Gallery 
			
						
							
					Sculpture
							
						
							
					Sculpture
							Lieutenant, Soviet army
	Figure was sculpted from uncolored Fimo clay. 
										
	Work Discussion (comments: 23)
	
	 
	
	
	
		
				30.09.08 [23:58]	
				Hekler  ( Киев,Украина )
						
				
			
						
								Вот Это ДА! Очень хорошая фигура, особенно лицо. И униформа очень хорошо проработана.
Сергей, как всегда прекрасно(имхо ,лутчая из ваших фигур).
А если не секрет, когда в продажу выйдет, и кто производителем будет?
			Сергей, как всегда прекрасно(имхо ,лутчая из ваших фигур).
А если не секрет, когда в продажу выйдет, и кто производителем будет?
				01.10.08 [05:53]	
				Александр Шестериков  ( г. Вологда )
						
				
			
						
								Соглашусь с предыдущими ораторами - работа прекрасная! Особенно "цепляет" лицо старлея и эта прядь волос! Супер!
											
			
				01.10.08 [18:47]	
				Александр Барков  ( Москва )
						
				
			
						
								Фигурка хорошая, понравилась. Единственное, как-то очень уж он сильно "сужается" к ногам. А плечи у старлея широкие, мне в глаза бросилось. Хотя, может, он - мастер спорта по плаванию...
Буду ждать в продаже!
С уважением, александр.
			Буду ждать в продаже!
С уважением, александр.
				01.10.08 [21:28]	
				Lavroff  ( г. Жуковский )
						
				
			
						
								Штаны маловаты, бушлат-поддергайка, прогары растоптанные... Супер! Ещё ни одна фигура не смотрелась так живо, все как будто у модельеров одеваются. И тем оригинальнее выглядит одежда чуть не по размеру. Браво!
											
			
				01.10.08 [23:00]	
				Беков Александр  ( Ростов-на-Дону )
						
				
			
						
								Опять в тему.Снимаю шляпу. Опять глупый вопрос, когда в продаже и у кого?
											
			
				02.10.08 [20:19]	
				Александр Иванов  ( Израильская АССР )
						
				
			
						
								Lavroff, прогары - это ежедневные бесшнурковые ботинки моряка.
											
			
				02.10.08 [20:34]	
				Lavroff  ( г. Жуковский )
						
				
			
						
								Александр Иванов, Сань, у нас на районе всё так называли, другие гадами звали 
  По старой памяти, так скть...
											
			
				03.10.08 [10:24]	
				Александр Иванов  ( Израильская АССР )
						
				
			
						
								Lavroff, "гадами" и у нас звали. Причем всю обувь, любую 
 , а слово "прогары" услышал от ребят, служивших на флоте, когда рассказывали про службу. И оно однозначно засело в памяти - такое словцо не спутаешь с другим  
  
											
			
				03.10.08 [16:34]	
				Менелай  ( Санкт-Петербург )
						
				
			
						
								Всем Спасибо!
Выпускать будет Империум.
Алексей Гилевский, Подсумок на обычном ремне висит. С бушлатом вроде пытался разобраться но так и не разобрался видимо
  Пересмотрел кучу фоток и пришел к выводу, что они "сидят" все по разному,да и фасоны отличаются, видимо зависит от года выпуска и производителей.



											
			Выпускать будет Империум.
Алексей Гилевский, Подсумок на обычном ремне висит. С бушлатом вроде пытался разобраться но так и не разобрался видимо



											
				27.03.09 [19:44]	
				ss504b  ( Кировск Мурманской Губернии )
						
				
			
						
								Не много подниму тему...
Вот нарыл на просторах,фото бушлатов танковых(Фото-Афганистан)
Как на них видно,есть тренчики под пояс,которые необходимо будет сделать на фигурке..Ну и на счет складок сами смотрите,нет их в принципе...
			Вот нарыл на просторах,фото бушлатов танковых(Фото-Афганистан)
Как на них видно,есть тренчики под пояс,которые необходимо будет сделать на фигурке..Ну и на счет складок сами смотрите,нет их в принципе...
				27.03.09 [20:24]	
				Менелай  ( Санкт-Петербург )
						
				
			
						
								ss504b, Вы путаете ранний комбез с поздним, на позднем нет ремня и соответственно тренчиков, на фигурке как раз поздний.  Смотрите фото выше. Кстати и по складкам тоже  
 если посмотрите повнимательней то на одном из фото танкистов в куртке от комбеза, Вы увидите все те же складки, что и на фигурке. Или фото выше, менее фотографичные 
  Шутка.
											
			
				27.03.09 [21:51]	
				ss504b  ( Кировск Мурманской Губернии )
						
				
			
						
								Менелай, Не спорю..Просто для инфы кинул.А фото которые выше к какому периоду относятся?Складки..Ну не знаю..Ладно создателю,то есть Вам виднее 
											
			
				27.03.09 [22:43]	
				Менелай  ( Санкт-Петербург )
						
				
			
						
								ss504b,Да разве кто спорит? Предмета для спора нет 
 Для инфы это хорошо! Старлей сделан на Чечню, но в принципе можно и на Афган, я правда не знаю точно когда в войска поступили комбезы нового образца, но в конце концов можно сделать и тренчики, тоды не ошибутся. 
А что касается складок
  ох уж эти складки, пошла же мода....вот вообщем то прототип построения складок который был взят за основу:
											
			А что касается складок
											
				27.03.09 [22:56]	
				soldger 
						
				
			
						
								Ох уж поспорить вы, просто есть понятия о материях брезент, сукно хб и т.п. материалы дают свои свойственные им складки а миниатюра должна передовать эти вещи и нужно учится лепить каждый материал , а у вас и штаны и брезентовая куртка слепленны одинаково хотя материалы РАЗНЫЕ. и на фото как раз видно что на левой стороне складок нет почти, а у вас их много .
В общем "Учится учится и учится" Ленин.
											
			В общем "Учится учится и учится" Ленин.
				27.03.09 [23:25]	
				Менелай  ( Санкт-Петербург )
						
				
			
						
								soldger, Ну если вижу, что человек не прав, то да выскажу свое мнение  
 Особенно забавляют(ss504b к Вам это не относится) особо одиозные "помощники" и "желающие помочь". Иногда интересно почитать их аргументы , которые друг другу противоречат и желания к чему нибудь зацепиться, до последнего 
 Иногда даже шлют в личку оскорбления, так их беспокоят складки, или чего-нибудь еще. В этих случаях подобные персонажи ставят себе цель и ни чего их не переубедит, ни фото, ни чего 
Я обычно, после сделанного мною замечания, в спор с автором не вступаю,если он со мной не согласен, так как во первых,мне это не надо, во вторых автор имеет свой взгляд и то чем он руководствовался, в третих я могу ошибаться, а в четвертых любая миниатюра делается для тех кому она нравится, если кого то, что то не устраивает, значит он ее не покупает или покупает и вносит свои изменения.Все очень просто!
А на правой то стороне такие складки есть? Значит пол куртки правильно, а пол нет!
 Ладно пусть так и будет! Видимо все куртки имеют один и тот же материал и складки гнутся по уставу, везде одинаково 
											
			Я обычно, после сделанного мною замечания, в спор с автором не вступаю,если он со мной не согласен, так как во первых,мне это не надо, во вторых автор имеет свой взгляд и то чем он руководствовался, в третих я могу ошибаться, а в четвертых любая миниатюра делается для тех кому она нравится, если кого то, что то не устраивает, значит он ее не покупает или покупает и вносит свои изменения.Все очень просто!
А на правой то стороне такие складки есть? Значит пол куртки правильно, а пол нет!








