Gallery
Sculpture
I'm dying, but I don't surrender!
Bust of wounded Soviet soldier, inspired by the heroic defence of the Brest Fortress.
Work Discussion (comments: 28)
04.02.11 [02:07]
Murashev ( Санкт-Петербург )
Спасибо за идею,за великолепное исполнение и уважение к своей Родине,а то в последнее время такое количество мелких духом резонёров развелось,что аж противно становится от их комментариев по-поводу патриотизма.В этом есть правда,в этом есть сила.Спасибо.
04.02.11 [03:13]
воробьев руслан ( мариуполь )
Спасибо!
...
По русским обычаям, только пожарища
На русской земле раскидав позади,
На наших глазах умирали товарищи,
По-русски рубаху рванув на груди.
Нас пули с тобою пока еще милуют.
Но, трижды поверив, что жизнь уже вся,
Я все-таки горд был за самую милую,
За горькую землю, где я родился,
За то, что на ней умереть мне завещано,
Что русская мать нас на свет родила,
Что, в бой провожая нас, русская женщина
По-русски три раза меня обняла.
1941г.
Константин Симонов "А.Суркову"
...
По русским обычаям, только пожарища
На русской земле раскидав позади,
На наших глазах умирали товарищи,
По-русски рубаху рванув на груди.
Нас пули с тобою пока еще милуют.
Но, трижды поверив, что жизнь уже вся,
Я все-таки горд был за самую милую,
За горькую землю, где я родился,
За то, что на ней умереть мне завещано,
Что русская мать нас на свет родила,
Что, в бой провожая нас, русская женщина
По-русски три раза меня обняла.
1941г.
Константин Симонов "А.Суркову"
04.02.11 [09:51]
JST! ( Калуга )
Руслан отличная работа! Спасибо что помните и чтите память наших родных близких!
04.02.11 [12:22]
soldger
Образ присутствует, работа замечательная, маленькие недочет петлица, шпала не там расположена и эмблему не помешало бы сделать
04.02.11 [18:55]
воробьев руслан ( мариуполь )
Спасибо!
Шпалу ставил по фотографиям , эмблема не всегда встречается, да я бы и не хотел род войск определять.
Шпалу ставил по фотографиям , эмблема не всегда встречается, да я бы и не хотел род войск определять.
05.02.11 [02:01]
воробьев руслан ( мариуполь )
Извините, удалил, искать не буду. Фото было не одно, нарыл в яндексе
05.02.11 [08:10]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Очень сильная работа, мне очень понравилась. Есть в нем чувство и жизнь и очень много он выражает. Сразу же вспомнился фильм "Брестская крепость".
Только вот к исторической достоверности снаряжения и обмундирования надо подходить по-тщательнее. Петлицы можно было бы сделать по-аккуратнее в плане пропорций и размеров, то же с ремнем портупеи. Ремни слишком толстые и узкие. Ведь найти неальные размеры снаряжения РККА совсем не проблема: http://rkka.ru/uniform/terms/remen.htm Не подумайте что это эдакое критиканство, нет, совсем нет. Просто тема РККА времен ВОВ мне очень близка и такие мелкие, но видимые наметанному глазу недочеты в униформе как бы размывают образ, отдаляют его от восприятия той реальности, делают его более "киношным", "театральным", похожим на памятник советских времен, а не на истинный образ командира РККА 1941 года.
soldger, да пожалуйста. Фото командиров РККА без эмблем в петлицах на первую половину войны очень много, чтобы этого не знать надо быть, как минимум, ну совсем не в теме.
Только вот к исторической достоверности снаряжения и обмундирования надо подходить по-тщательнее. Петлицы можно было бы сделать по-аккуратнее в плане пропорций и размеров, то же с ремнем портупеи. Ремни слишком толстые и узкие. Ведь найти неальные размеры снаряжения РККА совсем не проблема: http://rkka.ru/uniform/terms/remen.htm Не подумайте что это эдакое критиканство, нет, совсем нет. Просто тема РККА времен ВОВ мне очень близка и такие мелкие, но видимые наметанному глазу недочеты в униформе как бы размывают образ, отдаляют его от восприятия той реальности, делают его более "киношным", "театральным", похожим на памятник советских времен, а не на истинный образ командира РККА 1941 года.
soldger, да пожалуйста. Фото командиров РККА без эмблем в петлицах на первую половину войны очень много, чтобы этого не знать надо быть, как минимум, ну совсем не в теме.
05.02.11 [10:25]
Владимир Симонов
Чем то напоминает образно на артиста Крючкова , в фильмах о войне!С огромным уважением Владимир!
05.02.11 [15:51]
soldger
Александр Зеленков, да я то в теме, просто шпала очень близко к краю вот это смутило. я же так и написал шпала не там расположена, читаем внимательно
05.02.11 [17:03]
АлАР
Очень сльная работа. По поводу ремешка - он действительно толстоват, а по поводу ширины возможны варианты, это же не обязательно портупея, это может быть и ремешок от планшета, а он как раз узкий.
05.02.11 [18:02]
воробьев руслан ( мариуполь )
Друзья, спасибо за внимание к моей работе. Меньше всего хотелось бы спора
Я учёл замечания.
Александр,если возможно, обращусь к Вам следующий раз за консультацией.
Бюст был сделан быстро-за день от идеи до завершения вместе со сбором информации , поэтому грубоват, косяковат, но именно поэтому,как мне кажется, сохранилась энергия задуманного образа.
P.S. Ремень,действительно,от полевой сумки.
Я учёл замечания.
Александр,если возможно, обращусь к Вам следующий раз за консультацией.
Бюст был сделан быстро-за день от идеи до завершения вместе со сбором информации , поэтому грубоват, косяковат, но именно поэтому,как мне кажется, сохранилась энергия задуманного образа.
P.S. Ремень,действительно,от полевой сумки.
05.02.11 [20:06]
Игорь Гурочкин ( Москва )
Руслан, замечательный бюст! Очень атмосферный! Надеюсь увидеть её в вашей потрясающей росписи!
А глаза у него как у скульптуры Готомелата!
А глаза у него как у скульптуры Готомелата!
05.02.11 [21:18]
Lemius ( Санкт-Петербург )
Добрый день.
Работа,как и большинству, очень понравилась. Спасибо Руслан.
По поводу петлиц и эмблем согласен с Александром.По всякому было.
Кстати, если речь идет о «цветных» петлицах и эмблемах по роду войск, то Ваш персонаж легко может быть старшим политруком, а не капитаном.
Почему то, именно полит. состав реже других носил эмблемы по роду войск в петлицах, не смотря на то, что эмблемы ( в том числе стрелковые) им также были положены.
А если речь идет о петлицах защитного цвета ( как на приведенном фото выше), то на них стрелковые эмблемы встречались еще реже.
С ув.
Работа,как и большинству, очень понравилась. Спасибо Руслан.
По поводу петлиц и эмблем согласен с Александром.По всякому было.
Кстати, если речь идет о «цветных» петлицах и эмблемах по роду войск, то Ваш персонаж легко может быть старшим политруком, а не капитаном.
Почему то, именно полит. состав реже других носил эмблемы по роду войск в петлицах, не смотря на то, что эмблемы ( в том числе стрелковые) им также были положены.
А если речь идет о петлицах защитного цвета ( как на приведенном фото выше), то на них стрелковые эмблемы встречались еще реже.
С ув.
06.02.11 [12:02]
soldger
Вот о чем я и писал на всех фото шпала посередине петлицы, у вас на бюсте близко к краю.
06.02.11 [15:48]
воробьев руслан ( мариуполь )
soldger, Спасибо, я понял, обязательно учту Ваше замечание. Петлица близко к краю. Принято.
07.02.11 [10:50]
Тимонин Владислав ( г.Петрозаводск )
Атмосферно, настроенчески!!! Тьфу! Слова какие-то банальные в голову лезут...
А как ещё свои чувства передать?! Отлично! Здорово! И т.п.?! Тоже неоригинально...
Да, наверно, есть в работе какие-то неточности. Но, ведь, идея, исполнение и результат тоже есть!
А! Вот! Слово к эмоциям подобрал! - Го-о-ол!
(воробьев руслан, Надеюсь Вы меня поймете.)
С Уважением. Влад.
А как ещё свои чувства передать?! Отлично! Здорово! И т.п.?! Тоже неоригинально...
Да, наверно, есть в работе какие-то неточности. Но, ведь, идея, исполнение и результат тоже есть!
А! Вот! Слово к эмоциям подобрал! - Го-о-ол!
(воробьев руслан, Надеюсь Вы меня поймете.)
С Уважением. Влад.
07.02.11 [18:00]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Руслан, За ОДИН день?!!
Глубокий ВАМ поклон! Это уже действительно - поэзия в ВИМ !!!
Глубокий ВАМ поклон! Это уже действительно - поэзия в ВИМ !!!
07.02.11 [23:47]
VK ( г. Киев )
Очень яркая искренная работа. О технических мелочах можно всегда порассуждать, о любой работе. Мне кажется, что тут не надо мелочиться. Я вот только скажу (это, скорее всего, мой субъективизм), что образ получился, так сказать, с чертами гордого аффекта, негативно ориентированного на врага. В реалиях социалистического государства это был идеал героизма. Хотя перед лицом смерти возможно иное поведение, более сильное и высокое. Может сложно написал. Но и образ не простой.
Искренне желаю дальнейшего творческого роста.
Искренне желаю дальнейшего творческого роста.
14.03.11 [11:22]
Langiron ( Москва )
Кант должен идти по всему воротнику.
Петлица не должна кант перекрывать.
Воротник неправильной формы - угол должен быть косой, а не прямой и у петлицы соответственно.
Причёска из фильмов 70-ых о ВОВ. Так не стриглись, особенно военные. Предположим, что боец просидев месяц в Брестской крепости, не стригся, но побрился перед последним боем. Но тогда образ не собирательный. Так, что шею брить срочно и виски.
Очень понравились морщины на шее.
Все кто желает род войск в петлицу - гуглим "политрук" и смотрим картинки. Вариативность допускалась.
Петлица не должна кант перекрывать.
Воротник неправильной формы - угол должен быть косой, а не прямой и у петлицы соответственно.
Причёска из фильмов 70-ых о ВОВ. Так не стриглись, особенно военные. Предположим, что боец просидев месяц в Брестской крепости, не стригся, но побрился перед последним боем. Но тогда образ не собирательный. Так, что шею брить срочно и виски.
Очень понравились морщины на шее.
Все кто желает род войск в петлицу - гуглим "политрук" и смотрим картинки. Вариативность допускалась.
14.03.11 [14:23]
воробьев руслан ( мариуполь )
К сожалению, не найду фото, по которым делал. Канта на них не было,и причёска взята тоже с военных фотографий, но с учётом боевой обстановки. Стилист я плохой ,но всё же основной силуэт постарался отобразить.
Для того, чтобы побриться, необходима всего одна рука. А постричься - целый парикмахер. То есть обьясняю : стричь было некому - раз. Незачем - два(насколько я знаю, бриться беред смертью - это да, а стричься - не слыхал). Голова забинтована ,что препятствует стрижке - три. Таким образом, идя в последний бой, боец мог только побритьСЯ, но не стричьСЯ .
Не вижу отсутствия собирательности образа при нестриженности бритого бойца.Скорей, сильная небритость командира, как и аккуратная стрижка - частность и на образ бы не работала.
Так что : Отставить брить виски!
А воротник, вроде, косой делал
Для того, чтобы побриться, необходима всего одна рука. А постричься - целый парикмахер. То есть обьясняю : стричь было некому - раз. Незачем - два(насколько я знаю, бриться беред смертью - это да, а стричься - не слыхал). Голова забинтована ,что препятствует стрижке - три. Таким образом, идя в последний бой, боец мог только побритьСЯ, но не стричьСЯ .
Не вижу отсутствия собирательности образа при нестриженности бритого бойца.Скорей, сильная небритость командира, как и аккуратная стрижка - частность и на образ бы не работала.
Так что : Отставить брить виски!
А воротник, вроде, косой делал
14.03.11 [20:41]
воробьев руслан ( мариуполь )
Да я не против
навскидку...
Первое фото, ясно, не ко времени, но говорит о том, что разный угол уголка был
навскидку...
Первое фото, ясно, не ко времени, но говорит о том, что разный угол уголка был
14.03.11 [23:03]
Langiron ( Москва )
Руслан, по большому счёту Вы правы в главном петличка - символ той армии которая ценой жизни сдержала немецкую машину. Это как будёновка для гражданской войны. Сделав петличку единственной и основной деталью Вы попали в яблочко!
Ну а то, что воротнички в армии подшивают "кто во что горазд", думаю знают все то в армии побывал, значит и Ваш вариант имеет право БЫТЬ.
Спасибо, и радуйте нас, пожалуйста, своими работами! Мы ведь в деталях копаемся потому, что рассматриваем по долгу
Ну а то, что воротнички в армии подшивают "кто во что горазд", думаю знают все то в армии побывал, значит и Ваш вариант имеет право БЫТЬ.
Спасибо, и радуйте нас, пожалуйста, своими работами! Мы ведь в деталях копаемся потому, что рассматриваем по долгу