Gallery
Sculpture
Autumn 1812
Russian artilleryman with cannon, 1812. Figure was sculpted from the color plasticine, gun was made from scratch.
Work Discussion (comments: 14)
21.01.17 [21:06]
Сабанин Игорь ( г.Новомосковск,Тульской обл. Россия )
Евгений, работа большая и кропотливая, потрясает. По воспоминаниям Митаревского в Бородинском сражении он был именно в фуражной шапке и сюртуке.
Не очень понравилась анатомия фигуры. Я не скульптор, не знаю как объяснить. Но, в целом, великолепная работа!!! Успехов!
Не очень понравилась анатомия фигуры. Я не скульптор, не знаю как объяснить. Но, в целом, великолепная работа!!! Успехов!
22.01.17 [08:27]
Евген Семёнов ( Иркутск )
Спасибо Игорь! Всегда ценю ваше мнение! По анатомии самого артиллериста:-частично мои огрехи, частично как всегда подвёл мой не слишком дорогой фотоаппарат
23.01.17 [13:41]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Интересная,кропотливая работа!Очень хорошее впечатление после просмотра!Дальнейших успехов!
23.01.17 [14:53]
Евген Семёнов ( Иркутск )
Спасибо друзья за тёплые отзывы! Они придают мне новых сил для творческих свершений)))
24.01.17 [04:09]
припой ( Ленинград )
вроде бы, выпушка с четвертой стороны воротника у артиллеристов в это время еще не была введена (и с выпушками на фуражке надо разобраться)
надо бы ему офицерский знак одеть (а то, офицер "в строю" (при исполнении должности) - судя по шарфу), а горжета нет
щетка на баннике слишком распушена, так его не держали: либо торочили к лафету (как при перевозке), либо клали в горизонтальное положение на временные козлы. Это всё из-за того, чтобы не пачкать прибойник и грязь не попадала в канал ствола
ось колес не совпадала с осью симметрии бруса (была ниже) - здесь они совпадают
надо бы ему офицерский знак одеть (а то, офицер "в строю" (при исполнении должности) - судя по шарфу), а горжета нет
щетка на баннике слишком распушена, так его не держали: либо торочили к лафету (как при перевозке), либо клали в горизонтальное положение на временные козлы. Это всё из-за того, чтобы не пачкать прибойник и грязь не попадала в канал ствола
ось колес не совпадала с осью симметрии бруса (была ниже) - здесь они совпадают
24.01.17 [07:54]
Евген Семёнов ( Иркутск )
Припой благодарю за внимание к моей работе. По выпушкам на воротнике и фуражке соглашусь, что не до конца разобрался, тема по выпушкам вообще непростая... Что касается горжета, здесь можно дисскутировать до бесконечности...он мог быть на офицере, мог и не быть... Замечания по орудию и артиллерийским принадлежностям считаю справедливым, этих тонкостей я не знал...
24.01.17 [19:37]
Александр Паскаль ( Москва )
Приветствую, Евгений!
Не верится, что ствол орудия из "бытовых отходов". Все очень аккуратно.
Выпушка по нижнему краю воротника (т.н. "ученый кант") была введена в 1809 г.(Висковатов). По поводу нагрудного знака при сюртуке согласен. Судя по сюжету, нельзя сказать с определенностью, что офицер "при исполнении".
С Уважением, Александр.
Не верится, что ствол орудия из "бытовых отходов". Все очень аккуратно.
Выпушка по нижнему краю воротника (т.н. "ученый кант") была введена в 1809 г.(Висковатов). По поводу нагрудного знака при сюртуке согласен. Судя по сюжету, нельзя сказать с определенностью, что офицер "при исполнении".
С Уважением, Александр.
24.01.17 [20:07]
Евген Семёнов ( Иркутск )
Александр с нетерпением ждал Вашего комментария! Да уж пришлось потрудится и с лафетом и с со стволом орудия, что бы модель пушки выглядела достойно))) Благодарю за положительный отзыв о работе и что внесли ясность про нижнюю выпушку на воротнике. Уже приступил к новой работе, если всё удастся как задумано, думаю удивлю)))
25.01.17 [23:52]
припой ( Ленинград )
Александр Паскаль Wrote:...Выпушка по нижнему краю воротника (т.н. "ученый кант") была введена в 1809 г.(Висковатов). По поводу нагрудного знака при сюртуке согласен. Судя по сюжету, нельзя сказать с определенностью, что офицер "при исполнении"...
правильно, у офицеров в 1809 году, у нижних чинов только в 1816-м
вообще-то, "исполнение должности" определяется надетым шарфом (к Кутузову, например, с докладом никто без него зайти не мог)
26.01.17 [16:48]
Александр Паскаль ( Москва )
Евгений, сам воротник должен быть выше (почти до ушей), а края скошены.
26.01.17 [20:43]
Евген Семёнов ( Иркутск )
Александр за образец брал вот эту фотографию сюртука генералов, штаб и обер-офицеров армейской пехоты образца 1810-1814 годов. Вряд ли воротник на данной фотографии доставал бы до ушей его хозяина.
27.01.17 [13:38]
Александр Паскаль ( Москва )
Понятно, что мода на высоту менялась, но все же края скошеные, а не прямые. Примерно так:
21.05.17 [22:38]
Medved1383 ( Крым )
Евгений, не обессудьте - редко захожу на данный ресурс, поэтому не увидел Вашу новую (старую) работу! По поводу работы она просто восхитительна, особенно понравилась пушка- она как живая. По поводу офицера - поза зачет, но мне кажется немного складок впереди мундира не хватает, он получился как бы гладкий) Как по мне! А вообщем труда проделано очень много - поэтому и работа такая восхитительная. Браво!