Gallery
Training Grounds
BT-7 and Soviet Tankers
Work Discussion (comments: 6)
05.11.03 [13:30]
Борис Харламов
Скажу сразу, что в Учебку эта работа попала по желанию автора - в противном случае я был бы в затруднении - в какой раздел ее определить. Понятно, что работа первая, композиция скудная и не бог весть какая оригинальная, фигуры изкоробочные, и их позы всем давно намозолили глаза. Но с другой стороны, качество покраски и тонировки модели и фигурок для первой диорамы более чем достойное, и тянут уже не на Учебку, а выше. <br />
<br />
Посему можно только посоветовать автору срочно делать следующие диорамы И уже набив руку на этой, пробной, переходить к более интересным и нестандартным композициям. <br />
<br />
<br />
Посему можно только посоветовать автору срочно делать следующие диорамы И уже набив руку на этой, пробной, переходить к более интересным и нестандартным композициям. <br />
<br />
05.11.03 [03:30]
Хольгер
Приветствую! Согласен с Борисом. Особое внимание - мелкие детали! Если приказы по пять шесть раз в день менялись, сумятица ещё та, да и авиция фрицев... Вообщем обочина дороги может быть очень живописно замусоренна. А может и драматично - например на пустой обочине тряпичная кукла или детский сандалик - с сорк первым не перепутаешь... С уважением...
05.11.03 [04:30]
Бреус Олег
Для первого раза -смело можно поставить ПЯТЬ С ПЛЮСОМ. Особенно ели учесть, что красилось все кисточкой.<br />
Ждем продолжения и успехов в "Танкостроении"....
Ждем продолжения и успехов в "Танкостроении"....
06.11.03 [08:30]
Олег Губарев+ (Москва)
Зря такую работу автор решил отправить в Учебку.<br />
Мне понравилось, тем более что это первая работа.
Мне понравилось, тем более что это первая работа.
06.11.03 [10:30]
Всеслав
Для первого раза, при учете полной изкоробочности - отлично! Подкупает внимание новичка к мелочам при покраске - знаки различия, например. Лица для первого раза - просто шик! (Опять же приятно видеть преемственность - некогда я много советов по покраске лиц давал Андрею Ананченкову )) Глаза великоваты, но борьба за их нормализацию - процесс долгий, у вас еще все впереди...<br />
Единственное маленькое замечание. Колеса БТшки весьма сильно запылены (тонировкой), а вот выше - она почти чистенькая. И нос, и (особенно) пространство под надгусеничными полками должны быть столь же пыльными... Это кстати, еще не поздно доделать. <br />
Успехов!
Единственное маленькое замечание. Колеса БТшки весьма сильно запылены (тонировкой), а вот выше - она почти чистенькая. И нос, и (особенно) пространство под надгусеничными полками должны быть столь же пыльными... Это кстати, еще не поздно доделать. <br />
Успехов!