DIORAMA.RU
Skip to navigation. Skip to content.
  • FAQ
  • About
  • Links
Switch to russian version of Diorama.Ru
  • Gallery
  • Workshop
  • Library
  • Authors
  • Contests
  • Facebook
Gallery > Sculpture

Mysteries of Paris

scale: 75 mm | author: Vitaly Borodin; Orenburg, Russia (Russian Federation)
photo #1
photo #2
photo #3
photo #4
photo #5
photo #6
photo #7
photo #8
photo #9
photo #10
Sculpture: Mysteries of Paris
Miniature was sculpted from the Magic Sculpt and cast in white metal. Acrylic paints.

Work Discussion (comments: 18)

24.04.09 [00:36] Т-34 ( Москва,Россия )
Шикарнейшая работа!С уважением.
 
24.04.09 [02:18] asigaru ( Санкт-Петербург )
А почему не "Гусарская баллада"? :shocked:
 
24.04.09 [05:12] Константин Чиганов ( Красноярск )
Превосходный вид! А прическа и моды точно того времени? Ибо в этом не разбираюсь...
 
24.04.09 [07:24] Kurtz ( Владивосток )
Гусара рассматривал минут 15. Обалденно! 8) В двух фигурах столько настроения! На Западе эта виньетка выглядела бы несколько иначе: огромный бородатый казак тащит подмышкой какую нибудь пафосную графиню в роскошном платье, при том та явно недовольно происходящим :helmet: ...
 
24.04.09 [09:47] Илясов Александр ( г. Ростов-на-Дону )
Не являюсь поклонником исторической миниатюры, отображающей данный период истории, однако работа действительно удалась. Возможно из-за женщины :D Желаю дальнейших успехов!
 
24.04.09 [12:59] SKL ( Москва )
Да, миниатюра действительно здорово передаёт настроение!

Но, всё же стоит заметить, что сабля у идущего кавалериста всегда волочится по земле. Здесь её нужно было просто повесить более вертикально.
 
24.04.09 [18:21] Сабанин Игорь ( г.Новомосковск,Тульской обл. Россия )
Очень здорово!
А можно ли где-нибудь купить миниатюрку.
С уважением.
 
24.04.09 [20:15] Владимир Симонов
Класс ,очень интересная работа,с огромным уважением, ждем новых работ,
 
24.04.09 [21:19] Виталий Бородин ( Оренбург )
Спасибо.Виньетка выполнялась по мотивам акварелей Георга Опица

С казаками там много ляпов,а вот к "униформе" мадамок ,думается,нареканий никаких :)

]"Но, всё же стоит заметить, что сабля у идущего кавалериста всегда волочится по земле... "

Но от трения с мостовой может возникнуть искра,а там и так уже пламя :) /шутка/ Да,да, накорились уже справедливые замечания.Эту работу готовлю к осенним выставкам,есть еще время что-то исправить и добавить.Не подскажите ли как выглядела вышивка ментиков гвадейских офицеров СЗАДИ на данный период.Не помню источника,но где-то читал ,что офицеры заказывали расшивку мундиров по своим рисункам.так ли это?

asigaru 23.04.09 [20:18]
А почему не "Гусарская баллада"?

Благодарю за юмор :D 1:0 в Вашу пользу

А можно ли где-нибудь купить миниатюрку.
Пожалуйста в личку
 
24.04.09 [21:32] SKL ( Москва )
Виталий Бородин
"...Не подскажите ли как выглядела вышивка ментиков гвадейских офицеров СЗАДИ на данный период.Не помню источника,но где-то читал ,что офицеры заказывали расшивку мундиров по своим рисункам.так ли это?..."

Виталий, в конце войны (находясь во Франции) униформа войск могла иметь какие угодно отличия от установленных образцов. Поэтому, если Вас интересует уставная форма, это одно (уточнить её не сложно), а если то, что реально они тогда носили, то только иконография и Ваша фантазия :) смогут помочь в этом вопросе.
 
24.04.09 [23:42] Виталий Бородин ( Оренбург )
Ну,чего-чего,а фантазий хватает.Только,к великому сожалению, больше,чем иконографий :)
 
25.04.09 [00:55] Александр Паскаль ( Москва )
Наверное Виталий имел в ввиду вот этот отрывок из полковой истории Клястицких гусар: "Форма существовала для смотров, а по большей части офицеры одевались как хотели <...> ментишкеты носили чуть ли не в сажень <...> Один из наших офицеров однажды явился на бал в Торопце с целою охотою, вшитою на груди и серебряною улыбающеюся луною на спине. То же можно было сказать и про остальное..." :)

Виталий, акварели Киля видел? У гусарских офицеров-армейцев тоже видны отступления: http://kz44.narod.ru/Gusar.htm

С Уважением, Александр.
 
25.04.09 [13:27] Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Виталий!
Работа понравилась. Вопросы: нельзя ли сделать лицо женщины женственней. Это вечное слабое место на подобных работах. Как насчет султана на кивере, он конечно снимался, но тут Париж все-таки, не поход между Можайском и Березиной. Что думаете по этому поводу?
С Уважением и пожеланием успехов,
Олег
 
25.04.09 [18:25] Виталий Бородин ( Оренбург )
Саща,ну наверное что-то типа этого :) .А еще интересно было бы задать вопрос г.Килю,почему он упустил из вида гвардейских гусар. Они что-то не так часто попадали во внимание к художникам.Может то был самый скромный гусарский полк во времена грозы 12-го года?


нельзя ли сделать лицо женщины женственней. Это вечное слабое место на подобных работах
Олег,нужно!Мне уже сынок-первоклассник ткнул на сее мордой.Говорит,мне все здесь нравится,только почему тетенька такая старая :D
А что касаемо султана...Конечно хочется повозиться с гусарскими "прибамбасами" более тщательно,пока еще не окончательно ослеп.Я уже когда-то делал эту работу и подвергся критике на выставке в Москве в 2006 г,что де не мог гвардейский гусарский офицер в подобной ситуации быть в парадной форме.А должен быть в сюртуке и фуражке,тк находится вне строя.И слушать не хотим ,что султан держит композицию,ровно как и три белых пятна-передник,перчатки и тот же султан.
Мне сразу же вспомнился В.Суриков,когда ему тыкали на косяки в картинах"Меньшиков в Березове","Переход Суворова..." Он отвечал: " А мне так нравится!" Достойно,но я пока не Суриков :)
 
26.04.09 [01:13] Александр Паскаль ( Москва )
Виталий, просто эта серия акварелей Киля, изображает армейские гусарские полки. Именно поэтому, среди них нет гвардейских гусар :) .

На этой гравюре, раскрашенной акварелью, слева некто похожий на офицера Л.Гв.Гусарского полка:

Изображение

Может султан и держит композицию, но мне последняя работа нравится больше. И не только из-за отсутствия султана. Просто она сильнее исполнена.

С Уважением, Александр.
 
26.04.09 [17:14] Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
А что касаемо султана...Конечно хочется повозиться с гусарскими "прибамбасами" более тщательно,пока еще не окончательно ослеп.Я уже когда-то делал эту работу и подвергся критике на выставке в Москве в 2006 г,что де не мог гвардейский гусарский офицер в подобной ситуации быть в парадной форме.А должен быть в сюртуке и фуражке,тк находится вне строя.И слушать не хотим ,что султан держит композицию,ровно как и три белых пятна-передник,перчатки и тот же султан.

Ну до чего же народец вредный. Если бы сами сделали так, а не иначе, до поноса кровавого настаивали бы, что так и должно быть. Систему доказательств бы привели. Поэтому, даже если Вы и не Суриков, делайте как Вам хочется. Если, что то ответ прост: "Я есть автор, а вы? Сами сделайте как вам надо!"
На мой взгляд, первая работа не уступает второй. Они разные, но это не значит, что вторая лучше.
 
20.09.10 [12:59] Велиомор ( г. Миасс Челябинская обл. )
да, редко увидешь любовную сцену +5
 
25.09.10 [12:46] Agoner ( Оренбург )
Виталий поздравляю с отличной работой. Радует, что у нас в Оренбурге развивается моделизм.
 

Already visited our Facebook page?

Diorama.Ru on Facebook

DiShow2021 Contest
 
© 2002-2025 diorama.ru
Layout based on YAML