на фотографии с построенными боевиками. Возможно Вы были ещё в юном возрасте и для Вас оба вида камуфляжа кажутся естественно одинаковыми , но Вы же различаете камуфляж войск СС , подразделяете его на виды , так и Чечнёй - был период первой кампании1994-1996 г.г. и второй кампании с новым обмундированием и новым настроем на победу. Успехов в работе.
11.03.08 [12:38]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
kstrostov,мда...Чувствую меня никто не может(или не хочет) понять...Обьясняю на пальцах.Последнее фото.Три сидящих бойца.Солдат который сидит посередине.У него камуфляж,который изобразил я.
Предпоследнее фото.Боец сидящий справа.Это какой камуфляж?Правильно,тот про который я говорю.
Третье фото снизу.Боец третьий справа.Взгляните на его штаны.Это какой камуфляж?Правильно.Тот про который говорю я.
Фото с раненым бойцом.Солдат который держит бутылку.Какой у него камуфляж?Правильно...
Фото на котором стрегут солдата.Боец который стрежет во что одет?
Третье фото сверху.Боец сидящий справа на коричневой подушке.Какой камуфляж?
Думаю хватит перечислять.
А теперь смотрим на тех бойцов про которых я сказал,смотрим фото моей работы и сравниваем...
Либо это глобальный фотомонтаж либо....Ну Вы поняли.
"...Возможно Вы были ещё в юном возрасте и для Вас оба вида камуфляжа кажутся естественно одинаковыми..."
Это всмысле три недели назад я был намного младжше чем сейчас?
Так что делаем выводы.
С уважением.
Предпоследнее фото.Боец сидящий справа.Это какой камуфляж?Правильно,тот про который я говорю.
Третье фото снизу.Боец третьий справа.Взгляните на его штаны.Это какой камуфляж?Правильно.Тот про который говорю я.
Фото с раненым бойцом.Солдат который держит бутылку.Какой у него камуфляж?Правильно...
Фото на котором стрегут солдата.Боец который стрежет во что одет?
Третье фото сверху.Боец сидящий справа на коричневой подушке.Какой камуфляж?
Думаю хватит перечислять.
А теперь смотрим на тех бойцов про которых я сказал,смотрим фото моей работы и сравниваем...
Либо это глобальный фотомонтаж либо....Ну Вы поняли.
"...Возможно Вы были ещё в юном возрасте и для Вас оба вида камуфляжа кажутся естественно одинаковыми..."
Это всмысле три недели назад я был намного младжше чем сейчас?
Так что делаем выводы.
С уважением.
11.03.08 [13:13]
Andrey ( Москва )
GISH Wrote:Andrey,а собственно что одето на солдате на предпоследнем фото.Который справа.На первом фото,солдат который в бронике справа.На последнем фото солдат который сидит в середине.Это еще одна расцветка что ли?
По последнему фото:
- второй солдат одет в бушлат расцветки "флора".Она появилась намного позднее ввода войск в Чечню.Рядом с ним - солдат одет в бушлат расцветки часто именуемой "березка",или реже- "арбуз".
11.03.08 [13:16]
Andrey ( Москва )
..кстати...На фото с раненым на носилках...Медик держащий капельницу одет не во "флору" и не в "березку"..Это другое...А вот медик в свитере и камуфляжных брюках - да,на нем "трехцветка."
11.03.08 [13:21]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Andrey,а на предпоследнем фото,на котором отчетливее всего виден камуфляж.Там "трехцветка",как я понял?(на солдате справа)
11.03.08 [14:53]
Andrey ( Москва )
..где с зонтиком? Это да,это тот камуфляж что Вы пытались изобразить...
Но все же сначала нужно привязатся к периоду,накопить информацию а потом работать.А тут....Если бы бушлат у Окунева был в "березку" или "арбуз" - тут уж без вопросов...А вот "флора" была принята ВС РФ уже намного позже.
Но все же сначала нужно привязатся к периоду,накопить информацию а потом работать.А тут....Если бы бушлат у Окунева был в "березку" или "арбуз" - тут уж без вопросов...А вот "флора" была принята ВС РФ уже намного позже.
11.03.08 [15:14]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Andrey,Да,на фото с зонтиком,тот солдат который прикуривает.В следующий раз так и сделаю.Сначали накоплю много фото,а потом буду работать.
11.03.08 [23:31]
Micky ( Москва )
Игорьок, А может не будем автору льстить и наконец скажем по честному что этот самый "камуфло" получился фигово.
GISH не обижайся пожалуйста, но это просто набор мазков в произвольной форме. С лицом тоже нужно что-то делать, причём не столько с цветом, сколько с тонировкой.
GISH не обижайся пожалуйста, но это просто набор мазков в произвольной форме. С лицом тоже нужно что-то делать, причём не столько с цветом, сколько с тонировкой.
11.03.08 [23:33]
bakhus ( г. Люберцы )
Andrey Wrote:Если бы бушлат у Окунева был в "березку" или "арбуз" - тут уж без вопросов...А вот "флора" была принята ВС РФ уже намного позже.
Поддержу коллегу. "Флора" появилась уже во вторую компанию (1999-...). И приведенные фото как раз со второй войны. Помню, ехал в поезде с товарищем в город Псков в 2000-м году. А товарищ как раз возвращался с "югов". Вот он и говорит: "Знаешь, как отличить, кто возвращается из Чечни? По камуфляжу. Нового образца стали выдавать убывающим туда или прямо там."
12.03.08 [05:02]
Арииц ( Хабаровск )
GISH Wrote:kstrostov,мда...Чувствую меня никто не может(или не хочет) понять...Обьясняю на пальцах.Последнее фото.Три сидящих бойца.Солдат который сидит посередине.У него камуфляж,который изобразил я.
Предпоследнее фото.Боец сидящий справа.Это какой камуфляж?Правильно,тот про который я говорю.
Третье фото снизу.Боец третьий справа.Взгляните на его штаны.Это какой камуфляж?Правильно.Тот про который говорю я.
Фото с раненым бойцом.Солдат который держит бутылку.Какой у него камуфляж?Правильно...
Фото на котором стрегут солдата.Боец который стрежет во что одет?
Третье фото сверху.Боец сидящий справа на коричневой подушке.Какой камуфляж?
Думаю хватит перечислять.
А теперь смотрим на тех бойцов про которых я сказал,смотрим фото моей работы и сравниваем...
Либо это глобальный фотомонтаж либо....Ну Вы поняли.
"...Возможно Вы были ещё в юном возрасте и для Вас оба вида камуфляжа кажутся естественно одинаковыми..."
Это всмысле три недели назад я был намного младжше чем сейчас?
Так что делаем выводы.
С уважением.
GISH, При всем уважении, манеру общения не стоит мне кажется перенимать у ZuZu. Нам в училище флору выдали только в 2001 по выпуску, а у кого отцы служили в 99м-2000м начали притаскивать из дома новые комки, мы их тогда "натовками" обзывали....
С уважением....
14.03.08 [15:04]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Micky,я не обижаюсь,и не однократно говорил,что над комком мне еще надо учиться.
Арииц,да не дай бог!Я даже не пытался общаться на манере ЗуЗу.Просто довольно сложно что-либо обьяснить,когда тебя не хотят понимать.
bakhus,интересный факт.Буду знать.
С уважением.
Арииц,да не дай бог!Я даже не пытался общаться на манере ЗуЗу.Просто довольно сложно что-либо обьяснить,когда тебя не хотят понимать.
bakhus,интересный факт.Буду знать.
С уважением.
14.03.08 [15:07]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Совсем забыл.Анар,а у Вас есть работы по современке?Просто интересно.Или Вы работаете только по WW-II и ВОВ?
14.03.08 [15:24]
Micky ( Москва )
GISH, на данный момент кроме WWII ничего не интересует. Обязательно попробую в будущем, но пока увы.
24.04.08 [19:50]
s.t.a.l.k.e.r. ( москва )
GISH,вам следует немножко потренироваться на лица и тогда будет Демеченко №2