Gallery
Miscellaneous
Emperor's Guard
Figures by GW, painted with Zvezda acrylics, Tamiya enamels and MM metallics.
Work Discussion (comments: 36)
11.12.09 [19:45]
Павел Санников ( Долгопрудный )
Сделанно идеально! хвала автору!
НО! стражей Императора была "Кустодианская Стража"
Но может быть и не только...
НО! стражей Императора была "Кустодианская Стража"
Но может быть и не только...
11.12.09 [21:30]
Владимир Симонов
Павел Санников, Да вы правы, просто я так назвал свою работу,а бойцы кажется из корпуса крэга,если я не прав пусть кто нибудь поправит!Костет, Спасибо!lepskij, Жень,хорошо что не дубиной! С уважением!
11.12.09 [23:17]
Krest63 ( Самара )
Вовик ,ну ты постарался !А что с древком знамени ,почему не покрасил (какого цвета ) ?
12.12.09 [21:48]
Владимир Симонов
Александр Иванов, Спасибо за поправку!krest063, Андрэ древко при работе было сломано и пришлось заменить ,хотел сделать что нибудь оригинальное,получилось нет решать вам!С уважением!
12.12.09 [23:37]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
чистое имхо - древко знамени выпадает из вархаммерской стилистики объектов - слишком уж оно ажурное.
13.12.09 [11:45]
Владимир Симонов
Александр Иванов, Зато оригинальное! Да я думаю что он не главное в этой работе! С уважением!
13.12.09 [12:02]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Владимир Симонов Wrote:Зато оригинальное! Да я думаю что он не главное в этой работе! С уважением!
да я не спорю, что оригинальное. Чистое имхо высказал.
Хотя Ваш комментарий в свете вот этого особенно
Владимир Симонов Wrote: хотел сделать что нибудь оригинальное,получилось нет решать вам!
смотрится очень занятно
14.12.09 [10:59]
Рипсо ( Екатеринбург )
это Криговцы ... корпус смерти Крига ... они не стражи нисколько - они просто гвардейцы ... причом смертники, они искупают свою вину перед Императором, за уничтожение собственного мира, служа в Корпусе Смерти (официальный БЭК вселенной) ... подставки им надо круглые, квадратные это под систему фентези битв, а вархаммер 40к на круглых стоит ...
сама работа не могу сказать что понравилась - фотки мелковаты, трудно что то разглядеть...
сама работа не могу сказать что понравилась - фотки мелковаты, трудно что то разглядеть...
14.12.09 [12:42]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Рипсо Wrote:подставки им надо круглые, квадратные это под систему фентези битв, а вархаммер 40к на круглых стоит ...
а какая разница? запрещено законодательством или кто не на круглую приклеил - тот изгой? а если человеку не для игрового стола, а для домашней полки - почему нельзя приклеивать на квадратную? а если для диорамы он вообще не будет делать круглую подставку? имхо, эти каноны (ВХФБ на квадратные, 40К на круглые) важны только для игрового процесса, нет?
14.12.09 [15:45]
Рипсо ( Екатеринбург )
Александр Иванов Wrote:а какая разница?
в общем то очень глубокомысленный вопрос ... задумался крепко
разницы на полке наверно нет, коллега, вы правы ... это мое собственное зашореное сознание, привыкшее оценивать работы по вархаммеру начиная от подставки и т.д. и т.п., ну и привычка видеть Криговцев на круглых игровых базах ... собственно форма баз - эт не повод для критики покраса работ - нисколько, а вот мелкие фотографии - это да...
2 Владимир Симонов
Маэстро, дайте крупных ракурсов, хочется поглядеть веть и попридираться со своей критикой !
14.12.09 [18:10]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Рипсо, не в зашоренности дело, сужу по себе - я тоже, не будучи фанатом игровых столов, при виде квадратной подставки думаю - о, ВХФБ! ну и конечно, круглая и "расширенная" база дает больше простора для мусора - колючей проволоки там, руин, всяких прочих попираемых ногами шлемов врага... имхо, конечно.
14.12.09 [21:36]
Владимир Симонов
Рипсо, Маэстро,давненько вас не было видно,Делал для себя ,красил от балды не как не по канонам ,Я же написал что просто так назвал работу! Фото сделаю обязательно но ближе к выходным!Ждите!С уважением!
15.12.09 [10:37]
Рипсо ( Екатеринбург )
Владимир Симонов, Маэстро, никуда я не пропадал, каждый день мониторю "Диорамму" , на протяжении последних 4 лет, это мое утренее занятие под кофе, кстати гораздо позитивнее чем новости читать:) .. а ничего не писал - потому, что в последнее время идут в основном исторические работы в галерее, а я не чуствую за собой морального права критиковать работы, которые сам не могу повторить и в которых сам совершенно не разбираюсь, как то так
возвращаясь к работе:
рассматривал знаменосца - возник вопрос, у него на знамени был уже этот рисунок, или вы его сами наносили?
возвращаясь к работе:
рассматривал знаменосца - возник вопрос, у него на знамени был уже этот рисунок, или вы его сами наносили?
15.12.09 [11:14]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Рипсо, при рисунок на знамени: не может быть, чтобы Вы были незнакомы с этими барбосами
http://www.forgeworld.co.uk/dkkcom.htm
http://www.forgeworld.co.uk/dkkcom.htm
15.12.09 [11:53]
Рипсо ( Екатеринбург )
2 Александр Иванов
С миниатюрами форджа знаком конечно, но в основном по картинкам и империал армору, но почему возник вопрос, Маэстро Симонов писл что древко сломалось, может он воссоздал рисунук на поверхности какойто, а возможно просто заменил древко - оставив стяг из смолы.
если вариант 1 - то фрихенд на уровне... если вариант 2 - то не очень, можно было и интересней все дело раскрасить.
С увжением Рипсо.
С миниатюрами форджа знаком конечно, но в основном по картинкам и империал армору, но почему возник вопрос, Маэстро Симонов писл что древко сломалось, может он воссоздал рисунук на поверхности какойто, а возможно просто заменил древко - оставив стяг из смолы.
если вариант 1 - то фрихенд на уровне... если вариант 2 - то не очень, можно было и интересней все дело раскрасить.
С увжением Рипсо.
15.12.09 [21:32]
Владимир Симонов
Рипсо, Маэстро ,я заменил только древко,не знаю но мне кажется что знамя удачно получилось а насчет интересней поделитесь!И еще личная просьба а у вас есть возможность приобрести нестандартные фигурки по исполнению и размерам вахи!!!!С уважением!
15.12.09 [22:09]
Белолипецкий Дмитрий ( Москва )
Мне кажется, излишне грязные они... А знамя понравилось)
С уважением.
С уважением.
15.12.09 [22:20]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Владимир,потдержу Дмитрия по загрязнению.... Ощущение такое,что они пропускали в кювете у дороги всю танковую гвардию Императора во главе с Самим.. .В любом случае фигуры любопытные!Спасибо!С уважением.
15.12.09 [23:36]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
загрязнение имхо как раз в тему - тут прямые ассоциации с окопниками ПМВ, и кстати, это напрашивается само собой у многих, кто делает Криг.
Для примера вот вам хотя бы товарищ Бедфорд
http://www.forgeworld.co.uk/dkkd.htm
Для примера вот вам хотя бы товарищ Бедфорд
http://www.forgeworld.co.uk/dkkd.htm
16.12.09 [00:24]
Белолипецкий Дмитрий ( Москва )
Да тут дело даже не в грязи, как таковой, а в том что она покрывает солдат практически полностью, а также, в том, что она лежит только на складках...
16.12.09 [10:22]
Рипсо ( Екатеринбург )
Владимир Симонов Wrote:Рипсо, Маэстро ,я заменил только древко,не знаю но мне кажется что знамя удачно получилось а насчет интересней поделитесь!И еще личная просьба а у вас есть возможность приобрести нестандартные фигурки по исполнению и размерам вахи!!!!С уважением!
Маэстро, ну вообще можно было рисунок на стяге аккуратней расскрасить, на щит эмблемму, а на геральдическую ленту надпись с девизом или названием домашнего мира полка ... Ну и самы высветления сделаны крупным штрихом, смотрятся грубовато, но так как миниатюры покрашены полностью в такой технике, в принципе смотрится.
По прозьбе, простите не понял, в чем ее суть. У меня приобрести? Мне приобрести? Ээээ? В общем поподробней пожалуста
По загрязнению фигур, мне кажется в тему весьма они, криговцы знатные траншейные воины, мастера позиционной войны. Ну а где окопы, там и грязь, уж из песни слов не выкинеш.
С уважением Рипсо.
16.12.09 [21:48]
Владимир Симонов
Рипсо, Маэстро!Суть в том что хотелось покрасить что нибудь по вахи но нестандартное
,но приобрести у меня не такой возможности, у нас в магазинах нет нечего, можно у вас или где мне все ровно,главное чтоб по интересней и масштаб побольше,и давно что то ваших работ не было показали что нибудь!Посмотрел бы с удовольствием!С уважением!
,но приобрести у меня не такой возможности, у нас в магазинах нет нечего, можно у вас или где мне все ровно,главное чтоб по интересней и масштаб побольше,и давно что то ваших работ не было показали что нибудь!Посмотрел бы с удовольствием!С уважением!
17.12.09 [10:26]
Рипсо ( Екатеринбург )
Владимир Симонов,
Маэстро, купить что либо, не состовляет никакого труда, я покупаю или в магазинах где продается вархаммер - они есть везде, только поискать надо, или через интернет (к примеру вот магазин где я отоваривался пару раз http://miniaturesfan.ru/ ), можно покупать в самом Алегрисе http://shop.warhammer.ru/ ), или через знакомых в интернете.
Свои работы я на диорамме не размещаю, почему то .. да и вообще, я складываю их всего в пару мест
на кулл-мини и в свой блог. Галерея на кульках ( http://www.coolminiornot.com/artist/Ripso ). А вообще, я занимаюсь больше массовым покрасом - так что выкладывать по полсотни одинаково открашеных миниатюр не вижу смысла. Как то так.
С уважением Рипсо.
Маэстро, купить что либо, не состовляет никакого труда, я покупаю или в магазинах где продается вархаммер - они есть везде, только поискать надо, или через интернет (к примеру вот магазин где я отоваривался пару раз http://miniaturesfan.ru/ ), можно покупать в самом Алегрисе http://shop.warhammer.ru/ ), или через знакомых в интернете.
Свои работы я на диорамме не размещаю, почему то .. да и вообще, я складываю их всего в пару мест
на кулл-мини и в свой блог. Галерея на кульках ( http://www.coolminiornot.com/artist/Ripso ). А вообще, я занимаюсь больше массовым покрасом - так что выкладывать по полсотни одинаково открашеных миниатюр не вижу смысла. Как то так.
С уважением Рипсо.
17.12.09 [21:42]
Владимир Симонов
Рипсо, Не совсем то что хотел ,ладно к новому году выложу одну работу чтоб примерно было ясно что хочется,мне желательно что масштаб побольше!Маэстро но такие работы !!!!Со знаменем класс,такой уровень покраски мне нравится !!!Я думою что конечно полсотни перебор но если пару тройку то в самый раз! Пускай немного но качественно!!! Наверно как то так,с уважением Маэстро!!!
18.12.09 [02:49]
Рипсо ( Екатеринбург )
Маэстро, простите конечно, но мои работы середнечек не более ... из 10 бальной шкалы не выше 7 баллов ... в таком варианте покраса, работают более тысячи мастеров/маляров художников/красителей миниатюр... работы Богов стоит искать по никам Елоу1, Чортос, АлексЗ, Алексин,Ягрр ... а я так, просто маляр, они художники, они рисуют, а я крашу ...
18.12.09 [21:37]
Владимир Симонов
Рипсо, Маэстро не пребидняйтесь ,я то же маляр а не художник,на кулле же поставили ,с уважением! Стратилат,Нет это не из фильма,а из игровой системы Вархаммер 40000,с уважением!
20.12.09 [00:28]
Дмитрий Крюков
Не Маэстро, но позволю высказать мнение
Покраска, с одной стороны, грубоватая, с другой - экспрессивная. Фигуры выглядят не как в жизни, потому что слишком контрастны переходы между светлыми поверхностями и тенями, а скорее, как на мрачноватом живописном полотне. Мне почему-то напомнили Капричиос Гойи. Вполне достойно
Покраска, с одной стороны, грубоватая, с другой - экспрессивная. Фигуры выглядят не как в жизни, потому что слишком контрастны переходы между светлыми поверхностями и тенями, а скорее, как на мрачноватом живописном полотне. Мне почему-то напомнили Капричиос Гойи. Вполне достойно
20.12.09 [09:07]
Владимир Симонов
Дмитрий Крюков, Интересное сравнение! Спасибо за оценку!С уважением!
21.12.09 [10:25]
Рипсо ( Екатеринбург )
Маэстро, ловите табуреты
Золото у вас не получилось, что на эфесе шпаги, что на касках. Рекомендую в следующий раз детали которые собираетесь покрывать золотом покрасить в коричневый цвет (краска "бестиал броу" из линейки цитадель), а только потом высветлять золотой, и на финише ставить блик на золоте серебром.
Далее, металики на пуговицах раплылись. Эт некрасиво, рекомендую, впадины вокруг пуговиц пролить или черной краской (жидко разведенной), или перекрасить.
Вообще, мое мнение, на мелких миниатюрах, очень важно уделять внимание мелким деталям, потому как они могут серьезно испортить внешний вид модели.
С уважением Рипсо.
Золото у вас не получилось, что на эфесе шпаги, что на касках. Рекомендую в следующий раз детали которые собираетесь покрывать золотом покрасить в коричневый цвет (краска "бестиал броу" из линейки цитадель), а только потом высветлять золотой, и на финише ставить блик на золоте серебром.
Далее, металики на пуговицах раплылись. Эт некрасиво, рекомендую, впадины вокруг пуговиц пролить или черной краской (жидко разведенной), или перекрасить.
Вообще, мое мнение, на мелких миниатюрах, очень важно уделять внимание мелким деталям, потому как они могут серьезно испортить внешний вид модели.
С уважением Рипсо.