Gallery
Miscellaneous
Chaos Lord
Figure by Games Workshop painted with Citadel acrylics. Self-made base. If you like this mini, please vote on it at CoolMiniOrNot!
Work Discussion (comments: 38)
18.07.12 [07:39]
udochkin ( Новосибирск )
Работа очень понравилась. Плавные переходы хорошо сделаны, цветовое решение интересное.
18.07.12 [11:53]
Ghost_Recon ( Тучково , Московская обл. )
ИМХО плащ как-то деревянно смотрится .А в остальном высший класс!
18.07.12 [12:47]
Костет ( Чернигов )
Александр,повторюсь - круто,особенно если учесть то за какие сроки минька была расписана
18.07.12 [13:26]
esaul ( Дмитрий )
Хорошая, качественная работа выполненная в технике без металликов. Очень понравилось!
18.07.12 [15:09]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Отличная работа! При таком колличестве мелких и контрастных деталей, тем не менее фигура смотрится цельно.
19.07.12 [00:12]
Berkeley ( г. Тула )
Александр, роспись, как обычно, отличная! Я понимаю, это Ваш стиль, но может все-таки лучше использовать металлики? На мой взгляд, показать без них реалистично металлические детали крайне сложно, и такая работа не стоит затраченных усилий.
20.07.12 [01:47]
Рипсо ( Екатеринбург )
очень круто!
Однако!
При таком общем уровне покраса миниатюры, плащик простоватый такой, даже банальной звездочки в восемь лучей нету.
Хотя это уже придирки конечно.
Однако!
При таком общем уровне покраса миниатюры, плащик простоватый такой, даже банальной звездочки в восемь лучей нету.
Хотя это уже придирки конечно.
20.07.12 [13:39]
Alessandro ( Москва )
Большое всем спасибо за комментарии:) Очень рад, что работа понравилась:)
По поводу обычных металликов...хм, я от них наоборот ухожу. Дело в том, что грамотно выполненный НММ порой выглядит в десятки раз даже самого натурального металлика. Ну и к тому же всё таки это фентези... Хотя и на ВИМ я за НММ.
Про плащ. Я упоминал, что работа покрашена за 2 ночи, просто не хватило времени для фрихендов:) А по возвращению с GD переделывать просто не хотелось:)
По поводу обычных металликов...хм, я от них наоборот ухожу. Дело в том, что грамотно выполненный НММ порой выглядит в десятки раз даже самого натурального металлика. Ну и к тому же всё таки это фентези... Хотя и на ВИМ я за НММ.
Про плащ. Я упоминал, что работа покрашена за 2 ночи, просто не хватило времени для фрихендов:) А по возвращению с GD переделывать просто не хотелось:)
21.07.12 [00:09]
Berkeley ( г. Тула )
Александр, а Вы могли бы привести наглядные примеры таких работ?
21.07.12 [00:32]
Alessandro ( Москва )
Да, конечно.
http://www.coolminiornot.com/227384?browseid=2224946
http://www.coolminiornot.com/232297?browseid=2224946
http://www.coolminiornot.com/235242?browseid=2224950
http://www.coolminiornot.com/277666?browseid=2224950
http://www.coolminiornot.com/296446?browseid=2224951
http://www.coolminiornot.com/241955?browseid=2224955
http://www.coolminiornot.com/253530?browseid=2224957
Ну на самом деле это небольшое ко-во. Есть и бОльшее, если порыться на этом сайте.
http://www.coolminiornot.com/227384?browseid=2224946
http://www.coolminiornot.com/232297?browseid=2224946
http://www.coolminiornot.com/235242?browseid=2224950
http://www.coolminiornot.com/277666?browseid=2224950
http://www.coolminiornot.com/296446?browseid=2224951
http://www.coolminiornot.com/241955?browseid=2224955
http://www.coolminiornot.com/253530?browseid=2224957
Ну на самом деле это небольшое ко-во. Есть и бОльшее, если порыться на этом сайте.
21.07.12 [23:58]
Berkeley ( г. Тула )
Спасибо! Потрясающие работы! Техника совершенно запредельная. Слабо представляю, как такого можно достичь в «домашних условиях». Нет предела совершенству!
22.07.12 [06:55]
Micky ( Москва )
Хорошая работа. Видел в живую.
По поводу NMM:
C примерами по ссылкам не очень согласен. Т.е. работы сверх техничные, но NMM не высшего качества.
Особым шиком считается когда нарисованное неотличимо от металлика. Смотришь и уверен, что 100% использовалось серебро\золото\бронза, а оказывается всё сделано различными оттенками серого, синего, фиолетового, жёлтого и т.д.
Вот пара потрясающих примеров:
По поводу NMM:
C примерами по ссылкам не очень согласен. Т.е. работы сверх техничные, но NMM не высшего качества.
Особым шиком считается когда нарисованное неотличимо от металлика. Смотришь и уверен, что 100% использовалось серебро\золото\бронза, а оказывается всё сделано различными оттенками серого, синего, фиолетового, жёлтого и т.д.
Вот пара потрясающих примеров:
22.07.12 [06:59]
Alessandro ( Москва )
Да-да, вот она моя мысль которую я хотел передать, но не смог сформулировать верно "Особым шиком считается когда нарисованное неотличимо от металлика."
А примеры конечно отличные, спасибо
А примеры конечно отличные, спасибо
22.07.12 [19:36]
Berkeley ( г. Тула )
Действительно, потрясающе! Спасибо! Наверное, совершенствоваться в покраске следует так: сначала надо освоить металлики, а потом научиться обходиться без них.
23.07.12 [11:10]
Костет ( Чернигов )
Micky
Хм...интересно получается - если шиком считается достижение максимальной схожести с реальными металиками,зачем усложнять себе жизнь и не взять именно металики?Это относится к 2-ум тобой,Анар,приведенным примерам - работы по ссылке с COOL-mini несколько отличны,там и разноцветные блики присутствуют и дт...Просто берет любопытство в чем фишка и философия такого подхода к росписи металической поверхности?
C примерами по ссылкам не очень согласен. Т.е. работы сверх техничные, но NMM не высшего качества.
Особым шиком считается когда нарисованное неотличимо от металлика. Смотришь и уверен, что 100% использовалось серебро\золото\бронза, а оказывается всё сделано различными оттенками серого, синего, фиолетового, жёлтого и т.д.
Вот пара потрясающих примеров:
Хм...интересно получается - если шиком считается достижение максимальной схожести с реальными металиками,зачем усложнять себе жизнь и не взять именно металики?Это относится к 2-ум тобой,Анар,приведенным примерам - работы по ссылке с COOL-mini несколько отличны,там и разноцветные блики присутствуют и дт...Просто берет любопытство в чем фишка и философия такого подхода к росписи металической поверхности?
23.07.12 [11:54]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Честно говоря, у меня есть подозрение, что, приведенные Анаром, фигурки изначально отлиты из металла, поэтому металлические части (с минимальной доводкой)так реалистично и смотрятся, а в остальном роспись в них не супер. А вот роспись в работах по ссылкам Alessandro действительно смотрится круто, если конечно там обошлось без фотошопа.
23.07.12 [12:25]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Хм...интересно получается - если шиком считается достижение максимальной схожести с реальными металиками,зачем усложнять себе жизнь и не взять именно металики
Эта техника называется - Non-Metallic Metal .
http://www.necrotales.com/necroTutorial ... ng_02f.php
http://www.youtube.com/watch?v=6eCqUL30CsA
На ВИМ мне такой окрас не встречался , а на всяких фигурках гоблинов , орков и т.д . такая техника покраски присутсвует.
По мне , так - это очередная новомодная фишка , но смотрится эффектно конечно .
Сорри за офф.
23.07.12 [14:09]
Micky ( Москва )
Костет, нет никакой философии и тайного смысла. Элементарная демонстрация лютого мастерства. Сам понимаешь, залить фигурку серебрянкой, много ума не надо.
Именно ВИМ, такое масштабное использование NMM мне сложно представить, но в фентази это работает.
Andrey Tolkalin, не нужно подозревать. Фигурки из смолы. Весь металл нарисован.
Станислав Кривошеев, у меня журналы Dwarf были от 94-го года, уже тогда во всю эта техника использовалась. Это не мода, а классический подход, конкретно в этом направлении моделизма.
Именно ВИМ, такое масштабное использование NMM мне сложно представить, но в фентази это работает.
Andrey Tolkalin, не нужно подозревать. Фигурки из смолы. Весь металл нарисован.
Станислав Кривошеев, у меня журналы Dwarf были от 94-го года, уже тогда во всю эта техника использовалась. Это не мода, а классический подход, конкретно в этом направлении моделизма.
23.07.12 [14:16]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Micky, Анар, а есть фото этих фигур с других ракурсов?
23.07.12 [14:34]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Micky, К сожалению, сейчас на работе ссылки, любезно предоставленные Alessandro, не открываются, но вот там у "темного эльфа" (нашел несколько фоток с разными ракурсами) блики на броне явно не нарисованы на фигурке, поскольку на фотках, снятых с разных ракурсов, меняют местоположение и форму - пища к размышлению!
23.07.12 [15:20]
Hinguy ( Московская область )
Честно говоря, у меня есть подозрение, что, приведенные Анаром, фигурки изначально отлиты из металла, поэтому металлические части (с минимальной доводкой)так реалистично и смотрятся, а в остальном роспись в них не супер.
К-хм, роспись Кирилла Канаева не супер, ну-ну.
23.07.12 [15:33]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Hinguy, Видимо, просто у нас с Вами разные представления о том, что такое супер.
23.07.12 [20:24]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Вот темный эльф - фото с разных ракурсов.
Красные стрелки - свет. Зеленые - тень.
Красные стрелки - свет. Зеленые - тень.
23.07.12 [23:55]
Berkeley ( г. Тула )
Кая я понимаю, здесь глянцевая поверхность, поэтому блики «гуляют», но металлики не использовались.
24.07.12 [00:44]
Григорий Евстратенков ( Москва )
Вот исполнение HMM от Канаева.
На Chen-la.com нашёл, в принципе блендинг он и есть блендинг.
Смотрится только с определённого угла зрения.
Самые растиражированые наверное фигуры расписанные в такой технике, это FBшные Сангвинор и Найтбриндгер.
Вот кстати ссылка на описание техники HMM от Кирилла Канаева.
1. http://www.chen-la.com/articles/pawn.html
2. http://www.chen-la.com/gallery/kanaev/k ... album.html
На Chen-la.com нашёл, в принципе блендинг он и есть блендинг.
Смотрится только с определённого угла зрения.
Самые растиражированые наверное фигуры расписанные в такой технике, это FBшные Сангвинор и Найтбриндгер.
Вот кстати ссылка на описание техники HMM от Кирилла Канаева.
1. http://www.chen-la.com/articles/pawn.html
2. http://www.chen-la.com/gallery/kanaev/k ... album.html
24.07.12 [01:14]
Григорий Евстратенков ( Москва )
P.S. Минитрейлер от AlexiZ.
Просто обалденная роспись.
http://www.youtube.com/watch?v=Hd_Ukscp ... r_embedded
Просто обалденная роспись.
http://www.youtube.com/watch?v=Hd_Ukscp ... r_embedded
24.07.12 [01:39]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Не спорю - у Кирилла техничная роспись, хоть я и не много видел его работ, но сочетания и подбор цветов в большинстве (виденных мной) работ,ИМХО, не очень нравится.
Григорий Евстратенков, в последней ссылке, действительно все гармонично, фэнтазийно и все блики по-честному нарисованы.Верю!
Григорий Евстратенков, в последней ссылке, действительно все гармонично, фэнтазийно и все блики по-честному нарисованы.Верю!
24.07.12 [23:01]
Григорий Евстратенков ( Москва )
Когда в моделиста вселяется бес лютого мастерства, все поступают по разному.
Я предпочитаю перечитывать вот эти посты:
1. http://under9.livejournal.com/95616.html
2. http://under9.livejournal.com/93916.html
И бес отступает, надо просто делать хорошо и что бы нравилось прежде всего себе.
Я предпочитаю перечитывать вот эти посты:
1. http://under9.livejournal.com/95616.html
2. http://under9.livejournal.com/93916.html
И бес отступает, надо просто делать хорошо и что бы нравилось прежде всего себе.
26.07.12 [14:13]
GOnZo ( г. Фастов )
А мне роспись очень понравилась.
Технично, оригинально, выразительно.
Технично, оригинально, выразительно.
30.07.12 [10:29]
Александр Витюховский ( Пермь )
Насколько мне известно, смысл NMM еще и в том, чтобы положить блики именно в тех местах, в которых они нужны автору вне зависимости от угла зрения, а также нужной формы (т.е. NMM позволяет автору самому определить место и форму блика). Благодаря этому можно реализовать воздействие разных источников света, разное их количество или разное направление света, например.
30.07.12 [11:52]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Александр Витюховский, Для этого надо знать законы освещения. Так сказать, физические свойства света и отражающе-поглощающие у различных материалов, в том числе и в зависимости от геометрической формы предмета, различные источники освещения, их цветность. Сымитировать освещение с бликами на плоскости и на шаре - это, опять же, не одно и тоже. Если блик положить абы как нравится, то и смотрется он будет как мазок краски и не более того.