Gallery
Training Grounds
One-eyed Jack
Work Discussion (comments: 16)
23.09.03 [12:30]
Борис Харламов
Что понравилось:<br />
<br />
- Оригинальная идея и нестандартный подход к "коробочным" фигурам. Правда, сам сюжет кажется несколько неестественным - конфискация продуктов у местного населения была совершенно обыденным делом, и довольно сложно представить, за что же именно ротный устраивает разнос своим подчиненным. Хотя можно и предположить, что он дрючит их за то, что решили скушать гуся сами, не поделившись с товарищами... <br />
<br />
- понравилось внимание к деталям. "Яйки" в каске, среди которых есть и треснувшие (!), закопченный котелок, выгоревшая вокруг костра трава, грязь на одежде и обуви у солдат, которые ловили гуся - все это придает живость. <br />
<br />
Замечания:<br />
<br />
- Поза солдата с гусем выглядит несколько дубовой...(тогда как двое остальных смотрятся вполне живо). К тому же, "добытчик" держит гуся как-то странно, нужно было бы получше подогнать кисть к гусиной шее.<br />
<br />
- Отсутствие тонировки на лицах и одежде;<br />
<br />
- Слишком крупные и контрастные глаза;<br />
<br />
- Волосы смотрятся откровенно слабовато. Это наиболее сложная в воспроизведении часть фигурок, и даже у работ мэтров прически порой выглядят будто вылепленными из пластилина. Посему я бы просто посоветовал одеть солдат в пилотки или кепи...<br />
<br />
- Повязка на глазу слишком тонкая, не бывает таких. Либо она должна быть шире (практически вдвое), либо должна иметь овальную нашивку, закрывающую глазницу. <br />
<br />
- Кусты - как-то не очень... Лучше, чем поролоновые, но все же довольно слабо похожи на что-то реальное.<br />
<br />
<br />
- Оригинальная идея и нестандартный подход к "коробочным" фигурам. Правда, сам сюжет кажется несколько неестественным - конфискация продуктов у местного населения была совершенно обыденным делом, и довольно сложно представить, за что же именно ротный устраивает разнос своим подчиненным. Хотя можно и предположить, что он дрючит их за то, что решили скушать гуся сами, не поделившись с товарищами... <br />
<br />
- понравилось внимание к деталям. "Яйки" в каске, среди которых есть и треснувшие (!), закопченный котелок, выгоревшая вокруг костра трава, грязь на одежде и обуви у солдат, которые ловили гуся - все это придает живость. <br />
<br />
Замечания:<br />
<br />
- Поза солдата с гусем выглядит несколько дубовой...(тогда как двое остальных смотрятся вполне живо). К тому же, "добытчик" держит гуся как-то странно, нужно было бы получше подогнать кисть к гусиной шее.<br />
<br />
- Отсутствие тонировки на лицах и одежде;<br />
<br />
- Слишком крупные и контрастные глаза;<br />
<br />
- Волосы смотрятся откровенно слабовато. Это наиболее сложная в воспроизведении часть фигурок, и даже у работ мэтров прически порой выглядят будто вылепленными из пластилина. Посему я бы просто посоветовал одеть солдат в пилотки или кепи...<br />
<br />
- Повязка на глазу слишком тонкая, не бывает таких. Либо она должна быть шире (практически вдвое), либо должна иметь овальную нашивку, закрывающую глазницу. <br />
<br />
- Кусты - как-то не очень... Лучше, чем поролоновые, но все же довольно слабо похожи на что-то реальное.<br />
<br />
23.09.03 [05:30]
Бреус олег
Видимо, дело в том, что у гуся шея коротковата... а рука "ловца" неестественно вытянута вперед...<br />
А вообще по моему они не спорят - просто Фюрер указывает место для потрошения добычи...
А вообще по моему они не спорят - просто Фюрер указывает место для потрошения добычи...
23.09.03 [05:30]
rebel
Дело в том, что уже не один историк(кандидаты и доценты)говорили ,что население,по крайней мере у нас на Кубани, предпочитало чтобы у них стояли части СС, а не Вермахт,видимо из-за большей дисциплинированности первых.А тонировка там есть,однако уже вторая фотосессия показывает отсутствие оной??? Может свет лучше выставить,
23.09.03 [07:30]
Дмитрий Иванов
Фигуру выполнены неплохо, но покраска вызывает большие сомнения. Лица сделаны ужасно. Об этом уже писал Борис Харламов. В случае, если на диораме представлены одни фигурки им надо удилять больше внимания. Я понимаю, что ICM-кие фигурки это не подарок, но и их можно довести до ума.
23.09.03 [08:30]
Всеслав
Конверсия ICMовских фигур дело неблагодарное. Не столько из-за их дубовости, сколько из-за того, что проаботке формы уделено маловато внимания. Я согласен, тонировка на фигурах есть, тени прорабатывались. Но поскольку самих складок в пластике безбожно мало, то выглядят фигуры манекенами, на которых надели форму. Оосбенно мрачно это выглядит на куртках сзади. Второй момент - несмотря на подчеркивание выступающих частей формы, форма выглядит совершенно однотонной. На фрице с гусем это скрыто - грязен (причем грзь на форме сделана хорошо - плюс автору!). Секрет в том, что кроме затемнений в складках необходимо осветлять выступающие края и складки. Кроме того, есть еще плавные тени - не складка, а плавные горбы, которые тоже надо мягко подчеркивать... Ну, в общем - вперед, эту работу осилит идущий.<br />
Продолжаем. Фрицевская амуниция несла на себе энное количество заклепок и пряжек, которые не красились в защитный цвет. Эти металлические части полезно прорисовывать, они придают снаряге дополнительный объем. Радует отношение автора к знакам различия - все здорово прорисовано, нарукавные орлы, нашивки - все на месте. Единственный совет - даже чисто белые выпушки в 35-м масштабе лучше делать светло-светло-серыми - чтобы не было резкого контраста с остальными цветами.<br />
Про лица здесь уже говорено. Тренировка, тренировка и еще раз тренировка.<br />
Что хорошо - костер, котелок, "яйки" хороши... <br />
Гусь-бедолага смотрится гипсовой скульптуркой. У дохлой птицы обвисают крылья и голова. Голова просто падает на бок, даже если под самой головой держать - все равно заваливается. <br />
Ну и наконец - растительность. Я сам по первости использовал мох для имитации травы - но все же не сфагнум. Подавляющее большинство мхов можно использовать, только разъяв их на мелкие травинки и тщательно их высаживая. А то какие-то марсианские кустики получились. Такое в Европе не растет, ответственно утверждаю. <br />
Да, и еще... Может, это и не к месту... В общем, наличие прозвища "одноглазый Джек" мне кажется сомнительным. В немецком фольклоре есть классический одноглазый, и зовут его "одноглазым Эриком (Эйриком)". А в горных областях - Рихе или Рике. Лис это, одним словом.
Продолжаем. Фрицевская амуниция несла на себе энное количество заклепок и пряжек, которые не красились в защитный цвет. Эти металлические части полезно прорисовывать, они придают снаряге дополнительный объем. Радует отношение автора к знакам различия - все здорово прорисовано, нарукавные орлы, нашивки - все на месте. Единственный совет - даже чисто белые выпушки в 35-м масштабе лучше делать светло-светло-серыми - чтобы не было резкого контраста с остальными цветами.<br />
Про лица здесь уже говорено. Тренировка, тренировка и еще раз тренировка.<br />
Что хорошо - костер, котелок, "яйки" хороши... <br />
Гусь-бедолага смотрится гипсовой скульптуркой. У дохлой птицы обвисают крылья и голова. Голова просто падает на бок, даже если под самой головой держать - все равно заваливается. <br />
Ну и наконец - растительность. Я сам по первости использовал мох для имитации травы - но все же не сфагнум. Подавляющее большинство мхов можно использовать, только разъяв их на мелкие травинки и тщательно их высаживая. А то какие-то марсианские кустики получились. Такое в Европе не растет, ответственно утверждаю. <br />
Да, и еще... Может, это и не к месту... В общем, наличие прозвища "одноглазый Джек" мне кажется сомнительным. В немецком фольклоре есть классический одноглазый, и зовут его "одноглазым Эриком (Эйриком)". А в горных областях - Рихе или Рике. Лис это, одним словом.
23.09.03 [11:30]
Dragon
Композиция - прелесть, особливо в реали. Попробуй выставить свет и поменять камеру. С наилучшими... )
23.09.03 [11:30]
Алексей Фоминых
Я, как всегда, не поспеваю за сообществом, остается лишь согласиться с отмеченными огрехами. От себя: понравилось, что автор ищет СЮЖЕТ, не боится кромсать стандартный набор с тем, чтобы сделать что-то свое. <br />
Да, еще: может, я мыслю стереотипами, но как-то принято заключать подобные композиции в обрамление из багета, тем более что срез торцов не слишком ровный. От этого все только бы выиграло.
Да, еще: может, я мыслю стереотипами, но как-то принято заключать подобные композиции в обрамление из багета, тем более что срез торцов не слишком ровный. От этого все только бы выиграло.
24.09.03 [06:30]
Jan Valek
Сюжет, может быть, и хорош. Но несколько вещей всё портят. О многом написали коллеги выше, я лишь добавлю:<br />
1. Разьве кант на эсэсовских погонах был белый?! Едва ли. К тому же, форма неестественно голубоватого оттенка. Она слишком серая. Согласен, что оттенки могли быть какие угодно, но всё же: куда в ней делась "полынная" зелень?<br />
2.Часики хотя бы на одном из фрицев добавили бы колориту в сюжет.
1. Разьве кант на эсэсовских погонах был белый?! Едва ли. К тому же, форма неестественно голубоватого оттенка. Она слишком серая. Согласен, что оттенки могли быть какие угодно, но всё же: куда в ней делась "полынная" зелень?<br />
2.Часики хотя бы на одном из фрицев добавили бы колориту в сюжет.
25.09.03 [12:30]
Дмитрий Бучельников
Про волосы. Я их стараюсь "раскудрявливать" тонкой иголочкой. Осторожненько, маленькими штришочками (вечером не пить!).Муторно, но стоит того. Конечно, не панацея, но в комплексе с хорошей покраской всяко более живенько, чем гладкие коричневые блямбы.
25.09.03 [01:30]
Борис Харламов
2 Дмитрий: а на результаты можно поглядеть? Я не подкалываю, мне действительно очень интересно. Меня самого эта тема волнует. Может, выложите свои работы у нас на сайте?
25.09.03 [11:30]
Алексей Фоминых
Кстати о волосах.<br />
Я пробовал делать из размягченных клеем опилок от литников (нужно подбирать тонкую стружку) - прически можно всячески разнообразить, особено добавляя пряди и челки.<br />
Если голова в каске, то можно свесить челку, сделанную из нескольких волокон пакли - вклеить на положенное место Суперглюком, можно уже и после прклеивания каски. Кстати, такая прядь имеет изначально довольно натуральный "блондинистый" вид, тонировать ее можно полупрозрачной темперой или маслом. ИМХО, получается довольно похоже.
Я пробовал делать из размягченных клеем опилок от литников (нужно подбирать тонкую стружку) - прически можно всячески разнообразить, особено добавляя пряди и челки.<br />
Если голова в каске, то можно свесить челку, сделанную из нескольких волокон пакли - вклеить на положенное место Суперглюком, можно уже и после прклеивания каски. Кстати, такая прядь имеет изначально довольно натуральный "блондинистый" вид, тонировать ее можно полупрозрачной темперой или маслом. ИМХО, получается довольно похоже.
26.09.03 [04:30]
Александр Иванов
Та-та-та! мужики, так и хочется сказать "тпрууууу". вы на раздел смотрели? "Учебка". Не случайно здесь помещена диорама, а не рядом с Хольгеровской или с калмыцкими степями Алексея Фоминых. Автор еще в процессе становления. А то, что решился на сборку ICMовских фашиков - уважаю. Этих уродов трудно привести в человеческое состояние. Понятно, что не все безупречно. а у кого нет ошибок? Или все сразу после первого блина комом пришли к Мастерству? ну эк вы, право слово...
26.09.03 [04:30]
rebel
2Jan Valek По поводу часов согласен.По поводу канта что имеется ввиду?В смысле выпушка на погонах? Или галун на погонах/воротниках?В любом случае ваши абсолютно сомнения напрасны.Белая выпушка - пехота/гренадеры или Генштаб.Галун с 39-года белый /светлосерый.Лит-ра:"Униформа СС"Военно-историческая серия(номер не помню),СС Адольфа Гитлера(Третий Рейх-тагедия народов) и тд.
26.09.03 [04:30]
rebel
Да наоборот,чем больше конструктивной критики.тем выше шансы увидеть свои вещи не в "Учебке".Насчет багета - прсто не успели в "эксклюзивной мастерской" сделать,своего цифровика нет,а о сьемке договорился заранее:(.Всем большое спасибо за комментарии и советы.
30.12.04 [21:43]
SOL
А чего у них сапоги отполированы так, будто они в увольнение собрались? И форма отутюжена и постирана, как у комендантского патруля.
31.12.04 [02:26]
случайный прохожий
К №3: что это там на Кубани за доценты такие с кандидатами? Лично я за 10 лет научной работы ничего подобного про части СС не слышал. Тем, кто утверждает такое, рекомендую посмотреть фильм Элема Климова "Иди и смотри", а также краткие биографии Теодора Эйке и Гельмута Беккера (командиры "Мертвой головы"), их можно найти в книге С. Митчема "Командиры 3 рейха" - издавалась неоднократно. С Уважением.