Gallery
Figures
English Knight, XV century
1:32 scale, white metal. Acrylic and tempera paints.
Work Discussion (comments: 5)
21.08.06 [12:56]
Pipeman ( Москва )
Я может чего не понимаю, но какое-то странное ощущение вызывают пропорции рыцаря: пытаюсь мысленно снять с него "слой доспехов" и "слой одежды" в итоге остаётся что-то уж очень "худощавое"...
Покрас понравился... По историчности подожду мения тех кто в этом периоде лучше разбирается...
З.Ы. Кстати, у нас (на "Поле боя") на форуме "балканского страдиота" сильно ругают за недостоверность: http://www.fieldofbattle.ru/modules.php ... ic&p=39704
Покрас понравился... По историчности подожду мения тех кто в этом периоде лучше разбирается...
З.Ы. Кстати, у нас (на "Поле боя") на форуме "балканского страдиота" сильно ругают за недостоверность: http://www.fieldofbattle.ru/modules.php ... ic&p=39704
21.08.06 [13:59]
Choibolsan ( Canada )
Было интересно читать. Мы рады, что кому-то помогли выпустить пар.
21.08.06 [18:41]
Александр Паскаль ( Москва )
Я с интересом ожидал появления новой конной миниатюры, заявленной "Хартом", хоть и сомневался в правильности использования той же лошадки для рыцаря XV века. Сомневался судя по всему не зря, ибо считаю страдиота (за минусом некоторых деталей) на голову выше сего рыцаря.
Первое впечатление от увиденного - Дон Кихот на Росинанте атакует ветряную мельницу. Лошадка никак не тянет на боевого рыцарского коня, у которого "от топота копыт пыль по полю стоит". В XV веке рыцари выезжают на конях закованных как и они в "готические латы". Если на эту лошадь надеть полный конский доспех, то она ляжет и не встанет.
Следующий момент и наиболее важный, это посадка. Я не понял что хотел автор вообще показать. Рыцарь держится за луку седла(!) чтобы не потерять равновесие, но при этом привстал в стременах? Когда ему придется принять на копье вражескую цель, то находясь в таком положении, он просто вылетит из седла, как из катапульты.
С XII века конный бой сводился к таранному копейному удару. Чтобы выполнить его, всадник применял "глубокую" посадку с упором в стремена на вытянутых ногах, упираясь поясницей в заднюю луку седла. Из-за того, что вытянутые ноги при этой посадке были удалены от лошадиных боков, всадник затруднялся задать коню посыл. Поэтому и появляются длинные шпоры с колесцовым репейком.
С Уважением, Александр.
Первое впечатление от увиденного - Дон Кихот на Росинанте атакует ветряную мельницу. Лошадка никак не тянет на боевого рыцарского коня, у которого "от топота копыт пыль по полю стоит". В XV веке рыцари выезжают на конях закованных как и они в "готические латы". Если на эту лошадь надеть полный конский доспех, то она ляжет и не встанет.
Следующий момент и наиболее важный, это посадка. Я не понял что хотел автор вообще показать. Рыцарь держится за луку седла(!) чтобы не потерять равновесие, но при этом привстал в стременах? Когда ему придется принять на копье вражескую цель, то находясь в таком положении, он просто вылетит из седла, как из катапульты.
С XII века конный бой сводился к таранному копейному удару. Чтобы выполнить его, всадник применял "глубокую" посадку с упором в стремена на вытянутых ногах, упираясь поясницей в заднюю луку седла. Из-за того, что вытянутые ноги при этой посадке были удалены от лошадиных боков, всадник затруднялся задать коню посыл. Поэтому и появляются длинные шпоры с колесцовым репейком.
С Уважением, Александр.
21.08.06 [23:27]
Евгений ( Самара )
Здравствуйте, видел эту фигуру на PlanetFigure окраска понравилась.
Александр Паскаль писал:
Мое первое впечатление - белый рыцарь из мультфильма про Алису.
Полностью согласен с предыдущими коллегами и всадник, и конь выглядят очень субтильно, про конский доспех уже писали.
С уважением Евгений.
Александр Паскаль писал:
Первое впечатление от увиденного - Дон Кихот на Росинанте атакует ветряную мельницу.
Мое первое впечатление - белый рыцарь из мультфильма про Алису.
Полностью согласен с предыдущими коллегами и всадник, и конь выглядят очень субтильно, про конский доспех уже писали.
С уважением Евгений.