Gallery
Figures
Sir Thomas Beauchamp, 1401
Sir Thomas Beauchamp, second Earl of Warwick (1345-1401), served as a battle commander and governor to Edward III, the King of England.
Verlinden figure. A tombstone sculpture served as a prototuype for this miniature. Anatomy is not quite proper, as well as armour details.
Work Discussion (comments: 17)
23.05.06 [18:17]
Yarik ( Москва )
Олег, роспись как всегда на высоком уровне. На фотографиях у рыцаря старческие слепые "заплывшие" глаза. Сделайте такое лицо в грядущих работах у какого - нибудь деда\партизана, будет очень круто.
С уважением, Ярик.
С уважением, Ярик.
23.05.06 [18:39]
Oleg Naumov
Yarik!
Все верно, Вы просто наверное забыли или не прочитали комментарий. Он же десятку в Тауре отсидел, "откинулся" в 1399 году, и помер в славе и почете в 1401. Это же старый интриган, политзэк с подорваным здоровьем. Он же в казематах сидел, а тут свобода Вас встретит радостно у входа и т.д.
sania_solovei!
Действительно чувак прикольный. Для него подходит хорошее английское слово из слэнга-"Geezer", то есть, как бы это помягче, "пердухай", что ли.
С Уважением,
Олег
Все верно, Вы просто наверное забыли или не прочитали комментарий. Он же десятку в Тауре отсидел, "откинулся" в 1399 году, и помер в славе и почете в 1401. Это же старый интриган, политзэк с подорваным здоровьем. Он же в казематах сидел, а тут свобода Вас встретит радостно у входа и т.д.
sania_solovei!
Действительно чувак прикольный. Для него подходит хорошее английское слово из слэнга-"Geezer", то есть, как бы это помягче, "пердухай", что ли.
С Уважением,
Олег
23.05.06 [20:32]
Константин Капитонов ( Москва )
Красивая работа!Особенно лицо понравилось. Мощный старикан.
Олег, 1:12, это в мм как примерно будет?
Олег, 1:12, это в мм как примерно будет?
23.05.06 [20:44]
Oleg Naumov
Константин Капитонов!
1:12 это получается 160 мм или 16 сантиметров. Это не предел, там Верлинден совсем поехал, делает фигуры 200 мм. высотой, например Лорда Бардольфа на Азенкур 1415 года. Но тот сделан абсолютно точно по надгробию, придраться не к чему, копийность полная. А старикан, наверное, как все англичане, был еще и тихий алкоголик ИМХО.
С Уважением,
Олег
1:12 это получается 160 мм или 16 сантиметров. Это не предел, там Верлинден совсем поехал, делает фигуры 200 мм. высотой, например Лорда Бардольфа на Азенкур 1415 года. Но тот сделан абсолютно точно по надгробию, придраться не к чему, копийность полная. А старикан, наверное, как все англичане, был еще и тихий алкоголик ИМХО.
С Уважением,
Олег
23.05.06 [20:48]
Артём Романенко ( Мегион )
Долго думал и решил таки пукнуть мозгом. А Вам не кажеца парадокс между явно старческим лицом и тяжестью железа на дяде. Ему бы сидеть в своем замке в ...шире и учить различных айвенго
23.05.06 [20:56]
Александр Паскаль ( Москва )
Мне очень понравился цвет доспеха и других металлических предметов. Участник сайта (Алекс)и до этого мне рекомендовал металлики Hambrol, как самые лучшие. Теперь я в этом убедился. А декорированные элементы доспеха (желтым металлом) - это позолота или латунь (в оригинале)? Сюрко ведь точно должен быть расшит золотом, поэтому, если в доспехах использовалась латунь, то она должна выглядеть более тусклой, чем золотая нить?
Надгробия XIV века, по которым и создано большинство реконструкций английских "сэров-пэров", показывают нам зрелых людей, с характерными длинными, обвислыми усами ("якiсь-то козацькi" ). Это такая мода была в тот период или это какая-то условность? Ведь все привыкли воспринимать английских джентельменов, по более позднему периоду, с усами "а-ля Киплинг, или Конан-Дойл" .
С Уважением, Александр.
P.S. Олег, я не узнаю Ваш слог (в последнем посте): "откинулся", "пердухай"... Вы ли это, или кто-то другой
Надгробия XIV века, по которым и создано большинство реконструкций английских "сэров-пэров", показывают нам зрелых людей, с характерными длинными, обвислыми усами ("якiсь-то козацькi" ). Это такая мода была в тот период или это какая-то условность? Ведь все привыкли воспринимать английских джентельменов, по более позднему периоду, с усами "а-ля Киплинг, или Конан-Дойл" .
С Уважением, Александр.
P.S. Олег, я не узнаю Ваш слог (в последнем посте): "откинулся", "пердухай"... Вы ли это, или кто-то другой
23.05.06 [21:16]
Oleg Naumov
Коллеги!
Артём Романенко!
Артем, вопрос о тяжести доспехов, подробно обсуждался по теме Филипп и Отто Генрих. В данном случае думаю все зависит от его индивидуального здоровья. Впрочем, 25 кг металла, распределенного по всему телу, мелочь.
Позолота или латунь не знаю, так как фото надгробия черно-белое, само надгробине не раскрашено, как некоторые. Усы это мода четырнадцатого века. Насчет выражений, иногда охото пошалить, а то я уже и сам немного этот как его...
Все бегу, а то точно опоздаю.
С Уважением,
Олег.
Артём Романенко!
Артем, вопрос о тяжести доспехов, подробно обсуждался по теме Филипп и Отто Генрих. В данном случае думаю все зависит от его индивидуального здоровья. Впрочем, 25 кг металла, распределенного по всему телу, мелочь.
Позолота или латунь не знаю, так как фото надгробия черно-белое, само надгробине не раскрашено, как некоторые. Усы это мода четырнадцатого века. Насчет выражений, иногда охото пошалить, а то я уже и сам немного этот как его...
Все бегу, а то точно опоздаю.
С Уважением,
Олег.
24.05.06 [10:49]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Работа понравилась. Недостатки скульптуры не бросаются в глаза из-за хорошей росписи.
А сами фигурки Верлиндена производят двойственное впечатление: с одной стороны крупные и разнообразные, дешевые для такого крупного масштаба. Но вот деталировка зачастую слабенькая: т.е. в таком размере можно было дать много мелких нюансов, которые сложно передать в 32-м. Хотя может из-за этого они демократичные по цене.
А сами фигурки Верлиндена производят двойственное впечатление: с одной стороны крупные и разнообразные, дешевые для такого крупного масштаба. Но вот деталировка зачастую слабенькая: т.е. в таком размере можно было дать много мелких нюансов, которые сложно передать в 32-м. Хотя может из-за этого они демократичные по цене.
24.05.06 [14:29]
Ника Лисицына ( Москва )
Дааа, прав был Олег, не рекомендуя покупать эту фигуру. Плечи, по сравнению с головой, просто противоестественно узенькие. Видать, сильно усох сэр в процессе отсидки. И еще очень интересно, на чем держится наборный пояс с ножнами. Он, конечно, ниже талии должен быть, но не настолько же! На второй сверху фотографии особенно ярко это видно.
Покраска понравилась. В росписи лица есть что-то от гравюр того периода. Стильно получилось. Тени на ткани хорошие - достаточно темные, и переход свет-тень плавный и естественный. На мой взгляд, из выставленных за последнее время работ Олега самая сильная. Возможно, потому, что самая свежая?
Маленький комментарий: ИМХО, фигура смотрелась бы еще лучше, если бы золото на ткани и золото на доспехе довольно сильно отличались друг от друга. Александр Паскаль писал: "Сюрко ведь точно должен быть расшит золотом, поэтому, если в доспехах использовалась латунь, то она должна выглядеть более тусклой, чем золотая нить?" Возможно, что и так, если вышивка свежая, а декорирование доспеха давнее, главное, чтобы разница была. Однако, я бы делала наоборот, поскольку более яркий блеск обычно ассоциируется с металлом, а более "мягкий" - с тканью. Опять же, в ткань или вышивку между нитками постепенно въедается пыль, в процессе носки появляются микрозаломы на нитях, и все это сохранению яркости блеска не способствует. Мне кажется, что использованное здесь золото больше подходит именно к ткани. Для доспеха я бы брала более чистый и яркий металлик, и еще лачком его глянцевым покрыла. Но это дело вкуса.
Вопрос к Олегу: синие элементы на доспехе (на пластинах, защищающих локоть, на кантах у латных перчаток, у коленей) - это что? Эмаль, или накладки какие-то? Честно говоря, первый раз вижу цвет на доспехе. Если такое действительно бывало, то открываются самые радужные перспективы по внесению разнообразия в покраску разных "сэров" на этот период...
С уважением, Ника.
Покраска понравилась. В росписи лица есть что-то от гравюр того периода. Стильно получилось. Тени на ткани хорошие - достаточно темные, и переход свет-тень плавный и естественный. На мой взгляд, из выставленных за последнее время работ Олега самая сильная. Возможно, потому, что самая свежая?
Маленький комментарий: ИМХО, фигура смотрелась бы еще лучше, если бы золото на ткани и золото на доспехе довольно сильно отличались друг от друга. Александр Паскаль писал: "Сюрко ведь точно должен быть расшит золотом, поэтому, если в доспехах использовалась латунь, то она должна выглядеть более тусклой, чем золотая нить?" Возможно, что и так, если вышивка свежая, а декорирование доспеха давнее, главное, чтобы разница была. Однако, я бы делала наоборот, поскольку более яркий блеск обычно ассоциируется с металлом, а более "мягкий" - с тканью. Опять же, в ткань или вышивку между нитками постепенно въедается пыль, в процессе носки появляются микрозаломы на нитях, и все это сохранению яркости блеска не способствует. Мне кажется, что использованное здесь золото больше подходит именно к ткани. Для доспеха я бы брала более чистый и яркий металлик, и еще лачком его глянцевым покрыла. Но это дело вкуса.
Вопрос к Олегу: синие элементы на доспехе (на пластинах, защищающих локоть, на кантах у латных перчаток, у коленей) - это что? Эмаль, или накладки какие-то? Честно говоря, первый раз вижу цвет на доспехе. Если такое действительно бывало, то открываются самые радужные перспективы по внесению разнообразия в покраску разных "сэров" на этот период...
С уважением, Ника.
24.05.06 [21:28]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Окраска понравилась!
У Петра 1-ого, при его двухметровом росте были очень узкие плечи.Плечи, по сравнению с головой, просто противоестественно узенькие.
25.05.06 [13:08]
Ника Лисицына ( Москва )
Менелай Wrote:Окраска понравилась!У Петра 1-ого, при его двухметровом росте были очень узкие плечи.Плечи, по сравнению с головой, просто противоестественно узенькие.
Менелай, конечно, Вы правы, люди бывают очень разные. И если сделать фигуру Петра с его характЕрными пропорциями, и еще рядом поставить персонаж "нормального" роста, для сравнения, то и без подписи будет ясно, что это Петр. Но этот сэр Томас не настолько узнаваемая и известная фигура, чтобы подчеркивать его индивидуальные особенности в ущерб эстетическому восприятию фигуры, и скульптор это должен бы, по идее, понимать. К тому же я сильно сомневаюсь, что сэр Томас был действительно настолько большеголовый, длинношеий, узкоплечий, толстобедрый и т.д. Все же редко встречаются до такой степени диспропорциональные люди. Впрочем, это все вопросы к скульптору. Олег сделал свою часть работы классно, и это главное.
С уважением, Ника.
25.05.06 [15:58]
pashtet
Всегда любил средневековье. Мне кажется - получилось очень хорошо. Вобщем успехов в дальнейшем.
25.05.06 [18:51]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Насчет окраски доспехов - ведь золоченые на только детали, но и узоры, и бороздки там могли быть. Да и вороненые, и белые доспехи описаны в книгах.(См. хоть Р. Хаггарда, который вообще писал романы не "с бодуна"). Так что почему бы нет... к слову, если подчас мечи, иное оружие хранилось на надгробьях (Жанна Девственница, напр., даже приватизировала один такой) - а могли ил они быть вложены в руки статуй, интересно?
Пардон за оффтоп, если это оффтоп
Пардон за оффтоп, если это оффтоп
26.05.06 [03:19]
Менелай ( Санкт-Петербург )
к Нике Лисицынной, Да это я так сказал, для информации, что строение человеческого тела бывает разное!
Полностью с Вами согласен!К тому же я сильно сомневаюсь, что сэр Томас был действительно настолько большеголовый, длинношеий, узкоплечий, толстобедрый и т.д. Все же редко встречаются до такой степени диспропорциональные люди.