Gallery
Figures

Der Ubermensch, Stalingrad, 1943

All from scratch, Super Sculpey, with DML head added (kit "Schutz", Hansen 1944). A piece of poliester cloth for the cover.
Special thanks to Igor Nemilov.
Work Discussion (comments: 79)
29.05.06 [12:37]
Константин Судьин ( Россия )

Так им и надо!
ОТЛИЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!
А стеклышко в очках с трещиной?

ОТЛИЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!
А стеклышко в очках с трещиной?
29.05.06 [13:00]
Danny79 ( Нарва, Эстония )

Класс!!! Очень колоритный ЗОЛЬДАТ!!!
Отлично передано настроение, да и название - прямо в ТОЧКУ!!!
С уважением...
Отлично передано настроение, да и название - прямо в ТОЧКУ!!!
С уважением...
29.05.06 [13:09]
Руслан Слюсаренко ( Украина ,город Одесса )

Хорошо получилось- страдающий,замёрзший и голодный солдат-перемотаный прохудившийся сапог,дополнительное хоть какоенибудь покрывало, не согревающее но хоть от ветра немного закрывает-мне это понравилось.Фигура статичная,но сюжет уже сам по себе просится в голову.Единственное что смущает-немного великоваты очки.Но без них уже не так бы смотрелось.Прекрасная работа.Так держать.
29.05.06 [13:31]
Константин Чиганов ( Красноярск )

Единственно, "саквояж" как-то не выглядит тяжелым, не сминает полу шинели, торчит несколько вбок
, такое впечатление. Но очки, лицо - да, внушаить...

29.05.06 [13:36]
Dead ( Минск )

Работа на 5+.
Просто смотрел и офигевал =-)
Отдельно отмечу левую руку. Смотрится именно как обмороженная.
Просто смотрел и офигевал =-)
Отдельно отмечу левую руку. Смотрится именно как обмороженная.
29.05.06 [14:16]
magyar ( Москва )

Приветствую!
Очень удачная работа, поздравляю! Мелочи (которые другие коллеги углядели) явно не мешают общему восприятию. По-моему, самое главное - то, что удалось передать настроение, обстановку. Искусство, однако!
С уважением,
magyar
Очень удачная работа, поздравляю! Мелочи (которые другие коллеги углядели) явно не мешают общему восприятию. По-моему, самое главное - то, что удалось передать настроение, обстановку. Искусство, однако!

С уважением,
magyar
29.05.06 [14:36]
Sniper ( Москва )

Сделано замечательно.
Какие однако работы пошли косяком - немцы убитые, немцы сдающиеся, немцы обмороженные.
Какие однако работы пошли косяком - немцы убитые, немцы сдающиеся, немцы обмороженные.
29.05.06 [14:57]
Артём Романенко ( Мегион )

"Красота то какая, даже материться неохота". Гр-н Капитонов, да Вы мастер!
29.05.06 [15:44]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )

Мда, тут не Париж, походной колонной не пройдешь.
Отличная работа, прожженая накижка и разбитая обувь на высоте!

Отличная работа, прожженая накижка и разбитая обувь на высоте!
29.05.06 [16:02]
Евгений Голубев ( Москва )

Ну,Костя ,ну молдец,порадовал, отличное исполнение. Если, что там и не так даже искать не буду.Успехов тебе в дальнейших работах.С уважением Евгений.
29.05.06 [17:18]
Вячеслав Верейкин ( Мск.областьг.Железнодорожный )

Челюсть до пупка
. Мастерство не пропьешь




29.05.06 [19:04]
Александр Паскаль ( Москва )

Смотря на очки, вспомнил Джона Ленона и его композицию " I never be a SOLDIER"

29.05.06 [19:55]
Станислав Кривошеев ( Москва )

Вот что делают русские морозы с представителем " высшей нордической расы" !
Костя - УРА! Очень здорово !
С уважением , Стас.

Костя - УРА! Очень здорово !
С уважением , Стас.
29.05.06 [20:12]
Сергей Ф. ( Москва )

Да, высший пилотаж! Напомнил персонаж из х/ф "На безымянной высоте", момент, когда "язык" на допросе на вопрос:
-"кем был до войны?" Ответил: -"буХгалтер".
-"кем был до войны?" Ответил: -"буХгалтер".
29.05.06 [21:23]
Константин Капитонов ( Москва )

Спасибо всем за отзывы, рад, что вам понравилось. Для того и делал 
Кость, они даже оба с трещинками, но на фото плохо видно, хорошо, что разглядел.
Участник Руслан Слюсаренко писал
Совершенно верно. Очки достались от эдуардовского оберста, а у того морда была ширше
Друзья, подскажите, как по-английски будет "пленный", "военнопленный"?

Константин Судьин Wrote:А стеклышко в очках с трещиной?
Кость, они даже оба с трещинками, но на фото плохо видно, хорошо, что разглядел.
Участник Руслан Слюсаренко писал
Единственное что смущает-немного великоваты очки.
Совершенно верно. Очки достались от эдуардовского оберста, а у того морда была ширше

Друзья, подскажите, как по-английски будет "пленный", "военнопленный"?
29.05.06 [21:51]
Артём Романенко ( Мегион )

Призонер ов уор слышал чаще
Константин Капитонов, на басурманских сайтах выставляться собираетесь?
Константин Капитонов, на басурманских сайтах выставляться собираетесь?
29.05.06 [21:51]
Вадим ( Москва )

Отлично! Хоть очки и большие, но не сильно портят. Реальный Фриц из советских военных короткометражек

29.05.06 [21:54]
Константин Капитонов ( Москва )

Артём Романенко Wrote:Призонер ов уор слышал чаще
Константин Капитонов, на басурманских сайтах выставляться собираетесь?
А пусть посмотрят! Может кто молодость вспомнит...

29.05.06 [21:56]
Вадим ( Москва )

Captured - пленный. The captured German soldier - пленный немецкий солдат. Только кажется правильнее будет без the. 
Р.С. А! Ещё POW. Расшифровку выше давали

Р.С. А! Ещё POW. Расшифровку выше давали

29.05.06 [22:11]
Сергей Ф. ( Москва )

Р.С. А! Ещё POW. Расшифровку выше давали
Совершенно верно POW - как правило называют пленных, помнится у верлиндена были фигуры с таким названием.
29.05.06 [22:26]
Артём Романенко ( Мегион )

Гр-н Капитонов, ссылочку дадите, куда фрица толкнете? Хочу почитать
Captured-помоему дословно захваченный, а для военного лучше POW имхо
Captured-помоему дословно захваченный, а для военного лучше POW имхо
29.05.06 [22:30]
Ника Лисицына ( Москва )

Константин, просто нет слов... Отличная работа. Есть в этом немце что-то "цепляющее", явно с душой делался... Я впечатлена.
С уважением, Ника.
С уважением, Ника.
29.05.06 [22:36]
combat ( Беларусь,Минск )

Смотря на очки, вспомнил Джона Ленона и его композицию " I never be a SOLDIER
И фильм с его участием "How I won the war"
29.05.06 [23:20]
Константин Капитонов ( Москва )

Артём Романенко Wrote:Гр-н Капитонов, ссылочку дадите, куда фрица толкнете? Хочу почитать
А че это сразу гр-н Капитонов? Вы товарищ пофотоневижукакой советник юстиции эти привычки за дверьми кабинета оставляйте!

Сам б/с!

А ссылочка вот будет :
http://www.track-link.net/gallery/new
Сегодня отправил. Завтра-послезавтра будет наверное.
29.05.06 [23:24]
Артём Романенко ( Мегион )

Константин Капитонов, не по себе от обращения, гр-н Б/с?
Это я для прикола, Костя так Костя, только из уважения к Вам
Ждемс
Это я для прикола, Костя так Костя, только из уважения к Вам
Ждемс
29.05.06 [23:34]
Константин Капитонов ( Москва )

Артём Романенко Wrote:А на траклинке модели обсуждаются?
Постольку-поскольку. У них вообще не принято критиковать. Или только хвалят или молчат.Зато интересно читать (через электронный переводчик) - укатайка! Заряд бодрости на день.

29.05.06 [23:37]
Артём Романенко ( Мегион )

Блин, хотелось бы почитать фразы типа" да не ни фига, таких немецких войнов не было, советские только сдавались"
ррррррр

30.05.06 [15:41]
Flashworm

Отлично! Так им, "Сынам Нибелунгов"! Так им!
Колоритный вышел фриц. И вот еще интересно: хроника тех времен не представляет ни одного советского солдата в очках. Среди немцев же очкариков - выше крыши! Чем это обусловлено?
александр, I Don't Want To Be A Soldier!
Колоритный вышел фриц. И вот еще интересно: хроника тех времен не представляет ни одного советского солдата в очках. Среди немцев же очкариков - выше крыши! Чем это обусловлено?
александр, I Don't Want To Be A Soldier!

30.05.06 [15:54]
Айвен ( Москва )

Здорово и качественно!
У меня вопрос - а как вобще можно сотворить очки?
У меня вопрос - а как вобще можно сотворить очки?
30.05.06 [16:30]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )

Можно собрать из проволоки,можно взять готовые фототравлёные.
30.05.06 [17:15]
Артур Балуев ( Екатеринбург )

Смотря на очки, вспомнил Джона Ленона и его композицию " I never be a SOLDIER"
Джон Леннон тоже диорамщиком был?

30.05.06 [17:18]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )

Обалденный ганс!
"Дамы и господа! Я восхищен и смят!"
"Дамы и господа! Я восхищен и смят!"
30.05.06 [17:21]
Ланской ( Новочеркасск )

Отличная работа , понравилось все но накидка особенно , чуствуется что сталинградский немец - с другими не перепутаешь . Респект и удачи .
30.05.06 [17:30]
Derevyankin ( С-Петербург )

Хорошая идея, великолепное исполнение!
Две мелких придирки:
- гигантские очки (о них уже писали)
- ярко-оранжевая стена за спиной у фрица на одном из заглавных фото. На фоне грязного, замерзшего, полуживого немца она немного режет взгляд.
Две мелких придирки:
- гигантские очки (о них уже писали)
- ярко-оранжевая стена за спиной у фрица на одном из заглавных фото. На фоне грязного, замерзшего, полуживого немца она немного режет взгляд.
30.05.06 [18:13]
Вячеслав Верейкин ( Мск.областьг.Железнодорожный )

Демченко Владимир Wrote:Можно собрать из проволоки,можно взять готовые фототравлёные.
А в 35 масштае есть травленые очки??

30.05.06 [18:40]
Игорь Немилов ( Рига )

Крайне интересно было наблюдать процесс "рождения" этой работы!
Константину здорово пришлось потрудиться, испробовать разные варианты технологических решений. И, на мой взгляд, главное- он уделил серьёзное внимание лепке!
Очень хочется надеяться, что его дальнейший путь- перейти от конверсий, даже самых сложных и "глубоких" к полностью самостоятельнлму изготовлению фигур!
Дальнейших успехов!
С уважением!
Константину здорово пришлось потрудиться, испробовать разные варианты технологических решений. И, на мой взгляд, главное- он уделил серьёзное внимание лепке!
Очень хочется надеяться, что его дальнейший путь- перейти от конверсий, даже самых сложных и "глубоких" к полностью самостоятельнлму изготовлению фигур!
Дальнейших успехов!
С уважением!
30.05.06 [19:25]
sania_solovei ( Молдова (Молдавия) город кишинёв )

тысяча
вот это лицо!все классно!но!сумка деревянная

вот это лицо!все классно!но!сумка деревянная

30.05.06 [23:22]
Геннадий1968 ( Санкт-Петербург )

Такое ощущение , что ... остановился , поправил надтреснувшие очки и сделал шаг вперёд к пока ещё далёкой Сибири. Да, для него война уже закончилась....
Мои поздравления Мастер! Вы сумели оживить вашу куклу...

30.05.06 [23:24]
Геннадий1968 ( Санкт-Петербург )

Такое ощущение , что ... остановился , поправил надтреснувшие очки и сделал шаг вперёд к пока ещё далёкой Сибири. Да, для него война уже закончилась....
Мои поздравления Мастер! Вы сумели оживить вашу куклу...

31.05.06 [15:06]
Блохин Дмитрий ( Москва )

Костик ты молоток! Извини за опаздавшие похвалы - отсутствовал.
Но луше поздно, чем никогда...
Кстати чем красил?


31.05.06 [20:11]
Константин Капитонов ( Москва )

Блохин Дмитрий Wrote: Кстати чем красил?
Да как обычно (уже)- темперой. Забыл в описании упомянуть.
01.06.06 [00:00]
Машнов С. ( г.Москва )

Чёрт возьми,как здорово-то!
Сверхчеловек-завоеватель хренов с сизым носом и соплями до колен...
В работе есть самое главное для такой миниатюры- настроение, идея, чувство контраста.Всё остальное- вторично.Очки большие? Да глядя на него ясно- такой и с убитого снимет.Сумка деревянная?Да в ней мокрое от испуга и застывшее на русском морозе завшивленное исподнее...
Прекрасная работа.Мои поздравления!
"Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству".
С уважением, Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
Сверхчеловек-завоеватель хренов с сизым носом и соплями до колен...
В работе есть самое главное для такой миниатюры- настроение, идея, чувство контраста.Всё остальное- вторично.Очки большие? Да глядя на него ясно- такой и с убитого снимет.Сумка деревянная?Да в ней мокрое от испуга и застывшее на русском морозе завшивленное исподнее...
Прекрасная работа.Мои поздравления!
"Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству".
С уважением, Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
04.06.06 [17:24]
Константин Капитонов ( Москва )

Артём Романенко Wrote:Константин Капитонов, так что там с траклинком?
А хрен их знает. Письмо ушло 6 дней как уж. Может в очереди стоит, а может сюжет "идеологически не выдержан" оказался...

07.06.06 [16:05]
Edward ( Самара, Россия )

В избранное!
Спасибо, Константин, за доставленное удовольствие.
Очень замечательная работа, есть на кого и на что ориентироваться.
С уважением, Эдуард.
Спасибо, Константин, за доставленное удовольствие.
Очень замечательная работа, есть на кого и на что ориентироваться.
С уважением, Эдуард.
07.06.06 [23:37]
Константин Капитонов ( Москва )

rot Kurt Wrote:как сделать очки?
Скажу честно - не знаю.

08.06.06 [13:48]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )

Костя,ну вот и выложили его на Трак-линксе...
http://www.track-link.net/gallery/4350
Интересно,как они его там воспримут?:-)
http://www.track-link.net/gallery/4350
Интересно,как они его там воспримут?:-)
08.06.06 [13:53]
Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )

Но они же, заразы, название переврали!!!
Весь сарказм пропал...

08.06.06 [14:51]
Евгений Голубев ( Москва )

Костя,а ты посылал как *Сверхчеловека*, или *пленный под Сталинградом*?
08.06.06 [18:14]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )

Оскал - не оскал, а выложили...туды их в качель! 
У меня там тоже раз на раз не приходился...то текстик кастрируют, то фотки не доложат, а то и ва-аще Пол Оуэн пишет про "сорри мы не смогли это выложить"!!! Ай , молодца!
А ты, Борис, говоришь про доверие к Админам (вы-то другое дело)!

У меня там тоже раз на раз не приходился...то текстик кастрируют, то фотки не доложат, а то и ва-аще Пол Оуэн пишет про "сорри мы не смогли это выложить"!!! Ай , молодца!

А ты, Борис, говоришь про доверие к Админам (вы-то другое дело)!

08.06.06 [21:27]
Константин Капитонов ( Москва )

Евгений Голубев Wrote:Костя,а ты посылал как *Сверхчеловека*, или *пленный под Сталинградом*?
Посылал я его именно под тем названием , под которым выложили (не зря же спрашивал как пишется). И вот почему : " сверхчеловек" и заключенный в этом сарказм в том смысле как это понимаем мы, мне кажется они просто не поймут вообще. А если употреблять термин Übermensch , то это опять же по-немецки, остальные не поймут. А за что новое поколение побежденных лишний раз носом в грехи дедов тыкать?

08.06.06 [23:27]
Игорь Немилов ( Рига )

А восприняли эту работу там, с удовлетворением надо заметить, вполне адекватно! И оценили соответственно.
И это радует! Возможно, не столь уж и диаметрально противоположные взгляды на историю у тех, кто ею серьёзно интересуется, где бы они не жили?
С уважением!
И это радует! Возможно, не столь уж и диаметрально противоположные взгляды на историю у тех, кто ею серьёзно интересуется, где бы они не жили?
С уважением!
09.06.06 [09:24]
Артём Романенко ( Мегион )

Игорь Немилов, мой аглицкий не силен, но все они положительно оценили именно мастерство Константина, а про историю не слова (один только сказал чтото про корзины на ногах у пленного фрица на ранее увиденном им фото). Хотя в принципе согласен, что у СЕРЬЕЗНО уввлекающихся историей людей взгляды на эту самую историю, В ПРИНЦИПЕ должны быть похожи
Костю поздравляю, дождались!!!
Костю поздравляю, дождались!!!
09.06.06 [09:43]
Sniper ( Москва )

Сам Таесунг Хармс по плечу похлопал
(это который бокс-арт для Alpine Miniatures делает)

09.06.06 [23:26]
Игорь Немилов ( Рига )

Артёму Романенко:
Артём! Если бы работа не "вписалась" бы в мировоззрение "западной" моделистской публики, то, в лучьшем случае, рецензий на работу не было бы ВООБЩЕ (ругаться оии не любят...). Вне зависимости от качества изготовления самой фигуры. Так полагаю...
С уважением!
Артём! Если бы работа не "вписалась" бы в мировоззрение "западной" моделистской публики, то, в лучьшем случае, рецензий на работу не было бы ВООБЩЕ (ругаться оии не любят...). Вне зависимости от качества изготовления самой фигуры. Так полагаю...
С уважением!
12.06.06 [18:54]
Goliaf ( Н Новгород )

ДА!!!! Что-тут сказать, мне тоже ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
СУПЕР!!!
СУПЕР!!!
