Gallery
Miscellaneous
Salome
Salome, the daughter of Herodias, has become a symbol for dangerous female seductiveness. Her dance before Herod, or with the head of John the Baptist on a charger have provided inspiration for Christian artists.
Work Discussion (comments: 27)
23.03.10 [16:46]
горный черкес ( Нальчик )
повторюсь, но ткань передана отлично.
есть просьба - распишите подробнее. если не секрет.
есть просьба - распишите подробнее. если не секрет.
23.03.10 [21:25]
atm_deev ( Тверь )
горный черкес Wrote:повторюсь, но ткань передана отлично.
есть просьба - распишите подробнее. если не секрет.
http://scalemodels.ru/modules/myarticle ... _2445.html
24.03.10 [11:18]
asigaru ( Санкт-Петербург )
Роспись очень хороша! И тело, и переходы на ткани. Единственное, что не понравилось - это цвет. Дело в том, что шелк, даже очень тонкий - все-таки ткань не полностью прозрачная. Соответственно, менять цвет при соприкосновении с телом не будет. ИМХО, надо было либо делать "висящие" фрагменты белыми оттенками, либо "прилегающие" должны быть в голубых тонах.
24.03.10 [13:34]
atm_deev ( Тверь )
asigaru Wrote:Единственное, что не понравилось - это цвет.
Согласен! Ужасно получилось!
24.03.10 [15:50]
bdskorp ( Москва )
Отлично получилось!
Я не согласен с Алексеем (asigaru). Ткань передана так как надо. Тут тот же эффект, что и при тумане: когда объект на расстоянии, то он плохо различим, а если очень близко, то виден почти так же, как в отсутствии тумана. Поэтому прилегающая ткань будет почти не видна, только делать прикрытую кожу темнее. Так оно на фигурке и показано. Но это, конечно, моё мнение.
Я не согласен с Алексеем (asigaru). Ткань передана так как надо. Тут тот же эффект, что и при тумане: когда объект на расстоянии, то он плохо различим, а если очень близко, то виден почти так же, как в отсутствии тумана. Поэтому прилегающая ткань будет почти не видна, только делать прикрытую кожу темнее. Так оно на фигурке и показано. Но это, конечно, моё мнение.
24.03.10 [16:05]
asigaru ( Санкт-Петербург )
bdskorp, Так я не про прилегание ткани - оно как раз выполнено отлично. Я про цвет исключительно. Полупрозрачная ткань не будет иметь такой радикально синий цвет в местах, где не соприкасается с телом. А если ткань такого яркого цвета, то она не будет так просвечивать при соприкосновении с телом.
Еще раз повторюсь - переход выполнен отлично. И задумка на 5+. Не понравились исключительно цвета... Если бы вместо синего был белый цвет, то было бы само то. Вот здесь, например, гораздо правдоподобнее выполнен тот же эффект http://www.soga-miniatures.com/index.php?productID=4297.
Еще раз повторюсь - переход выполнен отлично. И задумка на 5+. Не понравились исключительно цвета... Если бы вместо синего был белый цвет, то было бы само то. Вот здесь, например, гораздо правдоподобнее выполнен тот же эффект http://www.soga-miniatures.com/index.php?productID=4297.
24.03.10 [16:37]
bdskorp ( Москва )
Я понял Вас, Алексей. Вы хотите сказать если ткань такая яркая, что когда не соприкасается с телом, тела не видно, и , следовательно, в местах соприкосновения не должна быть такой прозрачной, а если в местах соприкосновения она настолько прозрачная, то и в целом она должна быть прозрачнее, чем показано.
Может быть. Только вопрос: как всё это передать в миниатюре? И цвет тут, думаю, не причем.
Кстати, на фигурке у Дмитрия Баева ткань как раз прилегает к телу. А так где не прилегает, она расположена над телом, поэтому добавлением телесного цвета можно передать полупрозрачность. В данном случае всё намного сложнее. Может быть, и стоило попробовать там где должны быть ноги, добавить телесного. Только к чему это приведет, я не знаю (надеюсь не коряво объяснил )
Поэтому, по моему мнению, все сделано отлично.
Может быть. Только вопрос: как всё это передать в миниатюре? И цвет тут, думаю, не причем.
Кстати, на фигурке у Дмитрия Баева ткань как раз прилегает к телу. А так где не прилегает, она расположена над телом, поэтому добавлением телесного цвета можно передать полупрозрачность. В данном случае всё намного сложнее. Может быть, и стоило попробовать там где должны быть ноги, добавить телесного. Только к чему это приведет, я не знаю (надеюсь не коряво объяснил )
Поэтому, по моему мнению, все сделано отлично.
24.03.10 [17:42]
atm_deev ( Тверь )
Спасибо, вам за интерес к моей работе.
Ну, во первых это мой второй опыт росписи. И первый опыт росписи человека. Мне ещё учиться и учиться. Я полностью согласен с претензиями. В следующий раз, я постараюсь сделать иначе.
asigaru, когда говорит про ткань и её цвет, имеет ввиду это: http://coolminiornot.com/pics/pics14/im ... 93e713.jpg
Ну, во первых это мой второй опыт росписи. И первый опыт росписи человека. Мне ещё учиться и учиться. Я полностью согласен с претензиями. В следующий раз, я постараюсь сделать иначе.
asigaru, когда говорит про ткань и её цвет, имеет ввиду это: http://coolminiornot.com/pics/pics14/im ... 93e713.jpg
24.03.10 [17:56]
asigaru ( Санкт-Петербург )
atm_deev, Прошу Вас, ни в коем случае не думайте, что это претензия! Роспись действительно очень хорошая! Тем более для первой росписи человека - у Вас безусловно талант!
А насчет ткани я все пытаюсь донести мысль (простите за назойливость), что при соприкосновении с телом ткань не меняет цвет. К цвету ткани добавляется телесный, но цвет остается тем же.
А насчет ткани я все пытаюсь донести мысль (простите за назойливость), что при соприкосновении с телом ткань не меняет цвет. К цвету ткани добавляется телесный, но цвет остается тем же.
25.03.10 [16:58]
atm_deev ( Тверь )
Severus Wrote:Красивая тётя. Мне понравилось. Класс!!!
Особенно приятно слышать от земляка.
p.s.
Ты, случайно, не тот Антон, что работает у меня в компании программистом?
26.03.10 [00:16]
Severus ( Тверь )
Ты, случайно, не тот Антон, что работает у меня в компании программистом?
Именно тот.
Приятно удивлён завидев вашу работу. Воспользуюсь тем, что на этом сайте я публикуюсь раньше чем вы, то позволю сказать своему шефу. Добро пожаловать к нам!
Как говориться, с почином!
26.03.10 [00:35]
Урфенджус
Чисто субьективное мнение: очень трудно изобразить тончайшую шелковую ткань даже при рисовании, не говоря о скульптуре. Но все же: получилось хорошо, но ткань чересчур к ягодицам прилипла, может она вспотела ?
26.03.10 [10:14]
atm_deev ( Тверь )
Severus Wrote:Именно тот.
Приятно удивлён завидев вашу работу.
Спасибо, Антон. Мне так же крайне приятно встретить тебя на просторах столь замечательного хобби. Твои работы я посмотрел - интересные.
Предложение: может быть устроим выставку в офисе? Ну, это вместо одного из четверговых семинаров. Ты как?
Урфенджус Wrote:Чисто субьективное мнение.
...может она вспотела ?
Пускай и субъективное, но крайне ценное для меня. Любая критика, пока, дороже похвалы. А по поводу "вспотела" - попробуй танец семи покрывал исполни, и не так ухайдокаешься.
28.03.10 [23:41]
kiparis28 ( Киев )
Согласен по поводу игры цвета (прилегает - не прилегает), ну и стоит внимательнее относиться к пропорциональности (судя по длине ступни, размер у неё где-то 48-й). А в остальном, для первой работы - гениально.
29.03.10 [09:52]
atm_deev ( Тверь )
kiparis28 Wrote:Согласен по поводу игры цвета (прилегает - не прилегает), ну и стоит внимательнее относиться к пропорциональности (судя по длине ступни, размер у неё где-то 48-й). А в остальном, для первой работы - гениально.
Спасибо за отзыв! ЗА указание на недочеты особенно!
p.s.
Я не скульптор... я всего лишь кисточкой повазюкал.
29.03.10 [10:16]
kiparis28 ( Киев )
Не представляю что было-бы если-бы вы не "вазюкали" а красили. С ув.
30.03.10 [17:17]
atm_deev ( Тверь )
kiparis28 Wrote:Не представляю что было-бы если-бы вы не "вазюкали" а красили.
Спасибо.
01.04.10 [20:34]
Metralhador ( Москва )
Верх супер.
Низ- слишком контрастный переход сразу под попой.
При той прозрачности ткани, которая продекларирована на бедре- сзади тоже должно хоть что-то просвечивать.Низ слишком тяжел. Но это промах скорее в выборе фигурки.
Низ- слишком контрастный переход сразу под попой.
При той прозрачности ткани, которая продекларирована на бедре- сзади тоже должно хоть что-то просвечивать.Низ слишком тяжел. Но это промах скорее в выборе фигурки.