Gallery
Figures
The Misfire
German trooper reloading rifle, maybe after misfire... Dragon figure from Gen2 kit "Desperate Defence".
Work Discussion (comments: 28)
21.06.06 [08:18]
ZuZu ( Иркутск )
Пряжка на фляге, противогаз, манерка, штык-нож. Все это расположено неправильно, в смысле "подвешано" неестественно. Сухарки в "Для Гены" ИМХО выкидывать надо не глядя. Что у него с вернней половиной голенищ случилось? Кожанный плащь зеленого цвета я ни разу не видел, окрас передан именно так.
Все какое то слишком темное, еще и при фотографировании использован недостаток экспоционного освещения... Нужно переснять, а скорее всего и переокрасить.
Все какое то слишком темное, еще и при фотографировании использован недостаток экспоционного освещения... Нужно переснять, а скорее всего и переокрасить.
21.06.06 [09:04]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Кожанный плащь зеленого цвета
А показалось, что это промокшая насквозь шинель.
Все какое то слишком темное
может как раз по этому ощущение мокроты и передается?
А подсумки не высоко закреплены?
21.06.06 [09:15]
Менелай ( Санкт-Петербург )
ZuZu,
Фигурка изкоробочная! Минимум доработки.
А вот здесь, вопрос спорный, да и абстрактный! В чем выражается неестественность! Все вышеперечисленное занимает свое место, в "воздухе" ничего, не болтается, все имеет крепеж...
Сухарки в "Для Гены" ИМХО выкидывать надо не глядя.
Фигурка изкоробочная! Минимум доработки.
Пряжка на фляге, противогаз, манерка, штык-нож. Все это расположено неправильно, в смысле "подвешено" неестественно.
А вот здесь, вопрос спорный, да и абстрактный! В чем выражается неестественность! Все вышеперечисленное занимает свое место, в "воздухе" ничего, не болтается, все имеет крепеж...
21.06.06 [09:34]
ZuZu ( Иркутск )
Противогаз нижним краем цеплялся лямкой со скобой за поясной ремень, а тут он должен быть закреплен за центр спины, штык нож нужно приклеить пониже, пряжка на фляге не окрашена вообще, манерка к чему прицеплена? Если таким же карабином как фляга за кольцо сухарки, то увы, гораздо ниже... Ничего абстрактного, фото фашиков с обвесом ну просто ЗАВАЛИСЬ.
Шинелку все же надо срочно перекрашивать, ПВА можно даже поверх, там слой очень тонкий получается
Шинелку все же надо срочно перекрашивать, ПВА можно даже поверх, там слой очень тонкий получается
21.06.06 [09:56]
Барков А.В. ( Moskau )
Вообще видна довольно кропотливая работа автора.
Очень понравились руки и ремень Маузера (вопрос о цвете ремня опустим). Respect.
Но что мне, в свою очередь, бросается в глаза:
1. Каска - а точнее вентиляционное отверстие и заклепка подшлемника. Возможно, это только так кажется, но вместо этих вещей сделаны 2 довольно значительного размера углубления.
2. Слишком зеленый цвет шинели (это именно шинель).
Очень понравились руки и ремень Маузера (вопрос о цвете ремня опустим). Respect.
Но что мне, в свою очередь, бросается в глаза:
1. Каска - а точнее вентиляционное отверстие и заклепка подшлемника. Возможно, это только так кажется, но вместо этих вещей сделаны 2 довольно значительного размера углубления.
2. Слишком зеленый цвет шинели (это именно шинель).
21.06.06 [11:08]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
Хорошая работа! Особенно понравился цвет шинели и ее блеск от мороза. Обвеска, имхо, правильно покрашена и подвешена. По лицу можно сказать, что фашист в меру обморожен. Кстати, а из какого набора эта фигурка?
21.06.06 [11:34]
Менелай ( Санкт-Петербург )
ZuZu, За инфу. спасибо! Просмотрев фото немцев с обвесами, толком нечего не понял?! Что конкретно я не правильно сделал с противогазом? Неправильно развернул по окружности, или он вообще физически не может находится в таком положении? Посмотрел фотки, так там вообще они весят во всевозможных положениях?!
Со штыком не согласен! Вот фото, где у ближнего солдата верхушка рукоятки, находится на одном уровне с верхней гранью ремня, это еще выше чем сделано на фигурке http://www.wf.weltkrieg.ru/ галерея-цветные фото-войска германии-фото№28
К вопросу о креплении котелка, на этом же сайте фото №156 Высота крепления таже, что и на фигурке!
Перекрашивать шинель не надо, уход в зеленый цвет-это издержки вечерней фотосъемки и добавление яркости т.к., фотки получились несколько темные!
Со штыком не согласен! Вот фото, где у ближнего солдата верхушка рукоятки, находится на одном уровне с верхней гранью ремня, это еще выше чем сделано на фигурке http://www.wf.weltkrieg.ru/ галерея-цветные фото-войска германии-фото№28
К вопросу о креплении котелка, на этом же сайте фото №156 Высота крепления таже, что и на фигурке!
Перекрашивать шинель не надо, уход в зеленый цвет-это издержки вечерней фотосъемки и добавление яркости т.к., фотки получились несколько темные!
21.06.06 [11:55]
Вячеслав Верейкин ( Мск.областьг.Железнодорожный )
Антон Кулёв Wrote:Хорошая работа! Кстати, а из какого набора эта фигурка?
это из ген 2 http://www.diorama.ru/workshop/reviews/59/
поправте если ошибся
21.06.06 [12:03]
Константин Кулаковский ( Москва )
Тёмные фотки - не беда. Я специально чуть побаловался с "фотошопом", чуть посветлее и убавить контраст - смотрится вполне прилично. Но смутило то, что сухарка, котелок, лопата и противогазный тубус практически не отличаются по оттенкам. Смотрится стильно, но не совсем реалистично.
А что за граната с кольцом у него на поясе? Польская что ли? Тогда её цвет никак не должен совпадать с цветом немецкой шинели. Впрочем, это и для М-39 справедливо: ткань цвета Feldgrau и металл, окрашенный краской Feldgrau, должны различаться.
А что за граната с кольцом у него на поясе? Польская что ли? Тогда её цвет никак не должен совпадать с цветом немецкой шинели. Впрочем, это и для М-39 справедливо: ткань цвета Feldgrau и металл, окрашенный краской Feldgrau, должны различаться.
21.06.06 [14:29]
Константин Чиганов ( Красноярск )
У немцев была весьма совершенная подвесная система ремней, там и доп. крючки были, и к наспинному ремню крепили барахло. Неуставное ношение противогаза встречалось оч. часто, но надо следить, "повиснет" ли все на "сбруе", есть ли точки крепежа... Хотя допол. ремешки тоже применяли, а то и пришивали нештатно.
21.06.06 [16:36]
Серый ( г.Подольск )
Шинель образца 1942г-цвет намного бледнее+ткань все таки выгорает.Сухарная сумка ну просто НЕ ТО!А по поводу обвески,черт ногу сломит,сколько фоток,столько вариантов.Единого варианта нет,только *сухарка* на одном и том же месте.И по каске не понял,это металл так блестит или каска подкрашена под *известь* не разобрать по фотографии.А высветление неплохое,только кажется слишком много используете метод *сухой кисти* или показалось?
21.06.06 [17:49]
Менелай ( Санкт-Петербург )
это металл так блестит или каска подкрашена под *известь*
Покрашена под известь, частично уже обтертую.
слишком много используете метод *сухой кисти*
Я б сказал наоборот!
Сухарная сумка ну просто НЕ ТО
Если можно поподробней,чтоб в будущем ошибки не повторять!
Всем Спасибо!
21.06.06 [23:17]
Константин Капитонов ( Москва )
Менелай Wrote: Просмотрев фото немцев с обвесами, толком нечего не понял?! Что конкретно я не правильно сделал с противогазом? Неправильно развернул по окружности, или он вообще физически не может находится в таком положении?
Не ко мне был вопрос, но попробую разъяснить. Вот коробка противогаза :
Она имеет два "ушка" (одно из них видно на фото) под плечевую лямку в верхней части и одно "ушко" снизу, к которому цеплялся коротенький ремешок, имевший на другом конце скобу, прицеплявшуюся к поясному ремню. Таким образом коробка фиксировалась [b]условно горизонтально относительно тела. В вашем случае ее не к чему прицепить. Нижний ремешок мог быть отстегнут, но в этом случае , на одной плечевой лямке, коробка должна принять относительно тела
условно вертикальное положение. Т.е. , в таком положении как на работе, коробка не может находиться физически.
Котелок, при расположении на сухарке также может быть расположен единственным способом - пристегнутым к левому полукольцу, и для фиксации ремешок котелка пропускался в левую же петлю на сухарке. Т.е. он должен быть сдвинут левее и висеть в более вертикальном положении.
Крепление фляги , к сожалению, на фото видно плохо. Такое впечатление, что ее надо тоже левее подвинуть (могу ошибаться, плохо видно). Фляга цеплялась карабинчиком на правое полукольцо, или же подвешивалась на допник, который мог быть пристегнут где удобно бойцу.
Работа в целом понравилась.
С уважением.
ZuZu не могу понять употребление термина "манерка" в комментариях, к чему это ???
21.06.06 [23:58]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Константин Кулаковский,
Вообще, оттенки цвета разные. Видимо освещение сыграло свою роль в цветопередачи
к Серому: Первым накладывал основной цвет, потом в углублениях,швах и складках делал полоски более темного(по отношению к основному), после чего сглаживал границы смоченной в "Галоше" кистью, выступающие места складок и т.д.высветлялись по той же схеме, только цвет соответственно на тон светлее основного.
Всем Большое Спасибо, за отзывы и конструктивную критику!
С Уважением, Сергей!
Но смутило то, что сухарка, котелок, лопата и противогазный тубус практически не отличаются по оттенкам.
А что за граната с кольцом у него на поясе? Польская что ли? Тогда её цвет никак не должен совпадать с цветом немецкой шинели.
Вообще, оттенки цвета разные. Видимо освещение сыграло свою роль в цветопередачи
к Серому: Первым накладывал основной цвет, потом в углублениях,швах и складках делал полоски более темного(по отношению к основному), после чего сглаживал границы смоченной в "Галоше" кистью, выступающие места складок и т.д.высветлялись по той же схеме, только цвет соответственно на тон светлее основного.
Всем Большое Спасибо, за отзывы и конструктивную критику!
С Уважением, Сергей!
22.06.06 [11:32]
ZuZu ( Иркутск )
Константин Капитонов, Манерка, котелок, уже обсуждали это. Я от деда этот термин подцепил, и отец так же называл немецкий котелок.
22.06.06 [15:27]
Серый ( г.Подольск )
Да?А я наоборот,сразу кладу темный цвет и из углублений начинаю высветлять.Около 7-8 слоев.
22.06.06 [20:40]
Константин Капитонов ( Москва )
ZuZu Wrote:Константин Капитонов, Манерка, котелок, уже обсуждали это. Я от деда этот термин подцепил, и отец так же называл немецкий котелок.
Пропустил видимо
В русском языке "манерка" вообще-то это синоним фляги
Словарь Ушакова :МАНЕРКА , манерки, ж. (польск. manjerka) (воен.). Походная металлическая фляжка с крышкой для воды или вина.
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : Манерка, походный металлич. сосуд для воды у солдат, прикрепляется к ранцу.
Словарь Даля - Солдатская жестяная баклажка, походная фляга для воды. -рочный, к ней относящ. Манерочники, солдаты, посланные куда с манерками, по воду, за вином и пр.
Без обид!
22.06.06 [21:03]
ZuZu ( Иркутск )
Константин Капитонов, Да знаю я. Привычка дело сильное... да пес с ними
23.06.06 [23:51]
Murashev ( Санкт-Петербург )
Здравствуй Сергей.Фото,явно,уступает оригиналу.Фигурка отличная!!!Что касается "темноватости",то проблема ,мне кажется, кроется в рабочем месте.Тебе необходимо создать хорощее освещение,одной настольной лампы ,явно, не хватает.
С уважением,Дмитрий Мурашев.
С уважением,Дмитрий Мурашев.
24.06.06 [13:19]
Георгий ( Челябинск )
В целом мне работа очень понравилась, чувствуется работа автора, но 6 фото испортила сильно впечатление.
25.06.06 [03:06]
DALIMIR ( Беларусь>Минск )
ZuZu: Вот та фотка, которую Вы выложели, предпоследняя, где пехотинец с винтовкой, он же лицом очень похож на актёра который играл во "Властелине колец садовника Сэма" и в "Капкане времени" ученого, он чё и немца гдето играл!!!
Круто ваще, класный мужик.Уважаю.
Круто ваще, класный мужик.Уважаю.
25.06.06 [22:31]
Менелай ( Санкт-Петербург )
но 6 фото испортила сильно впечатление.
А что именно? Вообще увеличение большое, все "косяки" всплывают наружу!