Gallery
Sculpture
The Lithuanian
Figure was sculpted from the Super Sculpey and Magic Sculpt.
Work Discussion (comments: 35)
17.01.13 [21:50]
Брудершафт ( Москва )
Понравилось, хоть я совсем дилетант в вопросах скульптуры! Есть в фигуре природная мощь, хорошая проработка деталей костюма и амуниции. Респект и дальнейших успехов!
18.01.13 [01:14]
RUDY ( Минск,Беларусь )
Oskar,Брудершафт,Бухвалов Михаил,Бойцов Павел спасибо за добрые отзывы .
Бойцов Павел,насчет тиража...весьма польщен таким предложением,но все-таки это только третья моя работа.Хотелось бы услышать больше критики и тогда уже определиться, стоит ли запускать "Литвина" в тираж.
Бойцов Павел,насчет тиража...весьма польщен таким предложением,но все-таки это только третья моя работа.Хотелось бы услышать больше критики и тогда уже определиться, стоит ли запускать "Литвина" в тираж.
18.01.13 [07:16]
askarmc ( Казахстан, Алматы )
Восхитительно! Очень нравится Ваш стиль! Чувствуется такая приземистость и увесистость бойца такого сног не сбить! Такой эпичный товарищ получился.
18.01.13 [09:31]
Денис Ашхацава ( Москва. )
Роскошный персонаж!Кажется что стоит с вызовом: "Ну, кто следующий?" Дикий восторг!
Единственное что немного режет глаз: может стоит ремень немного повыше поднять? Кажется что сполз на бёдра.
С Искренним Уважением!
Единственное что немного режет глаз: может стоит ремень немного повыше поднять? Кажется что сполз на бёдра.
С Искренним Уважением!
18.01.13 [21:46]
RUDY ( Минск,Беларусь )
Благодарю Вас, askarmc.
Денис ,ты бесспорно прав,что ремень должен находиться выше.Изначально задумывался двойной ремень,но смотрелось довольно грубо и пришлось оставить один .Поднять выше не получилось,так как лапы шкуры перекрывали бы ремень и смотрелось бы очень нагружено. Вобщем этот момент я так и не смог решить.Огромное спасибо за конструктивную критику.Жаль,что нельзя показать фигурку в процессе работы,с целью некого худ.совета . А то часто бывает,что глаз "замыливается" и многих ошибок не видишь. А потом,спустя время,когда смотришь на нее со стороны, ошибки исправить уже не можешь.
Денис ,ты бесспорно прав,что ремень должен находиться выше.Изначально задумывался двойной ремень,но смотрелось довольно грубо и пришлось оставить один .Поднять выше не получилось,так как лапы шкуры перекрывали бы ремень и смотрелось бы очень нагружено. Вобщем этот момент я так и не смог решить.Огромное спасибо за конструктивную критику.Жаль,что нельзя показать фигурку в процессе работы,с целью некого худ.совета . А то часто бывает,что глаз "замыливается" и многих ошибок не видишь. А потом,спустя время,когда смотришь на нее со стороны, ошибки исправить уже не можешь.
19.01.13 [00:02]
Рамиз ( Самара )
Прекрасная скульптура!Очень понравилась.Чувствуется в этом приземистом и коренастом здоровяке нечто древнее и жестокое т.д.сильный характер.Отлично!Молодец!
19.01.13 [02:15]
Рамиз ( Самара )
Артём,мне очень понравилась проработка вашей кольчуги.Я всё давно хочу сделать татарина(поволжского булгарина).Времен раскола Хазарского царства IX-Xв.Если не секрет как вам удалось сделать так?
19.01.13 [02:47]
RUDY ( Минск,Беларусь )
Рамиз,конечно не секрет . Перед работой,пересмотрев огромное количество материала,пришел к выводу,что есть общеизвестный способ сделать кольчугу. Шилом или зубочисткой на поверхности,предназначенной для кольчуги,делается ряд углублений с большим наклоном в правую сторону и под ним делается такой же ряд с большим наклоном в левую сторону. Не знаю,конечно,"изобрел ли я велосипед",но путем проб и ошибок вышел на совершенно непохожий способ.Беру зубочистку,предварительно довожу ее до максимальной остроты на "нулевой" наждачке,(место,предназначенное для кольчуги должно быть идеально гладким(не фактурное)) и делаю не горизонтальную,а вертикальную "змейку". Последующие "змейки" прилегают максимально плотно к предыдущим.Стараюсь делать их максимально округлыми.Но считаю,что лично мне не хватает чистоты исполнения столь кропотливой работы.Поначалу был "тихий ужас",тут главное "набить" руку и все получится.Тем более,Рамиз,у Вас.
19.01.13 [21:45]
Caesar ( Гомель, Беларусь )
Отличная фигурка получилась!
Не знаю, правда, как там насчёт пропорций. Ощущение такое что слишком коренастый и широкий литвин получился, но это имхо.
Гэй літвіны Бог нам радзіць!
Не знаю, правда, как там насчёт пропорций. Ощущение такое что слишком коренастый и широкий литвин получился, но это имхо.
Гэй літвіны Бог нам радзіць!
19.01.13 [21:51]
saroka ( Жабинка, Беларусь )
Суперский Литвин вышел, гордость берет за таких предков. Автору - творчага натхнення
20.01.13 [17:52]
Fill Good ( Гомель, Беларусь )
Нарэшце, дачакаліся!
Спасибо, Артем, за прекрасную работу! Приземистый такой типаж, хороший. Шлем сделан, если не ошибаюсь, по образу и подобию слонимского? Щит, возможно, и архаичен, уместнее был бы какой-нибудь миндалевидный (хотя тут больше Хольгер расскажет, если к обсуждению подключится). Но восприятию образа это ни капли не мешает. Волат!
Очень рад, что постепенно закладываются основы для отражения истории наших земель в миниатюре. Чего мы, и в самом деле, гоняемся за тевтонцами, франками, ацтеками или швейцарцами? У нас ведь своей истории хватает (а ведь, по сути, история белорусских земель - это история войн, по нашей земле прокатившихся).
Давайте следующим Давыда Городенского, Кмиту-Чернобыльского или Острожского. А там, глядишь, и до Костюшки с Калиновским недалеко! Я, при наличии свободного времени, тоже планирую начать наконец-то делать что-нибудь на тему родной истории
Яшчэ раз шчыра дзякую!
Спасибо, Артем, за прекрасную работу! Приземистый такой типаж, хороший. Шлем сделан, если не ошибаюсь, по образу и подобию слонимского? Щит, возможно, и архаичен, уместнее был бы какой-нибудь миндалевидный (хотя тут больше Хольгер расскажет, если к обсуждению подключится). Но восприятию образа это ни капли не мешает. Волат!
Очень рад, что постепенно закладываются основы для отражения истории наших земель в миниатюре. Чего мы, и в самом деле, гоняемся за тевтонцами, франками, ацтеками или швейцарцами? У нас ведь своей истории хватает (а ведь, по сути, история белорусских земель - это история войн, по нашей земле прокатившихся).
Давайте следующим Давыда Городенского, Кмиту-Чернобыльского или Острожского. А там, глядишь, и до Костюшки с Калиновским недалеко! Я, при наличии свободного времени, тоже планирую начать наконец-то делать что-нибудь на тему родной истории
Яшчэ раз шчыра дзякую!
21.01.13 [00:57]
RUDY ( Минск,Беларусь )
Так сама дзякуй Вам, Fill Good .Совершено верно,шлем слонимский,рад что узнаётся По поводу щита,долго ломал голову и пересмотрел всякого материала, но так и не нашёл достойного миндалевидного с внятной фотографией под нужную мне эпоху.Абсолюта с Вами согласен по всем пунктам,в дальнейшем также планируются работы по ВКЛ.
21.01.13 [01:06]
Mr_Painter ( Киев )
Хорошая, интересная работа. Детали все качественно и чисто отработаны. Чувствуется потенциал автора.
Но вот пропорции смотрятся очень гротескно. Крепыш несколько мультяшный вышел. Похоже на фигурки в 32мм. Возможно так задумывалось. Для реалистичности стоит все же делать намного изящнее всё в целом.
Но вот пропорции смотрятся очень гротескно. Крепыш несколько мультяшный вышел. Похоже на фигурки в 32мм. Возможно так задумывалось. Для реалистичности стоит все же делать намного изящнее всё в целом.
21.01.13 [01:50]
RUDY ( Минск,Беларусь )
Mr_Painter,Спасибо за критику,давно ждал на самом деле комментария в таком духе:"Но вот пропорции смотрятся очень гротескно. Крепыш несколько мультяшный вышел. Похоже на фигурки в 32мм. Возможно так задумывалось. Для реалистичности стоит все же делать намного изящнее всё в целом." Полностью с Вами согласен.Как бы это сказать в своё оправдание...)))я, то что Вы сказали, глазам вижу и понимаю о чём речь,но рукой пока сделать не могу,надеюсь,что Вы меня понимаете.
21.01.13 [02:13]
Mr_Painter ( Киев )
Понимаю конечно. Думаю, все получится, если перед собой цель поставить. Хоть и не скульптор, тут советовать не могу полноценно. Но может просто стоит лепить ориентируясь на что-то, хотя бы в начале. Сделать манекен-скелетик правильных пропорций. Только похудее. Что бы было потом куда накладывать одежду и доспех. Целенаправленно следить за пропорциями. Ведь форму и детали вы качественно отрабатываете.
Если, как пример, то можно взять для сравнения такие фигурки.
Если, как пример, то можно взять для сравнения такие фигурки.
21.01.13 [02:23]
RUDY ( Минск,Беларусь )
Mr_Painter ,огромное спасибо за дельный,а главное наглядный пример!
21.01.13 [07:29]
askarmc ( Казахстан, Алматы )
RUDY, думаю, что Ваш стиль тоже имеет право на жизнь. При чем на очень какую перспективную жизнь. Не обязательно уклоняться в реалистичность, если у Вас получаются эпические персонажи. Есть множество художников, которые работают в таком стиле, например у нас большой известностью пользуется художник Ералы Оспанов, работы которого сделаны исключительно в стиле эпоса с гротескными и героическими формами
21.01.13 [17:55]
RUDY ( Минск,Беларусь )
askarmc,Безусловно я не хочу отказываться от своей стилистики,ведь только она делает узнаваемым руку автора,и так у любого художника.Например, такой знаменитый художник как Густав Климт в совершенстве владел классическим академизмом как в живописи, так и в рисунке, но работал исключительно в своей стилистики.А я ещё смотрю,думаю,ищу,учусь .И мне понравилось творчество вашего художника Ералы Оспанова, работы действительно очень сильны по восприятию,достаточно сложный авторский стиль, от этого работы держат ещё сильнее.
24.01.13 [00:46]
Народоармеец ( Брянский лес )
Персонаж действительно получился колоритный и типажный. Про излишнюю, на мой взгляд, коренастость уже сказали. И еще: мне как археологу-медиевисту топор показался несколько массивным, резанул глаз. Такие у вас все-таки попозже появились. Думаю, с соответствующими работами Бохана Вы знакомы?
24.01.13 [17:05]
RUDY ( Минск,Беларусь )
Народоармеец,Не совсем понимаю мысль вашего комментария?Про излишнею как вам кажется коренастость объясню сейчас.Аспект первый,можно одевать усреднёна пропорционально обезличенные манекены на наш современный взгляд в разные исторические костюмы,а потом долго разбираться что было так или не так,да по всякому оно могло быть(и если остатки того или иного предмет не нашли в каком кургане ещё не значит что этого не было в истории)Аспект второй,как образно-художественное составляющие,где всё должно работать на выразительность персонажа,тогда это будет авторская работа,а не усредненный солдатик как выпускают некоторые фирмы.Аспект третий,и если мы уже так ломаем копья за правду жизни то люди в средневековья были преимущественно крепкого-грубого типа конституции в отличии от современных рафинированных акселератов.Про топор тоже не совсем понял,укажите век.Ю.Бохана знаю и что?
24.01.13 [22:03]
Рипсо ( Екатеринбург )
да какая тут критика?
большинство выпускаемых миниатюр, гораздо хуже как по деталировке тамк и по "харизме". Кому вооружение не нравится - на готовой моделе перелепят как надо - не маленькие Два три тигра пилить, что бы сделать один это нормально - а из-за размеров топора разнылись
Да, и я б с удовольствием такого себе на полку завел, хоть и не любитель исторички.
большинство выпускаемых миниатюр, гораздо хуже как по деталировке тамк и по "харизме". Кому вооружение не нравится - на готовой моделе перелепят как надо - не маленькие Два три тигра пилить, что бы сделать один это нормально - а из-за размеров топора разнылись
Да, и я б с удовольствием такого себе на полку завел, хоть и не любитель исторички.
08.02.13 [11:08]
Paul_P ( Йошкар-Ола )
Белорусский гном )))
У меня сложилось впечатление, что просто не высокого роста этот боец. Отсюда и "большой топор" и "широкий ремень" и "большой размер колец на кольчуге".
С нетерпением жду росписи!
Спасибо автору
P.S. а по способу ношения ремня, от мне дембелей напомнил.
У меня сложилось впечатление, что просто не высокого роста этот боец. Отсюда и "большой топор" и "широкий ремень" и "большой размер колец на кольчуге".
С нетерпением жду росписи!
Спасибо автору
P.S. а по способу ношения ремня, от мне дембелей напомнил.
09.02.13 [14:19]
RUDY ( Минск,Беларусь )
Paul_P, К чему это вообще было сказано?Если Вы читали внимательно, тема про топор уже поднималась,и про ремень ,кстати, тоже.Кольчуга не нравится, так сделайте лучше!
На счёт белорусского гнома,на первый раз извиняю,но впредь следите за своими оборотами.
Paul_P, и кстати,когда Вы удостоите всех нас своими работами, а не только сомнительной критикой?
На счёт белорусского гнома,на первый раз извиняю,но впредь следите за своими оборотами.
Paul_P, и кстати,когда Вы удостоите всех нас своими работами, а не только сомнительной критикой?