Gallery
Training Grounds
Terek Cossacks officer
Zvezda miniature with some alterations. Painted with enamels, acrylics and tempera.
Work Discussion (comments: 9)
18.12.07 [16:21]
Русский солдат ( Херсон )
Николай Лещинский, приятно что Вы обратились к теме казачих войск - работ не так много, а материал между тем интересный. Что касается цветных иллюстраций - обратитесь к фотоальбому "Красная армия 1918-45 гг.". Относительно самой фигурки - очень сильно бросается в глаза блеск.Он-то и портит все впечатление. А в целом неплохо.
Сомневаюсь правда, чтобы в такой форме казаки шли в атаку, по документам фиксируются в основном телогрейки и бурки. С уважением.
Сомневаюсь правда, чтобы в такой форме казаки шли в атаку, по документам фиксируются в основном телогрейки и бурки. С уважением.
20.12.07 [09:39]
Всеволод ( г. Зеленоград )
Действительно, казачья тема - непаханное поле. И чем больше работ на эту тематику тем лучше.
Не соглашусь с предыдущим оратором. С блеском всё нормально. Человек просто не разбирается в лошадях шерсть вычещенной лошади должна блестеть на солнце. Плюс, лошадь во время бега может даже вспотеть!
У всадника с блеском вроде всё нормально. Я бы даже добавил блеска сапогам.
Вообще, конечно пытаться изобразить что-то путное из звездовской поделки дело неблагодарное. Из двух лошадей решили сделать четырёх, в итоге даже одну путную лошадь собрать очень не просто. Вот у этой к примеру трудно подобрать ситуацию к данной фазе галопа. Точнее это напоминает не галоп, а прыжок через препяптствие высотой примерно 40-50 см - для лошади, да и для человека сущий пустяк. Более ничего не подходит. На начальную фазу постановки лошади на дыбы такая поза не тянет. Задние ноги должны быть примерно в одном положении. На одной ноге лошадь устоять не сможет.
А замечания по работе, они конечно есть.
Глаз у лошади не такой как у человека и на это надо делать скидку. Белок глаза увидеть можно только в редких случаях - когда лошадь что-то пытается рассмотреть сзади. Глаза как у вашей лошади могут быть только при очень сильном косоглазии. В нормальном положении глаза лошади, белок не виден. Глаз целиком должен быть коричневый. И вперёд ей коситься не надо, впереди она всё видит нормально. Кстати, что с копытами у лошади? Почему они с внутренней стороны такого странно серого цвета как будто лошадь бегала по цементу. Вы кстати, представляете как копыто выглядит с внутренней стороны? Подковы положение не исправили а только запутали. Выглядит как будто подковы на 2-3 размера меньше разогнули, залили копыта цементом, и сверху приладили подковы - чтоб намертво!
К амуниции я бы рекомендовал подходить тщательнее. Какой именно момент вы хотите изобразить? Для марша кажется неуместной парадная форма. А для парада лошадь сильно навьючена на мой взгляд.
И на сколько уместна противогазная сумка через плечо? Я конечно понимаю, сознательность и всё такое, но противогаз не предмет первой необходимости, да и лошадь у него есть, можно в крайнем случае куда нибудь положить.
Если хочется подчеркнуть именно офицерскую принадлежность всадника, то правильнее наверно было посадить его в офицерское седло, или может быть казачье раз уж это терские казаки. А так же изобразить мундштучное оголовье. Ну, что бы было примерно похоже на этого красного командира:
Кстати, где располагается нижняя подпруга? Бывает ли верхняя? И что за "ремни стремян"? На сколько я знаю все стремена за исключением учебных цельнометалические. Это случайно не то, что наматывалось на нижнюю часть стремени, где лежала нога всадника? Зимой, если подошва сапог, или другой обуви будет касаться железа стремян, то нога быстро замёрзнет. Сейчас используют резиновую прокладку, а раньше не знаю как. Но зимой что-то должны были наматывать.
И если уж вы переделали повод, то надо иметь в виду, что повод должен быть длиннее. При езде всадник никогда не держится за конец повода. Если повод разобран в одну руку, то правая половина повода должна входить справа, а выходить слева, левая половина соответственно наоборот. Концы повода конечно же должны быть соединены. Лучше приведу ссылку, а то из объяснения не полностью ясноhttp://horse-of-dream.vsau.ru/urok/rein.html
Не соглашусь с предыдущим оратором. С блеском всё нормально. Человек просто не разбирается в лошадях шерсть вычещенной лошади должна блестеть на солнце. Плюс, лошадь во время бега может даже вспотеть!
У всадника с блеском вроде всё нормально. Я бы даже добавил блеска сапогам.
Вообще, конечно пытаться изобразить что-то путное из звездовской поделки дело неблагодарное. Из двух лошадей решили сделать четырёх, в итоге даже одну путную лошадь собрать очень не просто. Вот у этой к примеру трудно подобрать ситуацию к данной фазе галопа. Точнее это напоминает не галоп, а прыжок через препяптствие высотой примерно 40-50 см - для лошади, да и для человека сущий пустяк. Более ничего не подходит. На начальную фазу постановки лошади на дыбы такая поза не тянет. Задние ноги должны быть примерно в одном положении. На одной ноге лошадь устоять не сможет.
А замечания по работе, они конечно есть.
Глаз у лошади не такой как у человека и на это надо делать скидку. Белок глаза увидеть можно только в редких случаях - когда лошадь что-то пытается рассмотреть сзади. Глаза как у вашей лошади могут быть только при очень сильном косоглазии. В нормальном положении глаза лошади, белок не виден. Глаз целиком должен быть коричневый. И вперёд ей коситься не надо, впереди она всё видит нормально. Кстати, что с копытами у лошади? Почему они с внутренней стороны такого странно серого цвета как будто лошадь бегала по цементу. Вы кстати, представляете как копыто выглядит с внутренней стороны? Подковы положение не исправили а только запутали. Выглядит как будто подковы на 2-3 размера меньше разогнули, залили копыта цементом, и сверху приладили подковы - чтоб намертво!
К амуниции я бы рекомендовал подходить тщательнее. Какой именно момент вы хотите изобразить? Для марша кажется неуместной парадная форма. А для парада лошадь сильно навьючена на мой взгляд.
И на сколько уместна противогазная сумка через плечо? Я конечно понимаю, сознательность и всё такое, но противогаз не предмет первой необходимости, да и лошадь у него есть, можно в крайнем случае куда нибудь положить.
Если хочется подчеркнуть именно офицерскую принадлежность всадника, то правильнее наверно было посадить его в офицерское седло, или может быть казачье раз уж это терские казаки. А так же изобразить мундштучное оголовье. Ну, что бы было примерно похоже на этого красного командира:
Кстати, где располагается нижняя подпруга? Бывает ли верхняя? И что за "ремни стремян"? На сколько я знаю все стремена за исключением учебных цельнометалические. Это случайно не то, что наматывалось на нижнюю часть стремени, где лежала нога всадника? Зимой, если подошва сапог, или другой обуви будет касаться железа стремян, то нога быстро замёрзнет. Сейчас используют резиновую прокладку, а раньше не знаю как. Но зимой что-то должны были наматывать.
И если уж вы переделали повод, то надо иметь в виду, что повод должен быть длиннее. При езде всадник никогда не держится за конец повода. Если повод разобран в одну руку, то правая половина повода должна входить справа, а выходить слева, левая половина соответственно наоборот. Концы повода конечно же должны быть соединены. Лучше приведу ссылку, а то из объяснения не полностью ясноhttp://horse-of-dream.vsau.ru/urok/rein.html
20.12.07 [13:17]
Николай Лещинский ( Санкт-Петербург )
Спасибо, Всеволод, за комментарий, кое что подчеркнул новое для себя.
Насчет глаз - согласен, но видать с размерностью все-же переборщил. Руководствовался вот этой фотографией:
Насчет глаз - согласен, но видать с размерностью все-же переборщил. Руководствовался вот этой фотографией:
20.12.07 [13:23]
Николай Лещинский ( Санкт-Петербург )
На счет всего остального - не настолько я силен, что бы перекраивать модели. Время нынче очень дорого, сами понимаете, поэтому для меня моделизм - это прежде всего отдых, в котором я кое-что конечно и переделываю, но, в основном, делаю модель "из коробки".
Насчет подков согласен, это была первая попытка их сделать, знаю, что они даже должны выступать за тыльный срез копыта лошади, так что первый блин - комом.
Насчет стремян - видать не правильно выразился - имел ввиду ремни, которыми сами стремена соединялись с седлом. В наборе Звезды стремена получаются как бы зависшими в воздухе, или приклееными к сапогам фигуры - так что это мне было подсилу сделать недостающие ремни и поставить их на место.
Насчет повода - согласен, была идея, но как-то потом ушла... Так что мой ляп, недоработал.
Насчет подков согласен, это была первая попытка их сделать, знаю, что они даже должны выступать за тыльный срез копыта лошади, так что первый блин - комом.
Насчет стремян - видать не правильно выразился - имел ввиду ремни, которыми сами стремена соединялись с седлом. В наборе Звезды стремена получаются как бы зависшими в воздухе, или приклееными к сапогам фигуры - так что это мне было подсилу сделать недостающие ремни и поставить их на место.
Насчет повода - согласен, была идея, но как-то потом ушла... Так что мой ляп, недоработал.
02.01.08 [18:54]
Ruslanchezzz ( Тюмень )
Ну Всеволод, Вы очень строги!
Ремни стремян - это приструга. Я почти уверен что именно это хотел сказать Николай!
Поводья в норме!!! Сам занимаюсь верховой ездой... Поводья в полном порядке...
Седло тоже в порядке - как я понял ковалерийское... Если честно, я не знаю что есть офицерское седло.
И держит казак тоже все нормально... Повод слегка ослаблен, но не отпущен, дабы лошадь знала что ей управляют... А ссылка полезна для любителей выездки иил конкура... Оголовье и так мунфштучное, на сколько я понял... а вот удила бывают разные и к каждой лошади подбираются индивидуально)))
А вот на счет пены у лошади... Не разу не видел, чтобы кто-то делал ее))) Если кто сможет, будет оочень интересно... Так как пена, по крайней мере у рта, у лошадей есть всегда если это не шаг)))
Ремни стремян - это приструга. Я почти уверен что именно это хотел сказать Николай!
Поводья в норме!!! Сам занимаюсь верховой ездой... Поводья в полном порядке...
Седло тоже в порядке - как я понял ковалерийское... Если честно, я не знаю что есть офицерское седло.
И держит казак тоже все нормально... Повод слегка ослаблен, но не отпущен, дабы лошадь знала что ей управляют... А ссылка полезна для любителей выездки иил конкура... Оголовье и так мунфштучное, на сколько я понял... а вот удила бывают разные и к каждой лошади подбираются индивидуально)))
А вот на счет пены у лошади... Не разу не видел, чтобы кто-то делал ее))) Если кто сможет, будет оочень интересно... Так как пена, по крайней мере у рта, у лошадей есть всегда если это не шаг)))
02.01.08 [22:26]
Александр Паскаль ( Москва )
Ruslanchezzz - офицерское седло в РККА, это т.н. "Варшавское". Встречается сегодня в некоторых КСК, специализирующихся на конных походах.
А вот оголовье на миниатюре лошади, как раз трензельное. Мундштучное изображено на фотографии Всеволода.
С Уважением, Александр.
А вот оголовье на миниатюре лошади, как раз трензельное. Мундштучное изображено на фотографии Всеволода.
С Уважением, Александр.
03.01.08 [06:53]
ANDRE77 ( Омск )
А еть ли фото этого офицерского седла и выкладки для парада и похода.
03.01.08 [14:39]
Александр Паскаль ( Москва )
Ну и конечно же, "ремни стремян" называются путлища(-е). А приструга - это то, к чему крепиться подпруга .
ANDRE77 - в теме "Русская телега" давалась ссылка на современные реплики Варшавского седла: http://www.sedla.ru/catalog/view?CId=6&PId=1
Полагаю , что они точны, ведь шьют все по оставшимся лекалам и чертежам. Если пригодится, вот шорно-седельный атлас 1934 г.: http://www.bergenschild.narod.ru/Recons ... oducts.htm
Если я не ошибаюсь, перед войной, в ходе очередной реформы кавалерии, Варшавское седло претерпело изменение и в 1939 г. седло комсостава стало выглядеть так:
(рисунок любезно предоставлен alexios_greek).
Парадная и манежная седловка отличалась от походной отсутствием вьюка.
С Уважением, Александр.
ANDRE77 - в теме "Русская телега" давалась ссылка на современные реплики Варшавского седла: http://www.sedla.ru/catalog/view?CId=6&PId=1
Полагаю , что они точны, ведь шьют все по оставшимся лекалам и чертежам. Если пригодится, вот шорно-седельный атлас 1934 г.: http://www.bergenschild.narod.ru/Recons ... oducts.htm
Если я не ошибаюсь, перед войной, в ходе очередной реформы кавалерии, Варшавское седло претерпело изменение и в 1939 г. седло комсостава стало выглядеть так:
(рисунок любезно предоставлен alexios_greek).
Парадная и манежная седловка отличалась от походной отсутствием вьюка.
С Уважением, Александр.