Gallery
Training Grounds
"Tourists" in Normandie
U.S. Army support weapons with crews. Normandie, 1944.
Work Discussion (comments: 24)
17.11.05 [21:26]
А.Фомин
Расчет миномета убрать. Пулеметчиков - под Shturm. Второго номера базуки - назад и развернуть. Со "Штурма" снять хотя-бы гусеницу.
17.11.05 [22:14]
Костя
Шутцу тонировочка не помешала-бы,а то парадный он сильно. Ведь до Нормандии своим ходом поди плюхал.Грунт должен был хотя бы минимально просесть,но общее впечатление от работы хорошее.
18.11.05 [00:10]
Вадим
Здорово!<br />
Однако, первое моё впечатление от композиции- штурм пытается наехать на пулеметчиков и минометчиков. ИМХО, щас примчатся критики и разовьют идею. Но штурм я бы убил или ещё чего- уж очень он притягивает внимание, а ведь не он главный герой...
Однако, первое моё впечатление от композиции- штурм пытается наехать на пулеметчиков и минометчиков. ИМХО, щас примчатся критики и разовьют идею. Но штурм я бы убил или ещё чего- уж очень он притягивает внимание, а ведь не он главный герой...
18.11.05 [00:20]
Станислав Кривошеев(m-88)
Сильно для учебки-то. (ИМХО) МОЛОДЕЦ!!!<br />
Умилила каска на самоходе.<br />
С уважением.
Умилила каска на самоходе.<br />
С уважением.
18.11.05 [01:38]
Flashworm
И-я-то-го-же-мне-ни-я (с) Ослик Иа<br />
<br />
Нормальная работа. Посмотрите на Sturmgeschutz - вполне правдоподобно! Грунт, растительность... Только у базукистов каски на макушке и без ремней... А скульптура над входом - гунн из Киндер-Сюрприза у меня такой где-то далеко-далеко валяется. Оригинально-с...<br />
<br />
Нормальная работа. Посмотрите на Sturmgeschutz - вполне правдоподобно! Грунт, растительность... Только у базукистов каски на макушке и без ремней... А скульптура над входом - гунн из Киндер-Сюрприза у меня такой где-то далеко-далеко валяется. Оригинально-с...<br />
18.11.05 [06:36]
Константин
Автор благодарит за критику. Особая благодарность - Андрею Пушкареву, моему другу-фотографу. Я тоже не врубился, почему в Учебке, признаться. Обидно. Штурмы в т. ч. базировались в Нормандии, да и в тыловых частях за техникой следили. Ремни носились (по рис. Вольстада) именно так. 2-го номера назад - НЕЛЬЗЯ, там вырываются газы при выстреле, он получит тяжелый ожог.Спасибо еще раз всем.
18.11.05 [07:03]
Константин
А, и головы - ох, как я намучился, подгоняя каски! и все ж у стрелка получилось высоковато - не стал пилить голову, иначе там нельзя.Череп большой, решил я Вообще у новых наборов Драгона стыкуемость амуниции не на высоте, да и ящиков под боеприпасы нет, а чертежей я - не нашел.
18.11.05 [10:07]
Ivaness
Если гансы там, куда целятся пулеметчики-гранатометчики, то минометчики напрочь отморожены...
18.11.05 [11:16]
Гость
САУ Звездовая если не ошибаюсь. Траки все портят. Окраска сау хорошая, под буржуйский манер. Смывки бы побольше, подтеки ржавчины и т.д. Танк притопить. Перед минометчиками построить какое-нибудь укрытие. Америкосы на подобный риск не шли никогда.
18.11.05 [11:36]
magyar
Приветствую!<br />
Попытка похвальная. Но отделение тяжёлого оружия всё разом, на одном пятачке? Сомнительно. Кроме того, с базукой - парашютисты, остальные - обычная пехота. Чего вместе делают?<br />
С уважением,<br />
magyar
Попытка похвальная. Но отделение тяжёлого оружия всё разом, на одном пятачке? Сомнительно. Кроме того, с базукой - парашютисты, остальные - обычная пехота. Чего вместе делают?<br />
С уважением,<br />
magyar
18.11.05 [11:48]
Дмитрий (BrNOD)
Понравилось основание и камуфляж у самохода! <br />
На первой фото такое впечатление, что гусеницы не окрашены или просто окрашены серебряной краской. <br />
На первой фото такое впечатление, что гусеницы не окрашены или просто окрашены серебряной краской. <br />
18.11.05 [12:05]
Администрация (Борис Харл
Видимо, придется объяснить, почему работа направлена в Учебку. <br />
<br />
Дело ведь не только в качестве исполнения отдельных элементов диорамы - тут да, согласен, в общей Галерее есть работы и более слабые в плане качества. Но мы-то оцениваем работу в целом - идею, композицию, привязку к реальности... А здесь я вижу (без обид) просто набор фигурок, распиханных по основанию без всякой попытки представить, могло быть так на самом деле или нет. Мы же все-таки занимаемся военно-исторической миниатюрой, а не просто прикладным творчеством. <br />
<br />
Замечания по соответствию реальности и вообще здравому смыслу вам уже сказали. Если бы повода для этих замечаний не было - работа при том же уровне исполнения была бы выставлена в общей Галерее.
<br />
Дело ведь не только в качестве исполнения отдельных элементов диорамы - тут да, согласен, в общей Галерее есть работы и более слабые в плане качества. Но мы-то оцениваем работу в целом - идею, композицию, привязку к реальности... А здесь я вижу (без обид) просто набор фигурок, распиханных по основанию без всякой попытки представить, могло быть так на самом деле или нет. Мы же все-таки занимаемся военно-исторической миниатюрой, а не просто прикладным творчеством. <br />
<br />
Замечания по соответствию реальности и вообще здравому смыслу вам уже сказали. Если бы повода для этих замечаний не было - работа при том же уровне исполнения была бы выставлена в общей Галерее.
18.11.05 [14:50]
ZuZu
Штуг бросили настолько что оставили на нем автоматик, помыли, почистили, аккуратно положили каску на люк и спокойно так покуривая удалились восвояси. Солдатики между собой перестреливаются чтоли? Одни прячутся а другие ни в кипиш спиной к врагу и о своем марочатся....
18.11.05 [17:09]
Константин
К 9 и др.- группа подержки может и должна работать с приличной дистанции, а целей может быть несколько. Миномет - к Гостю,согласен, но это легкий 60 мм., его перетащить три минуты, даже не складывая.Из пушки-безоткатки, (а не базуки с ее дальностью в 100 м.) и пулемета обычно стреляют по разным мишеням:))Траки окрашены, но они вообще резиновые - дрянноваты, а наборные встречал еще хуже.Да, чистовата машина, но имелось в виду начало боев, лето 44, там были и совсем новые (вообще Штуг 4 примерно тогда и пошли в войска, они не успели б износиться), окраска с фото, там даже номеров не было. Пехота и примкнувшие к ней нашедшиеся после кошмара высадки 101-й и "Ал американс" парашютисты в тот период действовали вместе, было. Правда, тяжелое вооружение десантура почти все потеряла. Это не ехидная отповедь, а "наш ответ критикам", им я очень благодарен, особенно доброжелательным
18.11.05 [20:37]
EpMaK-aus-61
Штурм скорее не брошен, а захвачен-это было задачей даных десантников.<br />
Смушает сам штурм-Прямо с завода???<br />
Положение солдат на мой взгляд нормальное-Миномет мочит только замеченных Гансов...<br />
Только вот Арка прямо как в мирное время-нет дыр от осколков и сечи
Смушает сам штурм-Прямо с завода???<br />
Положение солдат на мой взгляд нормальное-Миномет мочит только замеченных Гансов...<br />
Только вот Арка прямо как в мирное время-нет дыр от осколков и сечи
18.11.05 [23:56]
Dimon78rus
Еце немного сбивает с толку то, что САУ развернуто почти по направлению огня америкосов. По остальному писал ранее п 10 (не успел залогиниться)
19.11.05 [14:30]
ван4а
всем привет!Штуг 4 прям как новый:(по-моему,покидая машину,немцы бы захватили mg-42,ведь ценная штуковина,или я не прав?<br />