Gallery
Figures
1st. Cav. Radio Operator
Verlinden figure, painted with Humbroll and Revell enamels. Wooden base is from scratch.
The figure shows US soldier of the 1st Cavalry division in the battle of Yadrang river. Made in 1996.
Work Discussion (comments: 28)
22.05.06 [18:14]
Гагрид
Достойная работа!
Смутил разве что вид магазина.... Это на сколько патронов? На 20?
Смутил разве что вид магазина.... Это на сколько патронов? На 20?
22.05.06 [18:16]
Александр Паскаль ( Москва )
"Мне нравится этот парень. Удача - его второе имя"(с)
Форма,амуниция, снаряжение - как настоящие (и Marlboro). Выглядят отлично. В лице подкачал левый глаз: как мне кажется, зрачок "ушел" сильно вниз, из под верхнего века. Ботинки с брезентовыми берцами?
Олег!
Фильм, который Вы упомянули (кажется назывался "Мы солдаты") я не смотрел, поэтому хочу спросить: "Аэромобильная", т.е. доставляющая л/с на позицию на вертолетах?
С Уважением, Александр.
P.S. "РАДИООПЕРАТОР" - звучит лучше чем радист,это даже как-то по американски .
Форма,амуниция, снаряжение - как настоящие (и Marlboro). Выглядят отлично. В лице подкачал левый глаз: как мне кажется, зрачок "ушел" сильно вниз, из под верхнего века. Ботинки с брезентовыми берцами?
Олег!
Фильм, который Вы упомянули (кажется назывался "Мы солдаты") я не смотрел, поэтому хочу спросить: "Аэромобильная", т.е. доставляющая л/с на позицию на вертолетах?
С Уважением, Александр.
P.S. "РАДИООПЕРАТОР" - звучит лучше чем радист,это даже как-то по американски .
22.05.06 [18:33]
Oleg Naumov
Коллеги!
Артем!
На самом деле есть ляпсусы, может кто и заметит.
Гагрид!
Да магазин на 20 патронов, не забывайте это первые серии М-16.
Александр!
С глазом все нормально, это просто эксперементнул и залил глаза лаком, в живую это красиво, но при фотографировании может давать отблески и бликовать. Это результат такого бликования. Да, ботинки именно с брезентовыми берцами. Фильм в оригинале называется "We were the soldiers", вероятно в российском прокате называется "Мы были солдатами". Действительно в аэромобильной дивизии вместо АРС используются вертолеты, фактически без понимания Вьетнамской войны и использования аэромобильных соединений, нет понимания концепции современной "воздушно-наземной операции". Чем мы и страдаем, в основном по бедности, но частично и из за нежелания изучать чужой опыт (ИМХО).
С Уважением,
Олег
Артем!
На самом деле есть ляпсусы, может кто и заметит.
Гагрид!
Да магазин на 20 патронов, не забывайте это первые серии М-16.
Александр!
С глазом все нормально, это просто эксперементнул и залил глаза лаком, в живую это красиво, но при фотографировании может давать отблески и бликовать. Это результат такого бликования. Да, ботинки именно с брезентовыми берцами. Фильм в оригинале называется "We were the soldiers", вероятно в российском прокате называется "Мы были солдатами". Действительно в аэромобильной дивизии вместо АРС используются вертолеты, фактически без понимания Вьетнамской войны и использования аэромобильных соединений, нет понимания концепции современной "воздушно-наземной операции". Чем мы и страдаем, в основном по бедности, но частично и из за нежелания изучать чужой опыт (ИМХО).
С Уважением,
Олег
22.05.06 [18:36]
Гагрид
Гагрид!
Да магазин на 20 патронов, не забывайте это первые серии М-16.
Собственно поэтому и задал этот вопрос... Возможно я ошибаюсь, но по-моему он для 20 патронного длинноват...
22.05.06 [19:34]
Oleg Naumov
Гагрид!
Да, это оно и есть. Магазины большей емкости появились где то в году 1966, но они были изогнутые как на Калашникове, но не до такой степени кривизны. Сейчас к сожалению нет времени искать мануал на М-16, изданый в 1968 году командованием экспедиционными силами в Южном Вьетнаме. Но там есть все виды магазинов существовавших на тот момент.
С Уважением,
Олег
Да, это оно и есть. Магазины большей емкости появились где то в году 1966, но они были изогнутые как на Калашникове, но не до такой степени кривизны. Сейчас к сожалению нет времени искать мануал на М-16, изданый в 1968 году командованием экспедиционными силами в Южном Вьетнаме. Но там есть все виды магазинов существовавших на тот момент.
С Уважением,
Олег
22.05.06 [20:17]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Хорошая работа. А пачка "Marlboro" была добавлена, или шла в комплекте?
22.05.06 [22:26]
combat ( Беларусь,Минск )
Да, здорово, но есть какая-то "кукольность" (just first impression)...
22.05.06 [22:55]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
А мне очень понравилось. Возможно, ощущение кукольности связано с чересчур блестящими руками? Но вспомните "Джина Грина" - "...и липкий пот - неизменный спутник европейца в Индокитае" (или как-то так)...
Может, и блестят, но все же фигурка очень глянулась. Живой дядька. Только глаза (чисто субъективно) не очень понравились.
Может, и блестят, но все же фигурка очень глянулась. Живой дядька. Только глаза (чисто субъективно) не очень понравились.
22.05.06 [23:18]
Руслан Слюсаренко ( Украина ,город Одесса )
С магазином всё впорядке-маленький и ровный на 20 патронов.Смущает зелёный цвет униформы,немешалобы затемнить хотябы складки .С ботинками на фигурке все нормально-присутствует иммитация брезента,уж на валенки никак не смахивали.У Вас они полностью расписаны под брезент,а на самом деле нижняя часть ботинок была кожаная а верхняя брезентовая.На лице невидно теней-отсюда и кукольное выражение.Непонятно почему к рации прикреплена граната?
23.05.06 [01:27]
Гагрид
Олег, об изогнутых магазинах и речи нет. Я о другом. Взгляние:
Магазин не находится с пистолетной рукояткой на одном уровне.
Я не утверждаю что модель неверная, - я не так хорошо разбираюсь во Вьетнамской тематике и модификациях винтовки Стоунера. Просто достаточно любопытно, отчего на фото так, а на модели иначе? Это разные магазины?
С уважением
Магазин не находится с пистолетной рукояткой на одном уровне.
Я не утверждаю что модель неверная, - я не так хорошо разбираюсь во Вьетнамской тематике и модификациях винтовки Стоунера. Просто достаточно любопытно, отчего на фото так, а на модели иначе? Это разные магазины?
С уважением
23.05.06 [02:16]
Oleg Naumov
Дорогие коллеги!
Drongo,combat и sania_solovei!
Возможно и кукольно, Вам виднее, но цвета верные могу гарантировать, как минимум два комплекта такой формы у меня есть, так, что было с чего делать. При этом, один комплект, ни разу, не стиранный, второй, немного выцветший на солнце. В армии США, в зоне боевых действий, форма сменяется по мере необходимости и износа, хоть через 10 дней, надо только сдать старый комплект, чтобы не платить. Это же не СА, где комплект на 6 месяцев, тогда конечно все не будет ярким.
Don Rumata!
Пачка Мальборо была в наборе обозначена паралелепипедом из эпоксидки, я ее приклеил на место и разукрасил как мог.
Александр Иванов!
Совершенно верно, температура воздуха во Вьетнаме меньше +35 градусов-это редкость, относительная влажность воздуха-98 % это норма. Так, что нормальная практика, это вместо подворотничка-махровое полотенце, что все и делают, независимо от национальности в Юго-Восточной Азии и Африке. Про глаза уже писал, неудачный эксперемент, они залиты лаком. Вживую смотрятся более чем реально, но при фотографировании бликуют.
Руслан Слюсаренко!
Руслан, поверьте до обточки (радикальной) они очень смахивали на валенки. Такими они стали после доработки, хотя все еще-не идеал, так как берцы у этих ботинок очень узкие, по ноге. В отличие от нас, американцы не имеют дурацкой привычки заправлять брюки в берцы ботинок, есть специальные резинки, одевающиеся на верхний край берца, под эту резинку и подворачиваются брюки. Поверьте очень удобно. То, что нижняя часть ботинок (галоша) кожанная это совершенно понятно, а верхняя часть оливково зеленая (у новой пары). Так как преобладающая почва во Вьетнаме это краснозем, то повсюду красная пыль или красно-коричневая, постепенно ботинки становились такого цвета как на фигуре. Вообще у меня имеется пар шесть этих ботинок, пар пять из них выпуска 80х и 90х годов, хороши для Голливуда, рисунок подошвы другой, но одна пара родная выпуска 1966 года. К рации прикреплена сигнальная дымовая граната, нет необходимости ее экстренного применения, поэтому она туда для удобства переноски и прикреплена, а вот если вы обратите внимание, то заметите, что наступательная осколочная граната висит на лямке suspender, то есть там откуда ее можно взять и использовать моментально. Оборонительная осколочная граната висит также в таком месте где ее удобно нести, она под рукой, но не мешает, так как ее используют только из укрытия, что предполагает наличие времени для ее подготовки к бою. Сигнальные же гранаты использовались для обозначения места, целеуказания и т.д. Носить ее там было нормальной практикой.
Гагрид !
Вопрос пока открыт, надо посмотреть всю массу своих источников, к сожалению сейчас не располагаю временем, но обязательно, постараюсь внести ясность. Если честно, то как раз то этим вопросом я никогда и не задавался.
С Уважением,
Олег
Drongo,combat и sania_solovei!
Возможно и кукольно, Вам виднее, но цвета верные могу гарантировать, как минимум два комплекта такой формы у меня есть, так, что было с чего делать. При этом, один комплект, ни разу, не стиранный, второй, немного выцветший на солнце. В армии США, в зоне боевых действий, форма сменяется по мере необходимости и износа, хоть через 10 дней, надо только сдать старый комплект, чтобы не платить. Это же не СА, где комплект на 6 месяцев, тогда конечно все не будет ярким.
Don Rumata!
Пачка Мальборо была в наборе обозначена паралелепипедом из эпоксидки, я ее приклеил на место и разукрасил как мог.
Александр Иванов!
Совершенно верно, температура воздуха во Вьетнаме меньше +35 градусов-это редкость, относительная влажность воздуха-98 % это норма. Так, что нормальная практика, это вместо подворотничка-махровое полотенце, что все и делают, независимо от национальности в Юго-Восточной Азии и Африке. Про глаза уже писал, неудачный эксперемент, они залиты лаком. Вживую смотрятся более чем реально, но при фотографировании бликуют.
Руслан Слюсаренко!
Руслан, поверьте до обточки (радикальной) они очень смахивали на валенки. Такими они стали после доработки, хотя все еще-не идеал, так как берцы у этих ботинок очень узкие, по ноге. В отличие от нас, американцы не имеют дурацкой привычки заправлять брюки в берцы ботинок, есть специальные резинки, одевающиеся на верхний край берца, под эту резинку и подворачиваются брюки. Поверьте очень удобно. То, что нижняя часть ботинок (галоша) кожанная это совершенно понятно, а верхняя часть оливково зеленая (у новой пары). Так как преобладающая почва во Вьетнаме это краснозем, то повсюду красная пыль или красно-коричневая, постепенно ботинки становились такого цвета как на фигуре. Вообще у меня имеется пар шесть этих ботинок, пар пять из них выпуска 80х и 90х годов, хороши для Голливуда, рисунок подошвы другой, но одна пара родная выпуска 1966 года. К рации прикреплена сигнальная дымовая граната, нет необходимости ее экстренного применения, поэтому она туда для удобства переноски и прикреплена, а вот если вы обратите внимание, то заметите, что наступательная осколочная граната висит на лямке suspender, то есть там откуда ее можно взять и использовать моментально. Оборонительная осколочная граната висит также в таком месте где ее удобно нести, она под рукой, но не мешает, так как ее используют только из укрытия, что предполагает наличие времени для ее подготовки к бою. Сигнальные же гранаты использовались для обозначения места, целеуказания и т.д. Носить ее там было нормальной практикой.
Гагрид !
Вопрос пока открыт, надо посмотреть всю массу своих источников, к сожалению сейчас не располагаю временем, но обязательно, постараюсь внести ясность. Если честно, то как раз то этим вопросом я никогда и не задавался.
С Уважением,
Олег
23.05.06 [04:24]
Константин Чиганов ( Красноярск )
К слову, в первые магазины заряжали 19 патронов, а то могло клинануть. Где-то втречал. Ботинки, впечатление, хороши, но великоваты относительно фигуры. Вопрос к автору мастер-модели...Сигареты - браво! Еще бы флакончик с репеллентом за ленточку на каске
23.05.06 [07:00]
Сергей Денисов ( г. Екатеринбург )
Впечатлило, особенно пачка сигарет, вроде мелкая деталь, но очень хорошо играет на восприятие фигурки.
23.05.06 [10:24]
Oleg Naumov
Коллеги!
Гагрид!
Я думаю Вы правы. Проверил первые попавшиеся на вскидку источники, действительно, при обзоре винтовки М-16 в профиль, со стандартным 20 патронным магазином, магазин короче, чем пистолетная рукоятки. Пока, не добрался до мануала, чтобы проверить все варианты магазинов, но думаю, что все равно, для типичности будет правильнее срезать ножиком X-Acto, или просто сточить магазин на 1мм. или даже 2 мм.
Константин Чиганов!
Вы абсолютно правы, берцы ботинок должны бы быть еще уже. Это они такими стали после радикальной обточки со всех сторон. Дальше у меня уже не было желания, да и можно было повредить кожанные края берцев, с отверстиями под шнуровку. Вы это сразу заметили, хотя Руслан Слюсаренко считает, что на валенки они похожи не были. Были еще как, и даже сейчас немного широковаты.
von-zibel и Сергей Денисов!
Просто спасибо. Пачка Мальборо возможно неплохо смотрится потому, что после окраски, залита толстым слоем блестящего лака. Возможно это и дает эффект целофановой оболочки.
С Уважением,
Олег
Гагрид!
Я думаю Вы правы. Проверил первые попавшиеся на вскидку источники, действительно, при обзоре винтовки М-16 в профиль, со стандартным 20 патронным магазином, магазин короче, чем пистолетная рукоятки. Пока, не добрался до мануала, чтобы проверить все варианты магазинов, но думаю, что все равно, для типичности будет правильнее срезать ножиком X-Acto, или просто сточить магазин на 1мм. или даже 2 мм.
Константин Чиганов!
Вы абсолютно правы, берцы ботинок должны бы быть еще уже. Это они такими стали после радикальной обточки со всех сторон. Дальше у меня уже не было желания, да и можно было повредить кожанные края берцев, с отверстиями под шнуровку. Вы это сразу заметили, хотя Руслан Слюсаренко считает, что на валенки они похожи не были. Были еще как, и даже сейчас немного широковаты.
von-zibel и Сергей Денисов!
Просто спасибо. Пачка Мальборо возможно неплохо смотрится потому, что после окраски, залита толстым слоем блестящего лака. Возможно это и дает эффект целофановой оболочки.
С Уважением,
Олег
23.05.06 [12:02]
Loky ( Иерусалим )
Хорош янки,покраска на уровне.По амуниции-стоило антену сделать гораздо длиннее и сложить в несколько раз.Мы такими до сих пор пользуемся(тс-с-с, военная тайна)антена тянет на 2.5 метра_это короткий вариант,а складывают её чтоб за линию электропередач не зацепилась.И ещё,при таком креплении ремня винтар всегда переворачивается кверху пузом,что очень неудобно но янки по моему до сих пор так носят,кто их поймёт почему.
23.05.06 [12:17]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Касательно магазина. Я перевидал немало верлинденовского оружия в 16-м масштабе - должен сказать, что его копийностью дядька Верлинден не очень сильно заморачивается. К большому сожалению, поскольку сделано оно обычно очень аккуратно...
23.05.06 [12:54]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Очень порадовала работа и осведомленность автора в теме.
Такой подвес винтовки назывался "штурмовым".В штатном положении,как верно заметил Loky М 16 переворачивается и в боевых условиях не позволяет сразу открыть стрельбу.Поскольку антабка ремня
на прикладе находится снизу,ременем обхватывали петлей приклад и винтовка висела как на этой фигурке.
Думаю,автору это можно легко исправить.
С уважением.
Такой подвес винтовки назывался "штурмовым".В штатном положении,как верно заметил Loky М 16 переворачивается и в боевых условиях не позволяет сразу открыть стрельбу.Поскольку антабка ремня
на прикладе находится снизу,ременем обхватывали петлей приклад и винтовка висела как на этой фигурке.
Думаю,автору это можно легко исправить.
С уважением.
23.05.06 [14:54]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Фигурка понравилась, но, думаю, цвет формы все же яркий - только что включил "Цельнометаллическую оболочку", там форма более серого пастельного оттенка. Цвет формы на фигурке может и совпадает с цветом реальной формы, но ведь масштабное осветление, вписывание в единую цветовую гамму и прочие приемы используемые нами в росписи...
23.05.06 [15:54]
Oleg Naumov
Коллеги!
Loky!
Да, возможно винтовку было бы лучше завалить на бок. Но тут возможна следующая фишка, там подклинико ременной карабин со скобой, поэтому и стоит ровно, но стоит двинуться и винтовка завалится. Что касается радиостанции, то это AN/PRC-25 или Army/Navy short range man pack portable, frequency modulated (FM) receiver/transmitter. Вес 24 фунта, с сухой батареей со средним сроком работы 20 часовю Максимальный радиус действия с короткой антеной (как на фигуре) 5 км., с длинной семисекционной антенной (fish-pole) до 8 километров. Имеет 920 каналов, 2 из которых базово установлены. Я думаю, что Вы сейчас пользуетесь другой радиостанцией, которая называется AN/PRC-77, внешне полностью идентичной с AN/PRC-25, но уже полностью транзисторной и более надежной в работе. Как раз она то и имеет тот самый складной-перераскладной фиш-пол, о котором Вы писали. Насчет почему так носили оружие, спрошу у тех кто его тогда носил, как то не приходило в голову задавать им такой вопрос.
Борис Харламов и Демченко Владимир!
Честно говоря, ни разу не сталкивался с объяснением почему иногда так привязывали ремень к винтовке. Действительно, надо будет спросить. Что касается Фрэнка Верлиндена, то проблема озвучена очень правильно. Я его называю "гансолюбом" или "гансофилом", у него лучше всего получаются или немцы или французы на эпоху этого чудовища "Бони", как он делает русских это уже совсем отдельная тема, кстати его последний писк Фельдмаршал Кутузов и Гусар Иркутского полка.
Александр Зеленков!
Голливуд это Голливуд, мои друзъя из числа ветеранов Вьетнами, когда смотрят подобные фильмы, то начинают делать очень непристойные жесты, хотя люди они образованные и почти все выпускники Вест-Пойнта. Фигура красилась в 1996 году, когда никто и понятия не имел и цифровых камерах и современном уровне РС, то есть для обозрения вживую. Цвет иддентичен натуральному.
С Уважением,
Олег
Loky!
Да, возможно винтовку было бы лучше завалить на бок. Но тут возможна следующая фишка, там подклинико ременной карабин со скобой, поэтому и стоит ровно, но стоит двинуться и винтовка завалится. Что касается радиостанции, то это AN/PRC-25 или Army/Navy short range man pack portable, frequency modulated (FM) receiver/transmitter. Вес 24 фунта, с сухой батареей со средним сроком работы 20 часовю Максимальный радиус действия с короткой антеной (как на фигуре) 5 км., с длинной семисекционной антенной (fish-pole) до 8 километров. Имеет 920 каналов, 2 из которых базово установлены. Я думаю, что Вы сейчас пользуетесь другой радиостанцией, которая называется AN/PRC-77, внешне полностью идентичной с AN/PRC-25, но уже полностью транзисторной и более надежной в работе. Как раз она то и имеет тот самый складной-перераскладной фиш-пол, о котором Вы писали. Насчет почему так носили оружие, спрошу у тех кто его тогда носил, как то не приходило в голову задавать им такой вопрос.
Борис Харламов и Демченко Владимир!
Честно говоря, ни разу не сталкивался с объяснением почему иногда так привязывали ремень к винтовке. Действительно, надо будет спросить. Что касается Фрэнка Верлиндена, то проблема озвучена очень правильно. Я его называю "гансолюбом" или "гансофилом", у него лучше всего получаются или немцы или французы на эпоху этого чудовища "Бони", как он делает русских это уже совсем отдельная тема, кстати его последний писк Фельдмаршал Кутузов и Гусар Иркутского полка.
Александр Зеленков!
Голливуд это Голливуд, мои друзъя из числа ветеранов Вьетнами, когда смотрят подобные фильмы, то начинают делать очень непристойные жесты, хотя люди они образованные и почти все выпускники Вест-Пойнта. Фигура красилась в 1996 году, когда никто и понятия не имел и цифровых камерах и современном уровне РС, то есть для обозрения вживую. Цвет иддентичен натуральному.
С Уважением,
Олег
23.05.06 [16:24]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Олег,насчёт подвеса винтовки.
Он поэтому и назывался штурмовым,что вися на плече,винтовка была готова к внезапному бою-
рукояткой вниз.В штатном висе "кверху ногами" в условиях джунглей -верная гибель.
На фотографиях (например в конкордовской US INFANTRY-Vietnam),все бойцы так и носят М16-по "штурмовому".
Он поэтому и назывался штурмовым,что вися на плече,винтовка была готова к внезапному бою-
рукояткой вниз.В штатном висе "кверху ногами" в условиях джунглей -верная гибель.
На фотографиях (например в конкордовской US INFANTRY-Vietnam),все бойцы так и носят М16-по "штурмовому".
23.05.06 [18:34]
Oleg Naumov
Демченко Владимир!
Как говорят их радиооператоры "Roger. Over", что значит "понял, прием". Версия интересная, но ради спортивного интереса, дополнительно уточню у ветеранов, по возможности сообщу их ответ.
С Уважением,
Олег
Как говорят их радиооператоры "Roger. Over", что значит "понял, прием". Версия интересная, но ради спортивного интереса, дополнительно уточню у ветеранов, по возможности сообщу их ответ.
С Уважением,
Олег
23.05.06 [20:27]
Александр Паскаль ( Москва )
По поводу цвета battle dress: из фильмов про Вьетнам, смотрел только "Взвод". Помнится там, цвет у нее был серо-зеленым (соглашусь с Александром Зеленковым). Но проходя мимо рядов "Военторга US Army" (Вернисаж в Измайлово), отмечал, что цвет как раз такой, как на представленной миниатюре JP.
Олег!
Маленький офф-топ на тему сигарет . У представленной миниатюры, за ремнем каски стандартная пачка Marlboro. А мой отец вспоминает такой случай: в 1968 году он был направлен в Москву для участия в параде. В буфете, на территории палаточного лагеря, он видел в продаже сигареты Phillip Moris, в пластиковой(!)рифленной пачке(по 60 коп.), коричневого цвета. Офицеры объяснили, что это американцы выпускают для Вьетнама (армейский вариант). Пластикова пачка, это из-за влажности?
С Уважением, Александр.
Олег!
Маленький офф-топ на тему сигарет . У представленной миниатюры, за ремнем каски стандартная пачка Marlboro. А мой отец вспоминает такой случай: в 1968 году он был направлен в Москву для участия в параде. В буфете, на территории палаточного лагеря, он видел в продаже сигареты Phillip Moris, в пластиковой(!)рифленной пачке(по 60 коп.), коричневого цвета. Офицеры объяснили, что это американцы выпускают для Вьетнама (армейский вариант). Пластикова пачка, это из-за влажности?
С Уважением, Александр.
23.05.06 [20:51]
Oleg Naumov
Александр!
Насколько я помню, для вьетнамских "PX" (военных магазинов по сниженным ценам) действительно выпускали сигареты, в пластиковых пачках. У меня где то должны быть фото, но надо искать. Однако Пластиковая пачка не спасала, так как внутри постепенно скапливался конденсат, но все равно лучше чем обычная. Пачка мальборо на фигуре, сделана в типичной для того времени мягкой упаковке, как первые Мальборо фабрики им. Урицкого и Кишиневской табачной фабрики в 1980 году. По цвету униформы, этот цвет называется Olive-Green, оливково зеленый. Извиняюсь, может, еще загляну на сайт, но надо паковать чемоданы и лететь в аэропорт, а то опоздаю.
С Уважением,
Олег
Насколько я помню, для вьетнамских "PX" (военных магазинов по сниженным ценам) действительно выпускали сигареты, в пластиковых пачках. У меня где то должны быть фото, но надо искать. Однако Пластиковая пачка не спасала, так как внутри постепенно скапливался конденсат, но все равно лучше чем обычная. Пачка мальборо на фигуре, сделана в типичной для того времени мягкой упаковке, как первые Мальборо фабрики им. Урицкого и Кишиневской табачной фабрики в 1980 году. По цвету униформы, этот цвет называется Olive-Green, оливково зеленый. Извиняюсь, может, еще загляну на сайт, но надо паковать чемоданы и лететь в аэропорт, а то опоздаю.
С Уважением,
Олег