Gallery
Figures
Waffen SS Soldier
A figure from Pegaso Models "Platoon" series. I added case for the spade, bayonet and helmet. Humbrol and Tamiya paints. Special thanks to Konstantin Kapitonov for help.
Work Discussion (comments: 27)
23.05.06 [14:24]
Евгений Голубев ( Москва )
Стас, фигурка получилась отличная,только вот грязь с каким то розоватым оттенком.С уважением.
23.05.06 [14:34]
Comandor ( Ярославль Клуб Т-34 )
"Змерз дядька!"
Очень понравилось. Вспомнил прошлую (слава Богу) зиму...
Очень понравилось. Вспомнил прошлую (слава Богу) зиму...
23.05.06 [14:54]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Понравилось! Так все морозно и лицо у фрица грустное. А вот фаустпатрон на винтовку, по-моему, зря заменили. У скульптора бытл расчет: "бошка" фауста тяжелая, и рука тяжелая - рука лежит на рукоятке и уравновешивает вес "бошки". А винтовка вся легкая и если бы он руку расслабил, то винтовка упала бы вперед. Такая поза (с винтовкой) выглядет несколько неестественно. Но это мелочи - фигурка супер!
П.С. Попробуйте вотографировать при более ярком освещении - меньше шума на фотографиях будет (особенно на темном фоне видно).
П.С. Попробуйте вотографировать при более ярком освещении - меньше шума на фотографиях будет (особенно на темном фоне видно).
23.05.06 [14:54]
ZuZu ( Иркутск )
Такое ощущение что к фото применены компьютерные меры воздействия, такие как "подавление шума" и рендеринг. Фигурка достаточно неплоха, но либо обработка либо качество фото все испортили.
23.05.06 [14:57]
Comandor ( Ярославль Клуб Т-34 )
Фигурка достаточно неплоха, но либо обработка либо качество фото все испортили.
Это не сюда, это к "гранатомётчикам"...
23.05.06 [15:38]
Lavroff ( г. Жуковский )
Стас, снимаю шляпу! Правое из заглавных фото- аллес гут!!! Кустик мальца свмутил,но это мелочи
23.05.06 [16:55]
Яшин Владимир ( Новосибирск )
Лицо и глаза очень понравились. Но вот с цветопередачей что-то не так!Либо косяк фотика, либо фотошоп?
23.05.06 [17:00]
Comandor ( Ярославль Клуб Т-34 )
Либо косяк фотика, либо фотошоп?
Пожалуй, фотик.
Я не дока.
Но тут вечерочком посадил батареечки на цифре брата.
Вывод - цвет на фото совспышкой, это совсем не тот, что при естественом освещении, и другой при искусственном!
Т.Е. свои работы САМ фотографировать для проставления НЕ ВОЗЬМУСЬ!!!
23.05.06 [19:07]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Имхо, не фотик, а освещение. Фигурка дюже понравилась. Мешковатый зимний увалень такой, здорево.
23.05.06 [20:28]
Константин Капитонов ( Москва )
Стас, мои поздравления. Зер гут, камрад.
Когда подставки делать начнешь???
Когда подставки делать начнешь???
23.05.06 [21:06]
Михаил_Малинин
Да лицо классно получилось.Мне кажется капюшон анорака великоват,но это замечание производителю.
25.05.06 [01:04]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Черезвычайно понра!
Даже если я исключил для себя всякие фокусы и кунштюки, типа окружающего света (или даже фотошопа) - сама роспись фигурки весьма и вельми. Особено понравилось лицо.
Автор молодец.
Даже если я исключил для себя всякие фокусы и кунштюки, типа окружающего света (или даже фотошопа) - сама роспись фигурки весьма и вельми. Особено понравилось лицо.
Автор молодец.
25.05.06 [12:45]
Ника Лисицына ( Москва )
Очень хорошая, выразительная фигура сама по себе, и роспись на высоком уровне. Лицо отличное.
Сильно мешают восприятию нежные розовато-голубые оттенки фотографий. ИМХО, был неправильно выставлен режим съемки на аппарате. Есть такая фишка для съемок при слабом, желтом электрическом свете, когда автоматически увеличивается уровень яркости и "срезается" желтый цвет, т.е. цветовой баланс сдвигается в сторону голубого. Очень похоже, что как раз в таком режиме и снимали, но освещение было нормальное, не желтое. А про фотошоп - вряд ли человек стал бы намеренно представлять своего СС-овца "в невыгодном свете", в натуре-то он наверняка не такой голубенький. Есть предложение: переснять фигуру, поскольку она очень хороша, и может стать украшением галереи и образцом для подражания. Если это технически возможно, просто поменять фотки, если нет - дополнить имеющиеся хотя бы двуми - тремя нормальными. Конечно, лишний труд, но "ведь она этого достойна."...
С уважением, Ника.
Сильно мешают восприятию нежные розовато-голубые оттенки фотографий. ИМХО, был неправильно выставлен режим съемки на аппарате. Есть такая фишка для съемок при слабом, желтом электрическом свете, когда автоматически увеличивается уровень яркости и "срезается" желтый цвет, т.е. цветовой баланс сдвигается в сторону голубого. Очень похоже, что как раз в таком режиме и снимали, но освещение было нормальное, не желтое. А про фотошоп - вряд ли человек стал бы намеренно представлять своего СС-овца "в невыгодном свете", в натуре-то он наверняка не такой голубенький. Есть предложение: переснять фигуру, поскольку она очень хороша, и может стать украшением галереи и образцом для подражания. Если это технически возможно, просто поменять фотки, если нет - дополнить имеющиеся хотя бы двуми - тремя нормальными. Конечно, лишний труд, но "ведь она этого достойна."...
С уважением, Ника.
25.05.06 [19:12]
ZuZu ( Иркутск )
Гы. Читаем в "учебнике" по фотографии - "чтобы исключить цвет нужно применять светофильтры исключаемого цвета. Так, например, чтобы снять синие чернила на желтом фоне на объектив фотоаппарата одеваем желтый светофильтр. В результате получим синий цвет чернил на светлом фоне ближе к бежевому или даже белому..." Из книги "Судебная фотография". Следовательно баланс смещается в сторону желтого при съемке с обычными лампами, а не голубого. Если сместить баланс в голубую сторону получим коричневую подсветку.
А вообще снимать при таком свете можно, единственное условие Backlite и лампы не менее 100-150 Вт. Хотя можно использовать предвспышку. Но лучше вспышку внешнюю с вертящейся бошкой, чтобы направить ее всторону для исключения засвечивания при макросъемке. Хотя современные фотоаппараты с ИК экспонометром в состоянии сами определить степень подсветки. На Canon-ах уже 5 лет как устанавливают.
А вообще снимать при таком свете можно, единственное условие Backlite и лампы не менее 100-150 Вт. Хотя можно использовать предвспышку. Но лучше вспышку внешнюю с вертящейся бошкой, чтобы направить ее всторону для исключения засвечивания при макросъемке. Хотя современные фотоаппараты с ИК экспонометром в состоянии сами определить степень подсветки. На Canon-ах уже 5 лет как устанавливают.
25.05.06 [21:48]
Константин Капитонов ( Москва )
Свидетельствую. Фигурка окрашена нормально, все цвета такие, как им и положено быть.Сиреневый оттенок появился видимо от неудачного освещения именно на этой серии фото.
26.05.06 [14:35]
Ника Лисицына ( Москва )
Константин Капитонов Wrote:Свидетельствую. Фигурка окрашена нормально, все цвета такие, как им и положено быть.
Ни секунды в этом не сомневаюсь! Кстати, эта работа и на черно-белых фотографиях будет хорошо смотреться. Просто очень хочется увидеть настоящие цвета, для полноты впечатления...
С уважением, Ника.
26.05.06 [21:58]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Всем огромное спасибо!
Друзья , фотошоп не применялся. Уважаемая Ника Лисицына все верно написала . Я когда прочитал , обалдел . ( мистика однако ). Буду учиться фотографировать , хотя сия наука мне дается тяжко.
Костя , подставки прикупил .
Еще раз всем огромное спасибо !
С уважением , Стас.
Друзья , фотошоп не применялся. Уважаемая Ника Лисицына все верно написала . Я когда прочитал , обалдел . ( мистика однако ). Буду учиться фотографировать , хотя сия наука мне дается тяжко.
Костя , подставки прикупил .
Еще раз всем огромное спасибо !
С уважением , Стас.
28.05.06 [13:31]
zyklon ( Московская область )
ZuZu Wrote:Гы. Читаем в "учебнике" по фотографии - "чтобы исключить цвет нужно применять светофильтры исключаемого цвета. Так, например, чтобы снять синие чернила на желтом фоне на объектив фотоаппарата одеваем желтый светофильтр. В результате получим синий цвет чернил на светлом фоне ближе к бежевому или даже белому..." Из книги "Судебная фотография". Следовательно баланс смещается в сторону желтого при съемке с обычными лампами, а не голубого. Если сместить баланс в голубую сторону получим коричневую подсветку.
А вообще снимать при таком свете можно, единственное условие Backlite и лампы не менее 100-150 Вт. Хотя можно использовать предвспышку. Но лучше вспышку внешнюю с вертящейся бошкой, чтобы направить ее всторону для исключения засвечивания при макросъемке. Хотя современные фотоаппараты с ИК экспонометром в состоянии сами определить степень подсветки. На Canon-ах уже 5 лет как устанавливают.
А не проще выставить ББ по белому листу? Что такое ИК-экспонометр и что он меряет?
28.05.06 [13:44]
zyklon ( Московская область )
ZuZu Wrote: Хотя можно использовать предвспышку. Но лучше вспышку внешнюю с вертящейся бошкой, чтобы направить ее всторону для исключения засвечивания при макросъемке.
Прошу прощения, но "внешнюю вспышку с вертящейся бошкой" я бы здесь использовать не рекомендовал...
28.05.06 [23:07]
Ника Лисицына ( Москва )
zyklon Wrote:А не проще выставить ББ по белому листу? Что такое ИК-экспонометр и что он меряет?
К сожалению, ручная установка баланса белого не на всех аппаратах есть. На моем "Олимпусе", например, эта функция отсутствует: мыльница она и есть мыльница... Приходиться просто выбирать подходящий из предустановленных режимов. К счастью, выбор довольно велик. А про вспышку с Вами полностью согласна - фигуры с направленной на них вспышкой снимать весьма рискованно, шансы получить нормальную фотографию при этом практически отсутствуют. Разве что направлять вспышку в отражатель (потолок, и т.п.), но это, по сути, уже получается просто дополнительный рассеянный свет в момент съемки.
С уважением, Ника.
29.05.06 [15:11]
zyklon ( Московская область )
Ника Лисицына Wrote:
К сожалению, ручная установка баланса белого не на всех аппаратах есть. На моем "Олимпусе", например, эта функция отсутствует: мыльница она и есть мыльница... Приходиться просто выбирать подходящий из предустановленных режимов. К счастью, выбор довольно велик. А про вспышку с Вами полностью согласна - фигуры с направленной на них вспышкой снимать весьма рискованно, шансы получить нормальную фотографию при этом практически отсутствуют. Разве что направлять вспышку в отражатель (потолок, и т.п.), но это, по сути, уже получается просто дополнительный рассеянный свет в момент съемки.
С уважением, Ника.
Некоторые любители макрофотографии подсвечивают объект съёмки светодиодным фонариком - он даёт довольно яркий свет, вроде бы близкий к дневному. Ещё проще пользоваться обычными лампами накаливания, поставив предустановку ББ "Лампы накаливания" - она обычно с этим неплохо справляется (или снимать на плёнку, сбалансированную для ламп накаливания - отцовский/дедовский Зенит с оптикой и набором аксессуаров, в т.ч. и для макро очень у многих в шкафу валяется). Ещё один вариант - поставить модель на белый лист бумаги и снимать при дневном свете. Экспозицию тогда надо мерить по модели.
Ещё можно сделать "световой куб" (кажется, это так называется) - это куб из белого матового материала, который со всех сторон равномерно подсвечен мощными лампами - в результате получается рассеянный бестеневой свет. Недостаток такой установки - опять же цена, если покупать готовую, и энергопотребление (а также пожароопасность!), если делать самому.
Вспышки для макросъёмки в природе бывают.Вот эта например. Их специально делают кольцевыми - чтобы подсветка была равномерной. Единственный их недостаток - цена
Верхние модели цифровых компактных камер (например Canon S60, который есть у меня) поддерживают пользовательскую установку баланса белого... А вот "ИК-экспонометра" в них что-то не наблюдается.
29.05.06 [15:27]
zyklon ( Московская область )
Да, ещё можно попробовать заклеить матовым скотчем вспышку "мыльницы" - получится простейший рассеиватель. Сразу оговорюсь: я этого ни разу не делал, тем более при макросъёмке. Но вот в этой статье такой приём рекомендуют для портретной съёмки.
30.05.06 [13:14]
Ника Лисицына ( Москва )
zyklon Wrote:Да, ещё можно попробовать заклеить матовым скотчем вспышку "мыльницы" - получится простейший рассеиватель.
Zyklon, я пробовала снимать так фигуры. Мне не понравилось: все равно есть выраженные тени, хотя и не такие резкие. Посему продолжаю снимать при дневном свете без вспышки. ИМХО, даже дешевый цифровик, типа моего, дает в таких условиях приемлемый результат. Правда, для этого надо иметь небольшое приспособленьице - большую застекленную лоджию с белыми стенами и потолком.
Тем, у кого только подоконник имеется в наличии, намного сложнее: им надо или кольцевую вспышку, или куб этот световой. Если попроще, можно купить иак называемые "экономичные" лампы (люминисцентные с простым патроном) дневного света (цвет свечения у них разный бывает, и желтый, как у ламп накаливания, в том числе), вкрутить в имеющиеся в доме настольные светильники и поставить их вокруг фигуры. Этой зимой, когда уж очень холодно было на лоджии, я так снимала. Вроде бы нормально получилось...
С уважением, Ника.
30.05.06 [22:45]
zyklon ( Московская область )
Ника Лисицына Wrote:zyklon Wrote:Да, ещё можно попробовать заклеить матовым скотчем вспышку "мыльницы" - получится простейший рассеиватель.
Zyklon, я пробовала снимать так фигуры. Мне не понравилось: все равно есть выраженные тени, хотя и не такие резкие. Посему продолжаю снимать при дневном свете без вспышки. ИМХО, даже дешевый цифровик, типа моего, дает в таких условиях приемлемый результат. Правда, для этого надо иметь небольшое приспособленьице - большую застекленную лоджию с белыми стенами и потолком.
Тем, у кого только подоконник имеется в наличии, намного сложнее: им надо или кольцевую вспышку, или куб этот световой. Если попроще, можно купить иак называемые "экономичные" лампы (люминисцентные с простым патроном) дневного света (цвет свечения у них разный бывает, и желтый, как у ламп накаливания, в том числе), вкрутить в имеющиеся в доме настольные светильники и поставить их вокруг фигуры. Этой зимой, когда уж очень холодно было на лоджии, я так снимала. Вроде бы нормально получилось...
С уважением, Ника.
Со световым кубом и кольцевой вспышкой подоконник не нужен! С первым нужна хорошая электропроводка, а со второй - зеркальная камера и макрообъектив.
С тем же успехом можно использовать 100-ваттные матовые (у них свет более равномерный, чем у прозрачных) лампы накаливания, рефлектор, лист белой бумаги и соответствующую предустановку ББ. Либо подправить ББ в фотошопе. Либо (если фотоаппарат поддерживает) снять в RAW, а потом в конвертере выставить значения яркости, контраста, насыщенности и цветовой температуры так, чтобы результат максимально соответствовал реальности (собственно, затем и лист бумаги - он должен получиться белым, когда выставляют цветовую температуру).
Светодиодные фонарики дешевле, служат дольше и светят поярче (позволяют дать достаточно резкий свет if needed). И вообще с "экономичными" лампами мне никогда не везло, предрассудок против них имею:funky:
Тени уже убираются правильной установкой освещения. У меня где-то валялась книжка про "фотографирование при искусственном освещении" - как доберусь домой из командировки - выложу страничку про бестеневое освещение.
Хотя, здесь тоже стоит оговориться, что на монитор все смотрят при разном освещении, и мониторы у всех откалиброваны (вообще говоря) по разному.