Gallery
Sculpture
Сarаbineer. Standard of the Squadron
Figure was sculpted from the polymer clay.
Work Discussion (comments: 17)
25.01.12 [20:28]
SKL ( Москва )
А можно уточнить – что подразумевается под надписью «масштаб 200 мм»?
То есть высота всей композиции около полуметра?
То есть высота всей композиции около полуметра?
25.01.12 [22:51]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Красивая работа!Сразу возник вопрос..что такое знамя эскадрона?Так и проситься переделать в трофейное будет ещё интереснее выглядеть..
25.01.12 [23:00]
SKL ( Москва )
Пилигрим
"...Сразу возник вопрос..что такое знамя эскадрона?..."
Боюсь, что этого никто не знает.
А для того, чтобы оно стало трофейным, его нужно полностью переделать – как размер полотнища, так и форму навершия.
Да и для того, чтобы оно было французским (карабинеров), тоже с ним ещё работы прилично нужно сделать (срезать гвозди, налепить бахрому, и т.д.).
"...Сразу возник вопрос..что такое знамя эскадрона?..."
Боюсь, что этого никто не знает.
А для того, чтобы оно стало трофейным, его нужно полностью переделать – как размер полотнища, так и форму навершия.
Да и для того, чтобы оно было французским (карабинеров), тоже с ним ещё работы прилично нужно сделать (срезать гвозди, налепить бахрому, и т.д.).
26.01.12 [00:15]
Пилигрим ( Кронштадт. )
А для того, чтобы оно стало трофейным, его нужно полностью переделать – как размер полотнища, так и форму навершия.
Мне казалось этот момент очевиден..
Да и для того, чтобы оно было французским (карабинеров), тоже с ним ещё работы прилично нужно сделать (срезать гвозди, налепить бахрому, и т.д.).
При этом всём и персонаж должен быть немного другой...По этому вариант с трофеем по мне предпочтительне...В итоге может выйти отличная фигура..
Мне казалось этот момент очевиден..
Да и для того, чтобы оно было французским (карабинеров), тоже с ним ещё работы прилично нужно сделать (срезать гвозди, налепить бахрому, и т.д.).
При этом всём и персонаж должен быть немного другой...По этому вариант с трофеем по мне предпочтительне...В итоге может выйти отличная фигура..
26.01.12 [00:35]
SKL ( Москва )
Пилигрим
«…При этом всём и персонаж должен быть немного другой...»
Совсем не обязательно.
Разве обычный рядовой карабинер не может в бою подхватить упавший полковой орёл?
Другое дело, что с самим карабинером тут тоже ещё прилично поработать нужно, чтобы довести его до исторической достоверности.
И ещё хотелось бы посмотреть на то, как художник на абсолютно гладком полотнище орла сделает все положенные украшения и надписи. Геморрой приличный!
«…По этому вариант с трофеем по мне предпочтительне...»
Да, согласен. Но, при условии изготовления полностью нового знамени.
И опять же, при доведении самого карабинера до ума.
«…При этом всём и персонаж должен быть немного другой...»
Совсем не обязательно.
Разве обычный рядовой карабинер не может в бою подхватить упавший полковой орёл?
Другое дело, что с самим карабинером тут тоже ещё прилично поработать нужно, чтобы довести его до исторической достоверности.
И ещё хотелось бы посмотреть на то, как художник на абсолютно гладком полотнище орла сделает все положенные украшения и надписи. Геморрой приличный!
«…По этому вариант с трофеем по мне предпочтительне...»
Да, согласен. Но, при условии изготовления полностью нового знамени.
И опять же, при доведении самого карабинера до ума.
26.01.12 [00:48]
Рамиз ( Самара )
Не хотел с вами опять в полемику вступать уважаемый SKL,но видно придется.Хотя вроде договорились.
Вернее было бы назвать "Знаменосец эскадронного значка".Древко темно-синее с латунным орлом на навершии.Длинна древка 2.1м,высота орла с основанием 31 см,у меня великоват немного,размер полотнища 60*60см,никакой бахромы на значках небыло,непутайте с полковым штандартом.До 1812г. каждый эскадрон имел собственный значок со своим номером и номером полка.Но это вело к слишком большим потерям ,и было решено,что каждый полк должен иметь одного орла.Если уж докопаться то знаменосец эскадронного значка должен быть унтер-офицер в звании Marchal-des-logis-chef,у меня же рядовой подхвативший значок у погибшего товарища.Это будет видно из диорамы которую я даст бог когда нибудь закончу.
Вернее было бы назвать "Знаменосец эскадронного значка".Древко темно-синее с латунным орлом на навершии.Длинна древка 2.1м,высота орла с основанием 31 см,у меня великоват немного,размер полотнища 60*60см,никакой бахромы на значках небыло,непутайте с полковым штандартом.До 1812г. каждый эскадрон имел собственный значок со своим номером и номером полка.Но это вело к слишком большим потерям ,и было решено,что каждый полк должен иметь одного орла.Если уж докопаться то знаменосец эскадронного значка должен быть унтер-офицер в звании Marchal-des-logis-chef,у меня же рядовой подхвативший значок у погибшего товарища.Это будет видно из диорамы которую я даст бог когда нибудь закончу.
26.01.12 [01:25]
SKL ( Москва )
Рамиз
"... Не хотел с вами опять в полемику вступать уважаемый SKL,но видно придется.Хотя вроде договорились..."
Вообще-то я с Вами никаких договоров не заключал.
И сейчас обсуждал работу тоже совсем не с Вами.
Поэтому, комментировать всё, что Вы тут понаписали (про эскадронные значки, знаменосцев и пр. ) нет ни малейшего желания.
Тем более по опыту предыдущих обсуждений знаю, что сие занятие абсолютно бессмысленно и чревато.
Дальнейших успехов!
(ну разве что, всё же замечу, что несмотря на Ваше утверждение, французское название орлоносца унтер-офицера выглядит несколько иначе , хотя как аргумент Вашей компетентности выглядит эффектно)
"... Не хотел с вами опять в полемику вступать уважаемый SKL,но видно придется.Хотя вроде договорились..."
Вообще-то я с Вами никаких договоров не заключал.
И сейчас обсуждал работу тоже совсем не с Вами.
Поэтому, комментировать всё, что Вы тут понаписали (про эскадронные значки, знаменосцев и пр. ) нет ни малейшего желания.
Тем более по опыту предыдущих обсуждений знаю, что сие занятие абсолютно бессмысленно и чревато.
Дальнейших успехов!
(ну разве что, всё же замечу, что несмотря на Ваше утверждение, французское название орлоносца унтер-офицера выглядит несколько иначе , хотя как аргумент Вашей компетентности выглядит эффектно)
27.01.12 [20:40]
Бухвалов Михаил ( Самара )
Очень понравилась работа! Про общую высоту тоже интересно узнать...
31.01.12 [14:33]
ElSergio
SKL, И ещё хотелось бы посмотреть на то, как художник на абсолютно гладком полотнище орла сделает все положенные украшения и надписи. Геморрой приличный!
А я уверен, что Рамиз сделает роспись что надо!
Видно, что фигурка выполнена очень хорошо! Такую не стыдно под брендом Pegaso Models продавать.
Рамиз, Это будет видно из диорамы которую я даст бог когда нибудь закончу.
Расскажите, что за диораму готовите?
А вообще хочу Вас похвалить за карабинера и поблагодарить за то, что вдохновили меня вернуться к работе над наполеоникой. Надеюсь скоро выложить и свою работу.
А я уверен, что Рамиз сделает роспись что надо!
Видно, что фигурка выполнена очень хорошо! Такую не стыдно под брендом Pegaso Models продавать.
Рамиз, Это будет видно из диорамы которую я даст бог когда нибудь закончу.
Расскажите, что за диораму готовите?
А вообще хочу Вас похвалить за карабинера и поблагодарить за то, что вдохновили меня вернуться к работе над наполеоникой. Надеюсь скоро выложить и свою работу.
31.01.12 [22:39]
Рамиз ( Самара )
Спасибо за отзыв.Диораму делаю уже около года.Посвящена войне 1812 г.Да и юбилей как кстати.Все фигурки,амуниция и т.д. самодельные,Пехоту русскую и французов уже сделал и росписал,с пушкой долго мучился,теперь с кавалерией,придется поубавить аппетит,размахнулся на пять всадников да вижу больше трех невысижу,этого карабинера я уже давно росписал.Выставлять по отдельности нет желания.Если получу по башке то за все сразу.А за каждого высокомерно-отеческое брюзжание читать увольте.От этого и без того слабое желание пропадает.С уважением Рамиз.
01.02.12 [15:03]
ElSergio
Рамиз, а продавать свои работы не планируете? я бы купил... или это эксклюзив?
01.02.12 [20:44]
Рамиз ( Самара )
Я в этой области человек новый,фигурками занялся сравнительно недавно и о продаже даже и недумал.Но если вас заинтересовало пишите в личку,пообщаемся.С уважением Рамиз.
23.01.13 [03:43]
RUDY ( Минск,Беларусь )
Рамиз,уже наверное рас десятый пересматриваю вашу работу,и возвращаюсь к ней в течении долгого времени...Реально классно!сам увлекаюсь анималистикой,и прекрасно знаю что значит анатомически грамотно нарисовать а тем более влепить лошадь,да ещё на свече!!! Представляю сколько мороки было с каркасом Но смотрится очень живо,динамично!Также покорили искусно сделанные детали на всех ваших работах!